Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 36 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
zmeyvoitel
8 часов назад, El Gato сказал:

В принципе же нединамичность Китая в игре отражена правильно. Это же не эпоха Мао Цзедуна и Дэн Сяопина.

Ну а если нединамичность правильно отражена, а китайско-японская с победой Китая - неправильно отражена, то может игрок на Китае вообще не нужен?

Я, как игрок, не имею никаких рычагов управления правительством и государственным курсом.  Не могу двигать что-то в сторону изоляционизма или открытости, в диктатуру или демократию, ничего.

По поводу подвигать рычаги и накопить на технологии ну и заодно по поводу того что какая-то (не указано точно) технология разблокирует колониальные решения. В игре ни разу не интуитивно понятный интерфейс экономики и технологий. Я бы сказал что он крайне агрессивен для игрока. Я внутри игры не могу посмотреть что от чего зависит и на что повлияет. Какие технологии для чего нужны.

По поводу китайско-японской и вообще. Я думаю, нельзя даже теоретически делить территорию Турции, потому что это повредит чему-то там. Россия и Австрия должны удовлетворится репарациями и демилитаризацией Турции и поскорее заключить белый мир потому что такая война неисторична.

ЗЫ: Китай никому ничего не должен. И уж тем более игрок не должен следовать историческому пути. Иначе игра в принципе смысл теряет как игра. 

ЗЗЫ: По поводу особо важных японских инвентов. Как эти инвенты сработают если территория оккупирована? 
 

 

3 минуты назад, Stratman сказал:

PON - не раскраска карты.

Зайдем с другой стороны: что в ПОН вообще можно делать в рамках игрового процесса? Раз война - это не для ПОН.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
5 минут назад, zmeyvoitel сказал:

что в ПОН вообще можно делать в рамках игрового процесса? Кроме военных действий. Стране - минору.

Заниматься экономикой, наукой, колонизацией, дипломатией. Да, интерфейс недружелюбный и изменения медленные, но всё это возможно. При этом Китай имеет полное право быть безбашенным милитаристом и, да, на данный момент это даже кажется оправданным.

Ссылка на комментарий

Цитата

Вы карту вообще видели? Там Япония немного под китайским игом скоро вся будет.

 
Только клаймов у Вас ни на что нет.
Ну да, Вы пока посидите там, поэксплуатируете японские ресурсы.
А потом вылетите оттуда за две итерации - 1) когда Россия выкинет всех китайцев со своей территории 2) когда Россия выкинет всех китайцев с японской территории/или выкинет всех китайцев в Индокитай.
Как говорил один эпохальный министр внутренних дел России в царскую эпоху, "так было, так будет".

Поясню Вам, если Вам непонятно - PON в принципе про историческое русло развития событий. Если Вы сейчас замыслили действия в "неисторическом" и необоснованном механикой игре русле, Вас всё равно туда вернут. Это будет просто правда несколько более трудозатратно, чем просто подписание "белого мира" с Россией и Японией, но Вам выбирать.
Просто говоря, Ваши текущие достижения сводятся к следующему:

1 Вы получили страшного, постоянного, жестоко настроенного по отношению к Китаю врага - Россию;

2 Вы получили страшного, постоянного, жестоко настроенного по отношению к Китаю врага - Японию.

Прекрасные достижения, не правда ли?

Стратегически, в рамках партии, Китаю конец, очевидный и полный.

_________
добавлено 0 минут спустя
Цитата

передача территорий опасна для стабильности игры ,а потом перешли к утверждению что это противоречит духи игры и историчности.

Это одно и тоже, только разными словами.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
13 минуты назад, El Gato сказал:

Чушь полная

Максимум, частичная😉 Это одно из решений. Возможны и другие, но для независимого игрока, а не для русско-японской унии. Но кто возьмёт Японию, доведённую до катастрофы?

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
8 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Заниматься экономикой, наукой, колонизацией, дипломатией. Да, интерфейс недружелюбный и изменения медленные, но всё это возможно. При этом Китай имеет полное право быть безбашенным милитаристом и, да, на данный момент это даже кажется оправданным.

