King`s Bounty II - Страница 32 - King's Bounty II - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

King`s Bounty II

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Devin
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Зачем??? :Cherna-facepalm:

Им деньги не на что тратить? В о-вучке галвное - чтобы она просто была. А так, "озвучено профессиональными программистами" - для любой игры достаточно.

вопрос спорный. Но я в этом вопросе более радикален: либо озвучки никакой - любой текст я предпочитаю читать, либо с участием актеров.

Вот известная озвучка от Буки, которая здорово улучшила игру (да и в оригинале было много актеров):

Спойлер


 

 


 

 

но озвучка одним голосом всех стражников в скайриме - это пример неудачной озвучки.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Маг- циничная тетя, ближе ко злу.

 

И тут маги зло! Видите @Gorthauerr и @ryazanov - магия во всех сеттингах это зло!

Ссылка на комментарий

Kamulodum

Примерные системные требования ещё не известны?

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

"Принцессу в доспехах" ближе к середине игры  забросил из-за хардкорный боёв

Я проходил на высокой сложности, первые три острова зачищаются быстро, а потом начинаются побегушки, когда долго вынюхиваешь и высматриваешь подходящего противника, чтобы потери были не очень больше. Ориентировочную мощь вражеской армии можно игнорировать - она, похоже, рассчитывается только с расчетом размера вражеской армии, а не её состава, а потому "непобедимую" армию можно разбить без потерь, а в бою с "равной по силе" потерять добрую треть бойцов. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
35 минут назад, Kamulodum сказал:

Примерные системные требования ещё не известны?

Давно известны:
 

Спойлер
  • МИНИМАЛЬНЫЕ:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64-bit
    • Процессор: Intel Core i5-4690 or AMD FX-9370
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 970 or AMD Radeon RX 480
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
  • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64-bit
    • Процессор: Intel Core i5-7400 or AMD Ryzen 7 1700X
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 1060 or Radeon RX 580
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible sound card

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Зачем??? :Cherna-facepalm:

Им деньги не на что тратить? В о-вучке галвное - чтобы она просто была. А так, "озвучено профессиональными программистами" - для любой игры достаточно.

Погоди, ты хочешь игру с кат сценами, 3D графикой и что бы при этом не было озвучки или лишь бы была? Может надо было одного Гоблина пригласить для всей озвучки? 

 

В первый раз такое слышу, удивляешь так удивляешь. Наверно не с той ноги встал?)

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Kings Bounty II

Возрождение легендарной серии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ключ на Kings Bounty II я получил в прошлое воскресенье, но прошел игру лишь к вечеру субботы, потратив на спасение Нострии от злобной жижи 34 часа. И за эти дни испытал всю гамму эмоций: от приятного удивления первыми часами до желания разбить клавиатуру о стену или хотя бы отправить клавишу W прямо в адский котел, где ей самое место.

 

Но сперва немного о том, что такое Kings Bounty II. Нет, это не продолжение легендарной серии, как можно было бы подумать по цифре в названии. На самом деле перед нами едва ли не полноценная RPG, в которой мечемашество и ногодрыжество заменили на тактические схватки в духе "Героев".

 

О своей ролевой "начинке" игра кричит буквально с пролога, когда предлагает выбрать одного из трех героев: простодушную паладина-крестьянку Эльзу, сурового командира наемников Айвара с голосом Геральта и стервозную волшебницу Катарину с внешностью Йеннифэр из Венгерберга (а вы еще спрашивали, почему все сравнивают Kings Bounty II с “Ведьмаком”). Сам выбор влияет не только на модель персонажа и начальные навыки, но и на диалоги — у каждого тут свои реплики. Там, где Эльза будет удивленно хлопать глазками, Геральт-Айвар отмочит какую-нибудь циничную шутку, а Йеннифэр-Катарина изящно оскорбит всех присутствующих, да так, что те даже и не сообразят, что их только что выставили полнейшими ослами.

551337_p5TisKoayk_551309_b2uqrm2jr2_2021

Причем вписаны все три героя в сюжет так ловко, что я за всю игру ни разу не заметил подвоха во время общения с NPC — а ведь у них-то реплики остаются одинаковыми, вне зависимости от главного героя.

 

Еще одной механикой, перекочевавшей в Kings Bounty II из полноценных RPG, стала вариативность. Практически каждый сюжетный квест можно пройти хотя бы двумя способами, причем это не какой-то там банальный выбор между "набить морду противнику" или "не бить морду противнику, а обойти его". Нет, местные задания предлагают полноценные развилки со своими историями, подквестами и персонажами, что лишь добавляет реиграбельности.

