Оценка, обсуждение, впечатление - Age of Wonders : Planetfall - Страница 2 - Age of Wonders - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Оценка, обсуждение, впечатление - Age of Wonders : Planetfall

Как вам Аge of Wonders : Planetfall ?  

41 голос

  1. 1. Как вам Аge of Wonders : Planetfall ?

    • 10, Шедевр!
    • 8-9, офигенная годная игра
    • 6-7, выше среднего но без восторгов
    • 5, средней паршивости
    • 1-4, ну вы понЕли


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Ваши впечатления от Age of Wonders : Planetfall ?

 

На мой взгляд игра выше среднего, но без особых восторгов.

1)Магии (в смысле Атмосферы, стиля, непередаваемого словами очарования) 2й части нет. Вот там была АТМОСФЕРИЩЕ!...

(а ещё определенный вызов в самой 1й миссии, провоцировавший называть сохранения типа "Яго ЛОХ он дважды", после которой почти вся остальная кампания проходилась легко)

2)Годного баланса 2й части (где было средней паршивости мясо, а были... СФИНКСЫ, ГИГАНТЫ, АНГЕЛЫ...ну и прокачанные герои та ещё ИМБА)

3)милого сердцу легкого эротизма 2й части тоже нет (Ангелы, да вот это были ангелы!...да и у GreatWizard`шей женску полу тоже грудяшки и платье с вырезом)

4)игровых фракций меньше

5)меньше пассивок (ака глобальная магия в той же 2й части), бафами войско не обвешаешь как в NWN2 шоб всех рвать, каждое исследование добавляет средней паршивости новый модуль, нового (и такого же паршивого главное) солдатика и новое здание... вот только нет во всем этом новье радости, потому что нет в них крутости.

Для мультиплеера наверное "хороший баланс" (нет ничего крутого, все войска ружжо и прочая одинаково паршивы), а вот для Души, для удовольствия...уныловато-с

6)к городу нельзя присоединять больше 4 провок, что в общем-то мало.

 

Из плюсов: много видов нейтралов.

И зачем надо было продаваться Парадоксам, чтобы выпустить AoW3 дубль джва?!... на DLC прошлую AoW3 и сами попиливали, тут ничего нового не будет.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
  В 29.08.2019 в 18:21, Devin сказал:

Баланс, о котором трынделось выше, не напрягает.

Развернуть  

Баланса нет, берёшь авангард, покупаешь умные пули у парагона и даёшь их базовым бойцам, вместе с удлинённым стволом и раскатываешь всех. 😏

Ссылка на комментарий

Devin
  В 29.08.2019 в 19:22, sandor сказал:

Баланса нет, берёшь авангард, покупаешь умные пули у парагона и даёшь их базовым бойцам, вместе с удлинённым стволом и раскатываешь всех. 😏

Развернуть  

сюда еще добавить технопророка и армия будет непобедима. Медленный он, зараза, и космит потребляет каждый ход. За то 100 хп...

Ссылка на комментарий

Devin

играю против ИИ, но какой-то он не такой: не видно продвинутых юнитов, воюю без потерь.

 

Кстати, о раше многочисленными мелкими отрядами. Я создал колонию, которая даёт войскам минимум 4 брони и 1 щит (III рангу все 7 брони, но это уже середина тех.древа). Добавляем немного модулями, и вуаля - будут мелкие по таким войскам наносить 1-3 урона за попадание. К тому же, на определенном этапе мне было выгодней строить нормальные отряды, так как на кучу мелких не хватало космита.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

В общем:

1)Нормальной, человеческой МАГИИ - нет. спецоперации это все туфтовые Т1-Т2

2)Нормальных ГЕРОЕВ, которые после раскача и обвеса артефактами устраивали бы локальный Экстерминатус в 2 рыла, вынося все живое как в AoW2 - нет

3)Нормальных войск - нет. Весь зоопарк включая Т3-Т4 - разной степени ТУФТА и щняга. Т4 все какие то "специализированные", читай задроченные и туфтовые.

Желания "ВОТ ЩАС КАК ПРОКАЧАЮСЬ ДО Т4, ДА КАК ПОЙДУ..." не возникает - потому что Т4 все как на подбор шняга. В-сравнении с ТОП-юнитами из AoW2 это просто пробитое днище.

 

Вывод: когда игру балансят под мультиплеер и онлайн - на выходе получается только плохая игра.

