HUMANKIND - Страница 9 - HUMANKIND - Strategium.ru Перейти к содержимому

HUMANKIND

Рекомендованные сообщения

Жора
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

Дата выхода: 17 авг. 2021

РАЗРАБОТЧИК:  AMPLITUDE Studios     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИЗДАТЕЛЬ:    SEGA                    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

HUMANKIND™ — это самый большой, самый амбициозный проект в истории Amplitude Studios. Эта пошаговая стратегическая игра посвящена истории человечества, но историю эту пишете вы сами. Соединяйте различные элементы культуры, истории и идеологий и создавайте собственные уникальные цивилизации.

 

ОДИН МИЛЛИОН ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Создайте собственную цивилизацию, комбинируя более 60 различных культур из самых разных исторических периодов — от глубокой древности до наших дней.
Начните с Древнего Египта и развивайте свой народ. Кем вы станете дальше — римлянами, кхмерами или, может быть, викингами?
С каждой новой культурой количество игровых возможностей увеличивается, а предугадать исход практически невозможно.

Какую цивилизацию создадите вы?

 

 

ПЕРЕД ЛИЦОМ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам путь важнее, чем его окончание. «Слава» — это новое единое условие победы.
С каждым великим свершением, с каждым непростым выбором, с каждым выигранным боем вы зарабатываете славу и оставляете свой след в мировой истории. Побеждает игрок, набравший больше всего славы.

Попробуйте изменить этот мир до неузнаваемости.

 

 

ИСТОРИЯ ВСЕГО МИРА — ВАША ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Участвуйте в исторических событиях, принимайте сложные решения и совершайте важнейшие научные открытия.
Открывайте невероятные чудеса природы света или создавайте удивительные творения собственными руками.
Все элементы игры соответствуют реальной истории. Придумайте, как совместить их, чтобы сделать мир таким, каким видите его вы.

Как вы измените ход человеческой истории?

 

СТАНЬТЕ ТАКТИЧЕСКИМ ГЕНИЕМ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Освойте все тонкости ландшафта и используйте эти знания в проектировании городов и тактических боях.
Умело используйте торговлю и дипломатию, чтобы всегда на шаг опережать другие цивилизации.
Вызывайте подкрепления и превращайте эпические битвы в мировые войны!

Какую стратегию вы предпочтете?

Это лишь малая часть того, что ждет вас в HUMANKIND™.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Другие сообщества  по игре Humankind:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Ссылки на загрузку  HUMANKIND - Lucy OpenDev добавлены в шапку темы 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

selezin

Поиграл я в демку  OpenDev и понял, что мне не понравилось в Humankind. "Человечество" - это больше тактика, нежели стратегия. "Убийца Civilization" по факту оказалась наполовину в другом жанре. Если в Civilization каждое действие совершается с оглядкой на далекое будущее, планы размечаются на 20-50-100 ходов вперед. То в Humankind планы простираются на 2-5-10 ходов максимум. Даже на сложном уровне к середине партии имеешь столько производства, денег и культуры, что можно построить практически все здания в городе за один ход. Штрафов на развитие нет. Штрафов на производство нет. Штрафов на культуру нет. Ладно, хоть армии ограничены населением, но монгольские орды - не просто реальны, а существующий факт. Куча интересных, необычных механик. Множество задумок по развитию и сочетанию разных отраслей. И никаких ограничений ни на что. Строишь все, что нужно за 3-4 хода и дальше начинаешь развлекаться. Древность и античность на сложном уровне еще могут доставить немного попоболи, если не брать лучшие нации. Но уже со средневековья с любым нациями начинаешь творить что пожелаешь. Некоторые нации имбалансны по максимуму.

В общем, если Amplitude хочет составить конкуренцию в жанре стратегии, то ей нужно балансировать, балансировать и еще раз балансировать все. На данный момент баланса нет от слова совсем. Долгосрочного планирования нет абсолютно.

