HUMANKIND - Страница 21 - HUMANKIND - Strategium.ru Перейти к содержимому

HUMANKIND

Рекомендованные сообщения

Жора
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

Дата выхода: 17 авг. 2021

РАЗРАБОТЧИК:  AMPLITUDE Studios     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИЗДАТЕЛЬ:    SEGA                    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

HUMANKIND™ — это самый большой, самый амбициозный проект в истории Amplitude Studios. Эта пошаговая стратегическая игра посвящена истории человечества, но историю эту пишете вы сами. Соединяйте различные элементы культуры, истории и идеологий и создавайте собственные уникальные цивилизации.

 

ОДИН МИЛЛИОН ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Создайте собственную цивилизацию, комбинируя более 60 различных культур из самых разных исторических периодов — от глубокой древности до наших дней.
Начните с Древнего Египта и развивайте свой народ. Кем вы станете дальше — римлянами, кхмерами или, может быть, викингами?
С каждой новой культурой количество игровых возможностей увеличивается, а предугадать исход практически невозможно.

Какую цивилизацию создадите вы?

 

 

ПЕРЕД ЛИЦОМ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам путь важнее, чем его окончание. «Слава» — это новое единое условие победы.
С каждым великим свершением, с каждым непростым выбором, с каждым выигранным боем вы зарабатываете славу и оставляете свой след в мировой истории. Побеждает игрок, набравший больше всего славы.

Попробуйте изменить этот мир до неузнаваемости.

 

 

ИСТОРИЯ ВСЕГО МИРА — ВАША ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Участвуйте в исторических событиях, принимайте сложные решения и совершайте важнейшие научные открытия.
Открывайте невероятные чудеса природы света или создавайте удивительные творения собственными руками.
Все элементы игры соответствуют реальной истории. Придумайте, как совместить их, чтобы сделать мир таким, каким видите его вы.

Как вы измените ход человеческой истории?

 

СТАНЬТЕ ТАКТИЧЕСКИМ ГЕНИЕМ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Освойте все тонкости ландшафта и используйте эти знания в проектировании городов и тактических боях.
Умело используйте торговлю и дипломатию, чтобы всегда на шаг опережать другие цивилизации.
Вызывайте подкрепления и превращайте эпические битвы в мировые войны!

Какую стратегию вы предпочтете?

Это лишь малая часть того, что ждет вас в HUMANKIND™.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Другие сообщества  по игре Humankind:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Keksik

@Forgy да фишка с рандомными соперниками была бы очень интересна:)

Ссылка на комментарий

Forgy

а вот и рандомный выбор соперников, отлично) 

 

с испытаниями интересно, пожалуй, сыграю новую партию

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Forgy

иээх

в настройках игры соперники скрываются, но при нажатии кнопки "старт" они на секунду открываются. конечно, можно отвернуться или переключиться на другую вкладку настроек, что не отменяет того факта, что это фэйл. 

 

количество ресурсов (новая настройка) действительно работает странно. несколько раз начинала игру с ресурсами "в избытке", чтобы посмотреть. в стартовой области, или в какой-нибудь рядом, может быть штук пять какого-нибудь условного шёлка. вокруг пустота. потом в отдалении еще область с 4-5 фарфора. 

если вспоминать Endless Legend, то там соответствующая настройка добавляла много разных ресурсов вокруг. 

ну или просто мне очень не везет с рандомом. 

 

так или иначе, я намерена завершить испытание. с религией придется постараться, ну или начать при малом количестве соперников :)

20211105124336_1.thumb.jpg.628bdcfd9144136f5465c0038ae8a864.jpg

Ссылка на комментарий

Devin
В 05.11.2021 в 06:48, Forgy сказал:

иээх

в настройках игры соперники скрываются, но при нажатии кнопки "старт" они на секунду открываются. конечно, можно отвернуться или переключиться на другую вкладку настроек, что не отменяет того факта, что это фэйл. 

