HUMANKIND - Страница 20 - HUMANKIND - Strategium.ru Перейти к содержимому

HUMANKIND

Рекомендованные сообщения

Жора
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

Дата выхода: 17 авг. 2021

РАЗРАБОТЧИК:  AMPLITUDE Studios     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИЗДАТЕЛЬ:    SEGA                    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

HUMANKIND™ — это самый большой, самый амбициозный проект в истории Amplitude Studios. Эта пошаговая стратегическая игра посвящена истории человечества, но историю эту пишете вы сами. Соединяйте различные элементы культуры, истории и идеологий и создавайте собственные уникальные цивилизации.

 

ОДИН МИЛЛИОН ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Создайте собственную цивилизацию, комбинируя более 60 различных культур из самых разных исторических периодов — от глубокой древности до наших дней.
Начните с Древнего Египта и развивайте свой народ. Кем вы станете дальше — римлянами, кхмерами или, может быть, викингами?
С каждой новой культурой количество игровых возможностей увеличивается, а предугадать исход практически невозможно.

Какую цивилизацию создадите вы?

 

 

ПЕРЕД ЛИЦОМ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам путь важнее, чем его окончание. «Слава» — это новое единое условие победы.
С каждым великим свершением, с каждым непростым выбором, с каждым выигранным боем вы зарабатываете славу и оставляете свой след в мировой истории. Побеждает игрок, набравший больше всего славы.

Попробуйте изменить этот мир до неузнаваемости.

 

 

ИСТОРИЯ ВСЕГО МИРА — ВАША ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Участвуйте в исторических событиях, принимайте сложные решения и совершайте важнейшие научные открытия.
Открывайте невероятные чудеса природы света или создавайте удивительные творения собственными руками.
Все элементы игры соответствуют реальной истории. Придумайте, как совместить их, чтобы сделать мир таким, каким видите его вы.

Как вы измените ход человеческой истории?

 

СТАНЬТЕ ТАКТИЧЕСКИМ ГЕНИЕМ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Освойте все тонкости ландшафта и используйте эти знания в проектировании городов и тактических боях.
Умело используйте торговлю и дипломатию, чтобы всегда на шаг опережать другие цивилизации.
Вызывайте подкрепления и превращайте эпические битвы в мировые войны!

Какую стратегию вы предпочтете?

Это лишь малая часть того, что ждет вас в HUMANKIND™.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Другие сообщества  по игре Humankind:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK
14 минуты назад, Vitalius сказал:

У меня на медленной скорости в среднем по теху за 2 хода было в индустриальной эпохе, а в современной за 1 ход. Но это я вбросил все на науку, выбирал в последних двух  эпохах, исключительно "научные" культуры (японцы, французы). А до того как это сделал, я отставал по техам ровно на эпоху, потмоу что да науки руки не доходили :). То есть имхо очень много зависит от стиля игры и от того, как противники тебе это делать.  К тому же АИ профили могут тоже быть такими, что тоже "забивают" на науку...

Но вне сомнения они буду еще тут балансить...

я 2 раза брал научную культуру потом просто добивал районами старался деражать по 3 хода на открытие  в среднем если все вбросить в науку и довести до 1 хода тогда по идее при текущем балансе в эпохи можно будет более менее ровно входить 

надо будет попробовать хотя даже при моей игре диктор меня постоянно упрекал что много науки строю и научным гиком обзывал :D  

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 27.08.2021 в 21:40, Devin сказал:

Если кто-то вздумает развернуть глобальную кампанию на огромной карте и эпической скорости против 10 Ai, с целью вдоволь навоеваться, спешу предупредить: это у вас вряд ли получится: 

вряд ли у ИИ окажутся стратегические ресурсы в достаточном количестве, чтобы клепать войска. Артиллерия требует 3 селитры, многие юниты требуют по 3 ресурса - нефть, алюминий обычно в дефиците.

