Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 39 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дмитрий74
4 минуты назад, aleksandr_22815 сказал:

Можете поподробнее описать процесс совершения хода в партии?

Поможем, но по ходу дела, нужны более конкретные вопросы. Португалию активирую, на это уйдёт два хода, то есть неделя, примерно.

Написал сообщение в контакте.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, aleksandr_22815 сказал:

.Я все таки решил попробовать себя в роли португальца

Отличный выбор , испанский сосед у вас русскоговорящий так что быстро общий язык найдёте ,да и воевать ,если что ,будет веселее ))

 

Помниться ранее у Португалии были какие-то тёрки с Бельгией(тоже русскоязычный игрок)  по африканским колониям - так что тоже будет о чем поговорить ) 

 

1 час назад, aleksandr_22815 сказал:

Можно в вк - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О, да мы  с вами ещё и земляки ).

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Ход 80 завершён. Ход 81 будет загружен в течение получаса.

Удачной игры, джентльмены!

Настораживает реплика шведского игрока о том что он сильно занят и готов оставить игру что бы не мешать .Швеция и так самое слабое звено нашей кампании ,так как играть за нее наименее интересно ,у нее нет даже минимального набора колониальных решений .Хотя если бы человек хотел он бы себе мог взять тот же свободный Китай ,который в разы интереснее.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Настораживает реплика шведского игрока о том что он сильно занят и готов оставить игру что бы не мешать .Швеция и так самое слабое звено нашей кампании ,так как играть за нее наименее интересно ,у нее нет даже минимального набора колониальных решений .Хотя если бы человек хотел он бы себе мог взять тот же свободный Китай ,который в разы интереснее.

Лично меня настораживает что все игроки согласились с правилом - делать ходы минимум раз в неделю, а если не получается, то заранее сообщить ведущему о том что есть проблемы. Но уже в который раз мы не выдерживаем рамок в 7 дней из-за парочки игроков. У всех свои проблемы, дети, работа и т.д. Но найти пару минут времени чтобы сообщить другим участникам о невозможности сделать ход - вполне можно.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
34 минуты назад, HeinzG сказал:

Но уже в который раз мы не выдерживаем рамок в 7 дней из-за парочки игроков. У всех свои проблемы, дети, работа и т.д. Но найти пару минут времени чтобы сообщить другим участникам о невозможности сделать ход - вполне можно.

По моему опыту ,если такое происходит регулярно то значит человеку не интересно играть но по каким то причинам он не бросает игру (чувства ответственности (?) , или может считает что потом будет интереснее ) .Игроки которым интересно играть  - стараються открыть свой ход побыстрее так как им хочеться увидеть что там произошло.

 

Конечно бывают особые  случае типо моей МР игры за конфедерацию в CW2 ,где обычно я с ужасом открываю новый ход ,так как ничего хорошего меня там не ждёт ,и первый день только просматриваю свои поражения и закрываю игру .На второй -третий день снова открываю и уже без паники пытаюсь управлять своими армиями .И так как с почти ежедневным заходом в игру я могу возиться больше недели .Иначе не выдерживаю )).

 

Но наше игра в PON точно не такой случай .Так что подозреваю дело в мотивации .

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Конечно бывают особые  случае типо моей МР игры за конфедерацию в CW2 ,где обычно я с ужасом открываю новый ход ,так как ничего хорошего меня там не ждёт ,и первый день только просматриваю свои поражения и закрываю игру .На второй -третий день снова открываю и уже без паники пытаюсь управлять своими армиями .И так как с почти ежедневным заходом в игру я могу возиться больше недели .Иначе не выдерживаю )).

:D:D У меня так тоже было, правда в конце игры, а в ее первой половине я ждал своего хода и верил в победу над злобными янки)

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 минуты назад, HeinzG сказал:

:D:D У меня так тоже было, правда в конце игры, а в ее первой половине я ждал своего хода и верил в победу над злобными янки)

Да ,надо сегодня собраться и  ход в CW2 сделать ,а то чего то сильно затягиваю ,а  злобный янки ведь ждёт)

_________
добавлено 4 минуты спустя

Кстати - есть две вакансии в TWC играх WON : в моей партии WON6 пропал русский игрок а в WON8 нужен игрок за Пруссию . Ни кто не хочет поучаствовать ?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Даёт себя знать послевоенное политическое затишье. Многим игрокам, особенно мелким и периферийным странам, становится скучно. Конечно, любой правитель может объявить войну Британии и обеспечить себе массу незабываемых впечатлений на несколько десятков ходов вперёд:) Австрийцы разочаровывают своей пассивностью. Всегда есть шанс, что игрок плетёт хитрые сети тайной дипломатии, но это какие-то настолько тонкие сети, что Сардинию они совсем не сдерживают.

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Кстати - есть две вакансии в TWC играх WON

WON, кажется, единственная из игр AGEOD, которую я не пробовал. В принципе, можно. Хотя была мысль поставить себе TOAW и испытать всю глубину отчаяния варгеймера-новичка, попытавшись сыграть с ув. @Northern Neighbour 

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Австрийцы разочаровывают своей пассивностью.

Может и вправду какую коалицию против нее собрать что бы игрок зашевилился  .А не зашевилиться разделим нахрен !

 

По другим играм предлогаю говорить в темах соответствующих игр что вы не засорять эту .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Меня ещё тайпины беспокоят - что то похоже они совсем сдулись даже  против ИИ Китая .А я так мечтал за них повоевать (.

Или это туман войны много он от меня скрывает  и дела у них неплохи ? 

 

Ничего ,думаю к сипайскому восстанию найду себе  замену за Россию , тогда то и покажу Англичанке  настоящую боевую индийскую йогу раз китайское кунг-фу не получиться !