напомнило момент из одной игры, когда при загрузке персонажа сначала появлялось голое тело, а потом всё, что на нём одето. Конечно, можно отвернуться...:)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

то же самое, только письменно :)

Спойлер

 

CHANGES AND ADDITIONS


 

Added Endgame Conditions options.

Expensive Districts balancing:

Base Districts now scale depending on how many Districts of that type are present.

Other Districts scale based on a percentage of total District amount.

 

Military balancing:

Gajnal base CS to 44 (was 49).

Dragoon CS to 45 (was 46).

Cossack CS to 46 (was 44).

Turkish SOM price set to tier 1 = 3700 (was 14805). Upkeep is now 70 (was 90).

Strengthen Poison : caps movement to 2, caps range to 1.

Increased javelin thrower bonus effect (from +4 to +6 when in good terrain).

Increased Javelin throwers CS to 21.

Increased Javelineers CS to 26.

Reduced War Elephant to 30 CS (was 31).

Increased Gaesati to 26 CS (was 25).

Increased Jaguar Warriors to 35 CS (was 33).

Increased Impi CS to 47 (was 45).

Impi "Unstoppable" ability now twice as strong, to overtake gunner "focused fire" bonuses.

Reduced Varangian Guard CS to 38 (was 43).

Reduced Khmer Siege Elephant CS to 38 (was 43).

Reduced Upkeep Tier 1_3 to 2 from 3.

Reduced Upkeep Tier 2_1 to 4 from 5.

Reduced Upkeep Tier 2_2 to 6 from 8.

Reduced Upkeep Tier 2_3 to 8 from 10.

Reduced Upkeep Tier 3_1 to 10 from 15.

Reduced Upkeep Tier 3_2 to 12 from 20.

Reduced Upkeep Tier 3_3 to 14 from 25.

Reduced Upkeep Tier 4_1 to 15 from 30.

Reduced Upkeep Tier 4_2 to 20 from 35.

Reduced Upkeep Tier 4_3 to 25 from 40.

Reduced Upkeep Tier 5_1 to 30 from 50.

Reduced Upkeep Tier 5_2 to 40 from 55.

Reduced Upkeep Tier 5_3 to 50 from 60.

Reduced Upkeep Tier 6_1 to 60 from 70.

Reduced Upkeep Tier 6_2 to 70 from 80.

Reduced Upkeep Tier 6_3 to 80 from 90.

Reduced Warrior Upkeep to Tier 1 from Tier 2.

Reduced Warrior Industry Cost to 45 from 90.

Reduced Promachois Upkeep to Tier 1 from Tier 3.

Reduced Promachois Industry Cost to 45 from 180.

Reduced Royal Guardsmen Upkeep to Tier 2 from Tier 3.

Reduced Royal Guardsmen Industry Cost to 90 from 180.

Increased Scout Cavalry Upkeep from Tier 1 to Tier 2.

Increased Scout Cavalry Industry Cost from 45 to 90.

Reduced Chariot Strategic Cost from 2 Copper to 1 Copper.

Increased Chariot Strategic Cost from 1 Horse to 2 Horse.

Increased Chariot Archer Strategic Cost from 1 Horse to 2 Horse.

Increased Chariot Archer Strategic Cost from 0 Copper to 1 Copper.

Increased Noble Chariot Strategic Cost from 1 Horse to 2 Horse.

Increased War Chariot Strategic Cost from 1 Horse to 2 Horse.

Reduced Swordsmen Strategic Cost to 0 Iron from 1 Iron.

Reduced Shotelai Warrior Strategic Cost to 0 Iron from 1 Iron.

Celts cannot build Swordsmen anymore (is replaced by their emblematic unit Gaesatae).

Warriors can now upgrade to Gaesati.

Reduced Gothic Cavalry Strategic Cost to 1 Iron from 2 Iron.

Increased Gothic Cavalry Strategic Cost to 2 Horses from 1 Horses.

