Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 35 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дмитрий74

Хотя Терри, кажется, не чужд ролеплея. Наша переписка с ним в кампании-1880 довольно интересна. И там Франция нормально так, в стиле дона Корлеоне, разговаривает: мягко, но настойчиво.

Ссылка на комментарий

Цитата

И там Франция нормально так, в стиле дона Корлеоне, разговаривает: мягко, но настойчиво

Забавно. С Австрией такие разговоры не вышли. Мягкий вариант "гарвардских переговоров по-русски" помог.

Без мата, но очень чётко.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
6 минут назад, El Gato сказал:

С Австрией такие разговоры не вышли

Я сейчас о процессе, а не о результате. Посмотрим, что выйдет из всех этих разговоров: обещанные мирные договоры пока не заключены, а войска всё так же на границах. Но разговаривать Терри умеет.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

масштабная коалиционная  война ,при всей забавности игры  для ее участников , в игре PON не самое лучшее занятие .Так как основные игроки увлечены только ей и это делает более скучно игру для невовлеченных в нее игроков. Так что надо срочно  с ней завязывать и переходить к более историчным мелким конфликтам и дипломатическим интригам при дележе новых колоний.

 

Масштабная коалиционная война вполне себе нормальное явление в игре. Нормальное, в смысле более чем исторически обусловленное и возможное. Войны между коалициями случались в Ново европейской истории довольно часто, можно вспомнить Семилетнюю войну в середине 18 века (1756—1763), которую, кстати, некоторые историки считают Первой мировой войной, т.к. боевые действия велись по всему миру и колонии активно участвовали в конфликте своих метрополий. Или более близкие к нашей партии по времени - наполеоновские войны. В обоих случаях были и нейтральные страны, которые не участвовали в конфликтах, а занимались мирной жизнью. Невозможно найти универсальное решение чтобы всем было одинаково интересно, мы не можем заставлять одних игроков делать то, что как нам кажется послужит к интересу других. Во-первых, мы этого точно не знаем, а послужит ли? Во-вторых, нельзя жертвовать интересами одних участников, которые видят исторический путь своих стран именно так как видят, во имя других участников, это может навредить всей партии и будет гораздо худшим решением чем навредить нескольким игрокам. Категория человеческого "интереса" это субъективная вещь, т.к. что интересно для одного, не всегда будет таковым для другого. Один игрок может заниматься главным образом экономическими вопросами и видеть в этом свой интерес, для другого нужны более "кровавые" продолжения. Заставлять одних плясать под дудку других - не правильно. Поэтому если игроки считаю необходимым продолжать войну, они должны ее продолжать. Единственную проблему вижу в том, чтобы все всегда помнили что играют за конкретные исторические страны и старались максимально "влезать в их костюмы", не принимать чрезмерно волюнтаристских решений, противоречащих духу эпохи. В этом направлении и нужно вести диалог, быть может внедрять новые "домашние правила". Например, если некая страна желает войти в союз с другой или начать военные действия, она должна в общем чате убедить других что это имеет под собой исторические корни, что такой конфликт или союз при определенных обстоятельствах действительно мог иметь место в истории.

p.s. я считаю что намечающийся в нашей партии "союз" Дании и Португалии не имеет под собой исторической базы. Игрок "Терри" выступал в свое оправдание с тем тезисом, что он не нарушил никаких правил. Ну так давайте введем новые правила, и расскажем об этом. Раз мы все хотим играть именно в историю, пусть игроки потрудятся объяснить всем почему сделали тот или другой выбор.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Stratman сказал:

Да, но так "легла карта", союзные коалиции могли и по другому сложиться, игра продолжается. Опять-таки - не наши регламенты виноваты, а просто сложившаяся ситуация для Дании, кстати, я считаю далеко не фатальная. Надо просто играть - и вот вам, пожалуйста, наоборот, - интересная для Дании может получиться игра! 

 

1 час назад, El Gato сказал:

PON, в кампании 1850 - Дания - весьма интересный минор. Страна в острой ситуации из-за соперничества с Пруссией. При нормальной работе с экономикой, апргейде правителя до 9-9-9 и продуманной дипломатии это очень интересный геймплей!

Вы считаете что за Данию интересно играть - а игрок за Данию считает что нет .Кто из вас ближе к истине ?  

 

Никто не согласился что  долгие большие войны приводят к прекращению игры .Но это утверждает игрок ,исходя из своего опыта.Почему мы не должны к нему прислушаться ?