Там у меня ранее был пост про эти аспекты игры. Весьма скептический пост. 

Про дипломатию, которая не касается войны спрашивал, вот единственный ответ:

11 час назад, El Gato сказал:

Относительно переговоров дипломатии, есть успешные случаи переговоров не про войну. И в этой, и в другой партии. Правда, в Викторианскую эпоху дипломатия всё равна основана на ultimo ratio regis, т.е. на военной силе...


Что это за случаи и как они применимы к Китаю я не в курсе, у меня складывается чувство, что дипломатия игровыми способами - мертвая. Кроме войны и всего что с ней связано.
 

5 минут назад, El Gato сказал:

Только клаймов у Вас ни на что нет.

Я даже не знаю что это такое и зачем нужно.
 

5 минут назад, El Gato сказал:

А потом вылетите оттуда за две итерации - 1) когда Россия выкинет всех китайцев со своей территории 2) когда Россия выкинет всех китайцев с японской территории/или выкинет всех китайцев в Индокитай.

Кто-то постом ранее планировал уйти с России играть за Китай. А перед этим вообще уйти из игры если тут будут чинится непотребства неисторичные. Хорошо что союз Россия-Япония историчен=) 
Там столько "если" в этих пунктах что аж страшно. Если Россия не проиграет в европейской войне, если за Китай никто не вступится, если короновирус нас всех не выкосит... Да русские войска от европейского фронта до манчжурии будут идти полгода реального времени )))

 

 

 

Цитата

 

передача территорий опасна для стабильности игры ,а потом перешли к утверждению что это противоречит духи игры и историчности.

Это одно и тоже, только разными словами.

 

 

По моему это разные вещи. Как железо и ПО в компьютере.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, El Gato сказал:

Просто говоря, Ваши текущие достижения сводятся к следующему:

1 Вы получили страшного, постоянного, жестоко настроенного по отношению к Китаю врага - Россию;

2 Вы получили страшного, постоянного, жестоко настроенного по отношению к Китаю врага - Японию.

Коллега - а не слишком ли вы  обьединяете интересы России и Японии ?  Я конечно понимаю всю около и внутреигровую подоплеку этого альянса  но исторически это две совершенно разные страны ,которые никогда не были в дружеских отношениях.Воевать России с Китаем за интересы японии не очень исторично .

Все ополчились на бедного Terry за то что он  за Португалию предоставил защииту Дании. А вы получаеться управляете и Россией и Японией ? Или я ошибаюсь и японией никто не управляет ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
7 часов назад, El Gato сказал:

Это Китай и его лобби столь странным образом объединили эти интересы.

 

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

Как же я обьединил в своей голове интересы Японии и России? Хммм...
Может виновато то, что Россия без всяких игровых причин обьявила войну Китаю? С обьяснением о существовании негласного союза с Японией. И дружбы с игроком на Японии.
Или то, что Россия фактически играет и за Россию и за Японию?
Или то что игрок за Японию ни разу не связался ни со мной ни с кем-либо еще за время войны, а Россия активно ведет переписку от его имени? 
Даже не знаю как так получилось что я Японию и Россию воспринимаю как что-то единое и неделимое.

 

7 часов назад, El Gato сказал:

Россия же не брала Ванкувер, чтобы присоединить его? Это была абсолютно тактическая операция.

По моему полный захват всей страны и временное занятие одного региона - немного разные вещи. 😃 Но я, без всякого сомнения, могу ошибаться.
 

 

6 часов назад, Stratman сказал:

Мне кажется, что это сказано очень резко и несправделиво! El Gato сказал, как он считал и я подтверждаю это. Мы не раз обсуждали с ним перспективы Китая. А они, по сути похожи с перспективами Австрии и России - мы раньше захватили Турцию, чем Китай Россию на почти игровой год, мы захватили большую территорию и несравненно!!!! более богатую, чем эти 4-5 пустых асболютно сибриских регионов. Следуя вашей логике, мы должны были ухватиться за эту идею и забрать у Турции то ,что очень давно оккупировали. Но эта мысль даже в голову не пришла ни мне ни ему, когда началась эта перепалка.