Reduced War Elephants Strategic Cost to 1 Copper from 2 Copper.

Increase War Elephants Strategic Cost to 1 Iron from 0 Iron.

Moved unlock of Praetorian Guard earlier to Standing Army from Imperial Power (Romans can still build Swordsmen if they lack Iron access).

Increased Crossbows Upkeep to Tier 2 from Tier 1.

Increased Crossbows Industry cost to 400 from 200.

Increased Longbows Upkeep to Tier 2 from Tier 1.

Increased Longbows Industry cost to 400 from 200.

Reduced Greatswords Strategic Cost to 1 Iron from 2 Iron.

Reduced Varangian Guards Strategic Cost to 1 Iron from 2 Iron.

Increased Capetian Knights Upkeep to Tier 3 from Tier 2.

Increased Capetian Knights Industry Cost to 800 from 400.

Increased Teutonic Knights Upkeep to Tier 3 from Tier 2.

Increased Teutonic Knights Industry Cost to 800 from 400.

Reduced Haras Strategic Cost to 2 Horses from 3 Horses.

Reduced Naginata Samurari Upkeep cost to Tier 1 from Tier 2.

Reduced Naginata Samurai Industry cost to 485 from 970.

Reduced Musketeer Strategic Cost to 1 Iron from 2 Iron.

Reduced Arquebusier Strategic Cost to 0 Iron from 1 Iron.

Increased Mortar Strategic Cost to 1 Iron from 0 Iron.

Reduced Mortar Strategic Cost to 1 Copper from 2 Copper.

Increased Mortar Upkeep Cost to Tier 3 from Tier 2.

Increased Mortar Industry Cost to 1945 from 970.

Howitzers now upgrade to Helicopter Gunships (as "Anti Entrenchment" roles).

Mortars no longer upgrade to Cannons, but straight to Siege Artillery.

Reduced Rocket Cart Strategic Cost to 2 Saltpetre from 3 Saltpetre.

Reduced Winged Hussars Strategic Cost to 1 Iron from 2 Iron.

Increased Winged Hussars Upkeep Cost to Tier 3 from Tier 2.

Increased Winged Hussars Industry cost to 1945 from 970.

Reduced Man O' War Strategic Cost to 0 Copper from 3 Copper.

Increased Man O' War Strategic Cost to 3 Iron from 0 Iron.

Increased Galleass Upkeep Cost to Tier 3 from Tier 2.

Increased Galleass Industry cost to 1945 from 970.

Increased Howitzer CS to 50 from 49.

Increased Howitzer Industry cost to 5155 from 1290.

Increased Howitzer Upkeep cost to Tier 3 from Tier 1.

Late game cavalry units (Dragoons, Cossacks...) now upgrade to Mechanized Infantry (APC).

Reduced Line Infantry Industry Cost to 1290 from 2575.

Reduced Line Infantry Upkeep to Tier 1 from Tier 2.

Reduced Redcoats Industry Cost to 1290 from 2575.

Reduced Redcoats Upkeep to Tier 1 from Tier 2.

Reduced Alpinis Industry Cost to 1290 from 2575.

Reduced Alpinis Upkeep to Tier 1 from Tier 2.

Reduced Evidenzbureau Agents Industry Cost to 1290 from 5155.

Reduced Evidenzbureau Agents Upkeep to Tier 1 from Tier 3.

Reduced Soldaderas Industry Cost to 1290 from 2575.

Reduced Soldaderas Upkeep to Tier 1 from Tier 2.

Reduced Cuirassiers Industry Cost to 2575 from 5155.

Reduced Cuirassiers Upkeep to Tier 2 from Tier 3.

Increased Machine Gun Strategic Cost to 1 Oil from 0 Oil.

Increased Machine Gun Industry cost to 5155 from 2575.

Increased Machine Gun Upkeep cost to Tier 3 from Tier 2.

Increased Siege Artillery Industry cost to 5155 from 1290.

