Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 38 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Цитата

Вы понимаете что 10 игровых лет наступят через 5 реальных лет

А то!

Но я не считаю, что мы все умрём прямо завтра. ["Коронавирус, коронавирус, ну о.....бись]😀

Ну, и в игре я считаю более реальным срок в 3 игровых года.
Но так, для примера, дал 1851-1861.

Календарный год кстати равен 3,4666666666666666666666666666667 игровых года, при темпе 1 ход (=15 дней) в неделю. Несколько быстрее, чем Вы полагаете.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@El Gato -вы помниться хотели купить платный аккаунт на Dropbox что бы иметь возможность изучить весь архив чата PON5 . Не делали это ? А то пишу свой аар и понимаю что многих интересных британских посланий - включая присловутое " Послания Пальмерстона" и декрет об обьявлении войны россии не сохранил.((

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Цитата

вы помниться хотели купить платный аккаунт на Dropbox

Э-хе-хе. Не сейчас, а когда лишние деньги будут. Но если что, информресурсами поделюсь.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 минут назад, El Gato сказал:

Э-хе-хе. Не сейчас, а когда лишние деньги будут. Но если что, информресурсами поделюсь.

Спасибо ). Было бы неплохо. 

Ссылка на комментарий

Цитата

присловутое " Послания Пальмерстона" и декрет об обьявлении войны россии не сохранил

Да и я этого не сохранил. Я не думал, что коммерчески жадный Slack наложит на это свою лапу.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Размышляя о дальнейшем развитии нашей гранд кампании , пришла в голову такая мысль - хорошо бы найти   игрока за страны -миноры  среди жителей этих стран. Какой нибудь житель Мексики ,Тайланда или (хотя такое совсем  трудно представить ) Эфиопии явно будет играть за свою страну с большим энтузиазмом ,чем обычный американский или русский юзер.  Вопрос как это реализовать технически ? Что  кроме более активной рекламы нашей кампании  (в виде красочного подробного  аар) в Steam и форуме Ageod ,можно придумать. На аудиторию латинской Америки можно попробовать выйти через испаноязычный раздел форума Ageod ,возможно поискать ещё какие либо неанглоязычные форумы.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
7 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Какие интересные события стали происходить на Дальнем востоке . Появление настоящего игрока за Японию сразу придало остроты японо-китайской войне ,японцы внезапно высадили десант на континент и захватили Шанхай ,также японски  игрок стал налаживать дипломатические контакты с другими странами и даже с тайпинами (а что ,все по классике - "враг моего врага-  мой друг" ). Может быть нам обсудить передачу тайпинов под управление японского игрока ? Ну чтобы ув. @zmeyvoitel совсем скучно небыло )).

Эх , была  бы там такая игра  с самого начала ,не пришлось бы сейчас ломать голову над решением японской проблемы..

 

Давайте уже чтоб мне не было скучно передадим китайскую армию другому игроку. 😃 Чтоб все исторично было.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Я не думаю, что предложение продиктовано антикитайскими мотивами. Наоборот, учтены жалобы, что за Китай скучно играть и нечем, кроме войны, заниматься. На другом форуме могу клич кинуть для желающих поиграть не всю кампанию, а пробную версию, за тайпинов. Хотя такой же призыв за Баварию с Баденом никого не впечатлил.

О как, тут автоисправление названия другого форума.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Дмитрий74 сказал:

О как, тут автоисправление названия другого форума.

Да,форум И. здесь упоминать нельзя  и ссылки на него давать запрещено.Таки дела (.

 

2 часа назад, zmeyvoitel сказал:

Давайте уже чтоб мне не было скучно передадим китайскую армию другому игроку. 😃 Чтоб все исторично было.

Не в коей мере не хотел вас задеть - это было конечно больше  шутливое предложение .  Но я вот например не буду возражать если найдется игрок за бирманцев или Трансвааль,мне это только придаст интереса играть . Но опять же ,я именно ваше мнение сначало спросил а не стал предлагать это в чате. 

ps: А вас тоже понять сложно - то вы возмущаетесь читерскими  ордами ИИ тайпинов, то сетуете на тупость их  ИИ. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, zmeyvoitel сказал:

передадим китайскую армию другому игроку

И не  просто другому игроку ,а бабе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  !

