King`s Bounty II - Страница 31 - King's Bounty II - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

King`s Bounty II

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Интересный дневник разработчиков. В русской озвучке 62 актёра задействовано, вроде такая цифра. 

 

Больше 50 боёв будет. Имхо, но так понимаю, что карты, сценарии боёв вручную прописаны и сказали, что бои сложные будут. То есть не будут рэндомных боев как раньше, которые одной левой проходились.

 

Воин - более нейтральное прохождение.

 

Маг- циничная тетя, ближе ко злу.

 

Паладин - само добро и свет.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

18 часов назад, Gorthauerr сказал:

А они в АА, АА+ и ААА путаются xD:Cherna-facepalm:

Так это не про бюджет. Команду разработчиков просто пугают в комнате страха и по результату ставят ААшки играм.

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нравится народу или нет, но новая игра такая будет

 Да не новая она (ну разве только что по графике) а вся эта компания по раскрутке якобы КБ 2 циничная маркетинговая ложь, эх мал ты видать был тогда в Трон не играл

и не понимаешь почему у старичков пуканы горят ! :) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, RiscoUK сказал:

 Да не новая она (ну разве только что по графике) а вся эта компания по раскрутке якобы КБ 2 циничная маркетинговая ложь, эх мал ты видать был тогда в Трон не играл

и не понимаешь почему у старичков пуканы горят ! :) 

Странные выводы :) . Если я физически не играл в те или иные игры на момент их релиза, не значит, что не играл в них когда у меня пк появился. Игротеки, ПК в пионерском лагере не считается. Просто не все игры достойны моего внимания :).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

От разработчиков:

 

Цитата

каждый бой непросто уникальный, каждый бой обоснован с точки зрения боя

 

Что я и говорил, все бои как сценарии прописаны вручную и имеют свой смысл, а не просто бой лишь бы бой как в песочнице. И ещё раз повторяют, что бои сложные. 

 

Цитата

сложные. P.S. На Стримфесте этому никто не удивлялся, даже было сказано, что не пройдены нормально сайд-квесты, которые нужны.

 

Да, будет отдельный режим для любителей чисто боёв. 

 

Цитата

"режим, где тебе дадут определенный набор войск и им надо победить. Что-то типа шахмат".

 

И конечно будет точно 4_герой. Но появится позже:).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот что, а что, а рекламы и пиара нет у игры. Ещё и сайт криво в мобильном виде работает. Не всех героев видно. 

Халтурят 1С, плохо работают в этих направлениях. Чую продажи будут небольшие.

 

Завтра релиз, а шума нет.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

folderwin
22 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

 

Ах да, а о какой первой части Kings Bounty вы говорите? Блесни умом. Давай, не стесняйся.

 

 

Ну давай расскажи чем принципиально  отличались эти kings bounty:D 

Чую ты точно не играл в оригинал 

Игры абсолютно одинаковые в своей идеи и учитывая год выпуска, не углубляясь что герои вышли посже.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Завтра релиз, а шума нет.

Я особо и не жду. На фоне грядущего наплыва крпг кб2 для меня явно не в приоритете.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, folderwin сказал:

Ну давай расскажи чем принципиально  отличались эти kings bounty:D 

Чую ты точно не играл в оригинал 

Игры абсолютно одинаковые в своей идеи и учитывая год выпуска, не углубляясь что герои вышли посже.

 

 

Не играл, но и не кричу, что все Kings Bounty должны быть похожи на оригинал или игры от Kataturi :) .

 

Логично, что игры будут разные, так как делают разные фирмы и года имеют не один десяток лет разницы. Я уже молчу, что идёт переосмысливание одной серии игр от одной фирмы. И до лампочки, что там в итоге выходит, главное что бы нравилось. Я смотрю на вещи спокойно и не придираюсь к играм и что они должны, что-то там повторять или продолжать.

 

Мне обычно если не нравится, я просто не играю и не интересуюсь игрой, не обращаю на неё внимание. 

 

HoMM делали те же товарищи, что и Kings Bounty сделали, это все знают. Основную идею и перенесли в Герои :) .

Ссылка на комментарий

folderwin
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не играл, но и не кричу, что все Kings Bounty должны быть похожи на оригинал или игры от Kataturi :) .

 

Логично, что игры будут разные, так как делают разные фирмы и года имеют не один десяток лет разницы. Я уже молчу, что идёт переосмысливание одной серии игр от одной фирмы. И до лампочки, что там в итоге выходит, главное что бы нравилось. Я смотрю на вещи спокойно и не придираюсь к играм и что они должны, что-то там повторять или продолжать.

 

Мне обычно если не нравится, я просто не играю и не интересуюсь игрой, не обращаю на неё внимание. 

