Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 8 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
9 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Да не надо этой глобализации. Найдем США и Австрийцев - остальных, в принципе, можно на откуп ИИ отдать

Османов точно нельзя ИИ отдавать! Вокруг них много чего в этот период завязано. А вот Бельгию - легко (может быть даже это и правильно будет)

Ссылка на комментарий

Цитата

Вы главное Аляску верните, и не важно каким путём!)

Должен огорчить: продажа Аляски в PON жестко заскриптована, и, скажем, изменение параметров скрипта валит игру, т.к. на ивент покупки Аляски многое потом завязано в  ивентах США.

Т.е., не вопрос переписать скрипт по Аляске. Вопрос в туче других скриптов, которые на это завязаны впоследствии, т.е., кто хочет не продавать Аляску, должен писать скрипты альтернативной истории...

Ссылка на комментарий

Edward75
32 минуты назад, El Gato сказал:

Должен огорчить: продажа Аляски в PON жестко заскриптована

Не принимайте мои слова буквально! Это просто эмоции!))

Ссылка на комментарий

Цитата

Не принимайте мои слова буквально! Это просто эмоции!))

Эх. Дело в  том, что и в реальной истории продажа Аляски была "жестко заскриптована"...

Ссылка на комментарий

Цитата

Вы главное Аляску верните, и не важно каким путём!)

Технически, Россия может взять проливы (Босфор и Дарданеллы).

Столь же технически, Россия может реализовать успешную политику на Дальнем Востоке (Корея+Манчжурия).

Но практически, это намного (с учетом реальных деятелей!!!) сложнее, чем представлялось российским "специалистам" (ну, назовем их так) викторианской эпохи.

Это и в PON чудовищно непросто, за что разработчикам честь и хвала.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Найден англоязычный игрок за США - Eddie Carter, он же HHFD50, админ TWC.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

На TWC запросили линк на Стратегиум, я дал, так что можно ожидать притока иностранных игроков. Также предложил Эдди создать игровой чат на TWC по нашей кампании, так что, возможно, всем придёт новый инвайт. Я не особо опытный пользователь Slack, поэтому, возможно, неправильно создал чат как "приватный"(причём отменить это нельзя). Ну, и вообще в TWC будет удобней: там, если что, замены выбывших игроков организуют, и всё такое.

Ссылка на комментарий

Edward75

Кинул клич на форуме AGEod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Edward75

Прошу прощения за небольшой оффтоп-юмор, но не мог не поделиться!) 
Один из прочитавших на форуме, не поленился подсчитать и высказал, что для игры с темпом 1 ход в неделю нам потребуется 32 года и 4 месяца!)
 

Ссылка на комментарий

Stratman
9 часов назад, Edward75 сказал:

Один из прочитавших на форуме, не поленился подсчитать и высказал, что для игры с темпом 1 ход в неделю нам потребуется 32 года и 4 месяца!)

А куда нам спешить!) Кстати, там движуха уже с первых ходов настает, нет там "10-ти лет без войны" и не может быть. У Британии, например, уже на втором ходу наклевывается англо-бурская война и восстание сипаев.

А если играть 4 хода в неделю, то игра продлится 8 лет и 1 месяц - это разве не одно и то же?))

Зато партия в крестики нолики длится всего 25 секунд.

Ссылка на комментарий

Stratman

Кстати! У меня появилось альтернативное предложение!

"Перековать" нашу группу из PBEM PON в WON! Аргументы:

1. Нас УЖЕ 7 человек и мы можем УЖЕ начинать игру по схеме "1чел - 1страна", если все, конечно, согласятся.

2. Правила относительно простые. А в PON самые сложные правила! Никого не хочу обидеть))), но, по сравнению с TEAW, в PON добавляются такие сложные механики как: колонизация, экономика, торговля, социально-политическая и дипломатическая. Их придется выучить...

3. Если играть по ходу в неделю, то партия продлится какие-то жалкие 10 лет и 4 месяца))

Ссылка на комментарий

Цитата

"Перековать" нашу группу из PBEM PON в WON! Аргументы:

Технически, я как-то подумывал об WON, однако:

1. У меня ее нет

2. Боюсь, у меня есть время только на 1 продукт AGEOD

3. По линейке приоритетов - если я выкрою время-ресурсы на +1 AGEOD, это скорее всего будет TEAW, я на нее примерно месяцев 7 облизываюсь и она у меня со временем намечена в преемники PON

 

А так, конечно, идея любопытная.

WON: злые, злые Матриксы...

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Edward75
2 часа назад, Stratman сказал:

Кстати! У меня появилось альтернативное предложение!

"Перековать" нашу группу из PBEM PON в WON! Аргументы:

Вы можете создать группу по любой для вас интересной игре! Возможно там даже шансов будет больше! Дерзайте!
С ответом, повторю все что высказал El Gato. Это уже совсем другая игра (хоть и от AGEod), другая эпоха, другая механика, а главное - другие интересы! При всем великолепии FOG:E как игра,  как видите нам она малоинтересна. 
Мы играем в игры прежде всего исходя из исторического интереса, а не просто игрового.

