King`s Bounty II - Страница 40 - King's Bounty II - Strategium.ru Перейти к содержимому

King`s Bounty II

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
RiscoUK
25 минут назад, folderwin сказал:

Ну как выше писали , разработчик говорил, что 1 кк долларов 

ну Россия по ценам все же не Америка за лям было бы желание и талант все вполне можно попробовать шедевр А класса изваять :) 

Ссылка на комментарий

folderwin
1 минуту назад, RiscoUK сказал:

ну Россия по ценам все же не Америка за лям было бы желание и талант все вполне можно попробовать шедевр А класса изваять :) 

Да нет, хорошие программисты не работают чисто в России и не ограничены зарплатами в ру регионе, тем более сейчас когда очень много удалёнке.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, folderwin сказал:

Да нет, хорошие программисты не работают чисто в России и не ограничены зарплатами в ру регионе, тем более сейчас когда очень много удалёнке.

Да без проблем находятся хорошие специалисты за 150-200 тысяч в регионах. В США хорошие программисты получают раза в 3-4 выше.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пока народ считает бюджеты и прикидывает цифры в уме, Denuvo работает. Игра до сих пор не взломана. Наверно самый большой плюс на данный момент:D. Так то конечно рейтинг уже особо не взлетит, продаж просто нет на данный момент. Я в своё время и ожидал, что пик будет 5к в онлайне (в самых худших раскладах), так в целом и получается. И главная проблема, что рекламы не было у игры и никакого пиара.

 

А так обидно за наших разработчиков, не взлетело от слова совсем. Хотелось бы, что бы пошло дело и может следующая игра была бы еще лучше, но теперь не факт, что она будет.

 

Еще они с ценовой политикой чудят, постоянно цены корректируют. При чем апгрейд до делюкс издания в Стиме уже 900 рублей стоит, а был изначально 259 рублей, а в EGS осталась старая цена. Еще вначале многие опупели, почему апгрейд сделали в 259 рублей, когда само издание стоило 2500 рублей. В общем какие-то у них маркетологи не шибко умные и тупят на ровном месте. Косяк на косяке.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

istominr666

вообще разыгрался)) игра понравилась)) кажется если играешь за воина качать все остальные ветки смысла просто нет.......спасибо разрабам.........карта только маловата(((

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, istominr666 сказал:

вообще разыгрался)) игра понравилась)) кажется если играешь за воина качать все остальные ветки смысла просто нет.......спасибо разрабам.........карта только маловата(((

Есть моды на ускорение передвижения на свои двоих и тогда конь не нужен. Я бы разыгрался, но сейчас у меня на носу другая игра горит и отложил КБ2. Хотя сюжет сходу начал затягивать. И пейзажами любовался.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пока народ считает бюджеты и прикидывает цифры в уме, Denuvo работает. Игра до сих пор не взломана. Наверно самый большой плюс на данный момент

Честно говоря он не особо то и нужен, потому что продажи никак не поднимет. Уже проводили всяческие исследования, где было показано, что пиратство даже больше в плюс идет многим играм. А с таким низким рейтингом никто не будет покупать кота в мешке, особенно по такому ценнику. Поэтому пускай лучше убирают защиту и дадут опробовать людям.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

В 26.08.2021 в 19:49, Venc сказал:

Но кто то играет, видимо только из-за названия.

Не сказал бы. Много хейта от тех, кто ждал продолжения игры от Катаури. Я не фанат серии (хоть играл в неофициальную вторую часть еще той старой King's Bounty, поэтому к новой игры отношусь более объективно. И она вполне себе неплохая - наиграл 12 часов, желания забросить не возникает.

 

56 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я бы разыгрался, но сейчас у меня на носу другая игра горит и отложил КБ2.

Я вот надеюсь успеть пройти до выхода понятно какой игры. Но если не успею, то тоже отложу.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В общем решил продолжить КБ2:D. Есть вопросы на счёт талантов.

 

Играю Эльзой. Взял таланты на "Баланс порядка 1" и" Баланс силы 1" . Но при наличии в составы группы дворфов ополченцев, у меня все отряды имеют мораль 0. Убирают дворфов, воины порядка получают +1 к морали. В чём подвох?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тактически сражения всё больше нравятся. Да, изучение юнитов просто обязательно для хороший битвы. Сражался только, что с духами света, воздуха и камня. Духи камня еще камнями бросались активно. Весело было. При чем классную фишку сделали с тем, что через препятствия нельзя стрелять. Куда больше разнообразия вносить в тактику и продумывания сражения. Можно за укрытиями скрываться и пытаться так незаметно пробраться к вражескому отряду. И лучникам, магам надо на нужную позицию выходить для огня.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но при наличии в составы группы дворфов ополченцев, у меня все отряды имеют мораль 0. Убирают дворфов, воины порядка получают +1 к морали. В чём подвох?

