Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 41 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
7 часов назад, airzerg сказал:

Тоже про них думал, но надо все таки с механиками игры сначала разобраться) Буду тренироваться на кошках.

Да пожалуйста, если втянитесь то можно будет и другую страну взять .

А нас видимо ждёт эпичная схватка Бразилии и Аргентины за Парагвай )) 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

59 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Да пожалуйста, если втянитесь то можно будет и другую страну взять .

А нас видимо ждёт эпичная схватка Бразилии и Аргентины за Парагвай )) 

Ну с военкой в агеодовских играх все норм))) Осталось с экономикой разобраться, вот читаю сейчас тему про это.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, airzerg сказал:

Ну с военкой в агеодовских играх все норм))) Осталось с экономикой разобраться, вот читаю сейчас тему про это.

У нас некоторые участники игры ( в частности игрок за Британию Терри )  считают что PON это не военная а экономическая стратегия. Но я с этим несогласен , я считаю что как и все остальные игры Ageod , PON  это игра в первую очередь о войне , и без них игра теряет смысл.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

ПОН хороша ещё тем, что в ней можно самому выбрать главный игровой аспект. В моей кампании упор сделан на дипломатию. Хотя строю, торгую и воюю тоже немало.

Ссылка на комментарий

В 13.05.2021 в 09:04, Дмитрий74 сказал:

Ход 103 завершён. Ход 104 будет загружен в течение получаса. Активирована Аргентина.

Удачной игры, джентльмены!

Здорово! Сегодня-завтра сделаю свой первый ход:022:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Нам срочно нужен игрок за Нидерланды .Предыдущий игрок очень много сделал для ее экономической о и колониального развития но от возможности возглавить освободившиеся США он не смог отказаться).

Сейчас в Европе начинается большой военный кризис и хотелось бы иметь игроков за все основные страны.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Игрок за Нидерланды найден . 

Также в управление мне (играющему за Российскую Империю) в качестве второй страны передано маленькое но  гордое важное Датское Королевство. 

Ссылка на комментарий

Stratman

На офиц форуме один игрок хочет присоединиться к партии PON5 за Перу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

У нас появился новый игрок за Перу (весьма оригинальный выбор ?!) . В Южной Америке становиться все веселее и интереснее ! .Также он готов  в качестве второй страны взять Египет .А это уже интересно как для моей Российской Империи так и для других европейских  средиземноморских стран и не только. 

Также в теме кампании на Стим ещё один человек интересуется участием в игре .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

У нас новый игрок ,который взял себе Грецию . Также этот человек рассматривает варианты выбора себе  второй страны в другом регионе мира .  

В восточном  Средиземноморье теперь  намечаются интересные дипломатические комбинации. Для моей Российской Империи и Египет и Греция потенциальные союзники против Османской империи ! 

 

Число участников игры достигло 20 человек . Настраивает только то что все новички иностранцы ,причем только англосаксы . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Целых два человека подряд в теме кампании  в  Steam захотели  присоединиться к нашей кампании  . 

Первый , лихой поляк , изъявил желание играть за бурскую республику в Южной Африке -  Оранжевое Свободное Государство.

Очень смелое решение - игрок за Великобританию пытался отговорить его ,так как британцы вскоре  планируют захват и аннексию этой территории, но отчаянный поляк настоял на своем выборе .Он написал что его ничуть не смущает такая  перспектива ). Вот это понимаю !!!

Второй игрок (испанец) скромно взял себе Республику Новая Гранада (будущая Колумбия) в юж.америке . 

Теперь в нашей кампании 22 игрока и наш хост Дмитрий еле успевает активировать новые  страны !!! 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Весьма неожиданно игрок за Голландию (история.родину буров ) предложил передать ОСГ ему для ручного руководства недолгой отчаянной борьбой буров  с агрессором. 

учитывая что в нашей партии войска ИИ при прочих равных сильнее войск игрока, есть ли хоть минимальные шансы у буров оказать какое-то сопротивление?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
37 минут назад, HeinzG сказал:

учитывая что в нашей партии войска ИИ при прочих равных сильнее войск игрока, есть ли хоть минимальные шансы у буров оказать какое-то сопротивление?

Я не замечал какую то особую силу ИИ войск .Все мои поражения от ИИ были вызваны недооценкой противника . Единственно - ИИ кажется получает снабжение из воздуха или вообще не требует его .

У ОСГ есть небольшие войска,кавалерия ,пехота  ,и даже вроде артиллерия .Что то наверняка есть у Трансвааль. 

