Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 12 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Edward75
20 минут назад, Stratman сказал:

Коллеги, правила по Тайной дипломатии я выложу в четверг поздно в ночи и на TWC также опубликую.

Нужно выложить не одно это правило, а все какие у нас есть сразу. 

 

И еще предлагаю такую формулировку: Если в течении игры у нас появится желание создать новое правило, оно вступает в силу при условии, что все участники с ним согласны!

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Edward75 сказал:

Нужно выложить не одно это правило, а все какие у нас есть сразу. 

ОК

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Иностранцы, в игровом слэк-чате,  настаивают на начале игры. В принципе, я могу начать отыгрывать турок, а потом передать их новому игроку. До конца кампании совмещать итальянцев с османами неправильно - там конфликт интересов в Северной Африке, но поначалу это неважно.

Ссылка на комментарий

Edward75
8 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Иностранцы

Не иностранцы, а опять Девин из сапог выпрыгивает).
 

Так как никто не захотел выложить правила на TWC, это сделаю я, но в упрощенной схеме.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

И Эдди тоже. Папку на Дропоксе я завёл: PON 5. Регистрационную анкету на игру заполняю.

Ссылка на комментарий

Edward75

Наши коллеги начали высказывать свои мнения по поводу правил в слеке. Пожалуйста отвечайте им по вашим предложенным правилам!

Ссылка на комментарий

Edward75

В случае, если для Турции не будет найден игрок. Я не согласен передавать одному игроку две нации, ни при каких условиях. Уж лучше тогда оставить под управлением АИ.
Но как вариант, чтобы оставить в запасе эту нацию и дать её больше шансов для выживания, можно предложить правило: "Не объявлять Турции войну в течении какого то игрового времени (10 или 20 первых лет). Можно еще придумать уловные правила для Турции, дающие некоторые преимущества.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Зарегистрировал игру. Ссылка на папку в Дропбоксе в игровом чате.

Не объявлять войну Турции - это зверство. Там же Крымская и дипломатический кризис соответствующий. Но англо-французы в союзниках. Так что, в принципе, можно и на ИИ положиться. Могу ещё турок взять, как вариант, а итальянцев оставить машинному разуму. Что скажут люди с опытом сетевой PON?

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Edward75
7 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Ссылка на папку в Дропбоксе в игровом чате.

После многих новых сообщений, её будет неудобно искать. Поэтому я её также добавлю у нас в шапку.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
3 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Зарегистрировал игру. Ссылка на папку в Дропбоксе в игровом чате.

Не объявлять войну Турции - это зверство. Там же Крымская и дипломатический кризис соответствующий. Но англо-французы в союзниках. Так что, в принципе, можно и на ИИ положиться. Могу ещё турок взять, как вариант, а итальянцев оставить машинному разуму. Что скажут люди с опытом сетевой PON?

Лично мое мнение, что оставлять ключевую страну на растерзание АИ недопустимо. Практика мультиплеера других стратегических игр, в том числе и парадоксов, это отчетливо демонстрирует. Нужен и турок(ибо сьест тюрьма народов на пару с загнивающей СРИ) и итальянец(без него италия может не собраться корретно и более того не выстоять против франко-австрийской угрозы). В случае кризисы игроков лучше уж потащить 2 эти страны одним участников, чем оставлять искуственному идиоту. да, конфликт интересов в Судане и Эритреи на лицо, но во-первых будучи адекватным игроком здесь вполне можно принять соломоново решение, а во-вторых до середины игры это практически не важно, поетому будет время сменить рельсы.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

И да, лучше бы потихоньку начинать игру, пока есть костяк и игроки преисполнены решимости. Увидев успешные стартовые действий другие потенциальные участники безусловно захотят влиться в наши стройные ряды.

Ссылка на комментарий

Edward75

Все рвались в бой когда нас было только еще 6 игроков! Сейчас осталось найти одного! Последнее усилие!). Я вижу интерес игры в полноценном составе. Сейчас время отпусков, может кто-то скоро появится, присоединится. Я не менее вас также хочу скорее начать игру.
Как минимум мой оппонент не ответил отказом, я жду.

Ссылка на комментарий

Stratman
В ‎16‎.‎08‎.‎2019 в 23:16, Ополченец Новососии сказал:

Нужен и турок(ибо сьест тюрьма народов на пару с загнивающей СРИ) и итальянец(без него италия может не собраться корретно и более того не выстоять против франко-австрийской угрозы). В случае кризисы игроков лучше уж потащить 2 эти страны одним участников, чем оставлять искуственному идиоту

Я согласен, что категорически нельзя отдавать боту ни Турцию, ни Италию! Мое мнение, что вот как раз Бельгию можно отдать под ИИ, или игроку за Бельгию взять Турцию временно.

 

Предложение: если оппонент Эдварда откажется, а Турцию мы "пристроим" к Бельгии, или просто заменим на Бельгию, выведя последнюю из игровых фракций, то давайте начинать вдевятером ASAP. Появившийся когда-нибудь позже 10-й игрок возьмет Бельгию под управление.

Напомню, что я  могу уступить "свою" Австрию и взять Турцию, или даже Бельго-Турцию (если команда решит, что Бельгию отдавать под ИИ тоже нельзя).

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Вроде как, ув. Nothern Neighbour ближайшую неделю вне сети. Мы можем начать первый ход и, при этом, у нас будет еще неделя на поиск игрока. Сам ход не требует особо много времени: вначале ни ресурсов, ни дипломатов почти ни на что не хватает.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Да,я сейчас в отъезде,смогу начать только 24 августа.