Несправедливо.

Во-первых, когда вы захватите Турцию - тогда будет о чем говорить. Вы захватили кусок Турции, а не Турцию. И о полной оккупации Турции говорить, насколько я знаю, не приходится. В то время как полная оккупация Японии с уничтожением всей ее армии - вопрос времени.

Во-вторых, никто не говорит о немедленной передаче занятых японских или российских территорий. Я подозреваю, что все обсуждение вокруг Японии ведется в свете скорой полной оккупации Японии Китаем. С чего поднимается тема сибири я вообще не понимаю.
 

 

5 часов назад, Stratman сказал:

 

Если говорить про конкретный случай с Японией, то я субъективно оцениваю его как оптимальный сценарий: Цербер почти сразу же отключился от игры, El Gato взялся воевать за Японию

Мне одному кажется что это не нормально? Дайте мне Швецию, чтобы я мог обьявить войну России и воевать против России с той стороны. И еще дайте какую-нибудь страну в средней азии для того-же.  
 

5 часов назад, Stratman сказал:

В этой горячей переписке слово "Япония" возникло 2-3 раза всего.

Я больше скажу, японский игрок в этой переписке вообще отсутствует.
 

 

1 час назад, HeinzG сказал:

Давление, которое тут пытаются оказывать на игрока El Gato является недопустимым.

ИМХО, тут Ель Гато на всех давит, указывает как нужно играть, чего в игре можно и нельзя делать, угрожает то уйти из игры вообще, то пересесть правильно играть за Китай, видимо предварительно уйдя меня.
 

1 час назад, HeinzG сказал:

 

На мой взгляд это вполне себе нормальная ситуация. Вижу тут только один выход - либо возврат Японии под контроль ИИ, либо договариваться будут игроки управляющие ныне Китаем и Японией, и если Япония не желает сдаваться, а намерена вести партизанскую войну - это их право. В конце концов Китай может и без офиц. мирного договора владеть Японией, собирать налоги, строить объекты и т.д. Не вижу проблемы.

Здравый пост. 

ЗЫ: Повторяю вопрос: что в ПОН вообще можно делать в рамках игрового процесса? Кроме военных действий. Стране - минору.

Изменено пользователем zmeyvoitel
Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

ЗЫ: Повторяю вопрос: что в ПОН вообще можно делать в рамках игрового процесса? Кроме военных действий. Стране - минору.

Дмитрий уже отвечал вам ниже:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  10 часов назад, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал:

что в ПОН вообще можно делать в рамках игрового процесса? Кроме военных действий. Стране - минору.

 

Заниматься экономикой, наукой, колонизацией, дипломатией. Да, интерфейс недружелюбный и изменения медленные, но всё это возможно. При этом Китай имеет полное право быть безбашенным милитаристом и, да, на данный момент это даже кажется оправданным.

От себя добавлю, что нет ни в правилах игры, ни в наших домашних правилах различий для "мажоров" и "миноров". Даже значение этого термина точно не сформулировано... Китай - он что: мажор, или минор? Для него прописаны ивенты, как и для еще 11 фракций, кол-во регионов у Китая больше чем у мажоров Сардинии, Японии и Бельгии. 

 

1 час назад, zmeyvoitel сказал:

тут Ель Гато на всех давит, указывает как нужно играть, чего в игре можно и нельзя делать, угрожает то уйти из игры вообще, то пересесть правильно играть за Китай, видимо предварительно уйдя меня.

Вы не поняли его поступок.  

Он предложил пересесть самому играть за Китай, пытаясь показать, что не считает эту фракцию "несчастной и обделенной" и что за нее можно вполне себе играть, не выдумая какие-то новые правила, некоторые из которых могут принципиально разрушить концепцию игры.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
55 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Мне одному кажется что это не нормально

Я не написал, что "нормально", я написал "оптимально" - лучше чем игра под ИИ, или сейвы. Игра и за Японию и за Россию не может продолжаться постоянно.