Там немного запутано: Порядок противопоставлен Анархии, Искуссность - Силе, а потому эти отряды в одной армии будут иметь боевой дух -2 и единица в навыке ничего не даст, только двойка (боевой дух станет нейтральным). 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
32 минуты назад, Adrens сказал:

Там немного запутано: Порядок противопоставлен Анархии, Искуссность - Силе, а потому эти отряды в одной армии будут иметь боевой дух -2 и единица в навыке ничего не даст, только двойка (боевой дух станет нейтральным). 

А у меня и так боевой дух нейтральный у всех, как у отрядов порядка, так и у дворфов. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Честный отзыв по существу, скопировал из стим:

 

"Такое чувство, будто бы игру разрабатывали люди, которые никогда в жизни не играли в какие-либо игры.
Замечания, которые, как мне кажется, необходимо было исправить еще до релиза:
1) уберите замедление в городах;
2) добавьте на шифт ускорение передвижения, а не замедление;
3) предоставьте возможность телепорта к столбам из любого места на карте, а не только непосредственно от столба к столбу (ваша игра и так ужасно медленная, так зачем же ее замедлять еще сильней?);
4) исправьте интерфейс (ВЕСЬ ИНТЕРФЕЙС) и увольте людей, ответственных за его разработку;
5) исправьте инвентарь - он ужасен. Добавьте адекватную сортировку по типам предметов. В описании предметов добавьте пояснение о том, какой слот он занимает + можно было бы добавить подсветку в куклу персонажа (для наглядности);
6) исправьте лошадь - она ужасна. Застревает в камнях и людях, поворачивает как Т-34;
7) исправьте книгу магии. Она тормозит и не всегда открывается. Нет возможности прокачивать заклинания непосредственно в бою (неужели это сильно бы повлияло на баланс игры?);
8) ДОБАВЬТЕ КВИК СЕЙВ И КВИК ЛОАД;
9) уберите лимиты в отрядах. Из-за наличия лимитов отряды низкого уровня становятся бессмысленными при наличии отрядов более высокого уровня. Зачем мне иметь 10 лучников, если 10 арбалетчиков обладают более высокими характеристиками?;
10) почему в игре нет персонажа с архетипом "анархия"? Зачем было вводить трех персонажей под три из четырех архетипов, если один из архетипов остался за бортом? Вы что ли на ходу принимали эти решения?;
11) уберите умение "провокация" или исправьте его, что бы оно действовало на одну цель;
12) дизайн в игре максимально блеклый. Самый дженерик фэнтази, который можно себе только представить;
13) добавьте миникарту;
14) переименуйте игру. Это не Кингс баунти 2. Не нужно лукавить и надругаться над франшизой.
15) снизьте цену до 500 рублей. Эта игра не стоит тех денег, которые вы за нее требуете.

 

Оценка 3 из 10 (за озвучку и музыку). Все остальное - уровень ширпотреба из начала 2000-х. Играю только потому, что на рынке давно не выходило ролевых тактик."

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Saby сказал:

Играю только потому, что на рынке давно не выходило ролевых тактик

Играл в the dungeon of naheulbeuk the amulet of chaos?

Ссылка на комментарий

RiscoUK
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

И главная проблема, что рекламы не было у игры и никакого пиара.

 Рекламная компания у игры была нормальная  - проводились тематические мероприятия, отечественная игро журналистика освещала процесс, когда игру дали прессе гугл и ютуб постоянно предлагали почитать обзоры и посмотреть ролики по ней куда еще больше то ??? Или ты хочешь что б ее крутили на экранах небоскребов в Нью-Йорке как Скайрим в свое время ? :D Основная вина за провал на маркетологах они в  игры не играют и мыслят категориями прошлого века они думали что за одно только название фанаты расхватают ее как горячие пирожки ) в итоге большинство фанатов просто посмотрели в интернете инфу поняли что не то и не купили ее.

 А тем временем в Европе разгорается скандал - интернет издание Рокс-Пейпер-Скисорс упрекнула игру в отсутствии чернокожих персонажей и представителей лгбтк

меньшинств :D 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А у меня и так боевой дух нейтральный у всех, как у отрядов порядка, так и у дворфов. 

Дфорфы - принадлежат к Силе, вот если бы у вас были армейские отряды вместе с разбойниками или нежитью, то даже с единицей навыка был бы штраф. Я же говорю, идеологии попрано враждебны друг другу. 

Но навык все равно работает не совсем адекватно, я так понимаю сильно прокачивать навыки нужно, если хотите, чтобы в одной армии были отряды сразу трех или всех четырех идеологий. Ну и  при полной прокачки можно получить положительную мораль, если в одной армии будут отряды двух невраждебных друг другу идеологий (Порядок и Сила, Порядок и Искусность, Анархия и Сила, Анархия и Искусность)  

