Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 34 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Цитата

Двух его правителей: португальского и датского😉

Это уж от его выбора зависит. Он про эту фичу знает, я ему советовал в сообществе игры поднять тему повышения атрибутов датского правителя, но он помалкивает.
Думаю, это должна быть инициатива игрока - сказать, что у меня не правитель а полный отстой, давайте качнём его стероидами.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Крупные войны, действительно, повышают вероятность того, что разбитый и демотивированный участник покинет игру, но в этом PON не отличается от других игр. И, да, это - одна из причин, по которой я не верю, что Cerber 13 вернётся к активному участию в игре. В сообществе WITP AE существует термин "синдром утопленного авианосца", описывающий ситуацию, когда проигравший крупное морское сражение игрок перестаёт отвечать на письма.

Про такую проблему я знаю ,сам с ней сталкивался в двухсторонних партиях в CW2 и игре TOAW  .Но Terry ,мне кажется ,говорит о другом -что пока основные игроки заняты тотальной войной остальные скучают,так как мы мало с ними взаимодействуем.И вообще игра PON не заточена под такие войны -в отличии от той же EAW.

1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Оценивать мировую дипломатию в PON-5 как провальную - это слишком сильное утверждение, достоверность которого полностью определяется субъективным пониманием смысла мировой дипломатии.

Тут я не очень понимаю о чем он - возможно это он говорит конкретно о дипломатии Британии и наше коалиции.

 

2 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Но у нас есть опытный и активный игрок за Британию вообще-то☺️.

Спасибо,но смысл моего предложения не в том что меня чем то не устраивает игра за Британию ,а в том чтобы привлечь нового сильного игрока,так как за миноров они играть не хотят ,а я не гордый и готов .

2 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Можно проконсультироваться у участников соседней игры ("Лига выдающихся джентльменов"), судя по их правилам, они хорошо разбираются в создании ивентов и допускают их широкое применение. Но сначала нужно, конечно, договориться о том, что именно мы хотим изменить.

Правильно,но гораздо лучше если такие опытные  игроки сами  будут участвовать в нашей кампании .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, El Gato сказал:

В нашем случае это некая средняя линия, где баланс между историчностью и альтернативой в достаточной степени соблюдён.

Речь не о том что это неправильно а о том что сама такая маштабная война ухудшает интерес к кампании у не учавствующие в ней игроков.Мы ,как ее непосредственные участники,не можем это видеть -поэтому мнение опытного игрока со стороны и важно.

Вот и хочеться понять -это правда или лишь субъективное мнение одного человека.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Двух его правителей: португальского и датского😉

Stratman абсолютно прав: кто скучает в игре, тот продолжит скучать.

Думаю как раз Terry не такой человек,его замечание как раз показывают что человек хочет что то изменить и ему не безразлична наша партия.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, El Gato сказал:

Это уж от его выбора зависит. Он про эту фичу знает, я ему советовал в сообществе игры поднять тему повышения атрибутов датского правителя, но он помалкивает.

Думаю что лишь повышением атрибутов правителей тут не отделаться - надо что то и в экономике менять 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, El Gato сказал:

Во-первых, люди не так часто готовы принять нацию от другого, уже игравшего за неё игрока. У меня есть такой опыт, я убился потом массово править имена юнитов и субъюнитов в OOB Франции, это развлечение сомнительного толка заняло примерно месяц – т.е. я делал ход, а потом 2-3 часа втыкал в правки в файле ord

Тут вы какой то странный пример приводите - при чем тут правка ООВ ,как другой игрок много на нее влиять ?

1 час назад, El Gato сказал:

Во-вторых, обычно опытные и увлечённые PON игроки задействованы в том количестве партий, в котором могут принять участие. То есть обычно заняты.

У меня была пара бесед с желающими присоединиться - но когда они узнавали что все ведущие страны заняты то интерес у них сразу пропадал.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
11 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Думаю как раз Terry не такой человек

Я не обвиняю Терри ни в чём. Мне кажется, что скандинавские страны и Португалия не в полной мере используют игровые возможности, но не могу этого знать точно: может быть, они реализуют сложнейшую политическую, экономическую и военную программу, просто не болтают об этом, как Сардиния. Испания вот нашла себе отличное и прибыльное развлечение в Марокко! Мы ещё увидим восстановление империи Карла V - Филиппа II в девятнадцатом веке...

 

Ссылка на комментарий

Цитата

при чем тут правка ООВ ,как другой игрок много на нее влиять ?

Оставлять косячные имена за автоприсвоением ИИ.
Штамповать юниты с неуникальными именами субъюнитов типа: infantry regiment; merchant ship  и т.д.