Но опять таки, мы уже изменили правила, чтобы игра "засияла красками" для миноров - и кто-то уже играет за две страны, а кто-то это не принял.

Сейчас я считаю, что мы напрасно на это изменение согласились, хотя я сам тогда это поддержал. Если не все игроки согласны - правило не вводим, а мы, типа, большинством голосов решили.

С Японией произошло другое - El Gato подхватил фракцию из рук игрока, который все менее активно играл за нее. Если угодно - он для вас в первую очередь это сделал. Чтобы вы играли не против ИИ, или против фракции, за которую делаются просто сейвы ход за ходом.   

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
13 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

да и с претензией на австрийские территории у некоторых стран тоже ничего не получилось бы.

Кстати, с претензией на австрийские территории все в порядке. И это хороший пример в нашем споре! Сама основная миссия, например, для Сардинии - это объединение Италии. Это исторично - и игровой движок открывает для Сардинии возможности по присоединению Милана, скорее всего и Венеции, а может быть  и других австрийских регионов, на которые у Сардинии есть "клаймы" (притязания) - Дмитрий должен видеть это на своей карте. Мюнхен - это объектный город для Пруссии. Опять же - сам движок указывает игроку - куда ему развиваться-расширяться и не требуется для этого городить эвенты ни в случае с Сардинией, ни в случае с Пруссией.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman

На всякий случай. Есть горячая клавиша и кнопка на фильтре карты слева внизу, нажав на которую, игрок сможет увидеть какие притязания (клаймы) на соседние регионы ему доступны - эти регионы показаны заштрихованными. Как пишет мануал, с течением партии клаймы могут меняться-добавляться (видимо, в зависимости от успеха играющего и/или исторической обстановки вокруг него в этот период)

Тоже на вский случай - в колониальном окошке - F8 указаны зелененькими точками колониальные регионы, где ваша страна может строить свои колонии, и эти регионы не равноценны! А колонизация каких регионов, наоборот, будет снижать престиж вашей страны (красные точки). 

Я уже выше писал, что у Австрии, у единственного в игре мажора, нет совсем колониальных возможностей - вся колониальная карта в "красных" точках.

Где-то на офиц форуме я встречал описание эвента - как "прикрутить" для Австрии колониальные перспективы, но не считаю это историчным... Поэтому против этого.  

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Цитата

Игра PON  сделана достаточно грубо , опыта таких игр у большинства участников нет -соответственно заранее продумать нужные правила мы немогли  , при этом существуют преценденты внесения в нее изменений в других партиях , мы неоднократно обсуждали использование таких изменений и никто не был против , я зачем то собираю и изучаю в этой теме такие эвенты . И  вдруг вы  и El Gato заявляете что изменения вносить нельзя, надо чётко  следовать изначальным правилам.

Цитата

Это очень важный вопрос. Мое мнение: 1). PON не то чтобы сделана грубо, но она очень сложна и все учесть невозможно никому.

1-я цитата совсем неправильна, это не тот подход который годится к игре типа PON.
2-я цитата намного ближе к истине, она подходит к игре больше, и действительно при её большой сложности не нужно считать себя умнее разработчиков и писать в неё то, что они не сочли нужным написать.

Поясню, я играю  в PON, начиная с ознакомительной версии, с 2017 года, т.е. уже примерно 3 года.
За эти 3 года мое понимание игры PON изменилось, и видимо, в лучшую сторону, так как я продолжаю в неё играть, хотя пару раз, давно, у меня было желание удалить её с диска, и никогда к ней не возвращаться.

Мое понимание сейчас отличается даже от понимания августа-сентября 2019 г., когда мы начинали PON5, так как к этому добавился опыт 2-х мультиплееров - PON5 и EiA, экспериментального сейва с активацией миноров, и ленивого соло в кампанию 1850.

