HUMANKIND - Страница 18 - HUMANKIND - Strategium.ru Перейти к содержимому

HUMANKIND

Рекомендованные сообщения

Жора
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

Дата выхода: 17 авг. 2021

РАЗРАБОТЧИК:  AMPLITUDE Studios     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИЗДАТЕЛЬ:    SEGA                    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

HUMANKIND™ — это самый большой, самый амбициозный проект в истории Amplitude Studios. Эта пошаговая стратегическая игра посвящена истории человечества, но историю эту пишете вы сами. Соединяйте различные элементы культуры, истории и идеологий и создавайте собственные уникальные цивилизации.

 

ОДИН МИЛЛИОН ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Создайте собственную цивилизацию, комбинируя более 60 различных культур из самых разных исторических периодов — от глубокой древности до наших дней.
Начните с Древнего Египта и развивайте свой народ. Кем вы станете дальше — римлянами, кхмерами или, может быть, викингами?
С каждой новой культурой количество игровых возможностей увеличивается, а предугадать исход практически невозможно.

Какую цивилизацию создадите вы?

 

 

ПЕРЕД ЛИЦОМ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам путь важнее, чем его окончание. «Слава» — это новое единое условие победы.
С каждым великим свершением, с каждым непростым выбором, с каждым выигранным боем вы зарабатываете славу и оставляете свой след в мировой истории. Побеждает игрок, набравший больше всего славы.

Попробуйте изменить этот мир до неузнаваемости.

 

 

ИСТОРИЯ ВСЕГО МИРА — ВАША ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Участвуйте в исторических событиях, принимайте сложные решения и совершайте важнейшие научные открытия.
Открывайте невероятные чудеса природы света или создавайте удивительные творения собственными руками.
Все элементы игры соответствуют реальной истории. Придумайте, как совместить их, чтобы сделать мир таким, каким видите его вы.

Как вы измените ход человеческой истории?

 

СТАНЬТЕ ТАКТИЧЕСКИМ ГЕНИЕМ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Освойте все тонкости ландшафта и используйте эти знания в проектировании городов и тактических боях.
Умело используйте торговлю и дипломатию, чтобы всегда на шаг опережать другие цивилизации.
Вызывайте подкрепления и превращайте эпические битвы в мировые войны!

Какую стратегию вы предпочтете?

Это лишь малая часть того, что ждет вас в HUMANKIND™.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Другие сообщества  по игре Humankind:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius
38 минут назад, Keksik сказал:

Ну что. Как вам игра? Достойный конкурент циве или нет? Или пока что в потенциале?

Еще очень сыро и многое недоделано, но согласен, что интереснее Цывы. С патчами и длцшками вообще конфетка будет:good:

Ссылка на комментарий

AndjeiBAS
6 часов назад, Devin сказал:

По-началу тоже так казалось, но если научиться играть, то и на высокой сложности можно играть без проблем. Сейчас играю на предпоследней - обогнал ии по экономике и звездам без войн. Ну то есть как без войн, всего 1 вассал и порабощенные нейтралы. Но с нейтралами иначе нельзя.

Кстати, идиотский момент: нейтралы основывают города с 0 жителей, подходишь разведчиком и берешь их, экономя кучу влияния, без всяких штрафов. 

 

По поводу баланса - меня больше бесит правило первого хода - кто атакует, ходит первым, и если это 12 отрядов гуннов, то полный пипец - подходят, стреляют, отходят. Могут всеми сразу на 1 юнит накинуться. В принципе это реалистичная тактика легкой конницы - они ведь лучники, расстреливают с дистанции 1, но собственные лучники должны оказывать поддержку в обороне, как это нередко бывает в варгеймах. 

 

пара скриншотов. 

Построил на холмике укрепление, вокруг реки, думал - окопался. Но прискакали эти самые, да еще с правильной стороны, оставив мне для развертывания один гекс.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

но затем - мой любимый момент -  мелкая потасовка превращается в масштабную баталию на территории трех городов, парализовав строительство на пару ходов. Воевать лучше на территории врага :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кстати, как вам армия викингов? Египетские колесницы с римскими легионерами.

 

один римский легионер оставил post scriptum: "это была последняя моя битва, вражеский отряд завис в атаке так, что ничего не помогало, ни перезагрузка, ни перезапуск игры. Будем ждать патчей".

 

Насчет гуннов, проверено, против их же. Увидел что ИИ собирается так не слабо зайти на мои земли, вышел в Тевтонцев, использовал местность, заманил в горы, и Рыцарями снес все орды. Сражения, были крайне интересными. Использование местности в данной игре очень интерсеный момент.

