Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 10 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
6 часов назад, Edward75 сказал:
9 часов назад, El Gato сказал:

Надо также понимать, что игроков может оказаться больше, чем требуемых 10, особенно на старте.

Кашу маслом не испортишь!) Вот это точно не проблема!!! Я первым с радостью уступлю свое место, и займу какой нибудь Минорчик пожирнее :nyam:

Хочу напомнить, что в игре есть еще 2 фракции, которым прописаны ивенты и которые заточены под живого игрока. Это Испания и Китай. Так что до 12 чел игра в себя вместит.

 

6 часов назад, Edward75 сказал:

Stratman, высказал свое желание и возможности.

Да, я готов взять эту общественную нагрузку, если никто не против. Правда, не работал с дропбоксом, но не вижу проблем.

Ссылка на комментарий

Написал своему зарубежному визави  в духе наших обсуждений.

Надеюсь, пару игроков мы получим таким образом.

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Кроме Испании и Китая интересны ещё Голландия, Швеция, Португалия, Дания, Бразилия, Аргентина, Персия (Иран). Полагаю, за них можно более менее содержательно играть.

Нужно только иметь в виду, что в описанной мной схеме активации минора 1 минор=1 ход с отставанием в 1 ход от партии. В первый ход switch они генерятся без денег и ресурсов, что требует от хостера отдачи элементарного приказа типа замочка на юните.

Вроде бы, можно активировать нужных миноров на старте партии, но там нужно ковыряться в файлах, что не рекомендую. Насколько могу понять, в TWC сразу могут активировать, кого нужно.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Да нам бы османа с бельгийцем заполучить, да и начать.

Ссылка на комментарий

Edward75
В 24.07.2019 в 23:51, Edward75 сказал:

5. "Тайная дипломатия". Страны-участницы имеют право вести скрытую переписку между собой. 1 поправка: для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 25 (граница дружественного отношения).

Что в нашем понимании есть Правила?! Если что-то не запрещено или не оговорено, то по умолчанию получается все остальное разрешено! Если бы не 1 поправка, то правило можно было бы совсем убрать, так как оно ничего не запрещает и не ограничивает. Но с вводом поправки ситуация сразу меняется. Поэтому это правило можно перефразировать и упростить. Не знаю как точно и как это работает в игре, но с ваших слов примерно так:
"Для создания Союза нужно иметь 25 очков Дружественного Отношения". Все остальное просто лишнее, и тогда перевести сразу проще!

 

В 24.07.2019 в 23:51, Edward75 сказал:

1. Правка ord. (flavor names) допустима

Это правило тоже не подпадает под какой то запрет или ограничение, так как никак не влияет на игру. Получается его тоже можно не считать за правило и удалить, но можно оставить как просто пояснение.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Цитата

"Для создания Союза нужно иметь 25 очков Дружественного Отношения". Все остальное просто лишнее, и тогда перевести сразу проще!

Цитата

Это правило тоже не подпадает под какой то запрет или ограничение, так как никак не влияет на игру. Получается его тоже можно не считать за правило и удалить, но можно оставить как просто пояснение.

Согласен с тем и с другим.

Собственно, более важно найти квоту игроков и начать партию с молчаливым уговором не читерить, т.к. в принципе этого достаточно.

Ссылка на комментарий

Stratman
11 час назад, Edward75 сказал:

"Для создания Союза нужно иметь 25 очков Дружественного Отношения". Все остальное просто лишнее, и тогда перевести сразу проще!

Я тоже согласен. Не будем усложнять.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

Готов взять на себя Бельгию. В качестве унифицированной версии игры предлагаю чистую стимовскую 1.04.5.

 

 

Ссылка на комментарий

Edward75
11 минуту назад, Ополченец Новососии сказал:

Готов взять на себя Бельгию. В качестве унифицированной версии игры предлагаю чистую стимовскую 1.04.5.

Принят в ряды!
Можете пару слов рассказать, знакомы ли вы с играми от АГЕод? Мы принимаем всех, просто интересно!

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
16 часов назад, Ополченец Новососии сказал:

Готов взять на себя Бельгию.

