Strategium Game - общее обсуждение проекта - Страница 4 - Strategium Game - многопользовательская стратегия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Strategium Game - общее обсуждение проекта

Рекомендованные сообщения

Strategium Games
21 час назад, wadwad сказал:

@Strategium Games 

а вы знакомы с таким проектом как Судьба нации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , не знаю в каком состоянии он сейчас, но было время когда он подавал надежды и имел довольно интересные механики, картинки и концепцию.

Нет, не знаком. Сейчас посмотрел, вреде сильно похоже на прежние версии цивы.

Ссылка на комментарий

Strategium Games
22 часа назад, Astralis сказал:

А много таких ИИ-поселений планируется на карте? Просто у какого-то игрока будет под боком такой сосед, а у кого то нет. Получится что сложность игры будет разная у игроков в зависимости от расположения замка.

Тоже верно. С другой стороны игрок же сам выбирает себе замок, если не хочет рядом независимых поселений с ИИ, пусть выбирает замок где их нет рядом.

Ссылка на комментарий

wadwad
5 часов назад, Strategium Games сказал:

Нет, не знаком. Сейчас посмотрел, вреде сильно похоже на прежние версии цивы.

 

Разработчик-беларус создавал проект как онлайновый, но для интереса там существовали ИИ поселения, которые генерировали орды варваров, которые действовали по своим алгоритмам. 

Довольно интересно реализована наука, баланс между тем, кто опережает по развитию благодаря донату, и тем. кто не донатит, у него при отставании появляется ускорение науки, что позволяет при донате получить преимущество, но не оторваться окончательно.

уже всего не помню, но помню, что было много того, что было бы интересно увидеть в подобных проектах.

 

Ссылка на комментарий

Учитывая что это альфа, игра в целом интересная. Единственное мало онлайна, из-за этого скучновато становится. Нужно повысить онлайн или ввести соревновательный элемент какой-нибудь.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Strategium Games , планируется ли дальше оставлять нынешнюю систему "ходов" (которые, как я понимаю длится 15-30 секунд)? Или же в данном направлении будут изменения? И будут ли отдельно уровни у добывающих построек?

Ссылка на комментарий

Strategium Games
45 минут назад, Eclairius сказал:

планируется ли дальше оставлять нынешнюю систему "ходов"

Планируем, т.к. никто ничего лучше пока не предложил. Или есть предложения? )

 

46 минут назад, Eclairius сказал:

которые, как я понимаю длится 15-30 секунд

Ну время хода можно любое поставить - 15 секунд, минута, час, сутки и т.д.

Ссылка на комментарий

olvera007

У меня вечный вопрос, а что всех несет в "те же ворота" опять и опять. ВМВ, средневековье и так далее. Почему не быть оригинальным, с новым подходом? Как говорил основатель 3 самых крупных киностудий Голливуда "дайте тоже самое, но другое". А сколько не посмотри, все клоны друг друга делают, некоторые проекты, я даже отличить не могу. 

Ссылка на комментарий

Колонизатор
34 минуты назад, olvera007 сказал:

У меня вечный вопрос, а что всех несет в "те же ворота" опять и опять. ВМВ, средневековье и так далее. Почему не быть оригинальным, с новым подходом?

Это самые интересные периоды времени.

Или тогда предложи другие сценарии

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

wadwad
1 час назад, Колонизатор сказал:

Это самые интересные периоды времени.

Или тогда предложи другие сценарии

 

завоевание Сибири, русско-чукотская война, гражданская война в России опять таки...

Ссылка на комментарий

olvera007
1 час назад, Колонизатор сказал:

Это самые интересные периоды времени.

Или тогда предложи другие сценарии

 Это крайне спорно. Да и заезжено по самое не балуйся. Если говорить конструктивно, а не оперировать моими личными хотелками, то надо исходить из возможностей разработчиков и общего настроя игры. Для, условно, хоиобразной игры - подойдут одни сценарии, для панзергенерала - другие. Сама же привязка к постоянным вовам и средневековьям ограничивает разработчиков в перечне механик, фантазий и дизайна. 

Лично мои хотелки, тысячи их. Скажем нечто вроде хойки, т.е. глобальная стратегия про мир с вмв до далеких будущей. Определение развития страны, битва за ресурсы, изменение самого вида войны и тактик. Или скажем, смесь хсом с хойкой. Помните "тоже самое только другое"? Глобальная карта, одни страны прогибаются под пришельцев, другие нет. Захват центров разработки, гибридная война, пропаганда, выявление целей пришельцев и их донесение до общественности и т.д. Да, я знаю про  "Terra Invicta", но все таки я про другое. Разные периоды, разные технологии и всякое такое. Может даже хсом в средневековых декорациях. Может новый мастер оф меджик, с другим подходом. Идей тысячи, но раз за разом одно и то же. То же, что уже десятки раз проходили. Зачем?