 

В 22.12.2020 в 08:55, Northern Neighbour сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Amplitude Studios делают очень интересную, залипательную и казуальную игру. Если вы мало знакомы с жанром 4x стратегий, никогда не завершали партию в Цивилизации или вообще не поняли большую часть текста этой статьи, я однозначно рекомендую вам Humankind к ознакомлению. Возможно, вы сольёте пару партий, но потом поймёте, что игра довольно лёгкая, и вам она понравится.

 

Лучше и не скажешь. Если вы не играли в стратегии, то играйте в Humankind с удовольствием. Если любите 4x, то подумайте десять раз.

Ссылка на комментарий

Avros
47 минут назад, selezin сказал:

Поиграл я в демку  OpenDev и понял, что мне не понравилось в Humankind. "Человечество" - это больше тактика, нежели стратегия. "Убийца Civilization" по факту оказалась наполовину в другом жанре. Если в Civilization каждое действие совершается с оглядкой на далекое будущее, планы размечаются на 20-50-100 ходов вперед. То в Humankind планы простираются на 2-5-10 ходов максимум.

А вот у меня подобного впечатления: "что это больше тактика, нежели стратегия" не сложилось. По поводу планов на далекое будущее в Civilization, может я конечно что-то делаю не так, но никогда с каким-то особым планированием на 50-100 ходов вперед сталкиваться не доводилось. Как во 2-й части, с которой я знакомство с серией и начинал, так и во всех последующих. Хотя тут стоило бы уточнить: о игре на какой скорости речь, ведь 20-50-100 ходов на марафоне, совсем не то же самое, что на сетевой скорости. Если же речь за планирование выхода в какой-нибудь сильный юнит, с последующим началом экспансии за счёт того, что у других его пока нет, точно такой же уровень "долгосрочного" планирования доступен и в Humankind.

1 час назад, selezin сказал:

Даже на сложном уровне к середине партии имеешь столько производства, денег и культуры, что можно построить практически все здания в городе за один ход.

С этим согласен. Какие-либо сложности с нехваткой чего-либо испытываешь только в первые пару эпох, после чего денег, производства, науки, да и населения - становиться просто завались. Но это всё вопрос баланса и настроек: стоимости зданий, изучения технологий, дабы оные не скупались оптом за один ход, не изучались практически мгновенно. С учётом того, что это пока всего лишь демка, делать по ней какие-то однозначные выводы я бы не стал. У разработчиков до выхода игры ещё 4 месяца, что бы суметь довести эти аспекты до ума. 

1 час назад, selezin сказал:

Штрафов на развитие нет. Штрафов на производство нет. Штрафов на культуру нет.

А какие именно штрафы должны быть? По мне так уж лучше их не будет, чем дурацкое увеличение стоимости постройки каждого следующего района/строителя просто потому что, как это реализовано в 6-й Циве.

1 час назад, selezin сказал:

Но уже со средневековья с любым нациями начинаешь творить что пожелаешь.

Ну таки тут вопрос к ИИ. В Циве 6-й, когда игра только вышла, он тоже в этом плане не блистал.

 

Если же говорить об игре в целом, то тут во многом прослеживается то, что было в предыдущих играх от этого разработчика, в частности в Endless Legend. Тем кому та игра понравилась, Humankind тоже наверняка отлично зайдет. 

Из того, что смотрится весьма интересно и необычно (если сравнивать с Цивой): то, что мы начинаем за кочевое племя и нет необходимости тут же ставить город. Причем уже на этом этапе присутствует возможность активно пободаться с другими племенами, попытаться их ослабить путем убиения юнитов. Тут как раз таки замечательно раскрывается вторая особенность, один юнит - один житель. Вобще идея, что плюс 1 воин на поле боя -  минус 1 рабочий в городе, выглядит круто. Главное, что бы они это дело забалансили, ибо после определенного момента скорость прироста жителей в городах становится просто невероятной - растут быстрей, чем успеваешь строить рабочие места/вербовать в армию. Ну и что опять таки выглядит очень интересным - выбор между тем, что бы отъестся как можно больше, пока ты кочевое племя и необходимостью скорейшего перехода в следующую эпоху, что бы иметь возможность выбрать нацию с бонусами получше. 