 

HoMM делали те же товарищи, что и Kings Bounty сделали, это все знают. Основную идею и перенесли в Герои :) .

Ну вот я как раз много играл в обе версии и могу сказать что игры те были абсолютно одинаковые и и кинг оф баунти от кататури были были логичным продолжением первой игры как герои 5 например были достойным продолжением оригинальной серии, здесь же по сути сделали другую игру от этого и бомбит любителей оригинальных версий что от кататури, что оригинальной из 90-ых.

Но я не фанат кататури даже я не люблю их юмор, графоманию и увлекательный геймплей победил пару врагов беги назад за пополнением так, что я не против просто пошаговой стратегии , но у меня тоже претензии к названию

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, folderwin сказал:

Ну вот я как раз много играл в обе версии и могу сказать что игры те были абсолютно одинаковые и и кинг оф баунти от кататури были были логичным продолжением первой игры как герои 5 например были достойным продолжением оригинальной серии, здесь же по сути сделали другую игру от этого и бомбит любителей оригинальных версий что от кататури, что оригинальной из 90-ых.

Но я не фанат кататури даже я не люблю их юмор, графоманию и увлекательный геймплей победил пару врагов беги назад за пополнением так, что я не против просто пошаговой стратегии , но у меня тоже претензии к названию

Это всё понятно, но претензий к названиям чуть ли не в каждой серии игр можно придраться, согласен? 

 

А так завтра всё узнаем, что в итоге вышло. Самому очень интересно :) . И на счёт боёв очень интересно, хотя меня больше сюжет и следования интересуют. Но бои обещают интересными и уникальными. То есть так понимаю боя может и не быть, если договорился :) .

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, folderwin сказал:

Ну вот я как раз много играл в обе версии и могу сказать что игры те были абсолютно одинаковые и и кинг оф баунти от кататури были были логичным

Логичное развитие серии - да. Абсолютно одинаковые - ну неееееет. Оригинал по сути песочница с глобальным квестом. ЕМНИП даже стартуешь каждый раз в разном месте. Контента вне перемещения по карте и боёв почти нет. Редкие события аля встреча с волшебником да и всё.

Продолжение - чисто сюжетная игра, с обилием квестов, упором на юмор и пародийность. Базовые механики сохранились, содержание совсем другое.

Если так сравнивать, то и КБ2 является точно таким же продолжением. База сохраняется, содержание вновь другое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

При чем я не вижу такого возмущения на счёт названий в других играх, где последние не похожи на первые. Имхо, тут народ бомбит от самой 1С и ей просто не доверяют, а делали бы другие и звука не пикнули :) .

 

Представьте, если бы Katauri делали свою Легенду о Рыцаре как первую игру, много бы народа в это играло? Даже сейчас Легенда о Рыцаре уже не играется и одной ностальгии мало, что бы в неё играть. Вот отталкивает и не тянет. Многие игры хороши для своего времени.

 

Ни одна контора не делает свои новые игры похожие абсолютно на предыдущие, ибо это стояние на месте и такое никому уже будет не интересно. Просто когда между играми десятилетия и меняются движки, а ты сделаешь игру копией 2000_х годов образно, то пальцем у виска покрутят глядя на твою древнюю игру.

 

А так тут бои не измененные как во всех Kings Bounty, только сделали упор на визуал и количество вместо цифр, но основа  база прежняя. Исследования есть, сюжет есть, чем не Kings Bounty? То, что нет мультяшности и движка от Kataturi? Или вид со спины? Ну так и в Легенде о Рыцаре картинка общая отличалась от оригинала.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

PR Manager продолжает отвечать на вопросы:

Цитата

сценарии боев по большей части прописаны, да (хоть и есть некоторые неожиданные моменты). Сложность не корректируется под уровень героев, объяснял ранее в другом интервью. У нас нет автолевилинга. Второе более верное описание.

Что имеется ввиду под вторым описанием. Это то, что нельзя будет сидя в тылу, копить силы и потом прыгнув выше головы выносить всех врагов в одну калитку. Для этого и убрали количество в виде цифр и все бои завязаны на сюжете так или иначе. Скорей всего этого касается и найм юнитов.

 

Close Combat напоминает :) . Да, восстановление отрядов после боя будет не копейки стоить.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сегодняшний вечер проведём по-королевски! 👑

 

Ждем вас на стриме по King's Bounty II уже СЕГОДНЯ, в 19:00 МСК!

 

Изучить новинку и погрузиться в новый стратегический мир нам поможет Илья Сванидзе, PR/Brand Manager King's Bounty II.По-традиции гость придет не с пустыми руками: среди зрителей трансляции будет разыграно несколько ключей на игру, а также [ЗАСЕКРЕЧЕНО КОРОЛЕВСКИМ УКАЗОМ].Не упустите свой шанс!