Ссылка на комментарий

Колонизатор
10 минут назад, wadwad сказал:

 русско-чукотская война

Это будет слишком сильно эпический сценарий:napoleon:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 07.11.2021 в 19:08, Strategium Games сказал:
В 07.11.2021 в 18:21, Eclairius сказал:

планируется ли дальше оставлять нынешнюю систему "ходов" ?

Планируем, т.к. никто ничего лучше пока не предложил. Или есть предложения? )

По мне  так с ходом в 15 секунд это не пошаг  а какой то  подтормаживающий реалтайм .

За это время игрок не успевает ничего  толком сделать .И если в мирное время это ещё как-то терпимо то во время  войны катастрофа

- я  или руковожу воюющими юнитами но не успеваю  создавать новых и подводить у месту боя ,и тогда любой противник с юнитами такого же уровня что и у меня ,но имеющий хотя бы на одного больше все равно  побеждает в этой битве а так как резервы не созданы (и уж тем более не исследованы более сильные юниты ) то противник атакует столицу и моя страна погибает .

 

- либо лихорадочно  формирую новые юниты и отдаю им приказ двигаться  к месту битвы  (а также одновременно закупать и продавать ресурсы , строить сооружения и производить исследования )  но при этом конечно не успеваю вручную руководить боем и проигрываю  данную битву даже более слабому противнику . Но тут хотя бы у тебя есть резервы для продолжения войны .

 

Может для поклонников онлайн и реалтайм игр это и норм но для поклонников пошаговых стратегий это полный ужас. 

 

Вы или сделайте нормальный ход , за который ,конечно  очень быстро , но игрок  мог бы физически отдать все текущие приказы (войскам ,строительство ,торговля ,исследования)

Или назавите свою игру онлайн-стратегией без всякого пошага . Но тогда я не вижу в чем уникальность данного проекта ? 

 

Ну и конечно  хорошо бы снизить безумную скорость исследований ,когда только начав формировать один тип войск уже приходиться думать о создании следующего . 

И как то уравнять игроков - например смена исторических эпох (и типа военных юнитов )  идёт не у каждого игрока персонально а одновременно у всех ,и тогда входящие в игру новые игроки  попадают не в первую эпоху (где они заведомо слабее ) а в текущую .. Как вариант - смена эпох происходит у всех когда большая часть игроков достигает определенного развития . 

Вообще мне система прямых исследований за деньги кажется слишком искусственной ,в РИ до эпохи 18 века (или даже 19 ) никаких целенаправленных исследований не существовало (хотя конечно были исключения) . Новшества возникали и распространялись спонтанно. И хотелось бы что бы это было отражено в игре (как это и было   сделано в игре CK2 (насчёт CK3 не в знаю  ) ) 

Как ещё один вариант - игроки вокруг сильного и опережающего в  развитии  государства также имеют ускорение исследований ,а игроки находящиеся вдали ,и в окружени неразвитых стран не имеют такого приемущества. Это будет и реалистично и баланс улучшит . 

 

ps: я понимаю что всё  мои предложения тормозят игру и если главная задача - быстрая игра то они не подходят. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

olvera007
20 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Вообще мне система прямых исследований за деньги кажется слишком искусственной ,в РИ до эпохи 18 века (или даже 19 ) никаких целенаправленных исследований не существовало (хотя конечно были исключения)

Их нигде не существовало. В общем и целом это инициатива частных лиц. С другой стороны прогресс в отдельных областях формировался в зависимости от прибыльности и использования конкретных областей. Например в кораблестроении. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, olvera007 сказал:

Их нигде не существовало. В общем и целом это инициатива частных лиц. С другой стороны прогресс в отдельных областях формировался в зависимости от прибыльности и использования конкретных областей. Например в кораблестроении. 

Вот кстати и идея - исследования новшеств  происходит у того кто много внимания и средств  уделяет данной области знаний

Создаёт игрок много ферм и амбаров - у него прогресс в сельскохозяйственных исследованиях. Строит игрок много верфей и кораблей - у него прогресса кораблестроении. А если например игрок много воюет то у него какие то открытия в военной  тактике . 

Напрямую, такую систему нигде не встречал , а было бы очень реалистично . 

Ссылка на комментарий

olvera007
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вот кстати и идея - исследования новшеств  происходит у того кто много внимания и средств  уделяет данной области знаний

Создаёт игрок много ферм и амбаров - у него прогресс в сельскохозяйственных исследованиях. Строит игрок много верфей и кораблей - у него прогресса кораблестроении. А если например игрок много воюет то у него какие то открытия в военной  тактике . 

