King`s Bounty II - Страница 47 - King's Bounty II - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

King`s Bounty II

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
istominr666
20 часов назад, Текстоплёт сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

и шо??чем же отличаются уровни сложности???нихде не сказано.....начал за Катюшу на высоком уровне сложности.........банду у старой заставы не пробить........картинки красивей стали.............инвентаря не прибавилось(((так..........макияж навели((((

Изменено пользователем istominr666
Ссылка на комментарий

istominr666

на сложном уровне за мага играл кто-нибудь??

Ссылка на комментарий

istominr666

За Катарину играть невозможно....если она в кольчуге а не в мантии, то сосредоточиться очень тяжело........постоянно виляет попой перед носом

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

КБ всё. Разработка завершена добровольно-принудительно.

Разработка King's Bounty II и Soul Dance Party прекратится. Игры больше не будут получать обновления, но сиквел King's Bounty всё же портируют на консоли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
49 минут назад, Хоттабыч сказал:

КБ всё. Разработка завершена добровольно-принудительно.

Разработка King's Bounty II и Soul Dance Party прекратится. Игры больше не будут получать обновления, но сиквел King's Bounty всё же портируют на консоли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неудивительно. Мега продажи заставили новых владельцев избавится от данного проекта, а то уже не знают куда деньги девать:D:(

 

Ссылка на комментарий

istominr666
В 04.04.2022 в 21:23, Pyc_MadWolf сказал:

Неудивительно. Мега продажи заставили новых владельцев избавится от данного проекта, а то уже не знают куда деньги девать:D:(

 

как жаль......такая классная игра((((неужели конец??? они такие поправки классные сделали..........теперь за мага играть стало легче чем за воина....

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
44 минуты назад, istominr666 сказал:

как жаль......такая классная игра((((неужели конец??? они такие поправки классные сделали..........теперь за мага играть стало легче чем за воина....

Официально молчат, но похоже, что конец. Продажи очень маленькие и не резон дальше заниматься проектом, что логично. Да и теперь точно не 1C Entertainment решает.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

istominr666
21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Официально молчат, но похоже, что конец. Продажи очень маленькие и не резон дальше заниматься проектом, что логично. Да и теперь точно не 1C Entertainment решает.

 

 

 

 

Странно, почему продажи маленькие? игра-то ведь прикольная.............а ведьмак разве лучше???

Ссылка на комментарий

istominr666

на высоком уровне сложности игру пройти не могу...кто-нибудь проходил???

Ссылка на комментарий

istominr666

а кто-нибудь знает как бороться с заклинанием контроль разума???рассеивание не помогает(((

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 05.04.2022 в 00:23, Pyc_MadWolf сказал:

Неудивительно. Мега продажи заставили новых владельцев избавится от данного проекта, а то уже не знают куда деньги девать

Вообще конечно печально что так все закончилось :( Сама по себе игрушка неплохая в общем то получилась, просто не нужно было на нее франшизу кингс баунти натягивать и выпустить по божеской цене, еще меня удивляет на сколько точно ванги из срачей (на момент выхода) на реддите точно предсказали чем все закончится, блин не ужели сами разработчики не понимали к чему их такая политика в итоге приведет *! :( 

Ссылка на комментарий

istominr666
В 21.06.2022 в 14:16, RiscoUK сказал:

Вообще конечно печально что так все закончилось :( Сама по себе игрушка неплохая в общем то получилась, просто не нужно было на нее франшизу кингс баунти натягивать и выпустить по божеской цене, еще меня удивляет на сколько точно ванги из срачей (на момент выхода) на реддите точно предсказали чем все закончится, блин не ужели сами разработчики не понимали к чему их такая политика в итоге приведет *! :( 

И мне игра понравилась очень, отличное приключение, бродилка, в финальном варианте так вообще супер........высокий уровень сложности , дополнительный реквизит...........жаль, что проект закрыли.......я думаю вернутся к нему снова через некоторое время

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 28.06.2022 в 19:22, istominr666 сказал:

И мне игра понравилась очень, отличное приключение, бродилка, в финальном варианте так вообще супер........высокий уровень сложности , дополнительный реквизит...........жаль, что проект закрыли.......я думаю вернутся к нему снова через некоторое время

если раньше не играл то можешь глянуть "Валькирия восхождение на трон" от этой же команды разработчиков игра неплоха вот только графен на сегодняшний день конечно устарел 

Ссылка на комментарий

folderwin
В 17.04.2022 в 17:38, istominr666 сказал:

Странно, почему продажи маленькие? игра-то ведь прикольная.............а ведьмак разве лучше???

