Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 11 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Цитата

Что, если просто отменить совсем ремонт кораблей, а только можно строить новые, тогда вопрос с багом автоматически отпадает, и не надо ничего править, и волноваться. Устаревшие корабли будут использоваться до тех пор пока не потонут, или не будут расформированы игроком

Не надо его отменять. Иногда он полезен, т.к. юниты несут т.н. операционные потери (т.е. они не полностью боеспособны),  и их надо бы пополнять.

Относительно тайной дипломатии и правила 25+ для заключения оборонительного союза, оговорюсь, что ув. Stratman предлагал, что, чтобы для вступления в секретные переговоры нация- инициатор тратила 1 дипломата на приглашение вступить в переговоры и получить первое письмо.

Это логично, т.к. у каждой нации есть возможность только раз в 12 ходов отправить другой единично нации приглашение госвизита, и это вносит баланс, т.к. дипломатов не много.

Относительно желания сконцентрироваться на нации Ямато - верно. Так что давайте искать турка.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

 Все будут устремлены на создание экономики и сухопутной Армии!

Не обязательно.

Возможности территориальных присоединений крайне ограниченны, а раз так, то армия должна быть достаточной, но не огромной.

Экономика? Да!

Но именно в PON может быть реализована крейсерская война, которая крепко влияет на экономику...

И между прочим, в PON (не знаю, случайно, или намеренно) воспроизведен баланс в духе теории Мэхена между линейными и крейсерскими силами. Т.е., если вы хотите высылать крейсера, надо как-то балансировать их линейными боевыми группами, поскольку без них они будут истреблены (упрощенно).

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Edward75
3 минуты назад, El Gato сказал:

Не надо его отменять. Иногда он полезен, т.к. юниты несут т.н. операционные потери

Я полагал, что они восполняются автоматически находясь в порту, без влияния в пул пополнений. Если не так, то конечно не пойдет!

Ссылка на комментарий

Они восполняются, увы, только в пассивной позиции.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

тогда вопрос с багом автоматически отпадает,

сам баг - это ерунда. легко можно поменять класс юнита в ord.file. А то,  что затрачены ресурсы - так украли или в Монте-Карло проиграли, обычное дело для Викторианской эпохи.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

Такс, ознакомился с правилами и нахожу их обоснованными и разумными. Но все таки хотелось бы внести свои 5 копеек:

 

1) Extended SOI – 1 - это принципиальная позиция и на сколько это обосновано геймплеем? Возможно рациональным решением было бы развязать руки колониальным державам чтобы придать элемент нелинейности?

2)No winter map – no, Max. texture size – 4 - насколько важно унифицировать эти условия? В данной игре быстродействие хромает даже на игровых компах, собратых уже после выхода игры. На геймплей графические функции не должны влиять.

3) "Тайная дипломатия". Страны-участницы имеют право вести скрытую переписку между собой. 1 поправка: для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 25 (граница дружественного отношения). - со старта у многих стран отношение 20 с рядом великих держав, даже у той же Бельгии. Возможно поднять данную переменную хотя бы до 30?

 

И на последок стоит обратить внимание на Китай. Если есть реальная возможность посадить туда игроку, но это нужен будет скилл старой школы. Насколько я помню из ранних патчей там не утихают восстания в самом начале игры, а эпоха опиумных войн и обилие людей-игроков едва ли оставят данный регион без внимания.

 

Ссылка на комментарий

Цитата

1) Extended SOI – 1 - это принципиальная позиция и на сколько это обосновано геймплеем? Возможно рациональным решением было бы развязать руки колониальным державам чтобы придать элемент нелинейности?

Прошу прощения, нет. Без исторического SOI выйдет совсем песочница.

Между прочим: при исторических SOI никто не мешает взять 2-3 неисторичных объекта. Да, там будут штрафы, но это будет скомпенсировано историческим освоением.

Цитата

2)No winter map – no, Max. texture size – 4 - насколько важно унифицировать эти условия? В данной игре быстродействие хромает даже на игровых компах, собратых уже после выхода игры. На геймплей графические функции не должны влиять.

Даже не на мощном компе это тянет.