Напрямую, такую систему нигде не встречал , а было бы очень реалистично . 

Нечто похожее было в крусадерсах 2.  Там же прогресс зависел от очков "направлений", а их ты получал за всякое. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, olvera007 сказал:

Нечто похожее было в крусадерсах 2.  Там же прогресс зависел от очков "направлений", а их ты получал за всякое. 

Честно говоря не помню такого . Помню что нравилось там то что исследования происходили сами собой ,причем проникая из сопредельных  стран .

Но в целом да , механика открытий  в эпоху средневековья в СK2 выглядит весьма реалистично . 

Ссылка на комментарий

Strategium Games
В 26.11.2021 в 20:33, Northern Neighbour сказал:

По мне  так с ходом в 15 секунд это не пошаг  а какой то  подтормаживающий реалтайм .

Именно так и есть ) 15 секунд на ход было поставлено по просьбам пользователей, чтобы они быстрее смогли протестировать игру. Но в последнее время мы уже увеличивали время на ход, и запускали сервер по расписанию, исключая рабочее дневное и ночное время, чтобы было удобнее большинству пользователей играть в удобное для них время. В целом мы планировали сделать несколько серверов, работающих с разным временем на ход, разными по размерам картами и т.д. 

 

В 26.11.2021 в 20:33, Northern Neighbour сказал:

Может для поклонников онлайн и реалтайм игр это и норм но для поклонников пошаговых стратегий это полный ужас. 

Полностью согласен с вами. Хорошая пошаговая стратегия исключает спешку, и времени на ход должно быть достаточно.

 

В 26.11.2021 в 20:33, Northern Neighbour сказал:

Ну и конечно  хорошо бы снизить безумную скорость исследований ,когда только начав формировать один тип войск уже приходиться думать о создании следующего . 

Ну исследования чисто для тестов же, конечно в релизе скорость будет сбалансирована.

 

В 26.11.2021 в 20:33, Northern Neighbour сказал:

Вообще мне система прямых исследований за деньги кажется слишком искусственной

Ну у нас сейчас исследование не за деньги, но это подробнее обсудим когда будем публиковать соответствующие дневники.

Ссылка на комментарий

Колонизатор

@Strategium Games Есть успехи хоть какие-нибудь? Целый месяц тишь да гладь, перекати поле только летают.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Почему выбрана именно пошаговая игра, а не рилтайм?

Ссылка на комментарий

Колонизатор

Послание из глубин серверов в дискорде:

Спойлер

Колонизатор — Вчера, в 20:32

Хоть бы что-нибудь разработчик на форуме написал..

 

Strategium Games — Вчера, в 21:15

Скоро будут новости )


 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8529

Лучшие авторы в этой теме

  • Strategium Games

    27

  • Northern Neighbour

    7

  • Колонизатор

    7

  • wadwad

    5

  • Eclairius

    5

  • Херсонський Кавун

    5

  • Frozzolly

    4

  • Daniel13

    4

  • olvera007

    4

  • Січовик

    3

  • Edward75

    2

  • Gorthauerr

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • tabularasa

    1

  • ultra_inside

    1

  • Devin

    1

  • Chestr

    1

  • Zak Preston

    1

  • Aurelius36

    1

  • Octopus

    1

  • Astralis

    1

  • к1ng

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

По мне  так с ходом в 15 секунд это не пошаг  а какой то  подтормаживающий реалтайм . За это время игрок не успевает ничего  толком сделать .И если в мирное время это ещё как-то терпимо то во вре

ultra_inside

Извините, за прямоту, но вы тут мнение спрашиваете, поэтому имею право. Ну так вот. Пока это выглядит как студенческая поделка в графическом редакторе. Что-то среднее между Цивой и Панзергенералом. Но

Колонизатор

@Strategium Games Есть успехи хоть какие-нибудь? Целый месяц тишь да гладь, перекати поле только летают.

Strategium Games

Всем привет. Продолжаем публикации разработки. Что сделали за последнее время: переработали концепцию интерфейса, перерисовали интерфейс по средневековью, интерфейсы других сценариев в процессе. Сдела

Strategium Games

А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в соседней теме.

Daniel13

Что-то мне подсказывало об этом :) Это конечно, ваше дело, но я бы посоветовал вам определиться с ключевой механикой. Т.е механикой, которая является основой игры, тем, без чего игра не играется. Иб

Gorthauerr

Тут к сожалению типичная для постСССР ММОшка намечается. А где ММОшка, там и донатик.  Так что, ну...такие новости. Запад же он "загнивающий" и "бездуховный", поэтому там делают и синглы тоже.

Aurelius36

Онлайн.. рассчитана на мультиплеер. А так да, схожесть с Цивилизаций есть.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...