Ссылка на комментарий

selezin
1 час назад, Avros сказал:

Из того, что смотрится весьма интересно и необычно <...>

 

Именно, что интересно и необычно. Стиль игры, конечно, у каждого свой и указывать что хорошо, что плохо - дурной вкус. Но игра больше необычная, чем заставляющая думать. Сперва видишь кучу всего разного интересного и непонятного - и тут, и там, и здесь. Все вкусно, все необычно. А потом разбираешься и понимаешь, что полудесятком действий ты закрываешь все потребности. На данный момент есть определенный алгоритм (скорее всего, не один), который гарантированно выведет вас в лидеры; а дальше лично мне уже и думать не хотелось как развиваться, я настолько сильнее остальных, что просто делаю что хочу.

Стратегия - это все-таки расчет дальнейших действий при наличии трудностей, мешающих этим планам. Это игра с учетом сразу множества факторов. Это необходимость рассчитывать все намного вперед для своего развития. А не затыкание текущих потребностей в уверенности, что с последующими будешь справляться так же. Игра для меня лично - это преодоление трудностей и получение удовольствия от того, что мои планы реализовались благодаря и вопреки. А не "ух ты, такого раньше еще ни у кого не было".

И это я еще не писал про абсолютный дисбаланс наций, который практически наверняка править не будут.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, selezin сказал:

Именно, что интересно и необычно. Стиль игры, конечно, у каждого свой и указывать что хорошо, что плохо - дурной вкус. Но игра больше необычная, чем заставляющая думать. Сперва видишь кучу всего разного интересного и непонятного - и тут, и там, и здесь. Все вкусно, все необычно. А потом разбираешься и понимаешь, что полудесятком действий ты закрываешь все потребности. На данный момент есть определенный алгоритм (скорее всего, не один), который гарантированно выведет вас в лидеры; а дальше лично мне уже и думать не хотелось как развиваться, я настолько сильнее остальных, что просто делаю что хочу.

То, что стиль игры у каждого свой это понятно.А вот то, что игра больше необычная, чем заставляющая думать - уже весьма спорно. В первую очередь потому, что видели мы пока лишь небольшую демку с одной заранее сгенерированной картой и невозможностью хоть что-нибудь настраивать. Именно поэтому я считаю, что выводы делать пока рано. Хотя, конечно, если они ничего с балансом не изменят в плане стоимости зданий/технологий/роста населения - будет действительно плохо. 

По поводу того, чтобы игра заставляла думать, а что именно вы под этим подразумеваете?

Просто то, что полудесятком действий ты закрываешь все потребности, по сути можно сказать и о той же Цивилизации. Вы опять аргументируете тем, что после определенных действий ты гарантированно выходишь в лидеры, но это опять таки обеспечивается ИИ и уровнями сложности, мы пока видели только 3, ну и за 4 месяца они вполне могут этот аспект подтянуть. Опять таки, как пример Цива 6 и то, каким был там ИИ на момент релиза.

2 часа назад, selezin сказал:

Стратегия - это все-таки расчет дальнейших действий при наличии трудностей, мешающих этим планам. Это игра с учетом сразу множества факторов. Это необходимость рассчитывать все намного вперед для своего развития. А не затыкание текущих потребностей в уверенности, что с последующими будешь справляться так же. Игра для меня лично - это преодоление трудностей и получение удовольствия от того, что мои планы реализовались благодаря и вопреки. А не "ух ты, такого раньше еще ни у кого не было".

Всё так. В игре трудности, мешающие нашим планам, можно условно разделить на два фактора.

1. Внутренний фактор - сложности самого развития и препятствующие оному модификаторы типа довольства населения. По демке - все довольно просто, но думаю этот момент ещё будет правиться изменениями в балансе. Ну и если сравнивать с той же Цивилизацией, я бы не сказал, что там в этом плане все сильно сложнее.

2. Внешний фактор - связанный с противодействием со стороны оппонентов (ИИ если мы говорим за сингл или других игроков если за мультиплеер). В демке компьютерный оппонент был плох, последнюю сложность я не пробовал, но между первыми двумя особой разницы не заметил. Посмотрим, что будет на релизе. Если сравнивать с Цивой - там он тоже что-то может только за счёт серьезных бонусов (но думаю и здесь ему навесить бонусов будет не проблема).