Первый тезис: Pride of Nations сделана очень хорошо, учитывая все сложности отображения комплекса проблем Викторианской эпохи, и кусочка эпохи поствикторианской - до 1920 года. Разработчикам пришлось абстрагироваться от многих частностей, как то переосмыслить их в механиках игры в разных областях деятельности - политике, экономике, войне и т.д., чтобы всё это в целом осталось "викторианским", то есть "тугим" по части управления и получения быстрых результатов, но динамичным по взаимодействию разных элементов игры в горизонте десятилетий.

Основополагающая философия PON, она чётко изложена в мануале, заключается в том, что можно пролить миллионы декалитров крови, однако территориальные изменения в лучшем случае будут небольшими. Отчасти поэтому войны Викторианской эпохи были ограниченными и преследовали ограниченные цели.
 
Самый простой способ территориальных изменений, это клаймы - "звёздные" провинции, занесённые в списки требований нации. Если там есть лояльность по отношению к нации, замышляющей аннексию, ей надо начать войну, набрать warscore, и в зависимости от warscore получить, или не получить тот или иной приз.

При этом неисторичные военные атаки как бы блокируются самим движком игры, так как можно принести сотни тысяч, миллионы кровавых жертв, и не получить за это взамен ничего, или почти ничего. Разумный игрок просто не будет тратить ресурсы на такие операции, так как их выгоднее затратить на других направлениях.

Однако, с горизонтом лет 10, экономическое проникновение может менять лояльность провинции в сторону нации-экономического доминанта,  случайный выброс провинции в качестве цели может сделать осмысленной военную операцию за обладание ей.

Как все знают, по warscore также могут быть отторгнуты колонии, за определённые суммы warscore.

Так как сеть ивентов всей игры очень сложна, обычно рукописные ивенты пишутся либо в случае багованной реализации исторических ивентов, т.е. ивент о передаче провинции произошёл, а сама передача провинции - нет, или в случае конкретных пожеланий игроков на юниты, деньги, пополнение пула. Это на цепь исполнения всей игры не влияет, а оттого допустимо.
 

Однако если кто-то хочет написать, скажем ивент, о внеисторичной передаче чего-нибудь в 1852 году, он должен быть любезен сверить все исторические ивенты дальше, написать новые ивенты, то есть проверить и создать мировую альтернативную историю до 1920 г. Насколько я знаю, на форумах AGEOD есть только один такой гигант труда и мысли, который создал "японоцентричную" версию историю именно тем путём, что я говорю.

Я не думаю, что в нашей группе есть у кого-то готовность, время и опыт писать мировую альтернативную историю. Раз так, не надо трогать руками то что не предназначается для изменения.

Я сам играю в PON, чтобы поиграть в реальную викторианскую эпоху. Не в "What IF". "Что Если" - это надо играть в многообразные поделки Парадоксов.
 

При этом игровая механика позволяет разные схемы получения призов, даже если нет никаких клаймов.

Приведу простой пример с Китаем и Японией. Мне не очень интересно его приводить, так как это дело игроков за Китай и Японию, сформулировать внятные с точки зрения игровой механики (=историзма, так как это одно и тоже) условия урегулирования.

Внешне Япония ничего не может предложить Китаю, поэтому ядром соглашения не могут не быть "белый мир" и какая-то контрибуция.

Далее, Япония имеет союзный договор с Королевством Рюкю (Окинава) и колониальное влияние там. Колониальное влияние есть там и у Китая со значением вроде бы "-5".
Соответственно, если условием мирного договора является также разрыв Японией договора с Рюкю, то китайцам это облегчит колониальное и экономическое, а может и военное проникновение на Окинаву, и лет через 10 Окинава может стать китайской колонией. Вот это - PON!
Вот в это - интересно играть!

А в самописные территориальные ивенты в духе тех, что здесь обсуждались последние сутки, играть не интересно. Это не PON, это смесь "поддавков" с Парадоксами.

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
55 минут назад, zmeyvoitel сказал:

что в ПОН вообще можно делать в рамках игрового процесса? Кроме военных действий. Стране - минору.