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Никто не говорит о неправильности такой войны.Вопрос в другом - влечет ли такая большая длительная война потерю интереса к игре у не учавствующих (и не стремящихся учавствовать ) в ней игроков стран -миноров.Ваша страна не учавствует,но при этом она большая империя и у вас похоже есть чем заняться а как быть с более мелкими странами. 

 

Ответ в духе "никто не обязан их развлекать,не хотят -пусть не играют " считаю неконструктивным.,мы игроков в кампанию зазываем не для их развлечения а затем чтобы сделать СВОЮ игру более интересной .

Заставлять игроков играющих за топ-страны подписывать "насильно" мир тоже не конструктивное решение. Равно как не конструктивное решение чрезмерно прислушиваться к одному, пусть и опытному игроку, в ущерб остальным. Можно в конце концов спросить миноров, интересно им играть или нет и если нет, чтобы они хотели изменить. Мнение Терри мы вроде как услышали. Как на счет других? И да, мое мнение что свести Данию и Португалию было не очень хорошей идеей как показывает практика...

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Не вижу проблем. Игра не имеет целей для стран, работает в стиле "развлеки себя сам".  Китай себя вполне развлекает, коалиционные войны меня не смущают.

В плане проблем игры за минора (как там у мажоров происходит я не знаю):

1. Мертвая экономика. Что там за ползунки налогов в министерстве я не понимаю, как выставил в начале игры - так туда и не лезу. Товары копятся, все стоит на продажу, ничего не продается, сотни угля и все такое. Потребностей что-то покупать или производить не вижу, все ресурсы в приросте, какие не производятся вообще хз нужны или нет. И зачем они нужны тоже непонятно. Захватил торговый корабль у Японии, загнал его торговать в Европу и сижу теперь без понятия что мне от Европы нужно из товаров и зачем.

Имею возможность строить поля-шахты раз в 7-10 ходов. Менять настройки торговли нет необходимости вообще.

2. Мертвая внешняя политика. В окошко дипломатии за всю игру зашел три раза. Первый раз в начале. Второй чтоб японцам войну обьявить. Третий британцам дать проход, когда меня в чате предупредили что это нужно сделать. Что вообще можно делать дипломатией я не понимаю, я уже спрашивал про игровое взаимодействие с своим вассалом, Кореей, что с ней вообще можно сделать - ответом было "НИЧЕГО". Я тупо ничего не могу делать с странами-ботами посредством игровой механики. С живыми игроками ситуация та же, возможная внешняя политика касается только войны.

3. Мертвая внутренняя политика. В начале игры было какое-то решение на лояльность провинций. Все. Больше ничего менять нельзя. Никаких решений, никаких ползунков, я вообще никак не могу влиять на свою страну.

4. Мертвая колониальная политика. У меня там штук 4 решений есть, вершиной является протекторат. Доступные действия - торговые сношения и военная экспедиция. За время игры прошло два цикла торговли. Как оно все работает в таком урезанном формате чтоб подвести страну к протекторату мне непонятно, и сроки угнетают.

В эту опцию можно заходить раз в 10 ходов. Примерно.

5. Мертвые технологии. Вообще непонятно зачем оно нужно и что значит. Можно за деньги ускорять что-то, но денег у меня нет.  Вообще туда не захожу.

В общем в мирное время при игре за Китай в игру можно заходить раз в 10 ходов. Или раз в 20 ходов, я думаю от этого игровой процесс не пострадает. 

6. Война.
Единственная адекватная политика игры за минора - немедленно начать подготовку к войне и воевать.

Я так и сделал, спланировал и атаковал Японию. Игра вставляла палки в колеса с восстаниями - возникшей из ниоткуда японской армией сравнимой со стартовой.  При этом меня не покидает ощущение что я воюю с мертвым ботом, японскии войска практически не двигаются, возможно не строятся, японский игрок ни разу не выходил со мной на связь, и по ходу вообще не присутствует в игре. 

Потом Россия влезла, но это нормально. Казаки были разбиты, китайцы уверенно занимают дальний восток.

Меня пугали тайпинами, но игра подкинула мне армию сравнимую с той что воюет в Японии, и этих халявных войск в 3 раза больше тайпниских.

В целом военные действия не торт. Процесс текущих трех китайских войн мне не очень нравится.

ЗЫ: Теперь мне непонятно что делать с оккупированными территориями. В рамках игровой механики. И что вообще дают оккупированные территории.
Я боюсь что если я спрошу здесь про это, то получу ответ как с Кореей, мол ничего с ними сделать по игре нельзя. 