Основная проблема быстродействия - это когда игрок играет сингл против ИИ. Файлы людей-игроков обрабатываются пулей.

Цитата

3) "Тайная дипломатия". Страны-участницы имеют право вести скрытую переписку между собой. 1 поправка: для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 25 (граница дружественного отношения). - со старта у многих стран отношение 20 с рядом великих держав, даже у той же Бельгии. Возможно поднять данную переменную хотя бы до 30?

Не стоит. Там, где отношение 20, оно исторически обосновано. Да и сам формальный альянс имеет в себе как плюсы, так и минусы. Плюс - в получении casus belli, если на вашего союзника напали. Минус - в штрафе победных очков, если вы не объявили войну агрессору и не пришли союзнику на выручку. Это очень обоюдоострая вещь - альянс.

Цитата

И на последок стоит обратить внимание на Китай. Если есть реальная возможность посадить туда игроку, но это нужен будет скилл старой школы. Насколько я помню из ранних патчей там не утихают восстания в самом начале игры, а эпоха опиумных войн и обилие людей-игроков едва ли оставят данный регион без внимания.

Очень здорово посадить туда человека. Но тут нужен любитель истории именно Китая, чтобы заставить самураев совершить сэппуку...

Если вдруг найдется такой - будет очень здорово.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Stratman
11 минуту назад, El Gato сказал:

Турок обязательно нужно отдать человеку, т.к. они - лакомая цель для нескольких держав.

Согласен. Обязательно!

 

Только что, Edward75 сказал:

Я полностью согласен с этим правилом, но размышляю над другими вариантами его применения

Дмитрий предложил самый лучший вариант решения! Давайте оставим так.

Сравните, то же самое предлагает AGEod-ветеран  loki100 на офиц форуме:

"you can solve either by an event - delete and then replace the offending naval unit so all its elements are the right type or by amending the save game file (prob the easiest) to change the element to the right type."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, El Gato сказал:

Без исторического SOI выйдет совсем песочница.

Между прочим: при исторических SOI никто не мешает взять 2-3 неисторичных объекта. Да, там будут штрафы, но это будет скомпенсировано историческим освоением.

Соглашусь. Насколько я понял, иногда в процессе игры SOI немного корректируются, включая в интересы державы и "не исторические" интересы. Без штрафов.

 

Только что, El Gato сказал:
Цитата

2)No winter map – no, Max. texture size – 4 - насколько важно унифицировать эти условия? В данной игре быстродействие хромает даже на игровых компах, собратых уже после выхода игры. На геймплей графические функции не должны влиять.

Даже не на мощном компе это тянет.

И тоже согласен. Другое дело, - кто мешает конкретному игроку при загрузки партии на своем компе отключить "зиму" и макс размер текстуры - это не влияет на геймплей никак - это только визуализация.

 

Только что, El Gato сказал:
Цитата

3) "Тайная дипломатия". Страны-участницы имеют право вести скрытую переписку между собой. 1 поправка: для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 25 (граница дружественного отношения). - со старта у многих стран отношение 20 с рядом великих держав, даже у той же Бельгии. Возможно поднять данную переменную хотя бы до 30?

Не стоит. Там, где отношение 20, оно исторически обосновано. Да и сам формальный альянс имеет в себе как плюсы, так и минусы. Плюс - в получении casus belli, если на вашего союзника напали. Минус - в штрафе победных очков, если вы не объявили войну агрессору и не пришли союзнику на выручку. Это очень обоюдоострая вещь - альянс.

Опять же, согласен, не стоит, если сама игра разрешает это при 25.

 

Только что, Ополченец Новососии сказал:

И на последок стоит обратить внимание на Китай.

Да, может быть оставить открытой  возможность присоединиться в любой момент к нашей партии игрокам за Китай и Испанию? А на старте отдать их под ИИ.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Цитата

Опять же, согласен, не стоит, если сама игра разрешает это при 25.

Все-таки, обоснуйте коллегам затрату 1 дипломата на тайную дипломатию. Мысль правильная весьма, но только автор идеи может это грамотно описать.

Цитата

И тоже согласен. Другое дело, - кто мешает конкретному игроку при загрузки партии на своем компе отключить "зиму" и макс размер текстуры - это не влияет на геймплей никак - это только визуализация.