Вот бы с оптимизацией что-то сделали... 

Ссылка на комментарий

Devin
7 минут назад, AndjeiBAS сказал:

заманил в горы, и Рыцарями снес все орды

а чё не танками? :)

мои египетские колесницы тоже неплохо работали, только они дорогие в постройке. Я заранее понаделал лучников, потом улучшил их в колесницы. Иначе было бы тяжко.

Это со многими уникальными юнитами работает. Гоплит строится 5 ходов, копейщик 1-2 хода. Строим копейщиков, улучшаем в гоплитов. А гунны рождаются сразу взрослыми и на лошади... дешевы и многочисленны. 

 

 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Vitalius сказал:

Вот кстати, с временной шкалой какая то беда в игре. Я хз что они хотели изобразить, но получилась  совершенно неисторичная и нереальная шкала.

Такое ощущение, что они взяли 10 тысяч лет , с -8000 до 2000, и абсолютно равномерно поделили на количество ходов... Имхо даже в первой цывке это было более грамотно реализовано, с неравномерным, сокращающимся к современности, шагом...

Там, похоже. еще и проблемы со счетчиком. У меня он на замедленной скорости однажды сбился, в итоге ходы истекли, когда на дворе был... 3500 какой-то там год до нашей эры. :D

Ссылка на комментарий

Vitalius
30 минут назад, Morgul сказал:

Там, похоже. еще и проблемы со счетчиком. У меня он на замедленной скорости однажды сбился, в итоге ходы истекли, когда на дворе был... 3500 какой-то там год до нашей эры. :D

Угу, глючный он. У меня сейчас более половины игры, 242 из 450 ходов, скорость медленная. Но год 3996 до н.э., хотя я уже в современность перешел:D И каждый ход четко три года... Видимо все-таки какая-то зависимость от положения во временной шкале есть (и в современности ход занимает меньше лет). Но все поломано...  :(

Ссылка на комментарий

electromagic
12 часа назад, Vitalius сказал:

Угу, глючный он. У меня сейчас более половины игры, 242 из 450 ходов, скорость медленная. Но год 3996 до н.э., хотя я уже в современность перешел:D И каждый ход четко три года... Видимо все-таки какая-то зависимость от положения во временной шкале есть (и в современности ход занимает меньше лет). Но все поломано...  :(

Вышел в последнюю эру, взял американцев, изучил электричество, ход 220 из 300. Шел 1220 год. С опаской посматриваю на союзных монголов в средних веках.

Ссылка на комментарий

Devin

Всё-таки решил я сыграть еще одну партию. хотел без войн, но уж очень они напрашиваются.

Событие "благородные игры" не заставляет себя долго ждать, и войска обретают "свирепость" на 20 ходов.

Спойлер

power.1629812018.png

 

Имеем кавалерию с 35 мощи в античности, плюс какой-то бонус за небесный мандат, который скоро увижу в бою

Кстати, +2 мощи от некоего "сюжетного события", обретенные в эпоху неолита, как видно, распространяются на всю игру, а не только на отряды охотников-собирателей - как можно было понять из описания. Маленький, но приятный баг.

 

Ссылка на комментарий

belogvardeec
В 23.08.2021 в 20:28, Vitalius сказал:

Еще очень сыро и многое недоделано, но согласен, что интереснее Цывы. С патчами и длцшками вообще конфетка будет:good:

цива, какой она должна быть. 

цива 7.

смело.

зашел тут в 6 циву. да, игра прошлого поколения, сразу видно. 

хуманкинд на голову выше. 

единственное им бы больше разнообразия (хотя его тут больше чем в циве 6!)в частности наций. и чтобы была определенная преемственность историческая. чтобы китайцы не получались из римлян, а американцы из японцев. нужно создать коридор эдакий выбора. выбрал римлян, китайцы тебе не доступны, майя и нубийцы тоже. венецианцы, испанцы, византийцы, пожалуйста. поняли о чем я? так было бы интереснее. пусть даже широкий коридор наций и их разнообразие, но чтобы треша откровенного не было, типа нубийцы, потом китайцы, потом тевтонцы мл. потом португальцы. агась. ну логика должна быть. при определенном выборе некоторые нации должны становиться недоступны. 

ну и со счетчиком что то надо делать. я хоть и на 600 ходов поставил, но к новому времени 6 тыщ какой то год до н. э это слишком. я думал это из-за 600 ходов, но нет судя по вашим постам. да и 300 ходов счетчик уже должен быть на 1500х годах как минимум. 

 

в целом годнота, но кой что надо подправить. 