7. Внеигровое общение в чате, на форуме. Обсуждать можно только войну и ничего кроме войны. Никаких других игровых тем для Китая не существует. Ресурсы не продать, технологии не купить, какое-то развитие или влияние ничего не дает, в общем смотрим пункт 2. 

ЗЗЫ: Если кто-то договаривался в чате про что-либо кроме военных действий, права прохода, военных союзов, и прочего разделения мира - напишите, мне интересно. 

Вот как-то так.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ну да, и английский чат не для меня. Мне просто лень переводить туда-сюда текст. Как и отыгрывать персонажа/страну за которую у меня нет никаких рычагов управления.

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вы считаете что за Данию интересно играть - а игрок за Данию считает что нет .Кто из вас ближе к истине ? 

Я, кстати, не считаю что за Данию интересно играть, и я бы лично не стал играть за минора.

Но соглашусь с ув @HeinzG - каждому интересно свое и это нормально. 

Это я к тому, что игрок, согласившийся играть за минора - и опытный игрок! - должен был  понимать какого рода игра ему предстоит.
 

1 час назад, zmeyvoitel сказал:

В плане проблем игры за минора

... ну вот то что ув@zmeyvoitel написал выше о его игре за Китай. Это почти крик отчаянья 😀И это - Китай, страна не маленькая и даже не минор - под Китай прописаны эвенты, как для мажора. Можем ли мы что-то с этим сделать? Я не вижу вариантов... 

Прошу прощения за мой пессимистичный пост. Мне лично наша партия очень нравится, хотя я отрываю свое игровое время от соло-партий, которые мне нравятся еще больше. 😀 Но для меня участие в нашем мультиплеере безусловно стоящая вещь.

Однако, позволю еще раз выразить свое мнение, что наши усилия как-то раскрасить игровую жизнь странам-минорам не достигнут качественного результата, а останутся лишь попытками.

Тут правило такое - хотите играть с нами, мы только ЗА, но это будет игра "на любителя" - на любителя Викторианской эпохи, или фаната конкретной страны-минора. 

Ссылка на комментарий

Stratman
18 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Ну вот и предсказуемый ответ " Не хотите -не играйте" .И останется в игре максимум 7, а затем скорее  всего   с выбыванием, по каким либо личным  причинам ,кого то из основных игроков партия и вовсе загнеться,так как " никто не захочет брать чужую страну" 

Согласен, что нужно предлагать конструктивное решение. Давайте искать "улучшайзеры", которые сделают игру за миноров интересней. И обсуждать их. Из предложенных сегодня: вариант с остановкой коалиционных войн мне не кажется удачным, как и решающим данную проблему; второе предложение - улучшить статы правительства-минора можно попробовать. Что еще можно предложить?

Что же касается оттока игроков из самой партии, то лично я такой опасности не вижу.  Да, некоторые миноры будут скучать и, возможно, уходить. Однако, на страны-мажоры найдутся желающие всегда. И чем  дальше будет эта партия продолжаться, тем бОльший интерес вызывать у сторонних игроков, ибо ее сюжет будет развиваться от начальных ходов к развитию игровых фракций.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
16 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Никто же да нас не пытался сделать играбельными миноров

Я читал форумный чат по многопользовательской ПОН с минорами где-то. Но особо полезных идей там, вроде, не было.

 

Ссылка на комментарий

Цитата

В плане проблем игры за минора

 

А какие атрибуты у китайского правителя?
Возможно, тут многое решается апгрейдом до 6-6-6 или 7-7-7 (вряд ли больше, так как потенциально Китай спящий гигант). 5- стандартное значение, ни бонуса ни малуса, с 5 начинаются плюшки в производство дипломатов, в экономику, в военный пул.
Относительно обрезанных колониальных акций, есть задумка следующим шагом, найти, откуда и как в игре генерятся колониальные акции и где их можно отредактировать. Вопрос только в том, когда до этого дойдут руки.
Относительно переговоров дипломатии, есть успешные случаи переговоров не про войну. И в этой, и в другой партии. Правда, в Викторианскую эпоху дипломатия всё равна основана на ultimo ratio regis, т.е. на военной силе...

Ссылка на комментарий

Субсидии в стиле XVIII века реализовать легко, можно также создать несколько игровых правил о выдаче кредитов.

