Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 29 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
1 час назад, El Gato сказал:

Примерно это я и видел на офф. форуме. Там и скрин есть, в какой строке что менять. Если поменять не в той строке, сценарию приключится капут.

В общем подразделе Игр Ageod в  теме "Как самому сделать мод"  я подробно разобрал файл сценария RUS,там указано в какой строчке  надо менять чтобы активировать страну ,структура файлов сценария для всех игр одинаковая .

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
В 24.07.2019 в 23:51, Edward75 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Многопользовательская Глобальная Кампания игры  "Pride of Nation " , Сценарий  1850 - 1920 г.

В данный момент в кампании уже участвуют 14 игроков !   

Австрийская империя     Австрийская империя           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (host )

Flag of Oryol (variant).svg      Российская империя             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Британская империя             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Сардинское королевство     Сардинское  королевство   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Прусское  королевство        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Flag of the United States (1846–1847).svg     США                                           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Французская республика    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Королевство Бельгия           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Османская империя              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Испанская империя               Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Японский сёгунат                   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Империя Цин                           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Королевство Нидерланды  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Королевство Португалия     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Требуются игроки:

Flag of Mexico (1823-1864, 1867-1893).svg    Мексика-

Королевство Дании    Королевство Дании -

Швеция    Королевство Швеция -

*Возможны иные страны по желанию игрока, выше представлены наиболее приоритетные с точки зрения геймплея.

 

 

 

 

Прошу изменить шапку темы на указанную выше!

Изменения по сути космитические, однако данный список я продублирую и на другом форуме.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
В 01.09.2019 в 10:39, Edward75 сказал:

Пробил час Великий открытий, Тайных дипломатий, Колонизаций малых стран и непрекращающихся войн эры Королевы Виктории и всех Монархов того времени!

 

Многопользовательская Глобальная Кампания игры  "Pride of Nation " , Сценарий  1850 - 1920 г

В данный момент в кампании уже участвуют 14 игроков !   

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Австрийская империя          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (host)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Российская империя             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Британская империя             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Сардинское  королевство    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Прусское  королевство         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      США                                            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Французская республика     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Бельгийское королевство   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Османская империя              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Испанская империя               Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Японский сёгунат                   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Империя Цин                           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Нидерландское королевство Mick Maddock

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Португальское королевство ?

 

Учитовая, что состав текущей партии и запись игроков происходит в следующей теме: 

прошу слегка изменить шапку, добавив ссылку выше и убрав игровой состав из данной темы, чтобы не вводить людей в заблуждение и не дублировать одну и ту же информацию в двух топиках.

В конце-концов хоть в таких проектах содержание в разы важнее формы, от внешнего вида и презентабельности топика тоже кое-что зависит.

К стати события в Европе потихоньку набирают обороты и было бы отнюдь не лишним через пару тройку ходов составить что то вроде группового ААРа, перевод которого запостить на форуме TWC. Как ни как  а треть игроков оттуда, включая новоприбывшего португальца.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Ополченец Новососии сказал:

прошу слегка изменить шапку, добавив ссылку выше и убрав игровой состав из данной темы,

Я специально разделил темы - одна условно для внешнего наблюдателя (которая Запись игроков..,где мы обсуждаем организационные вопросы  участия в игре) а другая для внутреннего(данная тема,где мы в своем кругу,на русском языке ,обсуждаем ход игры,находясь в образе лидеров стран)

 

Но если большинство участников посчитают это разделение неправильным я конечно обьеденю темы.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Ополченец Новососии сказал:

группового ААРа, перевод которого запостить на форуме TWC.

На форуме TWC вообще то никто не публикует ААРы,но мы можем нарушить эту пагубную привычку)

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Ополченец Новососии сказал:

Как ни как  а треть игроков оттуда, включая новоприбывшего португальца

Вообще-то данный игрок с форума ageod ,где я один стараюсь поддерживать тему начатую Edward75.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Вообще-то данный игрок с форума ageod ,где я один стараюсь поддерживать тему начатую Edward75.

Ну я как бы и написал что он с ихнего форума, как и треть участников данной игры. там я продублировал данную тему:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

16 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я специально разделил темы - одна условно для внешнего наблюдателя (которая Запись игроков..,где мы обсуждаем организационные вопросы  участия в игре) а другая для внутреннего(данная тема,где мы в своем кругу,на русском языке ,обсуждаем ход игры,находясь в образе лидеров стран)

 

Но если большинство участников посчитают это разделение неправильным я конечно обьеденю темы.

_________
добавлено 3 минуты спустя

На форуме TWC вообще то никто не публикует ААРы,но мы можем нарушить эту пагубную привычку)

Обьеденять ничего как раз таки и не нужно, я предлагаю убрать из шапки этого топика информацию об расседке игроков, так как она время от времени обновляется и ведется в другой теме. А в шапке дать ссылку на ту тему и соответствующие описание. данный топик же оставить специально для обсуждения внутреигровых моментов. Сейчас в закрепленной шапке не совсем актульная информация и ее лучше бы вообще удалить.В свою очередь в теме про запись учатсников я запостил актуальные данные с никами игроков и занятыми странами, эту информацию желательно бы закрепить.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
29 минут назад, Ополченец Новососии сказал:

я предлагаю убрать из шапки этого топика информацию об расседке игроков, так как она время от времени обновляется и ведется в другой теме.