 

Увидимся через несколько часов! 😉

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Kapellan сказал:

Продолжение - чисто сюжетная игра, с обилием квестов, упором на юмор и пародийность. Базовые механики сохранились, содержание совсем другое.

Ага, говно-юмор и пародийность были её главным минусом.

7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересный дневник разработчиков. В русской озвучке 62 актёра задействовано, вроде такая цифра.

Зачем??? :Cherna-facepalm:

Им деньги не на что тратить? В о-вучке галвное - чтобы она просто была. А так, "озвучено профессиональными программистами" - для любой игры достаточно.

7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Больше 50 боёв будет. Имхо, но так понимаю, что карты, сценарии боёв вручную прописаны и сказали, что бои сложные будут. То есть не будут рэндомных боев как раньше, которые одной левой проходились.

Ну и плохо. Унылый, глупый, неинтересный подход. плохой гейм-дизайн.

Мало боев - зато говно-харкора подвезли.

Лучше как-раз таки чтобы боев много, и чтобы большая часть боев были проходные ("проходились одной левой")

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Лучше как-раз таки чтобы боев много, и чтобы большая часть боев были проходные

Вот тут не согласен: так и не прошел "Легенду" и "Принцессу" из-за однообразных проходных боев. Часу к 30-му все начало упираться в одну схему: набрать в армию самых крепких существ, держать их где-нибудь в углу карты, при необходимости наложив невидимость или какой-нибудь защитный баф, и поливать врагов файерболами (молниями, пираньями и т.д.) до победного. Если бы боев было меньше и они обладали большей индивидуальностью, то игру бы не забросил (Принцессу пробовал недавно перепройти с таким же результатом - зачистил Верону и Монтеро и процесс наскучил).

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

харкора подвезли

ЕМНИП еще в этой игре разработчики додумались ограничить манну герою магу.

XD интересно, а не завезут ли еще больше хардкора с патчами?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Adrens сказал:

Вот тут не согласен: так и не прошел "Легенду" и "Принцессу" из-за однообразных проходных боев. Часу к 30-му все начало упираться в одну схему: набрать в армию самых крепких существ, держать их где-нибудь в углу карты, при необходимости наложив невидимость или какой-нибудь защитный баф, и поливать врагов файерболами (молниями, пираньями и т.д.) до победного. Если бы боев было меньше и они обладали большей индивидуальностью, то игру бы не забросил (Принцессу пробовал недавно перепройти с таким же результатом - зачистил Верону и Монтеро и процесс наскучил).

"Легенду о Рыцаре" прошел, правда ближе к концу игры битвы стали надоедать, так как всё они на одно лицо. "Принцессу в доспехах" ближе к середине игры  забросил из-за хардкорный боёв и больше убегал от мобов на карте, чем искал с ними приключений. Да и вообще бои бесили, куда не пойдёшь, враги одни.

 

Мне показалось в Kings Bounty от Katauri боёв больше, чем в HoMM3. Может и ошибаюсь.

 

 

Но точну скажу, что от этих двух игр особо удовольствия не получал. Да, квесты, музыка, интерфейс нравились, но вот бои и сама мультяшности напрягали. То есть  бои в этих играх были не сильной стороной для меня.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65077

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    381

  • Gorthauerr

    98

  • istominr666

    55

  • folderwin

    52

  • Devin

    46

  • Kapellan

    32

  • Adrens

    31

  • EugeneL

    27

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    22

  • simonov-89

    19

  • Александрович

    16

  • RiscoUK

    16

  • Saby

    15

  • Shamilboroda

    12

  • Noobozadrot

    10

  • berloga1992

    7

  • GameForGame

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • metro72

    5

  • ryazanov

    4

  • wadwad

    4

  • Москит

    3

  • vallball

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Легенда возвращается! King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии, классики жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Сражайтесь за свое будущее. Принимайте трудные решения. Эта игровая

Korinus

Я поначалу решил что это описание российского геймдева, только проскролив до скрина понял что описание моба 🙁.

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Статья про KB2 на DTF.  

Shamilboroda

Kapellan

А игроки имеют право смешивать игру с гуано, если им она не понравится   Чот ты последнее время какой-то агрессивный ко всем несогласным. Выйдет игра, всё расставит по своим местам. А заранее

folderwin

Тут просто есть ярый фанатик или такое чувство сотрудник 1с с ним все и спорят

chegevara

Что-то трейлер вообще не мотивирует, дешевый пафос и клише,  как в третьесортной ммо\игре для мобилок. От прежней игры ничего не чувствуется. Никаких подробностей геймплея, зато предзаказ по конс

Gorthauerr

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...