Пол-кампании то я может быть и пройду...но до конфетки AoW2 этому поделию как до Небес (потому что шняга, шняга, шняга - испохабили ГОВНОбалансом все)

Онлайн зло. он убивает игры, делает их УГ и неинтересными, даже если это не донатная ММО. сабж тому пример.

Ссылка на комментарий

Devin
  В 01.09.2019 в 19:08, Gorthauerr сказал:

1)Нормальной

2)Нормальных

3)Нормальных

Развернуть  

 

ты, я смотрю, вообще нормальный пацан))

 

в игре несколько десятков модулей, а войска - лишь болванки под них. И я вижу в данной реализации не стремление всё сбалансировать, а делать юниты уникальными - со своими достоинствами и недостатками, уйдя от банального "быстрее, толще, сильнее, жирнее". Не готов принять новое? Поздравляю - ты старый пердун :)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

2) Герои вполне себе терминаторы. Может не AoW2-style типа "применить несколько раз магию, все трупы", хотя и это возможно с помощью пары артефактов. Но именно Terminator-style, т.е. фиг убьешь - реген мод/скилл + защитные моды + T3 юнит = железобетонный персонаж, выносящий толпы T1-T2 c вкраплениями T3. Собственно как обвешанный друид в AoW3, хотя там был большой процент рандома из-за случайных артефактов. Здесь, подобрав нужную комбинацию модов, достаточно до них развиться.

3) Спама T4 нет не из-за того что они не очень, а из потребления космита. Так что пару стэков T4 сделать затруднительно. Хорошо это или плохо затрудняюсь сказать.

Но в целом кампания мне не очень понравилась, причем она похожа именно на AoW2 - постоянно начинаешь с нуля, раскачиваешь терминаторов, выносишь вторую карту; и так 6 раз. При этом сложность минимальная.

Изменено пользователем lisk
Ссылка на комментарий

Devin

говорят, что самые сильные технологии у синтеза, но мне показалось, что это войдтек: припрутся к тебе какие-нибудь живучие твари с модулем "квантовый аватар" и хрен знает, что с ними делать: атакуешь и получаешь шок и нестабильность. Забавно выглядит, как телепортируются осадные турели. Вдобавок, у них весьма полезные юниты, и сила их такова, что против ИИ я её никогда не применял: не было нужды. 

Дальнейшее моё знакомство с planetfall заканчивается до серьезных патчей: сегодня был один bsod и два вылета подряд из крупного сражения 7 армий.

Ссылка на комментарий

  В 04.09.2019 в 21:59, Devin сказал:

но мне показалось, что это войдтек

Развернуть  

Раздражает их похититель, но синтез просто интересный.

  Видео есть о бое за завод войдтеха: (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

Devin
  В 05.09.2019 в 06:19, sandor сказал:

Раздражает их похититель, но синтез просто интересный.

  Видео есть о бое за завод войдтеха: (Открыть)

 

Развернуть  

в моём бое за завод "похититель" похитил моего героя, и тот оказался среди 4-х расклонировавших себя дваров с молотами :) но герой всё же выжил. 

При игре в пвп я вижу пользу "фазового манипулятора" не в похищении врагов - это ставит его самого в уязвимое положение, а в лечении и телепортации своих юнитов: наверняка многие любят попрятаться по кустам и ждать, кто первый ломанётся на штурм. А ты обходишь их с фланга, делаешь выстрел, и телепортируешься обратно на целых 7 гексов. Геймдизайнер, похоже, не очень знаком с правилами сетевого боя, раз допускает такое))

Ссылка на комментарий

Бой выглядит так, что он предполагает, что обе стороны будут много маневрировать, чтоб обеспечить на своём первом дамажном ходу как можно больше действий и дамага. Даже выход из боя по истечении 5 ходов без урона помогает заставить атакующего действовать более агрессивно. Так что разработчики точно знали как будет, ну ИИ у них тут эти правила использует, защищающийся ИИ может в овервотчах сидеть, ровно до тех пор, пока на них чем-либо не воздействовать.

