Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле? - Страница 19 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле?


Nigmat

Рекомендованные сообщения

Будем надеяться, что нам хоть что-то разрабы да ответят

 

 


Pedobear
В 18.11.2019 в 19:23, sasikop1 сказал:

Будем надеяться, что нам хоть что-то разрабы да ответят

Уже ответили. В треде Performance Megathread начали раздавать массовые баны за критику, просьбы разрабов прокомментировать ситуацию


Nigmat
(изменено)
19 минут назад, Pedobear сказал:

Уже ответили. В треде Performance Megathread начали раздавать массовые баны за критику, просьбы разрабов прокомментировать ситуацию

До чего страну довел Сталин Путин Карл XVI Густав.

А если серьезно, нафига тема нужна, если о производительности Стеллариса и вправду ничего хорошего сказать нельзя?

Изменено пользователем Nigmat

7 часов назад, Nigmat сказал:

А если серьезно, нафига тема нужна, если о производительности Стеллариса и вправду ничего хорошего сказать нельзя?

Плебеи бесятся, на реддите столько спама про производительность, что я даже заинтересовался этой драмой.

Сейчас парадоксы пытаются понять, как бы объяснить людям, что длс надо продавать и делать деньги, а не тратить их на починку игры. (с)


RiscoUK

я щас выскажу возможно еретическую мысль  - вся это эппопея с производительностью тянется уже довольно долгое время  уже давно можно было понять что современное железо среднестатического геймера не справляется с излишне навороченной и переусложненной экономической моделью Стеллариса ,  убрали бы они нахрен эти работы-попы-сословия мы же не в Викторию тут играем, оставили бы домики с ресурсами а население чисто абстрактная цифра дающая бонус к общим показателям ну примерно как в галцие или ES 2 в общем можно было бы в создать простую и изящную модель без всех этих тормозов и наворотов.

 


1 час назад, RiscoUK сказал:

я щас выскажу возможно еретическую мысль  - вся это эппопея с производительностью тянется уже довольно долгое время  уже давно можно было понять что современное железо среднестатического геймера не справляется с излишне навороченной и переусложненной экономической моделью Стеллариса ,  убрали бы они нахрен эти работы-попы-сословия мы же не в Викторию тут играем, оставили бы домики с ресурсами а население чисто абстрактная цифра дающая бонус к общим показателям ну примерно как в галцие или ES 2 в общем можно было бы в создать простую и изящную модель без всех этих тормозов и наворотов.

 

 

очень сомневаюсь что это в железе проблемы. А вот индусские бабы программисты это да, это проблемы для производительности(и не только)


1 час назад, RiscoUK сказал:

я щас выскажу возможно еретическую мысль  - вся это эппопея с производительностью тянется уже довольно долгое время  уже давно можно было понять что современное железо среднестатического геймера не справляется с излишне навороченной и переусложненной экономической моделью Стеллариса ,  убрали бы они нахрен эти работы-попы-сословия мы же не в Викторию тут играем, оставили бы домики с ресурсами а население чисто абстрактная цифра дающая бонус к общим показателям ну примерно как в галцие или ES 2 в общем можно было бы в создать простую и изящную модель без всех этих тормозов и наворотов.

 

Это уберет интерес. Игрок выбирает путь развития и стремится максить ресурс. На первых порах это играбельно, а дальше разработчики и не играют )))
Просто геймплейных фишек в Стелларисе и так немного, а удерживать игрока как-то надо. Вот - периодически тасуемая экономическая система это и делает.

Я уже второй год пишу, что Стелларис изначально довольно убогий проект именно в плане глобальной стратегии. Здесь не надо думать на десятилетия вперед, а все развитие - хапнуть побольше и поскорее. Тут ни дипломатии, ни кхм... тактики, как в той же Европе нету. Он похож больше на HoI4, но с гораздо более упрощенной механикой. Налепил больше всех "солдатиков" - и раскатал остальных в блин. В Европе с коалициями такого не сделать.


Avros
1 час назад, Saby сказал:

Я уже второй год пишу, что Стелларис изначально довольно убогий проект именно в плане глобальной стратегии. Здесь не надо думать на десятилетия вперед, а все развитие - хапнуть побольше и поскорее. Тут ни дипломатии, ни кхм... тактики, как в той же Европе нету. Он похож больше на HoI4, но с гораздо более упрощенной механикой. Налепил больше всех "солдатиков" - и раскатал остальных в блин. В Европе с коалициями такого не сделать.