Это одна их крупных проблем у игры на данный момент системе ресурсов нужен полный ребаланс - либо снизить требования к постройке либо сделать как в циве при открытии той же нефти эта нефть рандомно появляется на твоей территории ну или рядом на нейтральной, в моей партии получилось так что располагая самой большой территорией - 14 городов на 3рех континентах я имел всего 1 нефть и 1 алюминий потом 1 нефть захватил у соперника но с алюминием вообще оказалось все плохо по всей карте нашел всего 5 месторождений (хотя по идее минерал вроде не особо редкий) ну ок у моих трех союзников было по 1 наверное подразумевалось получать его через торговлю , но в моем случае это было невозможно потому что они тупо не освоили его ( В итоге завершив партию в 1620 году я не построил ни 1 танка-самолета-бтр-крейсера вообше ничего ! Все войны с нового времени и современности прошли линейная пехота и солдаты с винтовками ( АИ в основной массе кроме 1 моего главного конкурента был на уровне мушкетеры - алебардисты

при том что почти все кроме 1 перешли в современность но войска наверное вообще не апгреййдили (БАГ ???) 

Еще 1 странность заметил а АИ до 50% городских территорий застроены общественными районами зачем ??? Мне 1-2 вполне хватало.

Из забавного в начале нового времени предложил соседу обменяться картами так онамне весь мир открыла на 95% кроме белых пятен у полюсов я в то время только первые каравелы отправил к новому материку а она уже успела всю карту открыть !

Еще прикольнуло что половина войск отвечают на приказы женскими голосками хотя я соц институтов о службе женщин в армии не принимал :D 

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
22 минуты назад, RiscoUK сказал:

Это одна их крупных проблем у игры на данный момент системе ресурсов нужен полный ребаланс - либо снизить требования к постройке либо сделать как в циве при открытии той же нефти эта нефть рандомно появляется на твоей территории ну или рядом на нейтральной, в моей партии получилось так что располагая самой большой территорией - 14 городов на 3рех континентах я имел всего 1 нефть и 1 алюминий потом 1 нефть захватил у соперника но с алюминием вообще оказалось все плохо по всей карте нашел всего 5 месторождений (хотя по идее минерал вроде не особо редкий) ну ок у моих трех союзников было по 1 наверное подразумевалось получать его через торговлю , но в моем случае это было невозможно потому что они тупо не освоили его

 

Вроде как в новом патче (который сейчас в бете) они исправили конкретную проблему с нефтью и ураном. Теперь должно хватать.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 час назад, Vitalius сказал:

Вроде как в новом патче (который сейчас в бете) они исправили конкретную проблему с нефтью и ураном. Теперь должно хватать.

а то что АИ войска не апгрейдит  нету про это инфы ?

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, RiscoUK сказал:

а то что АИ войска не апгрейдит  нету про это инфы ?

Вроде как и это -  Improved the way AI handles Armies upgrading.

 

Патч вроде еще в субботу вышел, я не запускал игру  уже дней пять, пропустил это. Надо бы проверить.

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, RiscoUK сказал:

Это одна их крупных проблем у игры на данный момент системе ресурсов нужен полный ребаланс

да, им на форуме много идей по этому поводу предложили. Меня бы устроило, если б вернули систему накопления ресурсов и научили ии ей пользоваться. А кроме этого нужны базовые юниты, ресурсов не требующие. Уже не ребаланс - переделка всего :)

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

вчера посмотрел вечерний онлайн - цива 6 60000 хуманкайнд 17000 , свержение короля похоже не состоялось

у кингс баунти 2 1300 всего похоже долгожданное возврашение легенды тоже отменяется :( 

Ссылка на комментарий

Flashsmile
6 часов назад, RiscoUK сказал:

вчера посмотрел вечерний онлайн - цива 6 60000 хуманкайнд 17000 , свержение короля похоже не состоялось

у кингс баунти 2 1300 всего похоже долгожданное возврашение легенды тоже отменяется :( 

Я бы не сказал что хуманкайнд хочет кого-то свергнуть, это новый взгляд на старую добрую циву. Только есть одна проблема Амплитуды забыли добавить два слова. "Ранний доступ"

Ибо то что мы сейчас имеем он и есть. (Во всяком случае хочется в это верить...)