 

По поводу продолжительности игры, у меня нет опыта игры и с уверенностью не скажу, но есть ощущение, что игра скорее всего закончится раньше. Какие то нации начнут доминировать над другими, и со временем их выдавят из игры по всем показателям, экономическим, политическим и военным. К середине игры в лучшем случае останется противостояние половины наций, в худшем будут владычить пара или одна!

 

Кто знает как отключать в Слеке уведомления Notifications? Начинает надоедать этот спам.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Цитата

При всем великолепии FOG:E

Да, было интересно, что получится из этого, но судя по отзывам, это не наш выбор.

А вот WON, насколько я понимаю, продукт весьма хороший, крепкий варгейм, которыми славится AGEOD (PON это для них скорее эксперимент, потерявший кое-что из варгеймовской детализации), причем из эпохи расцвета полководческого, стратегического и оперативного искусства.

Однако, чтобы в него как следует сыграть, нужно убиться о массу правок анахронизмов в OOB наций, а также о небольшую стену качественной военно-ориентированной литературы о периоде.

AGEODы хороши тем, что они, при определенных упрощениях и упущениях, ставят игрока за нацию именно в тот спектр проблем, стратегических выборов и оперативных нюансов, какой на деле и существовал...

 

Относительно PON я ту и другую проблему более-менее разрешил, оттого и игровой процесс возможен.

 

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Stratman
10 часов назад, Edward75 сказал:

Вы можете создать группу по любой для вас интересной игре! Возможно там даже шансов будет больше! Дерзайте!

Я не буду создавать группу, я, скорее, примкну. То, что на русском форуме сейчас собралось 7 человек, готовых сыграть вместе PBEM, лично я вижу впервые! Как я понял, себе пару-то найти непросто сейчас.

Для меня  PON и WON почти одинаково приоритетные игры в плане PBEM. Наполеоновская эпоха - моя самая любимая военно-историческая тематика, но PON в плане геймплея мне более интересна, тк механика детальнее, а сама игра масштабнее. Я не могу себе позволить более 1-го PBEM хода в неделю, так как  я соло-геймер прежде всего. Значит, для меня возможно участие только в одной PBEM игре. Поэтому то, что наша "великолепная семерка" выберет, к тому я и примкну.

Это было мое предложение всем к размышлению.

10 часов назад, Edward75 сказал:

По поводу продолжительности игры, у меня нет опыта игры и с уверенностью не скажу, но есть ощущение, что игра скорее всего закончится раньше

По правилам игры она заканчивается, когда у лидера будет в два раза больше очков престижа, чем у страны, идущей на 2-ом месте.

Это может не происходить очень и очень долго, но меня это не парит совсем! Мне  интересно было бы отыгрывать этот увлекательный сценарий с группой единомышленников, а не участвовать в "турнире". По мне, чем дольше будет длиться эта партия, тем лучше. Процесс уж больно классный!  

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75

Перенесено, просьба удалить!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Edward75

Создал тему поиска на форуме TWC.

Добавил в шапку игрока США - Eddie Carter, он же HHFD50.

 

Если кто знает, где еще можно искать игроков, подключайтесь!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Так на сайте Матриксов наверно...

У меня правда со временем на вербовку швах.

Ссылка на комментарий

Edward75
13 часа назад, El Gato сказал:

Так на сайте Матриксов наверно...

С момента создания игры на форуме Матриксов по игре нет ни одной темы по поиску оппонентов. На Slitherine тоже. Есть ли смысл...
Меня больше пугает, что даже на форуме АГЕод, в теме поиска оппонентов по ВСЕМ играм все очень печально. Редко, редко кто создает тему с поиском и также редко кто отвечает. Это наводит на грустные мысли...
Нужно заманивать, вербовать своих старых оппонентов, может кого сможем!)

Ссылка на комментарий

При отправке очередного хода хостеру моей почтовки с бойцами, вроде как из TWC (ник Durk, он время от времени появляется на форуме AGEOD), я могу сбросить ему краткую инфу о замышляемой нами партии, скажем, ссылку дам ему на тему в этом форуме.

Однако вести дипломатическую переписку, возиться с нашими правилами, их переводом и делить с ними страны мне, увы, некогда. На работе традиционный аврал, это значит, что два-три раза в неделю, а то и один раз могу запилить ход-другой,  а потом баю-бай.

 

Цитата

Редко, редко кто создает тему с поиском и также редко кто отвечает. Это наводит на грустные мысли...

Просто форум с длинной премодерацией. Я когда кинул туда сообщение с поиском оппонента (прямо в тему PON), дня через 3-4 получил письмо от этого товарища то ли в личку, то ли в почту, с сообщением, что сейчас есть 2 идущие  почтовки, одна с темпом ход в день, другая с темпом ход в неделю, где нужны игроки взамен выбывших, я взял на ход в неделю.

При разрешении следующего хода мне выслали французский файл, в этой партии я сыграл уже 19 ходов.

Ко мне потом ещё один чел. по наводке видимо Durk обращался с приглашением в почту, но он хотел 1 ход в день и мы не сошлись в связи с этим.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64032

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...