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Ну чё, прикольненько , нашей игре окончательно "помахали ручкой"  все три ее инициатора. В общей сумме потеряно 4 из 8 русскоязычных игрока .Даже если партия и не развалиться после этого то о прежнем уровне и красоте дипломатического общения стоит забыть.

Богатая  почва для размышлений о развитии Мультиплеерных игр на нашем форуме .

Я конечно ожидал летнего провала в игре но не  такого же  эпикфейла.

 

ps: ну я хотя бы убедился в правильности своей политики агрессивного зазывания иностранных игроков  за страны-миноры -в чем некоторые игроки не видели большого смысла (" а что нам  даст  какой-то игрок за Данию,Швецию, и так же хорошо играем, " семь человек самое то " ) .Теперь это хотя бы позволяет  достаточно быстро заполнить вакантные великие державы.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Есть даже более заманчивое предложение: Россия или Сардиния, на выбор. Игрок за Россию вышел и никто не хочет покидать насиженные маленькие страны. Я тоже не хотел бы покидать свою Сардинию, но, если вдруг Россия кажется вам слишком большой, то готов.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
19 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Я из игры ушел, на меня не рассчитывйте.

Жаль, конечно. Китай подбрасывал множество интересных сюрпризов в игру. Есть желающие принять Поднебесную Империю?

Ссылка на комментарий

aleksandr_22815

Добрый день!Партия ещё не умерла?Если нет, то можно ли как то к ней присоединиться?Скажу сразу, что опыта игры в PON у меня крайне мало, а если говорить честно, почти нет.Готов взять какого-нибудь минора (на примете королевство обеих Сицилий), чтобы и саму компанию сделать интересней, и познать эту замечательную игру.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
54 минуты назад, aleksandr_22815 сказал:

Добрый день!Партия ещё не умерла?Если нет, то можно ли как то к ней присоединиться?Скажу сразу, что опыта игры в PON у меня крайне мало, а если говорить честно, почти нет.Готов взять какого-нибудь минора (на примете королевство обеих Сицилий), чтобы и саму компанию сделать интересней, и познать эту замечательную игру.

Здравствуйте . Конечно  в связи с уходом нескольких игроков и летним периодом партия идет не так ярко но она точно не умерла . Благодаря стараниям нашего хоста Дмитрия74 темп игры - 2 хода в неделю выдерживаеться чётко .

сейчас из крупных держав вакантны Китай и Португалия . По своему текущему опыту игры даже за великую державу Россию - ощущаеться некоторая  обособленность  от европейских дел ( что после игры за Британскую империю очень сильно напрягает )  , поэтому для освоения вам наверное  логичнее взять Португалию - хорошая европейская страна с обширной колониальной империей.  Но если хотите то можно и кор.Обейх сицилий - сам думал его когда то взять )

Для начала вам надо установить (если у вас их нет ) программы Dropbox( наш файлообменник ) и  Slack ( наш мессенджер) . Если будете скачивать Dropbox  то установите его  пожалуйста по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (это даст мне немного доп.обьема там) . Slack можно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
3 часа назад, aleksandr_22815 сказал:

можно ли как то к ней присоединиться?

Доброго времени суток.
Конечно, можно, мы всегда рады новым игрокам! Если решились участвовать, напишите мне в личные сообщения. По выбору страны я присоединяюсь к мысли ув. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Китай или Португалия - оптимальный выбор. С Сицилиями там беда ещё и в том, что игровой движок подыгрывает моей Сардинии в проведении политики объединения Италии. Там предусмотрено несколько крайне неблагоприятных для Неаполитанского королевства ивентов: сицилийское восстание, высадка Гарибальди и автоматическое появление казус белли с претензиями на всю территорию у Сардинии. И даже капитуляция с переходом армии и флота под сардинские знамёна, при достижении определённого военного счёта, кажется, автоматическая. Хотя всё это где-то в конце 50-х - начале 60-х, то есть года через полтора-два реального времени, при наших темпах игры:) Но, в общем, немецким и итальянским минорам предназначено быть съеденными, поэтому играбельность там под вопросом. Африканские республики буров я бы тоже не советовал, поскольку Британия, кажется, уже начала проявлять к ним интерес. Лучше выбрать какое-нибудь скандинавское, пиренейское, балканское, латиноамериканское или азиатское государство, сохранившее независимость.