 

Каждый из вариантов прохождения того или иного квеста привязан к одному из четырех идеалов: Силе, Мастерству, Порядку или Анархии. Выбор того или иного пути прокачивает соответствующий идеал и со временем открывает изучение дополнительных навыков. Само собой, чем мощнее "перки", тем более развитый идеал вам потребуется для их изучения.

 

Игра предупреждает, что ваши выборы формируют у персонажа пристрастия к тем или иным подходам к прохождению квестов, и со временем часть из них станет недоступна. В теории это означает, что герой, идущий по пути "Порядка", со временем не сможет в "Анархию". На практике же я столкнулся всего с парочкой квестов, которые сразу же блокировали "неверные" пути — да и те появились лишь на финальном отрезке игры.

551338_yYw8hJFvt5_551310_qzsewzeygg_2021

 

Войска в Kings Bounty II также принадлежат к одному из четырех идеалов. Однако здесь деление, скорее, условное и нужно лишь для обоснования штрафов за соседство разных отрядов. В остальном же никаких проблем — вы можете быть максимально "порядочным" паладином и при этом вести в бой мертвых скелетов-анархистов (застывший "фак" и пиратский флаг в комплект, увы, не входят).

 

И, наконец, самым важным ролевым атрибутом игры стал вид от третьего лица. Камера больше не парит под облаками, а висит за спиной у героя, выхватывая зрелищные ракурсы во время диалогов. К сожалению, анимация этих самых диалогов оставляет желать лучшего, а стеклянный взгляд

 

Эльзы еще не раз будет преследовать меня в ночных кошмарах. Но факт есть факт — все элементы игры, за исключением сражений, заточены под стандартную RPG.

 

Но все это вы и так знаете, если хоть немного следили за игрой. Давайте теперь переходить к главному блюду — печальной истории о том, как Kings Bounty II сумела испортить мои первые о ней впечатления.

Восторг

В первые часы я был приятно удивлен. И нет, не супер-пупер графикой — она-то как раз выглядит устаревшей и навевает воспоминания об играх десятилетней давности. Хотя стилизованные локации и работа художников вкупе с дизайнерами спасают ситуацию и выдают красивую и ламповую картинку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет, удивлен я был тем количеством текста, который разработчики запихнули в игру. Буквально на каждом шагу вы будете натыкаться на небольшие сценки, в которых местные жители, стражники, бандиты и прочие мимокрокодилы обсуждают важные или забавные вещи. Их не просто много, а очень много — сотни и сотни глупых, веселых, печальных и просто нелепых мини-историй. Часть из них раскрывают местный лор, в то время как остальные привязаны к текущей ситуации и меняются после того, как вы выполните парочку квестов.

 

Не меньшее удивление вызвали у меня и развилки в заданиях. Я не участвовал в бета-тесте и не особо следил за дневниками разработчиков, так что такая возможность стала приятным сюрпризом. Это правда здорово, что можно не просто следовать по рельсам сюжета, но и время от времени выбирать, от кого именно отхватывать знатных люлей.

 

В общем, контента в Kings Bounty II — мое почтение. На прохождение обучающей локации и изучение первого города у меня ушло часа четыре, не меньше. В некоторых играх к этому моменту ты уже на середине сюжета, а здесь еще только-только начинаешь свое приключение.

Приключение, которое вызывает лишь одно чувство...

Раздражение

Стоило мне выехать за пределы столичного города и отправиться куда глаза глядят, как первый восторг стал понемногу стихать, а изо всех щелей полезли раздражающие недоработки.

 

Оказалось, например, что дизайнеры локаций распихали под каждым кустиком и в каждом овражке по сундуку или тайнику с монетами и, если повезет, экипировкой. А вот возможности лутать их, сидя на лошади, не предусмотрели. И это не было бы проблемой, если бы не самый большой недочет игры, который портит вообще все.

551339_RIlhnLIJaL_551312_7y2uomtby2_ss_8

Имя ему — черепашья скорость героя.

 

Нет, серьезно, вам придется всю игру передвигаться со скоростью очень ленивого гиппопотама. Сперва на это не обращаешь внимания, ведь дорога какое-то время состоит из перебежек от одного светящегося сундука до другого. Но тут приходит черед одной битвы, другой, и вот вам уже пора возвращаться в город для того, чтобы пополнить войска. А лошадка, дотоле резво скакавшая по дороге, за столичными стенами резко сбрасывает скорость и начинает плестись не быстрее улитки.

 

Гарантирую, что уже на третий заход вас начнет раздражать медленный герой и его едва плетущаяся кляча. А еще те самые сценки, которыми я восторгался чуть раньше — ведь они постоянно проигрываются заново. Каждый раз, подходя к торговцу боевыми элементалями, вы будете слушать одну и ту же шутку про "Спасителя Нострии". Раз за разом. Раз за разом. Раз за разом. А ведь, как известно, шутка, повторенная два десятка раз, способна пробудить внутреннего Халка даже в самом мирном человеке.