Я не согласен. Начнём с того, что если в Европе ты налепишь "солдатиков" больше, чем у потенциальной коалиции, ты точно так же всех раскатаешь в тонкий блин.  Отличия Стеллариса в этом плане лишь в том, как быстро наступает этот момент. Стелларис на старте был весьма годным проектом с внушительным потенциалом, но беда в том, что у разработчиков судя по всему не было единой чёткой концепции того, как он должен развиваться, отсюда и целая серия глобальных переделок, притом, что многие из них были весьма неоднозначными. В результате, относительно того, что было до 2.0, сейчас мы имеем никчемного ИИ и гораздо худшую производительность.


Nigmat
2 часа назад, Saby сказал:

Я уже второй год пишу, что Стелларис изначально довольно убогий проект именно в плане глобальной стратегии. Здесь не надо думать на десятилетия вперед, а все развитие - хапнуть побольше и поскорее. Тут ни дипломатии, ни кхм... тактики, как в той же Европе нету. Он похож больше на HoI4, но с гораздо более упрощенной механикой. Налепил больше всех "солдатиков" - и раскатал остальных в блин. В Европе с коалициями такого не сделать.

Мне не нравится, что разрабы почему-то не хотят "тупо" копировать у себя же.

В результате копируют, но намеренно криво.

Например офисы корпораций - один в один торговые посты из Крусэйдеров. Вот только если в крестах ты боролся не только с внешними врагами, но и 4 конкурентами-семьями, то тут ничего подобного нет.

В Европке есть прикольные вассалы, с отдельным окошком дипломати со специальными дипломатическими действиями - ничего такого тут нет.

 

 

4 часа назад, RiscoUK сказал:

я щас выскажу возможно еретическую мысль  - вся это эппопея с производительностью тянется уже довольно долгое время  уже давно можно было понять что современное железо среднестатического геймера не справляется с излишне навороченной и переусложненной экономической моделью Стеллариса ,  убрали бы они нахрен эти работы-попы-сословия мы же не в Викторию тут играем, оставили бы домики с ресурсами а население чисто абстрактная цифра дающая бонус к общим показателям ну примерно как в галцие или ES 2 в общем можно было бы в создать простую и изящную модель без всех этих тормозов и наворотов.

 


Есть такая игра - Galimulator. Там очеь условные значение технологий, населения и экономики. Есть повстанцы, религии и т.д. Там можно за полчаса прогнать сотни и тысячи лет. Наблюдать в режиме наблюдателя за игрой бывает прикольно. Но вот играть в это столько же сколько в Стелларис, у меня не получится даже при желании. Вот видео про Галимулятор:

 


RiscoUK
10 часов назад, Nigmat сказал:

Наблюдать в режиме наблюдателя за игрой бывает прикольно. Но вот играть в это столько же сколько в Стелларис, у меня не получится даже при желании.

 

12 часа назад, Saby сказал:

Это уберет интерес. Игрок выбирает путь развития и стремится максить ресурс.

вы товарищи через чур все драматизируете я же не предлагаю все в 0 упростить никто заберет у вас путь развития и максимизацию ресурсов по сути у вас исчезнет возможность + и - раскидывать попов по отдельным видам работ (основная причина тормозов) остальное все останется нетронутым 


Gelik AMG

(Наверняка это уже предлагалось) Кому не особо принципиально играть на большой галактике, есть вариант:

Ставим 400 звезд.

Выкручиваем кол-во пригодных планет на 0.25-0.5.

Игра будет стабильно работать примерно до 400 года.

Проблема та же, попы ИИ, только уже от космических станций, а не от планет. Однако за время игры заметил, что ИИшки хоть и любят застраивать звездные системы космическими станциями, они не всегда их заселяют. Что является пока что небольшим плюсом.

8 гб оперативной памяти.

6 ядер. процессор.

На 380 году легкое замедление, в 410-450 года терпения уже на долго не хватает.


AlexTheTeacher
12 часа назад, Gelik AMG сказал:

(Наверняка это уже предлагалось) Кому не особо принципиально играть на большой галактике, есть вариант:

Ставим 400 звезд.

Выкручиваем кол-во пригодных планет на 0.25-0.5.

Игра будет стабильно работать примерно до 400 года.

Проблема та же, попы ИИ, только уже от космических станций, а не от планет. Однако за время игры заметил, что ИИшки хоть и любят застраивать звездные системы космическими станциями, они не всегда их заселяют. Что является пока что небольшим плюсом.

8 гб оперативной памяти.

6 ядер. процессор.

На 380 году легкое замедление, в 410-450 года терпения уже на долго не хватает.