P.S. Вы, наверное, не можете пока пользоваться личными сообщениями из-за недостаточной активности на форуме. Сообщите, как с вами удобнее связаться.

Изменено пользователем Дмитрий74
Ссылка на комментарий

aleksandr_22815
19 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Доброго времени суток.
Конечно, можно, мы всегда рады новым игрокам! Если решились участвовать, напишите мне в личные сообщения. По выбору страны я присоединяюсь к мысли ув. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Китай или Португалия - оптимальный выбор. С Сицилиями там беда ещё и в том, что игровой движок подыгрывает моей Сардинии в проведении политики объединения Италии. Там предусмотрено несколько крайне неблагоприятных для Неаполитанского королевства ивентов: сицилийское восстание, высадка Гарибальди и автоматическое появление казус белли с претензиями на всю территорию у Сардинии. И даже капитуляция с переходом армии и флота под сардинские знамёна, при достижении определённого военного счёта, кажется, автоматическая. Хотя всё это где-то в конце 50-х - начале 60-х, то есть года через полтора-два реального времени, при наших темпах игры:) Но, в общем, немецким и итальянским минорам предназначено быть съеденными, поэтому играбельность там под вопросом. Африканские республики буров я бы тоже не советовал, поскольку Британия, кажется, уже начала проявлять к ним интерес. Лучше выбрать какое-нибудь скандинавское, пиренейское, балканское, латиноамериканское или азиатское государство, сохранившее независимость.

P.S. Вы, наверное, не можете пока пользоваться личными сообщениями из-за недостаточной активности на форуме. Сообщите, как с вами удобнее связаться.

Можно в вк - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

aleksandr_22815
22 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Здравствуйте . Конечно  в связи с уходом нескольких игроков и летним периодом партия идет не так ярко но она точно не умерла . Благодаря стараниям нашего хоста Дмитрия74 темп игры - 2 хода в неделю выдерживаеться чётко .

сейчас из крупных держав вакантны Китай и Португалия . По своему текущему опыту игры даже за великую державу Россию - ощущаеться некоторая  обособленность  от европейских дел ( что после игры за Британскую империю очень сильно напрягает )  , поэтому для освоения вам наверное  логичнее взять Португалию - хорошая европейская страна с обширной колониальной империей.  Но если хотите то можно и кор.Обейх сицилий - сам думал его когда то взять )

Для начала вам надо установить (если у вас их нет ) программы Dropbox( наш файлообменник ) и  Slack ( наш мессенджер) . Если будете скачивать Dropbox  то установите его  пожалуйста по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (это даст мне немного доп.обьема там) . Slack можно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здравствуйте, Dropbox и Slack установил.Я все таки решил попробовать себя в роли португальца, но осталась пара вопросов.А именно:1) Разбираться в игре лучше с русским мануалом (конечно,если он есть) и 2) Можете поподробнее описать процесс совершения хода в партии?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
23 часа назад, aleksandr_22815 сказал:

Скажу сразу, что опыта игры в PON у меня крайне мало, а если говорить честно, почти нет.

По поводу опыта - многие из наших участников (и я в том числе) начиная эту партию тоже не имели никакого опыта PON , осваивались на ходу ) .Но умудрились почти мировую войну сразу начать ).

Если имеете опыт игры в другие игры Ageod то освоиться несложно, только экономику изучить .Есть перевод игры (но весьма сырой) и переведенный мануал (но тоже сыроватый ,каюсь - но дошли пока руки доделать).Но для первоначального знакомства и это неплохо .По экономике у нас есть отдельная  тема ,можете ее почитать и свои вопросы там задавать .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64068

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...