Сбросьте мне почту в личные сообщения. Поскольку значительная часть участников - члены клуба ТWC (The Wargaming Club), то мы вступаем туда и проводим игру по тамошним традициям: с игровым чатом в Слэк и сохранением игровых файлов в общей папке в Дропбоксе. Почта нужна для получения инвайта от администратора ТWC. В принципе, можете, конечно самостоятельно связаться с ними и зарегистрироваться. Ссылка на клуб: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
17 часов назад, Edward75 сказал:

Принят в ряды!
Можете пару слов рассказать, знакомы ли вы с играми от АГЕод? Мы принимаем всех, просто интересно!

Спасибо, буду рад присоедениться. Хотел давно, но думал подобных русскоязычных комьюнити не существует. В кое то веке форум используется по прямому назначению - для игр в стратегические игры...

С играми АГЕОД знаком довольно хорошо, начинал с Наполеона, играл в Гражданку США и Гражданку России, Райс оф Пруссия и Марш Орлов(хотя там то львиную долю механики серии и похерили, оставив лишь пару тройку елементов).

В Vainglory of Nations играл, но немного. Обилие терминов и новые, багнутые механики без годного перевода сделали игру не самой дружественой. Гонял в основном англо-бурскую и русско-японскую. В гранд компанию играл только за Сардииню и собственно Бельгию ходов 40-50.

Сейчас есть игра в Стима, там подтягивается последний патч, собственно на базе чего я и предлагал бы играть дабы избежать рассинхронов и прочих способтвуюших таким проектам казусов.

 

1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Сбросьте мне почту в личные сообщения. Поскольку значительная часть участников - члены клуба ТWC (The Wargaming Club), то мы вступаем туда и проводим игру по тамошним традициям: с игровым чатом в Слэк и сохранением игровых файлов в общей папке в Дропбоксе. Почта нужна для получения инвайта от администратора ТWC. В принципе, можете, конечно самостоятельно связаться с ними и зарегистрироваться. Ссылка на клуб: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, почту скину и до завтра зарегистрируюсь на TWC. На счет передачи сейчас и его сохранения нужно будет вникнуть, крайний раз использовал такую механику давным давно в Тотавал Вар Мидивал 2 лет 12 назад, уже немного и отвык.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
26 минут назад, Ополченец Новососии сказал:

Да, почту скину

Я там ответил.

Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, Ополченец Новососии сказал:

С играми АГЕОД знаком довольно хорошо

Ну и отлично! 

1 час назад, Ополченец Новососии сказал:

В гранд компанию играл только за Сардииню и собственно Бельгию ходов 40-50.

Нескромный вопрос, а почему такая симпатия к Бельгии?!) У нас её сиротку никто не любит, все фейсы от неё отворачивают) :Cherna-facepalm:

Посмотрите по опциям и правилам, если с чем то несогласны или хотите добавить, сообщите! 

 

Осталось найти еще одного оппонента и можно начать грабёж и порабощения малых народов нести по миру Демократию и Процветания!

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
10 минут назад, Edward75 сказал:

Ну и отлично! 

Нескромный вопрос, а почему такая симпатия к Бельгии?!) У нас её сиротку никто не любит, все фейсы от неё отворачивают) :Cherna-facepalm:

Посмотрите по опциям и правилам, если с чем то несогласны или хотите добавить, сообщите! 

Правила и опции смотрел, перед игрой проштудирую еще раз. Здесь их, в отличии от астральных партий по парадоксов, необходимый минимум.

на счет Бельгии - то здесь все просто - буду раковать и осваивать механику, дальше 40х ходов не играл в глобальную компанию, тем более с людьми. Да и вообще территория Бельгии на протяжении веков была эдаким тестовым полигоном разнообраздного вооружения и военных тактик, так что все по канонам🤪

 

Ссылка на комментарий

Edward75
В 24.07.2019 в 23:51, Edward75 сказал:

"Ремонт кораблей". Игрок имеет право ремонтировать морские юниты на свой риск, потому, что если этот юнит попадет под действие бага (получит элемент, современнее своей эпохи), то игрок должен будет сменить тип юнита (суб-юнита) в ord.-файле.