Ни чего странного, неправильное позиционирование игры, проблемы с балансом на старте (можно тупо из за неправильной прокачки запороть прохождение) и общая сырость игры

Ссылка на комментарий

Москаль

Решился пройти игру.

 

Основное

  1. Это Восхождение на трон 2. От King's Bounty остались только мораль, заклинания и щит со Стичем.
  2. Игра хорошая, но продюсера надо уволить.
  3. Игра бюджетная.

Геймдизайн

  1. В большинстве своём вынесен из Восхождения (и, во многом, развит). Даже медленный бег оттуда :D
  2. Прокачка бойцов неудачная. Чтобы не потерять ни одного отряда, в некоторых битвах надо очень-очень корпеть. Паладинское автовоскрешение даётся лишь в конце игры.
  3. Неудачная система мировоззрений. Анархия = зло, кроме одного-единственного квеста студентов. Армии из существ 5 уровня надо латать мораль, иначе сидят обиженные. Героя-анархиста (варвара) нет. Мировоззрение ГГ и войск не связано вообще никак.
  4. Деньги. Пришлось читерить. Особенно с учётом того, что отряды/снаряжение надо периодически тасовать.
  5. Баланс ядрёный. С перегибами в некоторых местах (Феро слишком сложный, от Флостера до финала - слишком легко), но в целом выверен. Повысить бы только деньги за бой...
  6. Обучение премудростям боя растянуто на всю игру. Вас обучат заставят и стрелков защищать, и регенерацию накладывать, и дебафы вешать. Без подсказок, правда. Но всё же, на моей памяти, это лучшая обучалка пошаговых тактик.
  7. Второстепенные квесты обязательны к прохождению - во имя баланса. Самым обязательным оказался квест на красного дракона (и не-квест "Наскреби 5700 лидерства", который моя паладинка прошла с большим скрипом).
  8. Жанровая шизофрения. Восхождение было стратегией, слегка походившей на РПГ; здесь РПГ-элемент усилили, но на отвали. Геймдизайнер предпочёл развивать и калибровать бои, продюсер/маркетологи живут на другой планете.
  9. Интерфейс не был интересен ни геймдизайнеру, ни маркетологам. Просто никому.
  10. Карта очень хорошая. Даже детектор артефактов из Сталкера встроили :D Единственный минус - мир абсолютно линеен, как в Восхождении, и карта всячески это скрывает. Незнакомых с Восхождением ждёт облом.
  11. Мир линеен ради баланса и хардкора (сбалансированного хардкора). И лучше бы был ещё линейнее (и сбалансированнее) - где-то в конце первого акта надо пробить замок Феро, но когда именно - непонятно. Сценарист поставил дублирующую сюжетную линию, геймдизайнер - духов света, поэтому конец первого акта ты будешь проходить дважды. А магофакторию, во имя Открытого Мира, ты оббежишь раза три.

Эстетика

  1. Сюжет вызывает смешанные впечатления. С одной стороны - одноклеточные (даже лубочные, в тёмном-то фентези) персонажи. С другой - очень много диалогов у прохожих-болванчиков. С третьей - откровенного бреда, как в том же Ведьмаке, сценарист не несёт (кроме посёлка гномов в гробнице).
  2. Сюжет криво переписали. Лучше бы Аранокса оставили главгадом, основной сюжет не дублировали, а эльф-наставник не оказался аутистом.
  3. Сценарист не в курсе, что ГГ - полководец. Все силы, как я понял, ушли на закос под Ведьмака.
  4. Зато сценарист выдал пучок сюжетных линий. Каждый третий квест аукнется в далёком или недалёком будущем. В Марцелле и Башне магов обновляются диалоги. Девица, рассовавшая везде записки для принца, окажется квестодателем :D
  5. Кат-сцены дешёвенькие, но, опять-таки, без бреда.
  6. Паладинша. Спасибо - нет, огромное спасибище! - что не "сильная и независимая" Цири, ей это грозило. Уж лучше сельская дурочка.
  7. Эпичность. Эпичные драконы, эпичные тролли, эпичные поля боя (неолитический город, шахта, поместья). Жаль, сценарист ничего этого не заметил, а его собственные потуги в эпичность провалились.
  8. Атмосферный мёртвый город. Орда скипидарных чудищ, как в любом экшоне, сделала бы только хуже.
  9. Музыка... что есть, что нет. Лучше бы Готику 3 повторяли, а не Ведьмака.