Increased Siege Artillery Upkeep cost to Tier 3 from Tier 1.

Reduced Commandos Industry Cost to 3700 from 7400.

Reduced Commandos Upkeep Cost to Tier 1 from Tier 2.

Increased Anti Tank Gun Industry Cost to 7400 from 3700.

Increased Anti Tank Gun Upkeep Cost to Tier 2 from Tier 1.

Increased Anti Air Gun Industry Cost to 7400 from 3700.

Increased Anti Air Gun Upkeep Cost to Tier 2 from Tier 1.

Increased Helicopter Gunship Industry Cost to 7400 from 3700.

Increased Helicopter Gunship Upkeep Cost to Tier 2 from Tier 1.

Increased APC Industry Cost to 7400 from 3700.

Increased APC Upkeep Cost to Tier 2 from Tier 1.

Increased All Terrain APC Industry Cost to 7400 from 3700.

Increased All Terrain APC Upkeep Cost to Tier 2 from Tier 1.

Increased Guardians Industry Cost to 14805 from 7400.

Increased Guardians Upkeep Cost to Tier 3 from Tier 2.

Reduced Guardians Strategic Cost to 1 Uranium from 2 Uranium.

Reduced Monoplane Fighters Industry Cost to 3700 from 7400.

Reduced Monoplane Fighters Upkeep Cost to Tier 1 from Tier 2.

Increased Mongol Horde CS to 33 from 29.



 

IMPORTANT FIXES

 

Fixed an issue where a stuck situation is encountered after clicking on the Show Details button from the "Nuclear Specter" narrative event, if Rebels captured a Cultural Wonder.

Fixed an issue where a desync can occur after an Event (Challenge) or State Share notification, under specific conditions.



 

OTHER FIXES

 

Fixed an issue where the Redeem action is not updated when clicking on the reward button from the Event completion.

Fixed an issue where Community Challenge Chapter 2 completion remains incomplete after achieving all specified requirements.

Fixed an issue where Avatar eye colors have changed from patch 3 to patch 4.

Fixed an issue where debug text is displayed for the title of the mod.io email authentication panel.

Fixed an issue where there is a typo present in the Twitch Extension menu description.

Fixed an issue where "Project Mercury" is listed in the Mod Usage section in the Load Save menu.




MAP EDITOR

Fixed an issue where an error occurs when the Player tries to drag a Mountain over a River.

Fixed an issue where no information is provided for the Territory limit, causing loaded maps to generate errors.

Fixed an issue where the help section is missing from multiple menus.

Fixed an issue where no tooltip is displayed for the undo/redo buttons.

Fixed an issue where the menus from the Map Editor will remain highlighted when the player presses RMB on the map with an option selected.

Fixed an issue where an unknown UI element is displayed in the map editor next to the undo/redo buttons.

Fixed an issue where debug text is displayed in the tooltip descriptions of points of interest.

Fixed an issue where the "There is no Continent" Validation Failed report displays a text error.

 

 

нормально они так вносят правки в баланс, не мелочатся, делят на два, умножают на 2 :)

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

"Если вдруг вы сомневаетесь, стоит ли отдавать за Humankind свои кровные — эта новость для вас. Творение Amplitude Studios обзавелось пробной версией в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store."

Ссылка на комментарий

Оружейник

Может кто-нибудь знает мод (или как сделать собственный такой мод) который убирает это идиотское масштабирование стоимости районов, которое непонятно зачем добавили? Или хотя-бы в крайнем случае как откатиться на патч, когда его не было. Оно напрочь ломает и портит игру.

Ссылка на комментарий

Devin
9 минут назад, Оружейник сказал:

Может кто-нибудь знает мод (или как сделать собственный такой мод) который убирает это идиотское масштабирование стоимости районов, которое непонятно зачем добавили? Или хотя-бы в крайнем случае как откатиться на патч, когда его не было. Оно напрочь ломает и портит игру.