 

Итак, пора определятся с опциями и правилами, и поделится ими с нашими коллегами с TWC (давно пора!). Опции сделаю в виде скринов, а правила предлагаю представить в таком упрощенном виде:

 

1. Files ord. (Type of Units and Sub-Units) - Edit prohibited. Files ord. (Flavor names) - Edit allowed

2. Bosporus and Dardanelles - Closed for warships

3. For create a Allians you need have 25 Points of Friendly Relationship  "Для создания Союза нужно иметь 25 очков Дружественного Отношения"

4. Special Order - Strategic "Relocate" use for Leaders only (Detached from units)

 

С правилом "Ремонт Кораблей" давайте определимся! Нужно сформулировать более коротко и перевести на английским! Жду ваши варианты! Просто надо понимать, что не все игроки могут владеть мастерством изменения файлов. Просто получается как то нелепо, мы сами в первом правиле запрещаем изменять типы юнитов в таком файле, а потом сами же требуем. 
 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Девин рвётся в бой и говорит, что турок может отыграть ИИ. Есть у кого-нибудь новости о потенциальных участниках?

Ссылка на комментарий

Edward75
10 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Девин рвётся в бой и говорит, что турок может отыграть ИИ. Есть у кого-нибудь новости о потенциальных участниках?

Девин ведет кампании одновременно по нескольким играм, наверное больше чем у нас всех вместе взятых :antispam:, не ему жаловаться! :thank-you:Пусть наберется терпения!)

Мой оппонент сообщил, что у него сейчас кое-какие проблемы (он и в ВИТП) редко отвечает, и говорит что не имеет опыта. Я ему ответил, что мы тут все такие же, будем играть в РВЕМ первый раз! Вобщем как я понял, ему сейчас не до игр, но он и не ответил отказом. Надо подождать!

 

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Правила, мне кажется, как-то вот так стоит изложить:

1. Unit's and subunit's type can not be changed manually at .ord files, but flavor names can instead.

2. Bosphorus and Dardanelles are closed for warships (except Ottoman's -? or even except the nation which is current owner of straights - ?)

3. Alliance creation among human played nations requires not less than 25 points of friendly relation.

4. Special Order "Strategic Relocation" allowed for Leaders only detached from any military units.

5. If any naval unit due repair would be upgraded to unhistorically advanced type(game-engine bug), player must change type to the correct one manually or ask community about it, if he doesn't know how to change unit type.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Цитата

Девин рвётся в бой и говорит, что турок может отыграть ИИ.

Нет-нет.

Турок обязательно нужно отдать человеку, т.к. они - лакомая цель для нескольких держав.

Мой визави из TWC написал мне, что трое его коллег отказались от вступления в партию по различным причинам, однако, возможно, он получит ответы от кого-то ещё.

 

Эд, возьмите турок себе, кроме Японии, при условии незаключения оборонительного союза Япония-Турция и наоборот.

Вам самому будет интереснее - за японцев до революции Мэйдзи играть не насыщенно событиями.

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Edward75
16 минут назад, El Gato сказал:

Эд, возьмите турок себе, кроме Японии, при условии незаключения оборонительного союза Япония-Турция и наоборот.

Я уже отвечал, не надо мне чужого счастья, мне своё бы всем раздарить!). То есть, одну нацию хоть кое как осилить. Не забывайте, что среди вас всех я самый неопытный по АГЕодам.

 

По поводу Ремонта кораблей: Я полностью согласен с этим правилом, но размышляю над другими вариантами его применения, например:
Что, если просто отменить совсем ремонт кораблей, а только можно строить новые, тогда вопрос с багом автоматически отпадает, и не надо ничего править, и волноваться. Устаревшие корабли будут использоваться до тех пор пока не потонут, или не будут расформированы игроком. Я полагаю, что мало кто будет (даже способен) создать громадный флот, там пул всегда будет пустовать. Все будут устремлены на создание экономики и сухопутной Армии! Или я не верно понимаю механику игры?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64416

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...