Продюсинг

  1. Стратегии, как ААА-жанр, закончились на втором Старкрафте. Человек, в 2021 году решивший сделать самой помпезной и витринной игрой всей страны стратегию, крайне наивен. Миллионы младенцев залипают в Фортнайт и мобилки (и Фортнайт на мобилках).
  2. Фентези, как жанр, тоже медленно умирает. Уже на рубеже девяностых-нулевых треть фентезюх была деконструкциями/нестандартными - насекомо-грибной Морровинд, мужицкая Готика, стимпанковый Арканум, Planescape:Torment (цикл бренных реинкарнаций в грязном городе). Последней фентезийной серией был Ведьмак, потому что он и начался поздно - в 2007 году, силами неизвестной польской студии, да и то с опорой на Сапковского. Сейчас фентези делают только нишевые студии, пятнадцать-двадцать лет делающие одну и ту же игру - Ларианы, Триумфы, с большой натяжкой - Пираньи и Фромы.
  3. Продюсер рассчитывал выехать на имидже Ведьмака/Игры Престолов. Вот только и там, и там была крепкая литературная основа... Даже Легенду о рыцаре писал профессиональный писатель (что очень заметно). Местный же сценарист... ну, неплохой (лучше, чем в Ведьмаке 3), но не понял масштаб и тяжесть задачи. Или сам продюсер не понял, почему взлетели Ведьмак и ПЛиО, и не сколотил сценарный отдел.
  4. Пиарить Восхождение на трон как экшн-РПГ (а под словом "РПГ" сейчас подразумевают именно экшны) - апогей бреда.
  5. У 1С явно нет денег. Точнее, деньги есть - но не получается экономить на рабочей силе (курсы валют, аутсорс, Варкрафт 3 от малайзийцев... потому что западные студии аутсорсят у нас самих), да и кризис-2008 их подкосил.
  6. Итог? Взлетели нишевая Black Book, нишевый Pathfinder и попсовый Atomic Heart. А ААА-фентези-стратегия в 2021 году - нет.
  7. Лучше бы продюсером были Парадоксы. У них и денег выше крыши, и понимание рынка стратегий имеется, и даже какое-то желание делать РПГ (Бладлайнс).
  8. Однако... всё не так плохо. Те же Парадоксы обосрались с Бладлайнсом куда мощнее, да и Реды загибаются на наших глазах. В ВнТ2 не завезли ни микротранзакций, ни аванпостов с джаггернаутами, ни ЛГБТ (написали одну гейскую шутку :)), даже негры глаза не мозолят (хотя имеются). Если сравнивать ВнТ2 не с хитами пятнадцатилетней давности, а с современными схожими играми... а кто лучше? Demon's Souls 5? Киберпуньк, удалённый из магазина PS4? Кто ещё? Даже белорусам пришлось хаять не столько саму игру, сколько собственные кривые руки и натянутый бренд "King's Bounty".

Прочее

  1. Вой в сторону игры исходит во многом от тех, кто никогда не слышал о Восхождении на трон. Те же беларусы догадались заявить "Это не Ведьмак", но не догадались до "Это стратегия, плохо прикидывающаяся ролевой игрой".
  2. Баги. Критических нет, но мелких - много. Самым прикольным был элементаль, кричавший тенором "ву-уху-у!".
  3. Оптимизация хорошая, на моей железяке лагов не очень много. Но из-за неё-то и срезали скорость бега. В городах лошадь медленная не потому, что автор - изувер, а потому, что в городе 100500 объектов, которые надо успеть подгрузить. По той же причине телепорты не стоят в городах (кроме магофактории, но там большая пустая площадь).
  4. Лошадка таки неудобна. Хотя в Скайриме они не лучше.

Итог

Пошаговая тактика с охренительными боями, приятной графикой, средним сюжетом, никакой музыкой и провальным закосом под РПГ. Рекомендуется любителям пошаговок (Герои, Дисайплы, Эпоха Чудес) и фентезюх.

Старомодная ААА-фентезийная стратегия в 2021 году от бедного издателя/валютной колонии.

 

В 25.08.2021 в 23:54, khaletski сказал:

Если вам не понятно, что и героя и коня замедлили специально, чтобы пролог был больше двух часов, а не 15 минут, и люди не могли сделать рефанд, то вас в жизни впереди ещё ждёт много "непоняток".

Оригинальному Восхождению на трон тоже грозил рефанд? 

Ссылка на комментарий

Devin

@Москаль 

не слишком ли серьезная рецензия на игру для маленьких девочек?

 

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Москаль сказал:

Пошаговая тактика с охренительными боями, приятной графикой, средним сюжетом, никакой музыкой и провальным закосом под РПГ. Рекомендуется любителям пошаговок (Герои, Дисайплы, Эпоха Чудес) и фентезюх.