 

  В 05.09.2019 в 10:13, Devin сказал:

а в лечении и телепортации своих юнитов:

Развернуть  

можно на 10 хексов атаковать некоторыми юнитами

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

Devin
  В 05.09.2019 в 10:19, sandor сказал:

Бой выглядит так, что он предполагает, что обе стороны будут много маневрировать, чтоб обеспечить на своём первом дамажном ходу как можно больше действий и дамага. Даже выход из боя по истечении 5 ходов без урона помогает заставить атакующего действовать более агрессивно

Развернуть  

 

ну урона тут за 5 ходов никак не избежать, как не маневрируй :) также сложно будет не подставить какой-нибудь отряд под шоковую атаку, в идеале это должна быть ракета, разрушающая укрытие. 

Пытался глянуть бои в ютубе, но там пока всё грустно: "что это сейчас было?! я еще не сходил 4-мя юнитами!!! и что это тикает наверху? таймер???"

Ссылка на комментарий

  В 05.09.2019 в 15:08, Devin сказал:

также сложно будет не подставить какой-нибудь отряд под шоковую атаку, в идеале это должна быть ракета, разрушающая укрытие. 

Развернуть  

Есть же мод в синтезе, дающий неуязвимость шоку, с воскрешением. 😏

Ссылка на комментарий

Devin
  В 06.09.2019 в 01:13, sandor сказал:

Есть же мод в синтезе, дающий неуязвимость шоку, с воскрешением. 😏

Развернуть  

таких модов - с резистом к шоку - почти у всех :) но вот, например, к середине своих игр я их не использовал, опираясь на тяжелые отряды, оставляя им для защиты 1 модуль на реген и два на урон.

 

Ссылка на комментарий

Devin

воот такая винтовка попалась в начале игры :) 

и еще мне понравился оникс преобразования, берущий под контроль с силой 12. Имея в отряде два пупса, обнуляющих перезарядку умений, можно в бою законтролить 3 врага с высокой вероятностью. 

 

  винтовка (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

  В 09.09.2019 в 20:30, Devin сказал:

воот такая винтовка попалась в начале игры

Развернуть  

Находил эту винтовку в начале игры, но лучше огнестрела с обходом брони нет ничего, ещё можно поставить к нему обход щитов и будет совсем универсальное оружие. Но я эту винтовку видел только на одном герое синдиката.

Ссылка на комментарий

Самое "дпсное" оружие в игре, ориентированной на дальний бой - милишное )

  Открыть

Хотя самое безобразно имбовое другое:

  Открыть

Некоторые специально его разгоняли до полного беспредела:

  Открыть

Ссылка на комментарий

Devin

@lisk

"взгляд смерти" жесть. Учитывая, что перезарядку можно сбросить. Я бы убрал такое из игры :)

 

 

Ссылка на комментарий

  В 11.09.2019 в 10:07, lisk сказал:

Некоторые специально его разгоняли до полного беспредела:

Развернуть  

Десятки страниц обсуждения в стиме. Это то, что было бы интересно ораторам выше, но это и то, что в ближайшем балансном патче должны фиксить, так что - не особо интересно. Но есть два но, интересно, как это работает против стака танков с реактивной броней? Ну и главное, тут нужно использовать мод перехода на другой тип урона, чтоб обходить резисты танков.

 

  В 11.09.2019 в 10:07, lisk сказал:

Самое "дпсное" оружие в игре, ориентированной на дальний бой - милишное )

Развернуть  

А как он бьёт на дистанции?

Ссылка на комментарий

Сила геройского эквипа еще в том, что он хранится в "облачном" арсенале и доступен для снятия/экипировки "на лету". Особенно полезно это во вторых миссиях кампании, когда есть герои(й) с топовыми и вообще недоступными (от другой секретной технологии) модами. Т.е. можно надеть их на нового героя в другой армии и сразу сделать из него терминатора.

У меня этот "взгляд смерти" попался на второй планете за Авангард, и после его получения у меня были две основные армии - главный герой в компании робо-собачки, которая сбрасывала кулдауны два раза за битву. И во второй армии два героя, одному я передавал этот артефакт и моды, у второго был мод опять же для сбрасывания кулдаунов.

Да, обсуждали эту штуку на многих форумах, ну это и понятно. Но фиксить ее пока не торопятся, хотя есть очевидный баг, что она наносит урон воздушным войскам. И интересно что именно с ней сделают - введут новый тип несбрасываемого кулдауна, или фиксированный урон, или еще что.

Как работает против юнитов с рефлектом, хз, ситуацию трудно смоделировать с помощью читов, так как для хот-сита они не работают...