вроде бы с патчем сделали масштабирование стоимости для однотипных районов, а до этого патча оно было для всех районов. 

 

что-то тут обсуждение быстро затухло, были ли правки баланса войск?

Ссылка на комментарий

Оружейник
12 минуты назад, Devin сказал:

1.Вроде бы с патчем сделали масштабирование стоимости для однотипных районов, а до этого патча оно было для всех районов. 

2.Что-то тут обсуждение быстро затухло, были ли правки баланса войск?

1.Не, я щас проверил - масштабируются всё равно все, причём так же жёстко как раньше, просто однотипные масштабируются ЕЩЁ жёстче. В таком состоянии, увы, игра по сути неиграбельна (я на эту тему в сообществе в Стиме ещё в ноябре целую тему накатал с подробным разбором, почему это настолько плохо). Хочу вернуть как было :31080:

2.В последнем вроде ничего такого не делали. Как в ноябрьском патче изменили почти все юниты - так с тех пор и не трогали.

Ссылка на комментарий

Devin
54 минуты назад, Оружейник сказал:

я на эту тему в сообществе в Стиме ещё в ноябре целую тему накатал с подробным разбором, почему это настолько плохо

что им эти темы, у них на основном форуме столько всего написано - обчитаешься) Быть может, их цель - уменьшить количество районов, потому что на поздних этапах суша ими застраивается и все бои проходят в этих стенах) И вместо того, чтобы просто лишить часть районов укреплений, они сокращают кол-во районов.

Ссылка на комментарий

Ну и ещё из неприятного, это то, что порт сейчас не является ядром для застройки. На опен деве было удобно - регион на 3 острова, один застраиваешь от центра, второй от пригорода, третий от порта.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Что дают наборы в делюкс версии?а то из описания нефига непонятно

Ссылка на комментарий

В самой игре - Нотр-Дам. Ну и ещё отдельно саундтрек и пдф-ник с деревом технологий.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 11.01.2022 в 18:47, Shamilboroda сказал:

 

Ох, разрабы решили разозлить последних фанатов таким анонсом. Теперь лишь выпуск новой игры серии Endless их спасет от народного гнева :smile121:

Ссылка на комментарий

Devin
58 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ох, разрабы решили разозлить последних фанатов таким анонсом. Теперь лишь выпуск новой игры серии Endless их спасет от народного гнева :smile121:

шо тебе не нравится? плодишь на карте негров, а затем ассимилируешь. В рабов, к сожалению, игра не позволяет превращать, потому придется просто уничтожать)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, Devin сказал:

потому придется просто уничтожать)

Надо бы добавить фичу из Стеллариса, чтоб рабов можно было держать в качестве скота :madness:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47169

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    118

  • Vitalius

    40

  • Devin

    37

  • Keksik

    24

  • RiscoUK

    23

  • Northern Neighbour

    19

  • maximatorus

    19

  • Kreismalsarion

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • EugeneL

    16

  • folderwin

    10

  • QIgel

    10

  • Avros

    8

  • Adrens

    8

  • electromagic

    6

  • selezin

    6

  • Colonel_Jason

    6

  • Chestr

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • ryazanov

    4

  • Morgul

    4

  • Forgy

    4

  • nachti

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

У Цивилизации 1 большой минус. Она слишком абстрактная. Когда один и тот же город растет от мужиков с дубинами до мушкетеров и танчиков-самолетов... это ну несерьезно совсем. а здесь по ходу

belogvardeec

цива, какой она должна быть.  цива 7. смело. зашел тут в 6 циву. да, игра прошлого поколения, сразу видно.  хуманкинд на голову выше.  единственное им бы больше разнообразия (

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

СУЛАРИУС

Халява для стима обитает тут   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Nigmat

Согласен - самыу лучшие моды на цивилизацию (любую) - это те которые концентрируются на одном сеттинге или историческом периоде. Ну максимум на близких периодах. Есть конечно гигант Caveman 2 Cosmos с

Shamilboroda

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...