Ссылка на комментарий

Stratman

Прошу прощения, что с некоторым запозданием предлагаю финальную редакцию правила «5. Тайная дипломатия».

В процессе тестирования и обсуждения вместе с ув. El Gato системы «тайной дипломатии», которую я практикую в своей соло-WON, хочу предложить все-таки упрощенный вариант, учитывающий также и пожелания коллег.

В ‎09‎.‎08‎.‎2019 в 22:31, El Gato сказал:

Относительно тайной дипломатии и правила 25+ для заключения оборонительного союза, оговорюсь, что ув. Stratman предлагал, что, чтобы для вступления в секретные переговоры нация- инициатор тратила 1 дипломата на приглашение вступить в переговоры и получить первое письмо.

Это логично, т.к. у каждой нации есть возможность только раз в 12 ходов отправить другой единично нации приглашение госвизита, и это вносит баланс, т.к. дипломатов не много.

После размышлений решил все-таки предложить к обсуждению вариант без использования дипломатов. В основном из-за того, что в состоянии войны стороны имеют только одну дип опцию - «предложить мир». Это значит, что переговоры нельзя будет вести воюющим сторонам, что очень (!) сильно обедняет саму идею, на мой взгляд.

 

5. "Тайная дипломатия".

5.1. Игроки имеют право от имени своих стран вести переговоры и заключать соглашения , ведя скрытую переписку с другими игроками в Slack чатах.

5.2. Факт и дата заключения соглашения объявляются в общем игровом чате. Отдельные статьи договоров могут быть секретными, однако игроки обязаны предоставить подтверждения факта и даты заключения секретных соглашений, имея эти соглашения согласованными в текстовом виде самими сторонами соглашения.

5.3 Для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 50 единиц.

5.4. (полная цитата из правил «Лиги Джентельменов») Игроки обязуются стремиться к максимальному соответствию между внутриигровыми и внеигровыми соглашениями. В случае нарушения внеигрового соглашения, пострадавшая сторона может потребовать наказания нарушителя в виде штрафа в размере до 10% очков победы, набранных к моменту наложения наказания. Споры о наложении и размере штрафов разрешаются голосованием.

 

Эту версию на англ языке я выложу сегодня в нашу ветку на TWC для наших иностранных коллег.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 час назад, Stratman сказал:

В случае нарушения внеигрового соглашения, пострадавшая сторона может потребовать наказания нарушителя в виде штрафа в размере до 10% очков победы, набранных к моменту наложения наказания. Споры о наложении и размере штрафов разрешаются голосованием.

Реализация этой части правила требует технических навыков. Наверное, несложно найти в файле число победных очков и подправить его, но, всё-таки, кто-то пробовал это делать?

Ссылка на комментарий

Stratman
В ‎12‎.‎08‎.‎2019 в 19:45, Edward75 сказал:

Выложил нашим коллегам скрин Опций для рассмотрения и обсуждения на форуме TWC: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попытался выложить англ версию п5 правил, но туплю (( почему-то не пускает меня в Tapatalk...

Ув. Edward, вы не могли бы добавить? Спасибо!

5. Secret Diplomacy.
5.1. Players have the right to negotiate and enter into agreements with others, conducting covert correspondence with other players in Slack chats.

5.2. The fact and date of the agreement are announced in the common game chat. Individual articles of contracts may be secret, but players are required to provide confirmation of the fact and date of the secret agreements, having these agreements agreed in text form by all sides of this agreement.
5.3 For the conclusion of a formal Alliance players in-game actions should bring relations between the two countries to not less than 50 points.

5.4. Players agree to strive for maximum compliance between in-game and out-of-game agreements. In case a nation breaks an off-game deal, the offended party can ask for the punishment (in prestige) of an offending nation. A penalty of up to 10% of the VP points can be given. In case of disagreements a vote can be cast.

Только что, Дмитрий74 сказал:
38 минут назад, Stratman сказал:

В случае нарушения внеигрового соглашения, пострадавшая сторона может потребовать наказания нарушителя в виде штрафа в размере до 10% очков победы, набранных к моменту наложения наказания. Споры о наложении и размере штрафов разрешаются голосованием.

Реализация этой части правила требует технических навыков. Наверное, несложно найти в файле число победных очков и подправить его, но, всё-таки, кто-то пробовал это делать?

Как вариант, мы можем фиксировать штрафные очки  в Prestige Points, полученные игроками в процессе игры в отдельном файле на Dropbox, чтобы впоследствии учитывать их при подведении промежуточных итогов партии.

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
2 минуты назад, Stratman сказал:

Как вариант, мы можем фиксировать штрафные очки  в Prestige Points, полученные игроками в процессе игры в отдельном файле на Dropbox, чтобы впоследствии учитывать их при подведении промежуточных итогов партии.

Тоже верно. Да, я думаю, и правка файла там не требует познаний на уровне майкрософтовских сертификатов. Справимся!

Ссылка на комментарий

Edward75
24 минуты назад, Stratman сказал:

Ув. Edward, вы не могли бы добавить? Спасибо!

Чуть позже, если не будет возражений с чьей либо стороны!


И хотелось бы всё это как-то упростить. Выделенным шрифтом оставить название правила, и его под-правила. Всё остальное обычным шрифтом как комментарий. 
Я уже говорил, если в правилах не запрещено, то по умолчанию значит всё разрешено. Зачем это вводить в правило и оговаривать, создавать путаницу?
Проще просто выделить 5. Secret Diplomacy. Всё остальное как комментарии к правилу!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63530

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...