 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Гхм с историей было забавно во времена великих переселений народа кто куда не забредал, возьмем гуннов они били римлян, а их ближайшие родственники  хунну китайцев. Наши славяне тоже совсем не местные...А если учесть что герой меняет историю мм логика совсем не очевидная!

Ссылка на комментарий

khaletski
В 16.08.2021 в 23:04, RiscoUK сказал:

ну зачем ? скажи зачем ты вчера играл за эту кончиту вурст ???!! Лучше бы уж Люсю взял (впечатления от стрима испорчены :( )

чтобы тебя побесить

Ссылка на комментарий

Irbis13
В 21.08.2021 в 22:53, Avros сказал:

Во первых очень странная дата конца игры: мои 300 ходов закончились в 1789+ году, нет в целом это конечно мелочь, но в глаза бросается. Что куда более серьезнее - проблемы с технологическим развитием. Во первых у меня к завершающей дате оказалось неоткрыто ещё почти 30 технологий, нет я понимаю что первая партия и я развивался криво и косо, но всё же.

Я наоборот первую партию закончил тем что открыл все техи за 90 ходов до конца стандартной скорости и мне записали победу. ИИ на стандартной сложности вообще не развивается. Я уже с нового времени опережал их на эпоху минимум. Буду пробовать на 2 сложности выше. 

 

Геймплейно фича с переходом в разные фракции хороша, но как же она усложняет ориентирование. Приходят сообщения вида "Поляки разорвали договор" и ты думаешь кто такие блин поляки. Те кто полчаса назад были ацтеками или те кто бы франками. Уже бы по именам лидера всех называли.

 

А еще на карте не сгенерилась нефть. Вообще ни у кого и нигде. Стандарстный размер, пангея на 6 игроков. Мир без танков и самолетов.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Irbis13 сказал:

А еще на карте не сгенерилась нефть. Вообще ни у кого и нигде. Стандарстный размер, пангея на 6 игроков. Мир без танков и самолетов.

бери карту побольше - будет нефть. Где-то уже наверняка можно скачать карты для игры, на которых расставлены ресурсы.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
5 часов назад, khaletski сказал:

чтобы тебя побесить

а да забей, я в обчем то понимаю что мир полон разнообразия и у каждого свои предпочтения 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Кто нибудь кого нибудь вассалил? Можно будет поглотить? Или может какие-то другие интересные плюшки есть?

Ссылка на комментарий

ashenmamont
6 часов назад, MeniaTytNet сказал:

Кто нибудь кого нибудь вассалил? Можно будет поглотить? Или может какие-то другие интересные плюшки есть?

У меня был вассал. Никаких опций поглощения я не заметил. Он просто иногда портил со мной отношения, но так и не отвалился.

Ссылка на комментарий

Devin
9 часов назад, MeniaTytNet сказал:

Кто нибудь кого нибудь вассалил? Можно будет поглотить? Или может какие-то другие интересные плюшки есть?

Вассал за тебя воюет, предоставляет все ресурсы и проход по территории. других плюшек замечено не было.

К вопросу - как вассалить, который кто-то поднимал ранее: надо захватить столицу.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

разрушить город или аванпост возможно? (без применения ЯО)

Ссылка на комментарий

Аванпост можно - нужно послать отряд с приказом разграбить (если он не ваш)

Ссылка на комментарий

EugeneL

Камрады, как впечатления?

Epic Fail или лютый вин?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47259

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    118

  • Vitalius

    40

  • Devin

    37

  • Keksik

    24

  • RiscoUK

    23

  • Northern Neighbour

    19

  • maximatorus

    19

  • Kreismalsarion

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • EugeneL

    16

  • folderwin

    10

  • QIgel

    10

  • Avros

    8

  • Adrens

    8

  • electromagic

    6

  • selezin

    6

  • Colonel_Jason

    6

  • Chestr

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • ryazanov

    4

  • Morgul

    4

  • Forgy

    4

  • nachti

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

У Цивилизации 1 большой минус. Она слишком абстрактная. Когда один и тот же город растет от мужиков с дубинами до мушкетеров и танчиков-самолетов... это ну несерьезно совсем. а здесь по ходу

belogvardeec

цива, какой она должна быть.  цива 7. смело. зашел тут в 6 циву. да, игра прошлого поколения, сразу видно.  хуманкинд на голову выше.  единственное им бы больше разнообразия (

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

СУЛАРИУС

Халява для стима обитает тут   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Nigmat

Согласен - самыу лучшие моды на цивилизацию (любую) - это те которые концентрируются на одном сеттинге или историческом периоде. Ну максимум на близких периодах. Есть конечно гигант Caveman 2 Cosmos с

Shamilboroda

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...