Цитата

У меня была пара бесед с желающими присоединиться

Ну вот их наверно и есть 2-3 человека, не более. Игра, конечно, заточена под мажоров. Миноров можно шпиговать тестостероном.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Важный момент, который я всегда повторял: мне кажется, что "развеселить игроков-миноров" у нас не получится! Мы можем хоть прекратить все войны, или начать новые войны, или раздать игрокам еще по 3-4 страны-минора сверху - но если игроку скучно играть за условную Сербию - страну в один регион и еще три таких же страны, то он и будет скучать...  Скажу жестче. Как бы и не было нашей целью "развлекать миноров". Мы набрали участников на все мажорные страны в том числе Испанию и Китай - это очень классно! К нам еще присоединились другие игроки-миноры - это вообще мировой рекорд! Но мы не сможем взрослых людей искусственно заинтересовать больше, чем они сами, выбрав играть с нами за минора.  

Почему вы не очень понимаете мою мотивацию - цель же не в том чтобы кого то развлекать а в том чтобы дать как можно большему числу стран разумную игру и тем сделать свою игру более интересной и насыщенной ,а ее может обеспечить только живой человек.Вот например - У Британии  вот есть изначальный союзник -Греция ,но ни какого взаимодействия с ней нет ,потому что нет живого игрока.А был бы ,я может быть не помощь Турции стал оказывать а вместе с греками начал тоже ее бодро дербанить.

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 минуты назад, El Gato сказал:

Ну вот их наверно и есть 2-3 человека, не более. Игра, конечно, заточена под мажоров. Миноров можно шпиговать тестостероном.

Ну и сведётся наша партия к игре семи человек ,как другие обычные партии.Хотелось большего...

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

вы не очень понимаете мою мотивацию

Мы понимаем. Просто не можем особо ни новых игроков привлечь, ни удержать тех, кто разочаровался в игре. Я тоже могу уступить Сардинию и продолжить увлечённо играть за шведов или бразильцев, хоть и жаль будет бросать ААР, сеть международных связей и военную кампанию в Северной Италии. Но не уверен, что это поможет.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Мне кажется, что скандинавские страны и Португалия не в полной мере используют игровые возможности, но не могу этого знать точно: может быть, они реализуют сложнейшую политическую, экономическую и военную программу, просто не болтают об этом, как Сардиния.

Если бы так то Terry не писал бы о проблеме.

И давайте всё-таки сначало решим с первым пунктом .Согласны ли вы с тем что большая война основных игроков ведет к потери интереса к игре у не учавствующих в ней стран ? Понимаю что вам тоже трудно это отценить ,но прошу взглянуть со стороны и подумать .

Ссылка на комментарий

Да понятно, что ключ к развитию партии, один из ключей, вербовка игроков.
Я в общем чате в слеке специально для миноров написал - если не нравится правитель, не вопрос его прилично проапгрейдить.
Однако очередь за апгрейдами не выстроилась, хотя миноров у нас немало.
Но ведь стандартные зоны вербовки:

- стратегиум

- форумы AGEOD
- TWC

- оппоненты по другим партиям.
Мы все эти каналы используем, имеем то, что имеем.
Так как PON в частности и AGEOD в целом имеют меньшую аудиторию чем игры-аналоги Парадоксов, то отсюда и результат.
Набредет человек, заинтересовавшийся PON, поймёт что нужно против живого оппонента играть, он сумеет себе партию найти.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Согласны ли вы с тем что большая война основных игроков ведет к потери интереса к игре у не учавствующих в ней стран

Нет. "Кризис - это лестница"("Игра престолов"). Был бы я минором, я активно пользовался бы военными трудностями великих держав.

Ссылка на комментарий

Stratman
9 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Мы понимаем. Просто не можем особо ни новых игроков привлечь, ни удержать тех, кто разочаровался в игре. Я тоже могу уступить Сардинию и продолжить увлечённо играть за шведов или бразильцев, хоть и жаль будет бросать ААР, сеть международных связей и военную кампанию в Северной Италии. Но не уверен, что это поможет.

Да, мы понимаем вас ув@Northern Neighbour ! Речь о том, что это очень сложно сделать (я думаю, что и невозможно) и во многом зависит от желания самого игрока-минора. Вот, например, сам Терри участвовал в обсуждениях вокруг Гольштинии, шведский король проявлял мирную инициативу. Если начнется военный, или дипломатический конфликт вокруг Гольштинии, то возможно, Терри увлечется и ему станет интересней. Но специально начинать "движуху" в Гольштиниии, только чтобы Терри было веселее, или поменять Дмитрия или вас как игроков стран-мажоров, чтобы два других игрока подключились - это, на мой взгляд, решения, не ведущие к гармонии. На всех мажоров не хватит, увы! Игра же за миноров "требует некоторого самоотречения" - и она для желающих.      