Вопрос хостующего.

А конкретный игрок может настроить под себя. Зима - лишние операционные потери при перемещении юнитов, хорошо ее видеть.

Цитата

Да, может быть оставить открытой  возможность присоединиться в любой момент к нашей партии игрокам за Китай и Испанию? А на старте отдать их под ИИ.

.Да не вопрос. Схема, которую я описал, (со switch nations). позволяет хостующему в каждый ход активировать 1 минора. Будут игроки, будет активация. Только не нужно забывать, что активация=ход1+1. Т.е. минор де-факто активируется только на 2-й с начала активации ход.

Кого угодно можем активировать.
 

Цитата

 

Сравните, то же самое предлагает AGEod-ветеран  loki100 на офиц форуме:

"you can solve either by an event - delete and then replace the offending naval unit so all its elements are the right type or by amending the save game file (prob the easiest) to change the element to the right type."

 

Он не только ветеран, но активный моддер.

Интересно, что помянутый баг привел к крушению хорошей многопользовательской партии. Хотя сам баг - ерунда, его руками поправить  можно.

Цитата

сам баг - ерунда, его руками поправить  можно

Сам себя процитировал ну да ладно. Если у кого-то из игроков будет баг с анахронистичным типом юнита, высылайте мне описание проблемы и свой ord.file, все поправлю.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, Stratman сказал:

Да, может быть оставить открытой  возможность присоединиться в любой момент к нашей партии игрокам за Китай и Испанию?

Эта возможность у нас открыта всегда и для всех. Любой, новый игрок может присоединиться к нам, даже после начали игры в любой момент. На всех места хватит)

54 минуты назад, El Gato сказал:

Если у кого-то из игроков будет баг с анахронистичным типом юнита, высылайте мне описание проблемы и свой ord.file, все поправлю.

Может проще сделать обучение по этому пункту! Написать, где, что, как!

Ссылка на комментарий

Edward75
2 часа назад, El Gato сказал:

Они восполняются, увы, только в пассивной позиции.

Ну тогда это не ремонт, а просто отдых.

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, El Gato сказал:

Все-таки, обоснуйте коллегам затрату 1 дипломата на тайную дипломатию. Мысль правильная весьма, но только автор идеи может это грамотно описать.

Ок. Сделаю сегодня-завтра.

1 час назад, Edward75 сказал:

Эта возможность у нас открыта всегда и для всех. Любой, новый игрок может присоединиться к нам, даже после начали игры в любой момент. На всех места хватит)

Представляю наш PBEMчик человек на 60.. так и в книгу Гиннесса можно загреметь.

Мы и так с частотой 1ход в неделю, похожи на участников Марс500 ))

50 минут назад, Edward75 сказал:
3 часа назад, El Gato сказал:

Они восполняются, увы, только в пассивной позиции.

Ну тогда это не ремонт, а просто отдых.

Действительно, морские юниты только в порту восполняют сплоченность (отдыхают) и восполняют manpower (получают пополнение). Так что у них "отдых" совмещается с "набором пополнения". Не уверен, кстати, что в другом статусе (command posture) потери также не восполняются! Просто в пассиве это делается быстрее. Я, например, не проверял, тк всегда переводил "стек на пополнение" в пассив.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75
9 часов назад, Stratman сказал:

Представляю наш PBEMчик человек на 60.. так и в книгу Гиннесса можно загреметь.

Мы и так с частотой 1ход в неделю, похожи на участников Марс500 ))

Ну, чем плохо?!) На Марс нас уже не возьмут, так хоть здесь достигнем каких то результатов!!!
Я только хотел сказать, что игра позволяет присоединиться новым игрокам в любое время и для этого есть возможности, и мы не против этого.

9 часов назад, Stratman сказал:

Действительно, морские юниты только в порту восполняют сплоченность (отдыхают) и восполняют manpower (получают пополнение).