С другой стороны я играл в 6 циву только на релизе буквально часиков так 10. И могу в чем то ошибаться...

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
29 минут назад, Flashsmile сказал:

Я бы не сказал что хуманкайнд хочет кого-то свергнуть, это новый взгляд на старую добрую циву. Только есть одна проблема Амплитуды забыли добавить два слова. "Ранний доступ"

Ибо то что мы сейчас имеем он и есть. (Во всяком случае хочется в это верить...)

С другой стороны я играл в 6 циву только на релизе буквально часиков так 10. И могу в чем то ошибаться...

Полностью тебя поддерживаю. Скорее всего это пересмотр на старую добрую цивилизацию. Считаю, что эта игра имеет право на жизнь. 

Ссылка на комментарий

Devin
7 часов назад, RiscoUK сказал:

вчера посмотрел вечерний онлайн - цива 6 60000 хуманкайнд 17000 

17000 не убийца, но мерзкий гоблин с ножом)

цива поддерживает онлайн уже не первый год, посмотрим, что будет дальше :)

для меня, как игрока, предпочитающего сингл, обе игры сейчас одинаковы - ни та, ни другая как следует не работают. Но у ХК еще есть шансы завоевать симпатию. 

Ссылка на комментарий

Silvionik

Что-то нигде не удалось найти информацию о грядущих патчах или дополнениях игры

Ссылка на комментарий

InTheYear2525
15 часов назад, Silvionik сказал:

Что-то нигде не удалось найти информацию о грядущих патчах или дополнениях игры

Информация о патчах есть на официальном форуме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vitalius
6 часов назад, InTheYear2525 сказал:

Информация о патчах есть на официальном форуме игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это о уже вышедших патчах, а спрашивали о грядущих...

По слухам, там же пишут, что до конца месяца готовят ребалансный патч. Но это не точно, потому что не от разработчиков инфа. Дальше не знаем. 

По опыту Endless Legend, патчей и dlc будет много :)

Ссылка на комментарий

RiscoUK
5 часов назад, Vitalius сказал:

Это о уже вышедших патчах, а спрашивали о грядущих...

По слухам, там же пишут, что до конца месяца готовят ребалансный патч. Но это не точно, потому что не от разработчиков инфа. Дальше не знаем. 

По опыту Endless Legend, патчей и dlc будет много :)

да какие тут длс то придумать можно ??? новые культуры что ли ?? 

Ссылка на комментарий

Devin
39 минут назад, RiscoUK сказал:

да какие тут длс то придумать можно ??? новые культуры что ли ?? 

новые чудеса, коих явно маловато, новую эру с с технологиями будущего, не хватает полководцев, ведущих армии в бой, губернаторов, войскам можно было бы добавить какие-нибудь умения вместо трёх уровней опыта, но в основном, конечно, нужен ребаланс. А местами даже режиссёр с большими ножницами, чтобы вырезать некоторые вещи)

Ссылка на комментарий

Devin

размышления о боевых системах civilization 5-6 и humankind.

 

то, что неплохо смотрелось в endless legend, в humankind мне уже не кажется уместным. Я о выделенном поле для битвы. Механика битв выглядит громоздко, возможность бесконечных подкреплений умаляет необходимость зонировать боевые действия, т.к. по сути получается тот же бой из цивилизаций кроме возможности отступить. Отступать из битвы войска не умеют. И что еще более странно, отступать из боя не могут и корабли. 