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Цитата

Согласны ли вы с тем что большая война основных игроков ведет к потери интереса к игре у не учавствующих в ней стран ?

Лишь частично.
Вообще, выбирая нацию для игры, можно найти себе там весьма любопытные задачки. Даже нацию-минора. Не буду детализировать, но я это знаю.

Большая война, усложняет игру минору только в связи с тем, что представляет собой необоримый тренд, хотя и с ним можно работать. Стать на одну сторону, или на другую. Цапнуть себе клочок земли. Стать двойным агентом-предателем. Под шумок просто оккупировать кого-то маленького. Вести подставную торговлю в интересах стран подвергнутых блокаде и санкциям. Куча прекрасных вариантов, главное просто желать заниматься такими интригами.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Stratman
17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

И давайте всё-таки сначало решим с первым пунктом .Согласны ли вы с тем что большая война основных игроков ведет к потери интереса к игре у не учавствующих в ней стран ?

Категорически не согласен. Война - это один из поводов проявлять активность. Крайняя степень разрешения споров, в войне как раз и могут проявить себя миноры за одну из сторон и даже может быть повлиять на баланс силы! В этой игре, как в любой стратегии идет борьба за сферы влияния. Да, здесь реализована дипломатическая механика, плюс наша живая дипломатия. Но без войн, простите, это игра выхолащивается. Я понимаю, у коллег из Лиги Джентельменов есть договоренность "с живыми игроками не воюем", но даже и они против АИ не пацифисты ни разу. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Категорически не согласен. Война - это один из поводов проявлять активность. Крайняя степень разрешения споров, в войне как раз и могут проявить себя миноры за одну из сторон и даже может быть повлиять на баланс силы! В этой игре, как в любой стратегии идет борьба за сферы влияния. Да, здесь реализована дипломатическая механика, плюс наша живая дипломатия. Но без войн, простите, это игра выхолащивается. Я понимаю, у коллег из Лиги Джентельменов есть договоренность "с живыми игроками не воюем", но даже и они против АИ не пацифисты ни разу. 

Вы опять не о том ,я понял предостережение Terry именно о войне двух глобальных коалиций  а не о войнах вообще.

Я могу предположить  что его слова были ответом на жёсткий недвусмысленные намёки британского правительства Дании  что не стоит вести двойную игру и договариваться о чем то с русскими .Что Британия и Пруссия в условиях войны с Россией могут применить и силу. Я попытался это выразить в красивой дипломатической обёртке  но возможно в переводе это получилось совсем грубо. И Terry ,как уже бывало и раньше с другими игроками ,не почувствовал разницу между правилами игры и внутреигровой дипломатией.И решил что я как то ограничиваю его в дипломатической деятельности ? 

Но скорее он говорит о том я своими угрозами вынужаю его принять одну из сторон в войне ,чего он делать не хочет. И что дальнейшая эскалация этой войны будет постоянно приводить к таким принуждениям и не оставит минорам простора для действий.

Ссылка на комментарий

Цитата

Я могу предположить  что его слова были ответом на жёсткий недвусмысленные намёки британского правительства Дании 

 Между тем, большое количество развесёлого ролеплеинга в нашей партии тоже составляет приятную особенность нашей партии.
Я же говорю, наша PON5 - приятный гибрид форума по альтернативной и не только истории, исторической РПГ и машинки по реализации своих фантазий в виде собственно партии в Pride of Nations.

В двух других мультиплеерах по PON, с примерно 90% иностранным участием, в которых я замешан, ролеплей почти отсутствует.
Вряд ли от элементов РПГ нужно отказываться, просто пояснять игрокам, что это именно ролеплейные элементы, и это просто игра.

 

Цитата

Я попытался это выразить в красивой дипломатической обёртке 

Великий Дюма говорил как-то так: "Удар шпагой, это удар шпагой, независимо от того, кто его нанесёт".
Вероятно, принца Датского перспектива получить удар шпагой не обрадовала, невзирая на красивую обёртку ножен...

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, El Gato сказал:

Вообще, выбирая нацию для игры, можно найти себе там весьма любопытные задачки. Даже нацию-минора. Не буду детализировать, но я это знаю.

Большая война, усложняет игру минору только в связи с тем, что представляет собой необоримый тренд, хотя и с ним можно работать. Стать на одну сторону, или на другую. Цапнуть себе клочок земли. Стать двойным агентом-предателем. Под шумок просто оккупировать кого-то маленького. Вести подставную торговлю в интересах стран подвергнутых блокаде и санкциям. Куча прекрасных вариантов, главное просто желать заниматься такими интригами.