 

Кстати о войсках и торговцах, которые их продают. Вот вам бесплатный совет — запомните каждого из них по имени, ведь это единственная информация, которая отображается под их значками на карте мира. Забыли, кто из трех десятков торгашей по всей локации продает гномьих всадников? Что ж, извольте обойти их всех в поисках нужного.

 

Часть из торговцев расположены весьма логично. К примеру, в склепах и на кладбищах можно нанять скелетов и рыцарей смерти, в городах обязательно есть мечники и лучники, а в Башне Магов — элементали. Но вот как можно догадаться о том, что гномами стоит затариваться на разграбленной деревенской ярмарке у человека (или это единственный в мире лысый и безбородый гном)? Правильно — никак.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Следом раздражать начинают уже сами битвы. Как оказалось, с момента создания предыдущих King's Bounty разработчики утратили часть древних знаний — например, о том, что анимацию существ можно ускорять или даже пропускать. Я уж молчу о возможности выбрать, с какого именно гекса наносить удар вражескому отряду — этого в игре тоже нет. Как нет и кнопки "переиграть бой" после его завершения. Зато есть уникальная возможность после поражения продолжить игру вообще без армии. Спасибо, блин, огромное, товарищи разработчики.

 

И подобных косяков — море. Да, почти все из них можно исправить буквально в первом же патче. Однако в той версии, которую мне дали для обзора (и которая уже содержит патч первого дня) все эти проблемы на месте. И, наслаиваясь друг на друга, они со временем вытесняют все остальные эмоции, оставляя лишь одну...

Злость

Злость — это то, что я испытывал на финальном отрезке игры. Меня злило буквально все. И резко возросшая сложность схваток в последние десять часов. И невозможность нанять высокоуровневых существ в свою армию, в то время как у врагов все эти Валькирии чуть ли не стаями гнездятся. И противники, каждый из которых под конец превращается в мастера на все руки — даже обыкновенный бандит без каких-либо магических талантов начинает кастовать массовые заклинания высшего уровня.

551341_ESs8xhoLZE_551314_wzrwezz9vn_ss_8

И, конечно же, медлительность героя. Под конец, когда схватки становятся сложнее, приходится мотаться за подкреплениями чуть ли не после каждого боя. Товарищ Архимаг, я понимаю, что нам нужно спешить, что на кону судьба мира и прочее бла-бла-бла, но мне надо доковылять на другой конец карты, пополнить отряды и приковылять обратно. А тогда уже можно и мир спасать.

 

Расстраивает и сам сюжет. Начав за здравие, разработчики решили закончить за упокой, подсунув игроку вместо полноценного финала лютый клиффхэнгер. Ждите, мол, продолжения, если действительно хотите знать, чем закончится вся эта история. А пока можете в сотый раз объехать весь игровой мир и поглазеть на новые сценки, в которых местные жители обсуждают весь случившийся в финале кавардак.

Так что в итоге?

Самое сложное с Kings Bounty II — это поставить ей адекватную оценку. Умом я понимаю, что практически все вещи, испортившие мне впечатление от игры, могут и со временем обязательно будут исправлены. Но это в будущем, а сейчас мы имеем на руках неплохую RPG с приятной, хоть и устаревшей картинкой, которая может вывести из себя даже познавшего дзен буддиста.

 

И все же игре стоит дать шанс. Прошел всего день с тех пор, как я одолел сюжет за Эльзу, а меня уже так и подмывает начать прохождение за Айвара или Катарину. Послушать их диалоги. Выбрать иные пути. Опробовать новые тактики.

 

А если в игру, даже при всех ее недостатках, хочется вернуться — значит в ней что-то есть.

 

И, кстати, насчет технической стороны — за все 34 часа не было вообще ни одного вылета или графического бага. Превью-версия оказалась стабильна и монолитна, прямо как наша Плотва, время от времени перекрывающая узкие проходы. Лишь один раз я застрял в текстурах небольшого холмика, но сумел оттуда выбраться и без перезагрузок.

 

King's Bounty II выходит 24 августа на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У-у-у, судя по статье игра с обрубком сюжета. Очень не люблю такое дело.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Kapellan сказал:

У-у-у, судя по статье игра с обрубком сюжета. Очень не люблю такое дело.

Та да, единственный неприятный момент. Ждите дополнение или КБ3. Дополнения то точно будут.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Практически все крупные порталы обзоры выкатили полчаса назад.