я думаю здесь перечень игроков вполне уместен.Но хорошо я немного изменю его вид ,для внутреннего использования.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

я думаю здесь перечень игроков вполне уместен.Но хорошо я немного изменю его вид ,для внутреннего использования.

К сожалению он здесь неуместен по той причине, что обновляется он в теме для регистрации новых игроков а здесь эта информация попросту дублируется, далеко не всегда своевременно.

Именно поетому я предложил изменить шапку тему, вставив туда ссылку на тему для записи новых игроков убрав тем самым ненужную информацию здесь и перенаправив в нужный топик. Возможно это всего лишь космитическая мелочь, но дьявол то скрыт именно в деталях...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
18 часов назад, Ополченец Новососии сказал:

К сожалению он здесь неуместен по той причине, что обновляется он в теме для регистрации новых игроков а здесь эта информация попросту дублируется, далеко не всегда своевременно.

Именно поетому я предложил изменить шапку тему, вставив туда ссылку на тему для записи новых игроков убрав тем самым ненужную информацию здесь и перенаправив в нужный топик. Возможно это всего лишь космитическая мелочь, но дьявол то скрыт именно в деталях...

хорошо,в теме Запись игроков я оставил список игроков(для наглядности ) плюс ваши пожелания а в данной теме  я добавил информацию полезную для участников- ссылки на акаунты игроков,имена правителей ,премьер министров и министров иностранных дел на 1850 год.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman

По просьбе ув. HHFD50 (США) я выложил в этот раз файлы не в архиве.

Уважаемые коллеги, вы не против такой формы?

Также удобно ли вам, что в имени папки я указал номер хода, или же мне выкладывать папку в оригинальном виде просто как "PON 5"?

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
4 часа назад, Stratman сказал:

По просьбе ув. HHFD50 (США) я выложил в этот раз файлы не в архиве.

Уважаемые коллеги, вы не против такой формы?

Также удобно ли вам, что в имени папки я указал номер хода, или же мне выкладывать папку в оригинальном виде просто как "PON 5"?

Спасибо за своевременную проделанную роботу. На счет текущей формы - вопросов вообще нет, главное чтобы было удобно всем участникам. На счет же нумерации хода - то на мой взгляд лучше ее оставить чтобы в будущем не запутаться.

Ссылка на комментарий

Цитата

На счет же нумерации хода - то на мой взгляд лучше ее оставить чтобы в будущем не запутаться.

 

Согласен - номер хода видеть очень удобно

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Stratman сказал:

Также удобно ли вам, что в имени папки я указал номер хода, или же мне выкладывать папку в оригинальном виде просто как "PON 5"?

Удобно)

3 часа назад, Ополченец Новососии сказал:

На счет же нумерации хода - то на мой взгляд лучше ее оставить чтобы в будущем не запутаться.

Тоже так думаю.

1 час назад, El Gato сказал:

Согласен - номер хода видеть очень удобно

Именно)

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
11 час назад, Stratman сказал:

удобно ли вам

Как только Нобель учредит в этом мире свою премию, туринский дом, несмотря на очевидные разногласия с Австрией, будет настаивать на её вручении главе династии Гасбургов, за неизменно дружелюбный, оперативный и ответственный подход к хостингу😀

Ссылка на комментарий

Цитата

 

По просьбе ув. HHFD50 (США) я выложил в этот раз файлы не в архиве.

Уважаемые коллеги, вы не против такой формы?

 

 

Конечно, нет, это по консенсусу игроков, однако я уже успел заметить вновь возникшую автозамену тильды нижним подчеркиванием при скачивании файла trn. Сразу поправил, ибо чего-то в этом роде ждал.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

Стабильный и своевременный хостинг - это один из залогов хорошей и продуктивной игры. В данном случае механическая стабильность куда важнее косметики и каких-либо формальностей, поэтому мы должны руководствоваться принципом "главное - чтобы работало".

 

 

Изменено пользователем Ополченец Новососии
Ссылка на комментарий

Bazzi
Цитата

присоединяйтесь к нам в мультиплеер, а и хотя бы за Швецию!) чтобы не скучать,

А у вас есть какой то канал для общения?

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
48 минут назад, Bazzi сказал:

у вас есть какой то канал для общения?

Да, игровой чат в Слэке.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Bazzi сказал:

у вас есть какой то канал для общения?

В игре ? - да,есть канал в slack,но только для участников игры .А здесь есть тема "Запись новых участников в ..PON5" ,там можно задавать любые вопросы по организации игры и участия в ней.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
1 час назад, Bazzi сказал:

А у вас есть какой то канал для общения?

Да, есть отдельный канал связи, не считая данного форума.

Все подробности в шапке данной темы, включая правила и рассадку:

Будем рады видеть в действующем составе игроков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ополченец Новососии
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64287

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...