Вы пишите про необходимость продумывания намного вперед, вместо затыкания текущих потребностей. Можете привести хотя бы пару примеров, чем таже Цивилазацией в это плане серьезно отличается?

 

2 часа назад, selezin сказал:

И это я еще не писал про абсолютный дисбаланс наций, который практически наверняка править не будут.

Я отыграл две неполные партии и честно сказать не могу судить на счёт их баланса/дисбаланса. Ну и по хорошему такие вещи лучше всего вскрываются в мультиплеере, против адекватных опонентов, а не компьютерного болванчика. 

Ну и немножко о собственных впечатлениях с учётом аспекта "подумать". Первую партию играл на той сложности, что стоит по умолчанию. Если судить по очкам особого отрыва от лидера среди компьютерных империй у меня не было, впрочем каких-либо сложностей с оными тоже - получил войну от одного из соседей и без проблем расширился за счёт территорий оного. Дальше мирно доразвивался до последней доступной эры,  ради интереса напал на ближайшего из соседей, понял, что он мне ничего в принципе сделать не сможет и на этом партию и закончил. 

Вторую начал на средней сложности. Территории те же, так что в этом плане никакого "подумать" уже не было. Но были учтены ошибки первой партии: слишком рано поставил город и не сразу понял, что к нему можно присоединять форпосты. Ближайшего из соседей запинал сам со старта, не дав даже поставить город. Тут правда то ли баг, то ли фича, то ли особенность демки - он не хотел до конца убиваться, всё время появлялся новый юнит. Дальше опять таки мирное развитие. За счёт более продуманного старта по очкам ИИ-ку на сей раз я обгонял в два раза. Война на позднем этапе трудностей не доставила. Осады городов пока видстя бесмысленными, как и строительство осадных приспособлений. Но тут возможно дело именно в слабом ИИ-опоненте.

Поэтому и о том, что есть какой-то опредленный алгоритм, выводящий нас в лидеры - я сказать не могу. Тут нужны испытания с более или менее нормальным опонентом. Ну и опять таки нужно учитывать, что пока это только демо-версия, а не полная игра. Изменится к релизу баланс, скорость и затраты на строительство, изучение технологий, штрафы от числа жителей/поселений, силоа ИИ опонента, возможно усиление агрессивности варварских племен, ибо пока территории слишком просто клаймятся и угроз минимум - тогда и можно будет судить, есть в игре о чем подумать или нет. 

Ну и из того, в чем пока я не сильно разобрался и есть о чем подумать - это соотношение количества городов к количеству территорий, ну и не понял на счёт влияния пищи/количества фермеров - на прирост населения.

Ну и по мне, игра смотрится пока интересней, чем тот же Old World. Посмотрим, что будет на релизе.
Кстати, а в Endless Legend вы играли, какое у вас о нём сложилось впечатление?

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Русские субтитры в наличии.

Ссылка на комментарий

maximatorus
18 часов назад, Shamilboroda сказал:

Русские субтитры в наличии.

Интересное развитие игры идёт. Более точные сроки выхода пока не известны?

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
52 минуты назад, maximatorus сказал:

Более точные сроки выхода пока не известны?

22 апреля сего года.

Ссылка на комментарий

maximatorus
4 часа назад, Shamilboroda сказал:

22 апреля сего года.

Спасибо. А выйдет полноценная игра или альфа-версия?

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 минуту назад, maximatorus сказал:

Спасибо. А выйдет полноценная игра или альфа-версия?

Полноценная. Она сейчас в бете активно тестируется.

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 26.12.2020 в 15:05, selezin сказал:

Поиграл я в демку  OpenDev и понял, что мне не понравилось в Humankind. "Человечество" - это больше тактика, нежели стратегия. "Убийца Civilization" по факту оказалась наполовину в другом жанре. Если в Civilization каждое действие совершается с оглядкой на далекое будущее, планы размечаются на 20-50-100 ходов вперед. То в Humankind планы простираются на 2-5-10 ходов максимум. Даже на сложном уровне к середине партии имеешь столько производства, денег и культуры, что можно построить практически все здания в городе за один ход.

