Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 37 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Цитата

Да. Но они неожиданно удались.

 Они не "неожиданно удались", а реализовались потому что обработка движения стеков более абстрактная чем в реальности.
С точки зрения игровой механики - результат Китая = 0 и плюс почти 250 тыс бездарно погубленных китайских солдат.
Игровая механика справедливо не выдает призов за эти "неожиданно удались", так как не удалось ничего.

Условно говоря, китаец использует "эксплойт", не имеющий бонусов в игровой механике, а потом требует вознаграждения. А  вознаграждать не за что.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

 

В 16.05.2020 в 08:33, zmeyvoitel сказал:

Здравый пост. 

ЗЫ: Повторяю вопрос: что в ПОН вообще можно делать в рамках игрового процесса? Кроме военных действий. Стране - минору.

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя страна, а никак не минор вроде Дании или Гольштейна... Что делать в ПОН в рамках игрового процесса? Если Вам, как я вижу более по нутру военные действия, то можете продолжать захват Японии, не зависимо от того пойдет ли японский игрок или ИИ на мир или не пойдет. По мирному договору в худшем случае Вам дадут денег, в лучшем случае часть японской территории. Оно Вам надо? Владейте всей Японией, зачем Вам эти формальные договора? Выкачивайте из нее ресурсы, налоги, используйте ее территорию. В ПОН можно заниматься экономикой, колониальным воздействием, которое Вы уже начали в Индокитае, вкладывайте деньги полученные из японских налогов в науку, развивайте торговлю, копите деньги для большой войны с Россией по захвату Сибири и Дальнего Востока - осуществите давнюю мечту Китая)

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Alex1917

я извиняюсь, если влез со своим ИМХО со стороны... мне кажется, главные претензии не сколько к кому-то из игроков, а к игре, "голенькой" в некоторых аспектах. сам по себе захват Японии Китаем не выглядит фантастическим чем-то, другое дело, что лично мне хотелось бы, чтобы игра наказывала за "непопулярные" и не совсем "логичные" войны большим падением морального духа и прочим негативом. трудно объяснить в двух словах, но не хватает параметра, раздела изоляционизм/экспансия и милитаризм, при высоких показателях которых, даже условно отсталый Китай мог объявить войну кому угодно без штрафов в чём-либо, а там уже как сложится...

 

1) каждый игрок/глава гос-ва может развлекать себя сам, как тому угодно, хочет войну - пожалуйста, если есть возможность, хочет торговать и сидеть тихо 100 лет, проматывая ходы - его право. на то она и игра и всякие фантастические союзы - тоже имеют место быть, в реальности и не такое бывало. тем более на дворе 19 век, когда дурь и прихоть одного человека, главы гос-ва имели место быть в большей степени, чем сейчас, например. история в партии в любом случае альтернативная выходит

 

2) что касается написания ивентов по ходу игры, чтобы кого-то там развлечь, кому скучно - плохая затея, это и несправделиво по отношению к другим. абсолютно каждой стране можно хоть 1000 ивентов/событий/решений приписать, только всё это надо ДО начала игры делать, а не по ходу

 

извините, если кого задел своим мнением

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
14 минуты назад, El Gato сказал:

Равноценно так же было бы с русской оккупацией Швеции

Вообще-то, нет, в играх с ИИ Россия часто получает клаймы на Швецию и воюет. Но мысль понятна. А вам понятно, что другие игроки могут смотреть на это иначе? Например, любой реальный игрок за Японию, играющий только за Японию? Вы вот зовёте Алекса, предположим, он согласится и что, будет несколько лет жать кнопку завершения хода и файл в Дропбокс сбрасывать? Или попробует договориться с Китаем на самых грабительских условиях, с использованием ивентов? Есть ли смысл лишать его этой возможности? При этом я не знаю, заинтересован ли Китай вообще в каком-то мире.

Изменено пользователем Дмитрий74
Ссылка на комментарий

Stratman
17 минут назад, El Gato сказал:

так как по соображениям технической и информационной безопасности не пользуется Slack.

он может кидать ход по почте любому (чтобы вас не заподозрили в русско-японских кознях)

НО ув@Alex1917 - лучше, конечно, Вы к нам!!

Ссылка на комментарий

Цитата

Вы вот зовёте Алекса, предположим, он согласится и что, будет несколько лет жать кнопку завершения хода и файл в Дробокс сбрасывать?

 В связи с чем?
С малой динамикой? Так это ноблесс оближ при игре за Японию с 1850.

Из-за Китая? Так на то и живой игрок, чтобы дипломатически ситуацию уладить. В рамках игровой механики, а не вне.

Ссылка на комментарий

Alex1917

по хорошему надо оставить всё как есть и играть далее без новых ивентов и срачей. увы и ах, огрехи PON проявились, но ничего идеального не бывает. ИМХО очень важны были бы ивенты на аннексию территорий, население которых близко к завоевателю по религиозно-культурно-национальному признаку и создание протекторатов... правда всё это делать изначально надо, до старта партии и геморрой тот ещё...

 

на практике с Китаем и Японией не знаю, как быть, варианта 2: 1) банальное создание "протектората", который ещё и из под контроля мог выйти бы при определённых условиях 2) постепенная ассимиляций, скажем по 1% в год, Китай имел бы дополнительный доход, плюшки с оккупированной страны, но получал бы мощные восстания и необходимость держать огромную армию. В свою очередь, когда условная Австрия захватила бы куски Пруссии, то недовольства на этих территориях было бы на порядок меньше и всё отличненько, т.к. близки по культуре, языку и т.д. Это как параметр военного контроля в играх AGEOD, когда на дружественной территории кормиться и жить легче,  только более сложный...