И у британцев мало сил в южной Африке . Но понятно что они могут перебросить их любое количество и задавить буров .Если конечно  только угрозы (или война ) в другом месте не помешает этому !:madness:

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

не замечал какую то особую силу ИИ войск

у нас же в настройках игры войска ИИ усилены.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 часа назад, Stratman сказал:

Я тоже. Помнится, во время большой войны 1850-1851гг меня бесили действия союзника ИИ Баварии - безумные метания по карте, лишенные мудрости. В моменты прямых боевых действий с прусскими войсками не демонстрировали своё преимущество.

Не нашел точных цифр но в описании настроек  сказано что если включен больший уровень сложности ИИ то войска ИИ двигаться быстрее ,сражаться лучше ,получают больше пополнений а их командиры чаще активированны .

А когда армия ИИ состоит из лёгкой кавалерии (как было  у Хивы или кавказцев )  то бороться с ними очень тяжело. Они вполне  грамотно атакуют  все плохо защищённые точки .

Понятно что против многократно превосходящих сил игрока -шансов у ИИ нет . У меня вовремя оказалось нам кавказе две армии и я сразу же занял все регионы восстания . Так же и в  Хиве - когда я смог  разместить войска во всех регионах области - я унечтожил хиванцев. 

 

Но конечно при этом тупость ИИ никуда не делась - сейчас Саксония полностью оккупирована пруссаками а саксонская армия тихо стоит в австрийской Галиции)).И не думаю что она пойдет освобождать родину , хотя кто ее знает ,те же  хиванцы сражались до конца . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
58 минут назад, Stratman сказал:

@Northern Neighbour, спасибо в общем за созданную тему и регулярное добавление инфы! 

Учитывая сырость большинства игр AGEod (мелкие обидные баги) и, с другой стороны, относительной дружелюбностью движка к моддингу, - я для себя понял, что "ивенты" в партиях - это "наше всё" - надо осваивать их и применять редко, но метко.

Конечно надо ,вам то вообще просто ,сами себе царь , бог и автор  ).

А у нас все сложнее -  например вот этот эвент о срочной помощи Оранжу ,с передачей ему французского торгового флота , мы использовать прямо  сейчас не можем . По правилам ,придуманным ув. Дмитрием и утвержденным голосованием  , для такой операции нужны взаимоотношения 20 и выше а у Оранжа они со всеми странами или 0 или ещё ниже ((.

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Конечно надо ,вам то вообще просто ,сами себе царь , бог и автор  ).

А у нас все сложнее

Я считаю, что это справедливо. У себя я поступил бы примерно также , как предложил Дмитрий.

Ивенты не для того, чтобы щедрой рукой сыпать себе доп ресурсы - не люблю читерство! А чтобы исправлять косяки и недоработки в сценариях.

Кстати, где-то здесь в ветке PON есть переведенные советы по прохождению за США, где автор пишет: "... и конечно не стройте на юге ничего, не развивайте его, ведь впереди вас ждет гражданская война с Югом". Вот это не мой метод! Я "как бы не знаю" что будет потом - решения принимаю в моменте, даже специально не изучаю ивенты в игре, чтобы не подгадать и предвидеть.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
17 часов назад, Stratman сказал:

Я считаю, что это справедливо. У себя я поступил бы примерно также , как предложил Дмитрий.

Ивенты не для того, чтобы щедрой рукой сыпать себе доп ресурсы - не люблю читерство! А чтобы исправлять косяки и недоработки в сценариях.

А то что у буров нет ни экономики , ни торговли ,ни  вобще каких либо производящих структур  и у перешедшего под управление игрока  Оранжа сейчас будет  голод и просто гибель армии - это не являеться косяком ? 

 

Ссылка на комментарий

Stratman
52 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А то что у буров нет ни экономики , ни торговли ,ни  вобще каких либо производящих структур  и у перешедшего под управление игрока  Оранжа сейчас будет  голод и просто гибель армии - это не являеться косяком ? 

Зависит от домашних правил конкретной партии.

На мой взгляд, если другим активным минорам в PON5 как-то что-то уже прикрутили, то и бурам тоже надо.

Но передача французского флота, о котором вы упомянули - это другой случай. С точки зрения реальной логики это может быть при хороших взаимоотношениях.

В игре есть индикатор уровня отношений и возможность улучшать/ухудшать их - то есть есть все, что нужно. Так что в данном случае, я это решение считаю взвешенным и хорошим компромиссом.

Повторюсь - а вот прокачать ивентами экономику буров можно, если тем более такой прецедент уже был.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 минуты назад, Stratman сказал:

Повторюсь - а вот прокачать ивентами экономику буров можно, если тем более такой прецедент уже был.

Нет , пока такого еще не делали . Единственное что делали -  добавили  карточки колониальных решений минорам .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64493

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...