Чёрт! Ну, коротко вам уже отвечали много раз. А трактат "Как стать миллионером" писать довольно долго, ну, и, вы в курсе, для того, чтобы стать миллионером, надо не читать этот трактат, а писать и продавать его. Просто вы игнорируете все аспекты игры, кроме военного, а потом жалуетесь, что Китаю нечем заняться, кроме войны и никто не обсуждает ничего, кроме войны. Воюете прекрасно, тут спору нет. Вот у испанцев со шведами таких вопросов не возникает и мы переписываемся с ними о торговле, колонизации и дипломатической(только буковками, без всяких пушек) поддержке друг друга.

Ссылка на комментарий

Цитата

 Какие такие эвенты есть на сибирские территории которые могут потом сломать игру ? 

 Последний раз объясняю, для тех кто в танке.
Даже не уверен, что хочу объяснять, но Викторианскую эпоху и PON люблю,  и извращённые толкования в духе существующей здесь дискуссии повергают меня в шок.
1. Для начала: написанная разработчиками игровая механика=историзму.

2. В PON обычно играют для кайфа от работы внутри реального исторического процесса, а не "попаданческой литературы".
3. У меня сложилось впечатление, что некоторые товарищи думают, что китайские стеки, бегающие в Восточной Сибири и Приморье, обозначают настоящее завоевание. Увы. Если кто-то думает так, он или искренне, или злонамеренно ошибается.

4. Посмотрим с точки зрения реальной истории: могли ли китайцы сделать нечто подобное. Нет, скажет любой человек, хорошо знающий Викторианскую эпоху и методы войны в 1850-е годы. Британские войска умирали от голода под Севастополем, несмотря на то что на небольшом расстоянии в Балаклаве были прекрасные склады и они регулярно пополнялись с моря.
5. Из этого следует - в реальной истории китайские стеки отошли бы максимум на 50-100 миль от границы, и то в зоне Северо-Восточной Маньчжурии, и Приморья. Размер стека в каждом случае - максимум слабая дивизия.
6. В игре движение стеков и юнитов носит более абстрактный характер, поэтому тут китайские стеки могут добежать хоть до Салехарда.
7. Вкратце скажу, что в реальной истории такая эскапада китайцев вызвала бы примерно такую реакцию, как на восстание Боксёров.
8. Так как в PON игровая механика обрабатывает такие вещи более абстрактно, физическая невозможность для Китая завоевать Приморье и Восточную Сибирь передаётся как а) отсуствие клаймов б)отсутствие генерации престижа иначе чем за Владивосток, а 5 престижа, это не так много в) отсутствием warscore за китайские скачки в Сибири.
9. Поэтому физически ситуация сводится к тому что китайцы бессмысленно двигают свои стеки по Сибири, и это будет продолжаться до тех пор, пока Россия не приведёт туда свои стеки и не прекратит затянувшиеся турпоездки китайцев по Сибири. Никаких угроз престижу и warscore России это не несёт, и это справедливо.
10. Обычно русские побеждали турок в 1850-е годы уступая в численности в 5 раз, относительно китайцев уверен что справедливое соотношение будет 1 русский бьёт 10 китайцев. Здесь впрямую в военной механике это не реализовано, однако базовая игровая механика как бы намекает, что китайцы никогда, ни при каких обстоятельствах, не могут захватить Сибирь и Приморье.

11. Для тех, кто не знает, по ивенту "Тянцзиньский договор" в 1858 или 1859, всё правобережье Амура включая Владивосток отходит в полное пользование России. Это ивент равнозначный "продаже Русской Америки", только про правый берег Амура.

Поэтому - правильный подход в том, чтобы территориальных читов в игру не писать.

Разработчики прилично изучили Викторианскую эпоху и создали хорошую, сложную, сбалансированную игру, создающую массу прекрасных возможностей просто в игровой механике.
Если хочется почитерить, ну читерите сами с собой, или читайте книжки про попаданцев.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Вот новое сообщение из моего диалога с игроком Terry  с разъяснением его позиции.