В принципе, мне понравилась гораздо больше, чем Disciples: Liberation (я её так и не прошёл), но для такой бюджетной игры ценник, конечно, конский. Будь он ниже, то продажи, небось, были бы выше, так как нашлись бы случайные люди, что купили игру "просто посмотреть". Не стоило бы обрубать сюжет, хотели сделать клиффхэнгер, а получилось "Что-то игра забаговалась и не выдает больше квесты!".

Проблем с золотом (вроде тогда уровней сложности не было), как я помню, особо не наблюдалось, долго ковырял только пару боев от эльфа-пророка (потом их вроде как перебалансировали, но в одном из боев помогал только кайт Химерой). 

Ссылка на комментарий

Москаль
15 часов назад, Devin сказал:

@Москаль 

не слишком ли серьезная рецензия на игру для маленьких девочек?

Лучше нынешних игр для маленьких мальчиков)

5 часов назад, Adrens сказал:

Не стоило бы обрубать сюжет, хотели сделать клиффхэнгер, а получилось "Что-то игра забаговалась и не выдает больше квесты!".

В нынешней версии появляется окошко "Вы прошли игру, Space/Esc для продолжения/выхода".

Изначальные амбиции были явно больше, Королевская земля должна была быть только одной из зон (как было и в ВнТ, и в КБ). Потом решили усилить её контентом, а последующие зоны вынести в аддоны. Сценарист ничего не понял. Вот оно и получилось.

 

Кстати, ещё по задумкам:

  1. В игре есть что-то похожее на штурм замков. Учитывая эпоху (явно не Средневековье) и сюжетные натяжки (Феро - гвардеец-миллионер? у Дюпона два поместья? во все замки нас просто пускают?), штурмов этих легко могло не быть. Но они есть. Наверняка задумывались полноценными осадами.
  2. У эльфа-пророка поля боя не совпадают с его реальным местоположением. В частности, последнее поле (неолит) в Короляндии расположено на самом северо-востоке, за вербовщиком нежити и частоколом.
  3. Эльфа-пророка ввели довольно поздно, в чёрных землях должно было быть банальное Вторжение Зла. Двойного нападения на Батильских вратах и последующего за ним сюжета-двойника тоже вначале не было.
  4. Изначально игра имела вид сверху. Это объясняет и плоский мир (вторых этажей раз-два и обчёлся), и застревающую лошадь (в настоящих 3д-экшонах проходимости уделяют большее внимание).
  5. Герой-варвар, бывший в самом первом КБ и под которого сделали ветку анархии (которую сценарист воспринял как "зло").
5 часов назад, Adrens сказал:

Проблем с золотом (вроде тогда уровней сложности не было), как я помню, особо не наблюдалось

Я проходил за паладиншу, у неё самая большая армия. Потом как-нибудь пройду за магичку, буду тосковать по мане)

5 часов назад, Adrens сказал:

долго ковырял только пару боев от эльфа-пророка (потом их вроде как перебалансировали, но в одном из боев помогал только кайт Химерой)

В бою с химерой кайт уже не работает, работают чума+страх+блицкриг.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Москаль сказал:

Я проходил за паладиншу, у неё самая большая армия. Потом как-нибудь пройду за магичку, буду тосковать по мане)

Я тоже за неё проходил

1 час назад, Москаль сказал:

В бою с химерой кайт уже не работает, работают чума+страх+блицкриг.

В смысле я кайтил Химерой) Не враг

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64635

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    381

  • Gorthauerr

    98

  • istominr666

    55

  • folderwin

    52

  • Devin

    46

  • Kapellan

    32

  • Adrens

    31

  • EugeneL

    27

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    22

  • simonov-89

    19

  • Александрович

    16

  • RiscoUK

    16

  • Saby

    15

  • Shamilboroda

    12

  • Noobozadrot

    10

  • berloga1992

    7

  • GameForGame

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • metro72

    5

  • ryazanov

    4

  • wadwad

    4

  • Venc

    3

  • FrostyEve

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Легенда возвращается! King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии, классики жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Сражайтесь за свое будущее. Принимайте трудные решения. Эта игровая

Korinus

Я поначалу решил что это описание российского геймдева, только проскролив до скрина понял что описание моба 🙁.

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья про KB2 на DTF.  

Shamilboroda

Kapellan

А игроки имеют право смешивать игру с гуано, если им она не понравится   Чот ты последнее время какой-то агрессивный ко всем несогласным. Выйдет игра, всё расставит по своим местам. А заранее

folderwin

Тут просто есть ярый фанатик или такое чувство сотрудник 1с с ним все и спорят

chegevara

Что-то трейлер вообще не мотивирует, дешевый пафос и клише,  как в третьесортной ммо\игре для мобилок. От прежней игры ничего не чувствуется. Никаких подробностей геймплея, зато предзаказ по конс

Gorthauerr

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...