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Идея продемонстрировать австрийцам боевую Камасутру нравится итальянцам сильнее всего прочего:008:
Коалиция будет сформирована обязательно. Вопрос лишь в том, кто примет участие в освобождении народов, томящихся под ярмом Габсбургов, а кто останется в лагере реакционеров, напрасно пытающихся остановить неумолимый ход истории:)

Изменено пользователем Дмитрий74
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

К нашей кампании присоединился новый участник , решивший возглавить Мексику. Весьма суровый выбор - страна на отшибе , переспектив развития мало , под боком великие и опасные США , впереди (по истории) у страны нелегкие времена а игрок совсем новичёк в PON да и вообще в играх ageod . 

Но само заселение игроками Нового Света радует ,теперь там целых  три независимых игрока ,ещё немного и там начнётся своя дипломатическая ,а может быть и военная движуха !

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
19 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Активирован Китай.

внезапно =) 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
46 минут назад, zmeyvoitel сказал:

внезапно

Да, в Стиме появился новый игрок. Болгарин французского происхождения. Посмотрим, как себя проявит. Япония теперь тоже под отдельным управлением нового игрока.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

внезапно =) 

А не напомните ли нам условия вашего мирного договора с Японией ? 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
20 минут назад, Northern Neighbour сказал:

условия вашего мирного договора с Японией ? 

Так они в ААРе уважаемого Змея сохранились. Но есть вопросы с последствиями неисполнения игровых соглашений вне движка, тем более - неисполнения другим игроком, не тем, кто заключил их.

В результате был заключен следующий мирный договор:
1. Peace agreement for a period of 20 years.

2. Dissolution of the entire land army with the possibility of further construction ..
3. Build a fleet with a strength of 1/2 Chinese
4. Payment of cash reparations 50 J for 20 turns.
5. Refusal of colonial claims on the Okinava, Japan must free the country yourself
6. Refusal of colonial actions in China and areas of Chinese influence.
7. Purchase of Chinese goods, conclusion of a trade agreement (China, Korea, Vietnam).
8. Enhancing the relationship between China and Japan.
9. The defensive alliance between China and Japan.
10. Japan  notify China of any diplomatic actions

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Так они в ААРе уважаемого Змея сохранились. Но есть вопросы с последствиями неисполнения игровых соглашений вне движка, тем более - неисполнения другим игроком, не тем, кто заключил их.

В результате был заключен следующий мирный договор:
1. Peace agreement for a period of 20 years.

2. Dissolution of the entire land army with the possibility of further construction ..
3. Build a fleet with a strength of 1/2 Chinese
4. Payment of cash reparations 50 J for 20 turns.
5. Refusal of colonial claims on the Okinava, Japan must free the country yourself
6. Refusal of colonial actions in China and areas of Chinese influence.
7. Purchase of Chinese goods, conclusion of a trade agreement (China, Korea, Vietnam).
8. Enhancing the relationship between China and Japan.
9. The defensive alliance between China and Japan.
10. Japan  notify China of any diplomatic actions

О, как то их и не заметил .

Мда, условия скажем прямо кабальные - даже и не уверен что стоит от нового игрока их требовать . Как считаете коллеги ? 

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Наверное, будем считать, что заиграно. Да и требовать что-либо, как уверяли мои институтские учебники, можно только тогда, когда требования подкреплены реальным механизмом принуждения. А иначе - долги возвращают только трусы:D Репарации, скорее всего, поступают на баланс китайской казны.
Вопрос об ответственности за неисполнение соглашений, тем не менее, остаётся. Вопрос правопреемства правительств в отношении обязательств предыдущего правительства, на мой взгляд, должен решаться в пользу полного и универсального перехода всех прав и обязанностей к новому кабинету. Сардиния, тем не менее, каждый раз спрашивает новых игроков что-нибудь вроде: "Вот есть такой договор, заключён тогда-то и потому-то, считаем ли мы его действительным на будущее?" Пока все отвечали положительно, но нельзя исключать, что кто-то когда-то откажется от обещаний предшественника.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Наверное, будем считать, что заиграно. Да и требовать что-либо, как уверяли мои институтские учебники, можно только тогда, когда требования подкреплены реальным механизмом принуждения. А иначе - долги возвращают только трусы:D Репарации, скорее всего, поступают на баланс китайской казны.
Вопрос об ответственности за неисполнение соглашений, тем не менее, остаётся. Вопрос правопреемства правительств в отношении обязательств предыдущего правительства, на мой взгляд, должен решаться в пользу полного и универсального перехода всех прав и обязанностей к новому кабинету. Сардиния, тем не менее, каждый раз спрашивает новых игроков что-нибудь вроде: "Вот есть такой договор, заключён тогда-то и потому-то, считаем ли мы его действительным на будущее?" Пока все отвечали положительно, но нельзя исключать, что кто-то когда-то откажется от обещаний предшественника.

Согласен , интереснее когда новый игрок продолжает соблюдать договоры предыдущего.

Но с Японией случай особый - там всё та и была не равная борьба двух игроков а избиение .Уверен что будь у Японии игрок то он такого не допустил.

 

Если контрибуция выплачивается то считаю что этого вполне достаточно .

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Болгарин французского происхождения

Ну я понял скорее что он француз ,живущий в Болгарии )

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
В 15.12.2020 в 14:12, Northern Neighbour сказал:

Если контрибуция выплачивается то считаю что этого вполне достаточно .

а если бы игровой движок не обеспечивал выплаты контрибуции - то и этого было бы достаточно =) Я так и понял что договора вне игровой механики силы не имеют.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64066

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...