 

  Вообще очень напоминает Endless Legend, которая мне совершенно не понравилась своим подходом к балансу и игровому дизайну. И дело там даже не в том, что все очень дешевое, а денег, еды и всего остального просто завались. Вовсе нет, всего этого может и не хватать. А плохо то, что все решения игрока о том, куда бы начать вкладываться, что строить и что изучать на самом деле не ощущаются и в большой степени из-за особенностей игрового дизайна не являются действительно разными путями развития, с самого начала партии закладывающими определенный вектор развития. Куда бы ни пошел - все будет хорошо. Все ресурсы отлично друг в друга конвертируются в пропорции 1 к 1 и в очень широких пределах парой щелчков мыши просто за счет смены специализации попов. Не имеет значения, что конкретно наращивать - еду, науку, монеты или производство. Наращивай то, что быстрее всего даст отдачу и все будет хорошо. Этому и специфичное дерево наук способствует - вложился в еду, быстро выросло население, за счет этого получил все остальное. Вложился в науку - быстрее других открыл новые техи, дающие более эффективные домики и более эффективное производство, итог тот же. Вложился в производство - очень быстро простроил всю текущую инфраструктуру ( и пищевую, и научную ), итог опять тот же.

 Это игра, которая предлагает игроку фиктивные, фальшивые выборы, которые выборами то и не являются. В отличие от той же Цивилизации, где уже самые начальные действия и выборы игрока закладывают определенные рельсы развития, свернуть с которых так просто уже не выйдет, хотя по ходу игры в зависимости от развития партии будут появляться развилки с новыми выборами.

 Я почему-то уверен, что с новой игрой у них выйдет тот же перекрашенный Endless Legend. Они уже три игры с такой философией сделали, не вижу причины, почему следующая должна отличаться чем-то, кроме сеттинга.   

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Перенос релиза - игра выйдет 17-го августа.

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Эх, променяли богатый лор Endless на какую-то безвкусицу:beee:

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 23.01.2021 в 18:45, maximatorus сказал:

Спасибо. А выйдет полноценная игра или альфа-версия?

Как обычно, выйдет альфа, но ее загонят за фулл прайс.

А полноценной она будет после выхода первых пары патчей или ДЛЦ

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 27.03.2021 в 13:04, SyLaR_MoZZZg сказал:

Эх, променяли богатый лор Endless на какую-то безвкусицу:beee:

У Endless была обалденная концепция - каждая нация была уникальной и игралась иначе, чем все остальные. Жалко, что ее забросили

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Посмотрел ролики - впечатление смешанное мне кажется зря они полезли в огород Цивилизации лучше бы продолжали развивать свою вселенную Endless Legends 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47359

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    118

  • Vitalius

    40

  • Devin

    37

  • Keksik

    24

  • RiscoUK

    23

  • Northern Neighbour

    19

  • maximatorus

    19

  • Kreismalsarion

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • EugeneL

    16

  • folderwin

    10

  • QIgel

    10

  • Avros

    8

  • Adrens

    8

  • electromagic

    6

  • selezin

    6

  • Colonel_Jason

    6

  • Chestr

    5

  • Captain_Izolenta

    5

  • ryazanov

    4

  • Morgul

    4

  • Forgy

    4

  • nachti

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

У Цивилизации 1 большой минус. Она слишком абстрактная. Когда один и тот же город растет от мужиков с дубинами до мушкетеров и танчиков-самолетов... это ну несерьезно совсем. а здесь по ходу

belogvardeec

цива, какой она должна быть.  цива 7. смело. зашел тут в 6 циву. да, игра прошлого поколения, сразу видно.  хуманкинд на голову выше.  единственное им бы больше разнообразия (

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

СУЛАРИУС

Халява для стима обитает тут   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Nigmat

Согласен - самыу лучшие моды на цивилизацию (любую) - это те которые концентрируются на одном сеттинге или историческом периоде. Ну максимум на близких периодах. Есть конечно гигант Caveman 2 Cosmos с

Shamilboroda

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...