Тогда объясните мне, чем мое предложение с отменой ремонта совсем плохое? Сплоченность они будут восстанавливать, а пополнения нет. Просто вместо этого будем строить новые морские юниты. Мне эта идея тоже не очень то нравится, но наше противоречие с тем, что мы одновременно запрещаем и требуем править файлы выглядит нелепо. Пытаюсь выбрать меньшее из двух зол.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
23 минуты назад, Edward75 сказал:

наше противоречие с тем, что мы одновременно запрещаем и требуем править файлы выглядит нелепо

Думаю, те, кто играют в игры, вроде PON, вполне в состоянии понять, что такое общее правило и специальная оговорка к нему.

Запрет ремонта плох по нескольким причинам: во-первых, ремонт всё равно может произойти случайно - у наций есть на старте игры какое-то количество пополнений в пуле и корабли, потерпев поражение в морском бою, могут отойти в базу в пассивном статусе; во-вторых, ломает реалистичную стратегию морской войны - серьёзно повреждённые корабли становятся почти так же бесполезны, как потопленные, а ведь смысл операций всякого Нахимова с Тегетгофом заключается в том, чтобы отправить противника на дно, а самому, с продырявленными бортами и лихорадочно работающими у помп матросами, вернуться на базу для ремонта. Дискриминация миноров, опять же: "у короля много", говорят англичане, но только они так и говорят, а откуда у Японии с Бельгией и Турцией деньги на новые юниты? Вот ремонтироваться - это выход. Если б Того с Камимурой запретили ремонт, русско-японская повернулась бы совсем иначе😉

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
45 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Думаю, те, кто играют в игры, вроде PON, вполне в состоянии понять, что такое общее правило и специальная оговорка к нему.

Запрет ремонта плох по нескольким причинам: во-первых, ремонт всё равно может произойти случайно - у наций есть на старте игры какое-то количество пополнений в пуле и корабли, потерпев поражение в морском бою, могут отойти в базу в пассивном статусе; во-вторых, ломает реалистичную стратегию морской войны - серьёзно повреждённые корабли становятся почти так же бесполезны, как потопленные, а ведь смысл операций всякого Нахимова с Тегетгофом заключается в том, чтобы отправить противника на дно, а самому, с продырявленными бортами и лихорадочно работающими у помп матросами, вернуться на базу для ремонта. Дискриминация миноров, опять же: "у короля много", говорят англичане, но только они так и говорят, а откуда у Японии с Бельгией и Турцией деньги на новые юниты? Вот ремонтироваться - это выход. Если б Того с Камимурой запретили ремонт, русско-японская повернулась бы совсем иначе😉

Поддерживаю. Запрет механики ремонта-пополнения кораблей серйозно ударит по реализму и самому смыслу морских операций, тем более что АГЕОД вполне неплохая система опыта подразделений и корреляции его со способностями юнитов. А посколько механика муштры как таковая в игре отсутствует то единственным реальным механизмом повышения квалификации юнита является его участие в боевое операции, что априори сопряжено с риском получения повреждений и как следствие необходимостью регулярного ремонта.

Другой вопрос в соблюдении особых оговорок. Для этого нужно адекватное и мотивированное комьюнити, что уже само по себе редкость. Полагатся лишь на одну джентельменскую честность - это как в том анектоте про игру в "очко" и англичан. Понадобится какой-никакой механизм контроля со стороны организатора и игроков.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
8 минут назад, Ополченец Новососии сказал:

Для этого нужно адекватное и мотивированное комьюнити

Оттого и играем на ТВЦ. Там контролируют игры сообщества. Участвующий в нашей игре HHFD50 (Eddie Carter) - администратор клуба. Но джентльменская честность, разумеется, также ожидается от всех участников, хотя бы для экономии времени и сил организаторов и реалистичного воссоздания общественной атмосферы эпохи викторианства🙂

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Edward75 сказал:

Я только хотел сказать, что игра позволяет присоединиться новым игрокам в любое время и для этого есть возможности, и мы не против этого.

Ну, конечно! Я же пошутил ... ну и про Марс немного помечтал)

 

3 часа назад, Edward75 сказал:

Тогда объясните мне, чем мое предложение с отменой ремонта совсем плохое?

Оно неудачно тем, что оно:

1. все усложняет и запутывает... "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачиваем".