Двигать восемь юнитов сразу, конечно, удобнее, чем перемещать их по-одному, но иногда возникают вопросы - куда, например, деваются юниты, если на армию нападают, и у неё всего одна точка развертывания? В циве у нас войска выстраиваются заранее на удобные позиции, и поле битвы предсказуемо. 

Кроме этого, территория битвы, перекрывая регионы, сковывает строительство, и вроде бы есть в этом некая логика, но не в случае, когда это происходит при  задевании всего одного гекса, относящегося к мегаполису из 4х и более регионов. Вот если бы один регион выключался из строительства, было бы логичней. Но это уже мелочь.

Кроме этого, у нас меньше тактических возможностей, таких, как атаки с фланга, и по тем же причинам артиллерию вынуждены были лишить способности вести огонь с закрытых позиций, т.к. из-под её огня юнитам просто нельзя было бы отступить, а так хотя бы прячемся в ландшафте (за стенами). 

 

В общем, я против всей этой фигни и предпочитаю 4-ю циву :)

 

Ссылка на комментарий

Keksik

Удалось поиграть на днях в игру. Чувствуется что ей не хватает доработки. Порадовала система дипломатии. Она стала куда более интереснее, чем череда осуждений в циве. А вот с ресурсами мне замут не очень зашел. По факту приходится разрастаться на огромную территорию, чтобы иметь необходимые ресурсы для строительства и т.д когда в той же циве при удачном расположении можно было маленькой страной иметь практически все необходимое. Но в общем итоге игра мне понравилась:) 

_________
добавлено 2 минуты спустя

И да. Смена культуры выглядит не очень. Лучше бы сделали некий конструктор, чем просто бессознательный переход к другой культуре из эпохи в эпоху. Что-бы можно было создать что-то действительно уникальное, а не египтян непонятно как в следующей эпохе ставшие римлянами.

Ссылка на комментарий

Forgy

если в двух словах - мне понравилось.

приятная картинка, стильное оформление, затягивает. 

 

но игру, однозначно, надо дорабатывать. первая партия была непроходимой из-за бага, пришлось ждать патча (ход не завершался, пока не принято решение, а его нельзя было принять). странная логика  в исследованиях (что-то уже поправили). мало ресурсов. мало настроек игры. очень не хватает рандомного выбора соперников, как в Endless Space и Endless Legend (я не хочу знать заранее, с кем мне придется играть, хочется, чтобы это было сюрпризом). да много еще шероховатостей... 

 

и да, еще впечатление смазалось неправильной выдачей ачивок. иногда они выпадали без нужных условий. завершив партию на условно среднем уровне, получила ачиву за самую высокую сложность, и еще пара случаев подобных была. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47154

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    118

  • Vitalius

    40

  • Devin

    37

  • Keksik

    24

  • RiscoUK

    23

  • Northern Neighbour

    19

  • maximatorus

    19

  • Kreismalsarion

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • EugeneL

    16

  • folderwin

    10

  • QIgel

    10

  • Avros

    8

  • Adrens

    8

  • electromagic

    6

  • selezin

    6

  • Colonel_Jason

    6

  • Chestr

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • ryazanov

    4

  • Morgul

    4

  • Forgy

    4

  • nachti

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

У Цивилизации 1 большой минус. Она слишком абстрактная. Когда один и тот же город растет от мужиков с дубинами до мушкетеров и танчиков-самолетов... это ну несерьезно совсем. а здесь по ходу

belogvardeec

цива, какой она должна быть.  цива 7. смело. зашел тут в 6 циву. да, игра прошлого поколения, сразу видно.  хуманкинд на голову выше.  единственное им бы больше разнообразия (

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

СУЛАРИУС

Халява для стима обитает тут   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Nigmat

Согласен - самыу лучшие моды на цивилизацию (любую) - это те которые концентрируются на одном сеттинге или историческом периоде. Ну максимум на близких периодах. Есть конечно гигант Caveman 2 Cosmos с

Shamilboroda

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...