Ссылка на комментарий

Цитата

он может кидать ход по почте любому

 

У него немало партий, видно ещё мотив - загруженность.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

 

по хорошему надо оставить всё как есть и играть далее без новых ивентов и срачей. увы и ах, огрехи PON проявились, но ничего идеального не бывает. ИМХО очень важны были бы ивенты на аннексию территорий, население которых близко к завоевателю по религиозно-культурно-национальному признаку и создание протекторатов... правда всё это делать изначально надо, до старта партии и геморрой тот ещё...

 

на практике с Китаем и Японией не знаю, как быть, варианта 2: 1) банальное создание "протектората", который ещё и из под контроля мог выйти бы при определённых условиях 2) постепенная ассимиляций, скажем по 1% в год, Китай имел бы дополнительный доход, плюшки с оккупированной страны, но получал бы мощные восстания и необходимость держать огромную армию. В свою очередь, когда условная Австрия захватила бы куски Пруссии, то недовольства на этих территориях было бы на порядок меньше и всё отличненько, т.к. близки по культуре, языку и т.д. Это как параметр военного контроля в играх AGEOD, когда на дружественной территории кормиться и жить легче,  только более сложный...

 

 

Это как бы верно, но это засыл для глубокого моддинга. Им мало кто занимается, и тем более мод должен быть пропилен до начала партии.

Наша партия идёт с готовой механикой, и я считаю, что с ней и надо жить. В "моддинговый" PON я не играю в принципе по куче разных причин.

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Stratman сказал:

он может кидать ход по почте любому (чтобы вас не заподозрили в русско-японских кознях)

НО ув@Alex1917 - лучше, конечно, Вы к нам!!

ув. @Stratman  в других игрищах погряз с головой, прошу извинить( лишь в качестве наблюдателя за вашей грандиозной кампанией... никогда не видел ничего подобного и не хотелось бы, чтобы прекращалась

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, El Gato сказал:

Наша партия идёт с готовой механикой, и я считаю, что с ней и надо жить. В "моддинговый" PON я не играю в принципе по куче разных причин.

я согласен, что сейчас не есть хорошо, на ходу править что-то... а почему в "моддинговый" PON принципиально не играете? разве модами он хуже становится и часть "костылей" не убирается?

Ссылка на комментарий

Цитата

а почему в "моддинговый" PON принципиально не играете? разве модами он хуже становится и часть "костылей" не убирается

Считаю, что классический PON хорошо отражает историю. Времени на классику и моды одновременно нет. Сам когда-то моды делал и пришёл к выводу, что это напрасная трата времени - разработчики реально сильных игр глубже понимают ситуацию, чем моддеры.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Мистические мотивы и реклама в ПОН - это гениально! Коллеги, не останавливайтесь, прошу вас, это же очень здорово получается!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Вестник Поднебесной Империи.

Китай отрывает рынки. Новый шаг к политике открытости и цивилизации. Успей купить лучшие товары из Китая!
 
Покупать здесь!

АлиЭкспресс.Начало .   )))

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Цитата

торговлю колониями и структурами в других странах мы сможем организовать ? 

Торговать структурами не надо.

Достаточно нациям договориться о структурах.
Если колонии не достигли статуса "колониии" и "протектората", достаточно соглашения, что в каком-то регионе такая-то нация прекращает свою деятельность.

А вот если статус "Протекторат" или "Колония" достигнут, это решается уже войной.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А  ивенты надо выкинуть. Большинство вопросов решается вне ивентов.

Даже структуры нация-владелец может удалить, если хочет.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
7 часов назад, Stratman сказал:

СЛУХИ ИЗ ВЕНЫ (конец ноября 1851)

Дипломатические круги и высшее общество в Вене обсуждают сейчас возможную отставку Феликса Шварценберга [в реальной истории он умер в 1852]. Затянувшаяся война, сложная военная ситуация в Северной Италии, прекращение перемирия с Пруссией и недавнее оставление Мюнхена порождают в обществе разговоры о возможном смягчении внешней политики Австрийской Империи и о ее желании выйти из войны. Пока нет официальных подтверждений этим слухам.

Что ж вы все священный союз пытаетесь развалить? 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Что ж вы все священный союз пытаетесь развалить? 

Создайте свой ). Например союз Китая и России - Евразийский Союз (ШОС). Тогда вам никакие империалисты страшны не будут - правда боюсь что тогда вся игра  сведётся к глобальному противостоянию всех стран Западной Демократии  и вашего блока !)))

Ссылка на комментарий

Цитата

Например союз Китая и России

В ближайшие лет 10 (1851-1861) таковой союз невозможен точно.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
11 минуту назад, El Gato сказал:

В ближайшие лет 10 (1851-1861) таковой союз невозможен точно.

Успокоили ) .Но почему именно в эти сроки ? 

Ссылка на комментарий

Цитата

Успокоили ) .Но почему именно в эти сроки ? 

Ну, лет через 10 перипетии нынешних дипломатических обменов мнениями не будут так свежи, и Россия сможет вернуться к идее дружественных отношений с Китаем. Если на Певческом мосту этого вдруг захотят, конечно.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, El Gato сказал:

Ну, лет через 10 перипетии нынешних дипломатических обменов мнениями не будут так свежи, и Россия сможет вернуться к идее дружественных отношений с Китаем. Если на Певческом мосту этого вдруг захотят, конечно.

Вы понимаете что 10 игровых лет наступят через 5 реальных лет ) .Да мы даже сами себе обещать не сможем что будем ещё играть а вы какие-то дипломатические вещи на такой срок загадывание .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64057

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...