 

чтобы набрать армию нужного идеала, лучше записать имя вербовщика – иначе игра никак не отобразит, где можно набрать троллей или стражников Нострии. Также придётся постоянно к нему бегать, а закупить армию где-то в одном месте нельзя;
войска высоких рангов продаются в очень ограниченных количествах, и если их не осталось – то больше их нигде не найти до следующего акта. Их можно заменить похожими отрядами из других идеалов, но тогда придётся качать дополнительные навыки для поднятия боевого духа;
для прохождения сюжета выполнение дополнительных заданий обязательно — просто пойти по сюжету со слабой армией людей нельзя.

 

_________
добавлено 0 минут спустя

В игре 200 тыс. слов. Метакритик сообщает, что полтора часа до релиза.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Уже чую тонны нытья и слёз раков. Что бои сложные и не купить нужных юнитов, лимиты наставили:laughingxi3:.

 

Хотя всегда об этом говорилось и не новость на счёт ограничений, для этого бои и сделали вручную прописанными.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan

Вот куда менее щадящий обзор.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Вот куда менее щадящий обзор.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На DTF вообще всё плохо. Просто тихий ужас. Прямо америку открывают:D. Хотя многое было известно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

Ссылка на комментарий

folderwin

На рекламу конечно не поскупилась 1с

Но я склоняюсь верить дтф которых купить очень дорого в отличии от всех обзоров представленных выше

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

В целом бюджетность из всех щелей прёт. Причем куда заметнее чем в ККД. На игру категории А даже близко не катит. Визуал, анимации, сам мир - слабенько выглядят.

Боёвка вроде норм. Сюжетно-квестовую так не оценить, но вот то что много диалогов просто для атмосферы это хорошо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, folderwin сказал:

На рекламу конечно не поскупилась 1с

Но я склоняюсь верить дтф которых купить очень дорого в отличии от всех обзоров представленных выше

DTF стоит дороже всех буржуйских изданий? В валюте берут, а запад в рублях:laughingxi3:? Мне вот интересно, а если 99 обзоров негативных, а от DTF положительный? Кого в таком случае купили? Превью купили, обзоры купили, хм, ну так и рейтинг в Стиме купят под 80 % и более :laughingxi3:.

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, Kapellan сказал:

В целом бюджетность из всех щелей прёт. Причем куда заметнее чем в ККД. На игру категории А даже близко не катит. Визуал, анимации, сам мир - слабенько выглядят.

Боёвка вроде норм. Сюжетно-квестовую так не оценить, но вот то что много диалогов просто для атмосферы это хорошо.

Это ожидаемо, что будет бюджетно. Но лучше самому увидеть. Имхо, меня и такая графика устраивает.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это ожидаемо, что будет бюджетно. Но лучше самому увидеть. Имхо, меня и такая графика устраивает.

Мне на графику как ты знаешь вообще плевать. Просто удивило что некоторые чуть ли не в ААА ранг возводили игру.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Мне на графику как ты знаешь вообще плевать. Просто удивило что некоторые чуть ли не в ААА ранг возводили игру.

Именно. При чем изначально говорили, что игра на небольшой бюджет, графики мега не будет и по первым видео было видно. Разработчики говорили уровень как у Ведьмак 2, может чуток более. Но нет, у всех ААА уровень и им должны выдать шедевр уровня Ведьмак 3 или Киберпанк)

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Киберпанк)

Ну так низко игра врядли рухнет:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну так низко игра врядли рухнет:D

Хех, это я погорячился:D.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65088

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    381

  • Gorthauerr

    98

  • istominr666

    55

  • folderwin

    52

  • Devin

    46

  • Kapellan

    32

  • Adrens

    31

  • EugeneL

    27

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    22

  • simonov-89

    19

  • Александрович

    16

  • RiscoUK

    16

  • Saby

    15

  • Shamilboroda

    12

  • Noobozadrot

    10

  • berloga1992

    7

  • GameForGame

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • metro72

    5

  • ryazanov

    4

  • wadwad

    4

  • Москит

    3

  • vallball

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Легенда возвращается! King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии, классики жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Сражайтесь за свое будущее. Принимайте трудные решения. Эта игровая

Korinus

Я поначалу решил что это описание российского геймдева, только проскролив до скрина понял что описание моба 🙁.

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья про KB2 на DTF.  

Shamilboroda

Kapellan

А игроки имеют право смешивать игру с гуано, если им она не понравится   Чот ты последнее время какой-то агрессивный ко всем несогласным. Выйдет игра, всё расставит по своим местам. А заранее

folderwin

Тут просто есть ярый фанатик или такое чувство сотрудник 1с с ним все и спорят

chegevara

Что-то трейлер вообще не мотивирует, дешевый пафос и клише,  как в третьесортной ммо\игре для мобилок. От прежней игры ничего не чувствуется. Никаких подробностей геймплея, зато предзаказ по конс

Gorthauerr

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...