"Клинок" не бьет на дистанции, суть просто в обходе и брони, и щитов, плюс дебафф на пси-резист. У меня этот артефакт попался в кампании за Кирко, но я так и не попробовал его, так как у героев Кирко много бонусов при нахождении рядом с другим героем, а с мили атакой это затруднительно.

Но вообще про мили билды я читал только хвалебные отзывы. В частности мили с пси-атакой, у Синдиката подобное оружие доступно изначально, в технологии Псинумбра открывается вместе с T4 юнитом.

Изменено пользователем lisk
Ссылка на комментарий

  В 12.09.2019 в 11:07, lisk сказал:

Но вообще про мили билды я читал только хвалебные отзывы. В частности мили с пси-атакой, у Синдиката подобное оружие доступно изначально, в технологии Псинумбра открывается вместе с T4 юнитом.

Развернуть  

И эти люди жалуются на полную интеграцию у синтеза, так как иммунитет к шоку у противника сильно режет мили-бойцов.

 

  В 12.09.2019 в 11:07, lisk сказал:

"Клинок" не бьет на дистанции, суть просто в обходе и брони, и щитов, плюс дебафф на пси-резист.

Развернуть  

А где дебаф? Если дебаф то это сильно.

 

  В 12.09.2019 в 11:07, lisk сказал:

Как работает против юнитов с рефлектом, хз, ситуацию трудно смоделировать с помощью читов, так как для хот-сита они не работают...

Развернуть  

Было бы смешно, если герой убивал бы себя сам.

  В 12.09.2019 в 11:07, lisk сказал:

Да, обсуждали эту штуку на многих форумах, ну это и понятно. Но фиксить ее пока не торопятся, хотя есть очевидный баг, что она наносит урон воздушным войскам. И интересно что именно с ней сделают - введут новый тип несбрасываемого кулдауна, или фиксированный урон, или еще что.

Развернуть  

Нужно что-то делать с переходом в другой тип урона, с 7 резистом урон режется на половину, а если перейти в другой тип урона, то будет обход и резиста и брони. Остаётся только вариант с щитами, но это сложно.

  В 12.09.2019 в 11:07, lisk сказал:

Т.е. можно надеть их на нового героя в другой армии и сразу сделать из него терминатора.

Развернуть  

В сценарии выпал почти сразу 4 мод на лечение, который может лечить на 80 или воскрешать, с перчаткой от синтеза и одним ПУГом каждый второй ход можно воскрешать.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16838

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ksaltotun

Ну как сказать... Во второй части магия конкретно ломала баланс в мультиплеере. Излюбленным делом было взять отряд из 2-3 героев-чародеев, раскачать их предварительно в заклинателей и... В миттельшпил

Gorthauerr

Так это и правильно было. Так и должно быть. Хорошая была игра, с правильным АСИМЕТРИЧНЫМ И РЕАЛИСТИЧНЫМ (НЕ уравнилвокой) балансом. То-то они пошли в кабалу к Paradox`ам  Да и пока

Gorthauerr

Но основные покупатели (процентов так 80-90%) играют в сингл. Да и Европка IV "дисбалансна" ещё1 больше чем AoW2. Она не пресная, в EU4 есть стартовые ИМБА-монстры Осман и Минг, и есть "дисб

Gorthauerr

Ваши впечатления от Age of Wonders : Planetfall ?   На мой взгляд игра выше среднего, но без особых восторгов. 1)Магии (в смысле Атмосферы, стиля, непередаваемого словами очарования) 2й

Insolent

Больше всего меня в игре умилило отсутствие возможности строить дороги. Лазерные танки, левитация, генная инженерия и управляемые мутации, а дороги не можно... климат не тот.   Из таких

Gil-galad

Самое "веселое", что уравниловка и убивает онлайн. Когда игра упарывается в скорость нажимания мышкой и шаблон, то играть в это становится совершенно неинтересно. Ну ладно. Стеларис еще моооожн

Devin

ты, я смотрю, вообще нормальный пацан))   в игре несколько десятков модулей, а войска - лишь болванки под них. И я вижу в данной реализации не стремление всё сбалансировать, а делать юниты у

Gorthauerr

@Insolent критическое мнение это хорошо и правильно. В общем да. Можно было и лучше, намного лучше. AoW3 дубль джва, не "Мастер каменный цветок резал".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/26/2024 4:46:16 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...