Modern Wolf - новое издательство, сражающееся за то чтобы игроки остались БЕЗ БОЛЬШИХ И ПРОРАБОТАННЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ ИГР
Лучшие авторы в этой теме
-
Gorthauerr 7 сообщений
-
Blackfyre Kreis 3 сообщений
-
EugeneL 2 сообщений
-
Venc 2 сообщений
-
GameForGame 1 сообщение
-
Devin 1 сообщение
-
feanya 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
EugeneL
Вырезание вырезанию рознь. Когда контент вырезают, а потом продают, это -- свинство. Когда контент вырезают из-за того, что он ломает существующую игру - это норм. Когда контент вырезаю
Gorthauerr
Буду честен, мне как потребителю от игр ВАЖНО только их качество, проработанность, и МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА. ну и интересный сеттинг, максимум глубины конечно же. Кранчи для разра
Gorthauerr
Переработки вечером и в выходные, сверх стандартного 8часового рабочего дня (40часовой рабочей недели). При разработке игр мера, в-принципе, необходимая. Ведьмака 3 только на кранчах и вытянули.
Venc
Вырезание контента это нормальная часть работы по созданию хорошей игры, количество контента это не всегда хорошо.
Gorthauerr
Вырезание контента = ухудшение качества игры. Большое колличество контента = всегда +
EugeneL
Прием из гибких методолгий разрабоки программного обеспечения (ассоциируется с Agile, SCRUM)
Gorthauerr
когда у журналиста нет совести, и это не лечится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Blackfyre Kreis
Логика есть, но у журналиста совершенно нету понятия вкусов и интересов других, отличных от себя любимых.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.