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Ну и свой вердикт отпишу, хоть и не играл, но порядка двух часов видео посмотрел (спасибо Антохе Галактики).
1. Программистов упрекнуть особо не в чем. Их ответственность - работа без багов, реализация фич, искуственный интеллект. АИ хвалят все - не знаю, возможно, АИ достался в наследство от Katauri, но упрекнуть не в чем. Какую работу оплатили, ту они и выполнили.
2. Художники - опять же, выполнено красиво. Модельки хороши, анимация не очень. Подозреваю, на анимацию просто не хватило бюджета - видно, что ее делали "ручками", а не сводили с оборудования для снятия движений.
3. Интерфейс - ничего хорошего сказать нельзя. Такое ощущение, что дизайнер UI в игры не играл от слова совсем (у меня на одном из проектов была подобная ситуация - доказывал и показывал, что дизайн овно и устарел, но - я же "погромист, а тут человек 8 лет занимается, понимает, как надо делать"). В итоге дизайн позже таки сменили, сделав полный рескин спустя 1,5 года после выхода проекта.
4. Баланс игры - однозначно плюс. Делал человек "в теме", понимал, что нужно игрокам. Отработал на 5+, не придраться. Как пробил "хардкор", не понимаю, но свое дело сделал на совесть.
5. Гейм-дизайн. +/- Само понятие немного размыто, слишком занимает смежные области и зависит от финансов. 
Скорее минус, потому что геймдиз должен учитывать бюджет и понимать, на что делать упор, а что убрать. Но у меня такое ощущение, что геймдиз в своих решениях был связан по рукам и ногам продюсером, поэтому... Тут непонятно, на кого взваливать вину - на продюсеров, что потворствовали такому положению вещей, или на геймдиза, что не убедил руководство в нормальном видении игры. Такое ощущение, что человек на некотором этапе просто устал и махнул рукой.
6. Продюсер (менеджер проекта) - провал. Неправильно распределили бюджет, неправильный акцент и т.д.
Графика и реклама (а именно на них и ухлопали бОльшую часть бюджета) - в таких играх не так сильно роляют, как геймплей. Особенно в части реиграбельности и баланса.
Я вижу, что сэкономили на всем, кроме арта и маркетинга. Красивая обертка с пустышкой внутри давно не работает (по сути, никогда не работала, но пока игры были на CD, нельзя было развернуть не купив, сегодня даже надобности в сарафанном радио нет - люди игры покупают после обзоров, где все огрехи видны).
И особенно хреново, что запомоили серию KB.

В целом я вижу именно провал продюсера. Остальное - следствие.
По игре - самое фиговое, что кривой UI. Остальное (искусственное замедление для 2ч стима) - это не столь важные вещи.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Так вроде тут писали, что игру ждут, а теперь оказывается, что пиара не было. Как только люди узнали, что игру нужно ждать XD.

И оказывается, что ожидали пиковый онлайн в 5к, что как бы показатель того, что игру не ждут и нужна она только небольшому количеству игроков.

Я хотя бы на 30к надеялся.

В 26.08.2021 в 16:49, Venc сказал:

Epic fail. Но кто то играет, видимо только из-за названия.

Не из-за названия. В основном играют хардкорные геймеры, которым всё равно во что играть и что нахваливать.

 

Не понимаю зачем разработчики одиночных игр без доната этот хардкор все добавляют и добавляют. Им же наоборот нужно расширять аудиторию, а не уменьшать её.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Gil-galad сказал:

Я хотя бы на 30к надеялся.

Это вы совсем загнули. У подобных игр в принципе аудитория небольшая, так что даже 6к игроков - не самый плохой результат (вон в прошлом месяце вышла очередная тактика по Warhammer 40000 - там пиковый онлайн 2.5к), плюс какой-то (скорее всего - небольшой) процент игроков в Epic Store игру купил. 

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Gil-galad сказал:

Не понимаю зачем разработчики одиночных игр без доната этот хардкор все добавляют и добавляют. Им же наоборот нужно расширять аудиторию, а не уменьшать её.

Челлендж (вызов) довольно важная часть геймплея. Если бои не сложные, и это основная часть геймплея, играть будет неинтересно. 

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63177

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    381

  • Gorthauerr

    98

  • istominr666

    55

  • folderwin

    52

  • Devin

    46

  • Kapellan

    32

  • Adrens

    31

  • EugeneL

    27

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    22

  • simonov-89

    19

  • Александрович

    16

  • RiscoUK

    16

  • Saby

    15

  • Shamilboroda

    12

  • Noobozadrot

    10

  • berloga1992

    7

  • GameForGame

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • metro72

    5

  • ryazanov

    4

  • wadwad

    4

  • Москит

    3

  • Kreismalsarion

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Легенда возвращается! King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии, классики жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Сражайтесь за свое будущее. Принимайте трудные решения. Эта игровая

Korinus

Я поначалу решил что это описание российского геймдева, только проскролив до скрина понял что описание моба 🙁.

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья про KB2 на DTF.  

Shamilboroda

Kapellan

А игроки имеют право смешивать игру с гуано, если им она не понравится   Чот ты последнее время какой-то агрессивный ко всем несогласным. Выйдет игра, всё расставит по своим местам. А заранее

folderwin

Тут просто есть ярый фанатик или такое чувство сотрудник 1с с ним все и спорят

chegevara

Что-то трейлер вообще не мотивирует, дешевый пафос и клише,  как в третьесортной ммо\игре для мобилок. От прежней игры ничего не чувствуется. Никаких подробностей геймплея, зато предзаказ по конс

Gorthauerr

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...