Я полностью согласен ,но ведь не все такие продвинутые игроки .И Terry похоже  о том и говорит что противостояние двух блоков сужает возможности для игры за непресоединившихся  .Например - Дания хочет присоединить Шлезвиг-Голштейн и ей надо как-то конфликтовать с Пруссие.Понятно что для этого нужны сильные союзники ,но большинство сильных стран Европы  входит в военную  коалицию с Пруссией и явно не станет помогать Дании .Я так ему сразу и объяснил.,при этом конечно наплел цветастых обещаний что когда война закончиться то Британия непременно поддержит претензии Дании.И чем сильнее Дания будет на нашей стороне в текущей войне тем сильнее мы ее поддержим,но потом ). А когда Дания попыталась вести двойную игру и договариваться с Россией то намекнул что такие игры опасны для датского короля .

Вот и получаеться что пока идёт эта война больших коалиции миноры ничего не могут сделать ,кроме как присоединиться к одной из сторон,что конечно  для них может закончиться полным разгромом.

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, El Gato сказал:

Вряд ли от элементов РПГ нужно отказываться, просто пояснять игрокам, что это именно ролеплейные элементы, и это просто игра.

Ни кто не предлагает отказываться, я только ЗА  его расширение и углубление.

Но нужно понять в чем причины обеспокоенности игрока и нужно ли нам что то менять .

 

Также получаеться что языкавой барьер в такой сложной переписке , не позволяет полностью понять иностранных игроков и самому донести до них свои мысли.(((.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Цитата

Дания хочет присоединить Шлезвиг-Голштейн и ей надо как-то конфликтовать с Пруссие.Понятно что для этого нужны сильные союзники ,но большинство сильных стран Европы  входит в военную  коалицию с Пруссией и явно не станет помогать Дании

 

Но даже тут Дания имеет дипломатические возможности. Она вполне в состоянии создать в мировом сообществе желание гарантировать независимость Гольштейна, и тщательно стараться эту независимость охранять, в силу своих возможностей и дипломатических контактов.
А когда нибудь наступит и "потом".

Ссылка на комментарий

Stratman
47 минут назад, Northern Neighbour сказал:

И Terry ,как уже бывало и раньше с другими игроками ,не почувствовал разницу между правилами игры и внутреигровой дипломатией.И решил что я как то ограничиваю его в дипломатической деятельности ?

Если Терри понял это так, что кстати я допускаю, то мы тогда не то обсуждаем здесь, проблема тогда в другом. 😀  Я бы просто попытался донести до него, что это это часть живой дипломатии, а не ваши замечания как модератора ему как игроку. 

 

33 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Например - Дания хочет присоединить Шлезвиг-Голштейн и ей надо как-то конфликтовать с Пруссие.Понятно что для этого нужны сильные союзники ,но большинство сильных стран Европы  входит в военную  коалицию с Пруссией и явно не станет помогать Дании

  Да, но так "легла карта", союзные коалиции могли и по другому сложиться, игра продолжается. Опять-таки - не наши регламенты виноваты, а просто сложившаяся ситуация для Дании, кстати, я считаю далеко не фатальная. Надо просто играть - и вот вам, пожалуйста, наоборот, - интересная для Дании может получиться игра!  Не хочу обижать Терри, но получается, что это как сесть играть в карты, не получить на руку козырей при сдаче и заявить: ваша игра не интересная, мне ни одного козыря не пришло...

 

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Цитата

Не хочу обижать Терри


Я думаю, тут вопрос интерпретации. Не все иностранцы привыкли общаться в нашем русском (может быть, славянском) стиле, они существа более нежные и ранимые.
У нас  друзья могут общаться с подначками "да я тебя там-то и там-то на ... вертел", и это просто манера речевого общения.
В случае "Гарвардских переговоров по-русски" такое "боевое НЛП" с матерными тройными загибами и пешими эротическими путешествиями вообще в порядке вещей и иногда непонятно, как же без этого, когда гарвардские переговоры происходят из-за ДТП или у пивного ларька😀.
Поэтому мы спокойно относимся к методам давления в дипломатии. Дипломатия, она ведь иногда и про давление.
Иностранцы более чувствительны к так называемой политкорректности. Кадр из фильма "Брат-2": "Он меня ниггером назвал!"
Да, и:
В PON, в кампании 1850 - Дания - весьма интересный минор. Страна в острой ситуации из-за соперничества с Пруссией. При нормальной работе с экономикой, апргейде правителя до 9-9-9 и продуманной дипломатии это очень интересный геймплей!

Напомню, что в 1848-1849 в реальной истории Дания "как бы" (не вдаваясь в детали) оказалась спасена от прусского напора. То, что случилось во вторую датско-прусскую войну, было результатом Крымской кампании и особых в связи с этим отношений Прусского двора с Двором Александра II. Здесь всё это не обязательно, и не решено.

 

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64619

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...