2. делает геймплей менее интересным и историчным

3. отвергает простое решение, которое решает эту проблему (то, что предложил Дмитрий и то, к чему комьюнити тоже пришло - ручками подправить баг)

2 часа назад, Ополченец Новососии сказал:

Полагатся лишь на одну джентельменскую честность - это как в том анектоте про игру в "очко" и англичан. Понадобится какой-никакой механизм контроля со стороны организатора и игроков

А я бы и на честность положился. Все не проверишь... Надеюсь, здесь все-таки собираются единомышленники для полета на Марс отыгрывания классного сценария. Взрослые люди. Что нам антенами меряться...

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75
В 09.08.2019 в 21:50, Ополченец Новососии сказал:

Такс, ознакомился с правилами и нахожу их обоснованными и разумными. Но все таки хотелось бы внести свои 5 копеек:

Благодарю, что высказали свое мнение, для нас это важно! Но мы стараемся, установить опции максимально приближенные к реалистичности, чтобы было интереснее играть!

В 09.08.2019 в 22:16, El Gato сказал:

Прошу прощения, нет. Без исторического SOI выйдет совсем песочница.

А можете пояснить на примере, или как это будет выглядеть?

 

По опциям, я в одном месте не так понял, и не так написал, жалко, что никто не проверил!). Ну ладно, я исправил, и добавил в шапку в виде скрина для наглядности!

У меня несколько вопросов:
1. Есть ли смысл увеличить опции для АИ, ну чтобы жизнь мёдом не казалась, или в данном виде самые оптимальные между сложностью и реалистичностью?

2. У меня игра во время прокрутки карты немного медленно передвигается, в принципе терпимо. Есть ли возможность сделать лучше?

3. Есть ли возможность играть в PON в оконном режиме?

 

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
5 минут назад, Edward75 сказал:

По опциям, я в одном месте не так понял, и не так написал, жалко, что никто не проверил!). Ну ладно, я исправил, и добавил в шапку в виде скрина для наглядности!

У меня несколько вопросов:
1. Есть ли смысл увеличить опции для АИ, ну чтобы жизнь мёдом не казалась, или в данном виде самые оптимальные между сложностью и реалистичностью?

2. У меня игра во время прокрутки карты немного медленно передвигается, в принципе терпимо. Есть ли возможность сделать лучше?

3. Есть ли возможность играть в PON в оконном режиме?

 

1) Безусловно есть, но в шапке как раз представлен "джентельменский набор" для игр АГЕОД: +к активации генералов у АИ(позиция 2) и +1 к обнаружению(тоже позиция 2) дабы нивелировать негибкий АИ, лишенный памяти и прогнозов. Касательно же сложности - то лично моя принципиальная позиция во всех компьютерных играх, в том, что и у игрока и у АИ должны быть равные возможности, без каких-либо бонусов и малюсов. Из-за этого уровень сложности "сержант", завяленая в шапке, как нельзя лучше соответствует формату игры.

кроме пункта с историческим колониальным "ареалом обитания" я лично согласен.

 

2) Игра тормозит у всех, даже на мощном ПК, собраном на 3 года после выхода игры. Я писал об этом выше, можно играться с кол-вом выделеной физ.памяти и настройками графики, отключая зимнюю границу регионов. В гранд компанию из-за такого темпа играть очень тяжело, но елси верить описаному выше - львиная доля тормозов приходится на "размышления" АИ разных стран. Вот к примеру описаны различные малоеффективные способы повышения производительности:

3)Можно, но не всегда целесообразно. Играл когда то, сворачивая игру время от времени. На время свертывания, как я заметил, не идет ход, но АИ "думает", тобишь чтобы завершить конкретных ход все равно придется разворачивать игру. Хотя нужно экспериментировать, возможно такая проблема возникает не у всех.

Ссылка на комментарий

Edward75

Выложил нашим коллегам скрин Опций для рассмотрения и обсуждения на форуме TWC: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

По правилам. Мы как то не можем придти к одному знаменателю, а я затрудняюсь. Поэтому прошу кто желает, там же выложить для них наши правила! Если по ним последуют вопросы, соответственно отвечать!

Ссылка на комментарий

Stratman

Коллеги, правила по Тайной дипломатии я выложу в четверг поздно в ночи и на TWC также опубликую. Раньше не получится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64019

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...