 

"I played a game with minors once before. It had a lot of players and went into war quickly (like this game).  Alliances that were not historical emerged.  (Austria and Russia would never ally in this time.  Romanov hated Hapsburgs).  

Eventually the game drifted into endless war and minor players all started quitting.  Sorry, therefore my only advice can be to stop wars and make peace. 

This will allow the game to mature. "

 

Авто перевод:

Я играл в игру с  минорами раньше.  В нем было много игроков, и он быстро вступил в войну (как в этой игре).  Появились не исторические союзы.  (Австрия и Россия никогда бы не вступили в союз в это время. Романов ненавидел Габсбургов).

 В конце концов игра перешла в бесконечную войну, и все мелкие игроки начали уходить.  Извините, поэтому мой единственный совет - остановить войны и помириться.

 Это позволит игре повзрослеть." 

 

Так что в первый раз я понял его совершенно правильно. Можно его считать частным мнением одного человека но я с ним полностью согласен. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Вот новое сообщение из моего диалога с игроком Terry

Я уважаю мнение Терри. Кажется он опытный игрок и любит историю.

НО ненависть к Габсбургам не могла быть непреодолимым препятствием для военного союза. El Gato приводил на эту тему аргументы в самом начале войны с Турцией.

Но не совсем понял причинц почему миноры должны уходить и почему и главное КАК мы войну должны прекратить. "Уважаемые миноры, чтобы вы не скучали мы прекращаем эту войну!" - это если доводить до абсурда.

Ссылка на комментарий

Цитата

Романов ненавидел Габсбургов

Боже!
Ну почитайте нормальную историческую литературу. Николай I очень хорошо относился к Францу-Иосифу до его "предательства".
Например, Татищева. Там всё изложено чётко.

Татищев - современник. Его мнение ценнее, чем последующих исследователей.

Николай Павлович презирал не Габсбургов, а конкретно Меттерниха, который к тому времени был вне политики.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 минут назад, El Gato сказал:

11. Для тех, кто не знает, по ивенту "Тянцзиньский договор" в 1858 или 1859, всё правобережье Амура включая Владивосток отходит в полное пользование России. Это ивент равнозначный "продаже Русской Америки", только про правый берег Амура.

К сожалению забыл об этом договоре - почему нельзя было раньше про него спокойно сказать и вопрос был бы закрыт .

 

10 минут назад, El Gato сказал:

.у Посмотрим с точки зрения реальной истории: могли ли китайцы сделать нечто подобное. Нет, скажет любой человек, хорошо знающий Викторианскую эпоху и методы войны в 1850-е годы. Британские войска умирали от голода под Севастополем, несмотря на то что на небольшом расстоянии в Балаклаве были прекрасные склады и они регулярно пополнялись с моря.
5. Из этого следует - в реальной истории китайские стеки отошли бы максимум на 50-100 миль от границы, и то в зоне Северо-Восточной Маньчжурии, и Приморья. Размер стека в каждом случае - максимум слабая дивизия.
6. В игре движение стеков и юнитов носит более абстрактный характер, поэтому тут китайские стеки могут добежать хоть до Салехарда.

У меня вполне реалестично армия в Албании испытывает трудности со снабжения ,про ужас снабжения армии в Бирме я уже молчу. С чего это китайцы не испытывают подобных проблем - только из за того что имеют контракт со свой основной территорией ? Так это легко нарушить летучими отрядами казаков .

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
5 минут назад, Stratman сказал:

ненависть к Габсбургам не могла быть непреодолимым препятствием для военного союза

Про ненависть, особенно в 1850-51, Терри совершенно не прав. Священный Союз рассыпался позже.

И его пацифизма я тоже не разделяю. Да, играть, избегая конфликтов с живыми игроками, спокойнее. Но это не единственный вариант интересного геймплея.

Изменено пользователем Дмитрий74
Ссылка на комментарий

Stratman
1 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Про ненависть, особенно в 1850-51, Терри совершенно не прав. Священный Союз рассыпался позже.

Да, за пару лет до начала партии Россия помогла Австрии сокрушить революцию 1848 года

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64611

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...