кому не особо принципиально - можно скачать игру Pax Imperia 1995 года - тот же Стелларис, но лагать не будет )))


antiximik
10 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

кому не особо принципиально - можно скачать игру Pax Imperia 1995 года - тот же Стелларис, но лагать не будет )))


Вот вам смешно, а тот же Polaris Sector двух-трёхлетней давности, имея аналогичный графоний (да и геймплей...), летает на несколько порядков (!!) быстрее... :o


Вы ничего не понимаете. После 300-го года просто начинается реальный вдумчивый реал-тайм. Незабываем накатить вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


antiximik

Кстати, заметил такую штуку: если запустить сэйв, поставить игру на паузу и свернуть её (выйти на рабочий стол, например), то исполняемый файл продолжает нагружать проц (около 50-60% моего двуядерника). Внимание, вопрос знатокам! Что (непрерывно) рассчитывает Стелларис в "фоне" да на паузе?.. :smile37:

З.Ы. Если загрузить только главное меню игры и так же свернуть, то грузит 20-30%...


Prometheuz
(изменено)

CPU: Core i7 8700K, 5100 MHz

RAM: 16GB(8х2) DDR4-4200

GPU: GeForce GTX 1080 Ti (3440x1440@100, х8 сглаживание)

SSD: Samsung 950 pro 512GB

OS: Win10Pro, x64
 

Без мода: 2:24

С модом 1:14

 

На 2.5.1 не работает версия из стима, но работает файл из шапки.

 

Изменено пользователем Prometheuz

AlexTheTeacher
В 26.11.2019 в 14:05, antiximik сказал:

Вот вам смешно, а тот же Polaris Sector двух-трёхлетней давности, имея аналогичный графоний (да и геймплей...), летает на несколько порядков (!!) быстрее... :o

Мне смешно лишь потому, что у меня уже древний А8-5600 и у меня таких проблем с производительностью нет. 

Главное теперь, чтобы не появились, а то иду в выходные Rizen 2600х брать )))


Nigmat
10 часов назад, Prometheuz сказал:

На 2.5.1 не работает версия из стима, но работает файл из шапки.

У меня также.


Prometheuz

Потестил в 2.5.1 на 2538 году

Без мода 3:03

С модом 1:36

 

Вопрос по моду: он в сетевой игре работает? Должен быть у каждого или только у того, кто создал игру?

П.С.  Большое спасибо создателю мода и всем, кто помогает с его продвижением. Мда "парадоксы" на своём форуме неадекватно себя ведут. 


5 часов назад, Nigmat сказал:

У меня также.

Файл кэша лаунчера удалял?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 421
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41399

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    102

  • had

    61

  • RiscoUK

    34

  • antiximik

    23

  • OLDodin

    16

  • Setrin

    16

  • Stalker13

    12

  • Feas

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • Че Бурашка

    10

  • Baron von Baron

    8

  • Furystorm

    6

  • AlanNN

    6

  • Flamme

    6

  • Saby

    5

  • Pedobear

    5

  • mahmud

    5

  • sasikop1

    5

  • Zak Preston

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • Космогоник

    4

  • KoDer666

    3

  • Advnc

    3

  • Red2d2

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Одно из основных причин многих споров в обсуждении Стеллариса - это то, что когда оба говорят "игра лагает" один  понимает как малейшие снижение скорости, то другой называет лагами когда игра делает т

had

Параходы такие раканы, я на этот мод потратил пол часа времени. Ахахах.

RiscoUK

посмотел мод в стиме оформлен вообще никак, неудивительно что так мало подписчиков учитывая менталитет западных людей предлагаю в оформление мода внести след изменения : 1 - сменить название мода

Nigmat

Тем временем парадоксолорды, чтобы смерды не воняли где не надо, открыли спецтему для производительности. Теперь обсуждать производительность можно либо в ней, либо в дневниках, прямо затрагивающих те

Nigmat

@Stalker13  Результаты. Для начала, я проверил еще раз, как все работает на версии 2.3.3. Старые мои результаты были такие:   На всякий случай я повторил этот тест. Результаты:

Flamme

Решил я тут присоединиться к вашему флешмобу... Специально тянул время, ожидая, когда у меня появится новый системник и наконец-то это свершилось. Именно поэтому я предоставлю сразу два результата - о

had

А логика у них следующая (калигулу знаете? он затесался в ряды разрабов европки и может читать удаленные посты): Есть тема, в ней некоторые пользователи сходу назвали разработчиков некомпетентным

Getman Kir

Ну все же в этом плане лично у меня в HOI4 после 44-45 года в плане тормозов куда все хуже и если играешь за минора, то в игре есть еще не решенные вопросы. А в стелларисе судя по тому же моду мо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...