В принципе же нединамичность Китая в игре отражена правильно. Это же не эпоха Мао Цзедуна и Дэн Сяопина.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Ну, прямо скажем, если обращать внимание только на  войну, то, само собой, остальные стороны игры пройдут мимо. Экономикой нужно всё-таки заниматься: двигать налоговые ползунки, закрывать предприятия, производящие что-то ненужное, интересоваться внешним и внутренним спросом. Тогда и на науку деньги появятся. Когда-нибудь. Но это не точно😁

Переговоры, как минимум о торговле и колониальных делах, ведутся постоянно. И, да, англоговорящих игроков игнорировать несколько неверно, если хочется проводить какой-то единый и осмысленный внешнеполитический курс.

Колониальные возможности на старте игры у всех ограничены, там технология "Министерство колониальных дел" должна стать доступной и ещё что-то. Начинать надо с торговцев. Конфуцианских миссионеров по всему миру я себе как-то слабо представляю, не знаю, есть ли у Китая опция религиозной пропаганды.

Японо-китайская война, действительно, сплошное разочарование, что для Китая, что для Японии. Вопрос с японским игроком нам всё же придётся как-то решать. Причём теперь, когда Япония разгромлена и захвачена, это будет намного труднее.

Оккупированные территории вполне могут управляться захватчиком. Там можно строить предприятия, уничтожать предприятия, собирать налоги и рекрутов, престиж с них получать и т.д. Получить их во владение де-юре, в рамках игрового движка, можно только по национальным клэймам. Не уверен, что у Китая они вообще есть. Но вот, как раз для передачи территорий Китаю мы и можем написать первый ивент. Всё-таки Япония оккупирована полностью и с этим надо считаться.

Идею увеличить параметры лидеров для миноров я, пожалуй, поддержу. Но надо, наверное, сразу оговорить, что "игровых" наций, включая Сардинию, Турцию, Бельгию и Штаты это не касается. Будем играть с теми возможностями, что есть, их вполне достаточно.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Игровые варианты за Китай есть всякие, советы императору я могу дать, когда он их попросит. Японии в нашей игре, в общем-то, больше не существует, так что там ломать уже нечего. Самое простое решение вообще отдать Китаю две фракции по праву завоевателя. Причём в рамках игровой дипломатии Сардиния против, мы так получим Чингисхана в 19 веке, но, кажется, мы и так его получили, а ситуацию разрешать как-то надо.

И, я думаю, стоит поинтересоваться, что произойдёт с игрой, если написать ивент на передачу Китаю, скажем, Кюсю. Я не могу писать на АГЕОДовском форуме, меня там забанили навсегда, как спамера, за попытку опубликовать перевод ААРа🤣

Изменено пользователем Дмитрий74
Ссылка на комментарий

Ситуацию можно было давно разрешить игровой дипломатией. Россия давно увязывала Оттоманский кризис с Дальневосточным кризисом.
Однако все отмахнулись от этого предложения, занимаясь мелкими прожектами в духе Realpolitik.

Её и сейчас можно решить - "белый мир" и все довольны, пара фунтов от Японии на 3 года.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Попробуйте. Китай не согласится и будет прав. Император разгромил две великих державы и должен получить нечто адекватное, иначе он сам всё возьмёт. Уговаривать коллегу Змия поступиться своими победами ради стабильности игры и называть это нормальным геймплеем для миноров я не возьмусь.

Ссылка на комментарий

Цитата

разгромил две великих державы

 Неужели целых две?

Япония де-факто считается мажором, но до начала Революции Мэйдзи таковым  не является.
Ну, а относительно цирковых фокусов севернее русско-китайской границы я императора предупреждал, пусть не жалуется "потом". Там он точно не разгромил никого, так как русский медведь пока продолжает в этом отношении посасывать лапу в берлоге. Самое разумное для китайцев - быстро покончить дело "белым миром". Они не соглашаются - это не проблема России точно.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Ну, вот и все реальные пределы дальневосточной дипломатии. Я не стремлюсь возвеличить китайские успехи и принизить военные возможности России. Понятно, что военный потенциал несравним. Но с дипломатией там сложно всё. Игромеханика и субъективный фактор в виде отсутствующего игрока за Японию всё дополнительно усложняет.

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Я не могу писать на АГЕОДовском форуме, меня там забанили навсегда, как спамера, за попытку опубликовать перевод ААРа🤣

????? как такое возможно?

Там публикуются ААРы...

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
5 минут назад, Stratman сказал:

как такое возможно?

Думаю, это моё искусство перевода🤣

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64445

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...