Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 33 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Механизм торговли как в ХоИ не помешает.

Сто лет не играл в HOI и уже не помню какая там была особая система торговли ? Вроде помню только то что вы конкретной стране могли по договору продать ресурс. Это вся разница ? 

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Когда все файлы в папке, наш уважаемый хостер никогда не задерживает хода,

Не понял вашей реплики ? Уважаемый хостер всего лишь следует утвержденной всеми нами недельной продолжительности хода - если бы она была другая он закрывал бы ход раньше или позже.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Уважаемый хостер всего лишь следует утвержденной всеми нами недельной продолжительности хода - если бы она была другая он закрывал бы ход раньше или позже.

Я имел ввиду, что когда ход готов раньше, он закрывается раньше. Так что быстрее ходим - быстрее играем.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Я имел ввиду, что когда ход готов раньше, он закрывается раньше. Так что быстрее ходим - быстрее играем

Я особо не следил ,но мне кажется очень редко мы закрывали ход раньше недельного срока,потому что указанные вами США и португалия,и ещё Япония тянули с ходом или не делали его вообще.Проблема Португалии решена , игрок США наоборот будет только рад.

Если мы сократим срок до 4 дней это то же   не доставит нам никаких сложностей ? 

Ссылка на комментарий

Stratman
20 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я особо не следил ,но мне кажется очень редко мы закрывали ход раньше недельного срока,потому что указанные вами США и португалия,и ещё Япония тянули с ходом или не делали его вообще.

Совершенно верно. За вторую половину игры (последние 20 ходов) - было только 2-3 хода, которые я закрывал раньше на сутки-двое, остальные четко после 7-ми суток. Что касается меня, то режим 5-6 дней/ход был бы еще комфортен, но 4 дня/ход уже бы напряг меня, 3дня/ход  я не смогу поддерживать 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
55 минут назад, Stratman сказал:

Что касается меня, то режим 5-6 дней/ход был бы еще комфортен, но 4 дня/ход уже бы напряг меня, 3дня/ход  я не смогу поддерживать 

Хорошо , тогда предлогаю поставить на голосование в чате вопрос о ходе в  5 дней .

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

И снова обращаю внимание на то, что без дедлайнов мы двигались быстрее. Ответственность за то, что игрок задерживает полтора десятка товарищей, работает, в данном случае, лучше, чем директивное регулирование.

Ссылка на комментарий

Stratman
32 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

И снова обращаю внимание на то, что без дедлайнов мы двигались быстрее. Ответственность за то, что игрок задерживает полтора десятка товарищей, работает, в данном случае, лучше, чем директивное регулирование.

В нашем случае дэдлайн - это скорее техническая процедура, нежели метод давления. Как выше писалось, все игроки выкладывают свои ходы в течение 4-5 дней, редко 6-ти. Ждали всегда одних и тех же игроков: США, Японию и Португалию - чаще всего, чтобы просто констатировать, что можно делать "пустой" ход. Поэтому данная дискуссия немного забавна - виновники причины ее возникновения даже не в курсе нее и им это не очень важно... 

А основной игровой команде PON5 дэдлайны действительно не нужны никакие.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
3 минуты назад, Stratman сказал:

скорее техническая процедура, нежели метод давления.

Тоже верно. Автоматизированная процедура преодоления проблемы отсутствия игрока. Это полезно, в общем-то.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Скажем так, если бы был ход в сутки - я бы делал ход в сутки. А так, могу тупо не заметить что уже пора ходить, хорошо что хост напоминает 😃 

Так что ускорение игры до ход/5 дней одобряю

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
15 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Скажем так, если бы был ход в сутки - я бы делал ход в сутки. А так, могу тупо не заметить что уже пора ходить, хорошо что хост напоминает

Ну вам повезло (или неповезло ,это как смотреть ) что в японие безвластие ,этим вы и воспользовались. А так то у вас один серьезный противник - сибирские казаки . Тайпины вас чего то не беспокоят .Вот тут странно ,они же должны ого-го силой быть. Хотя и ИИ ребелов я бы лёгким врагом не назвал-  я собирался Бирму буквально двумя десантными полкам покорить ,а затем моя Бирманская армия чуть не была ими разгромлена.

А например у ув.Stratman пять игроков -противников . Представляете себе какою эквилибристика его генштабу приходиться изображать ).

Если вам так легко играть-  может быть возьмёте в нагрузку какую нибудь страну ,за Баварию например по воюете .Или поможете диких обезьян в  Бразилии ловить ?Хотя  нет , все таки Бразилии достаточно крупная и богатая страна ,ей надо  персонального игрока .

_________
добавлено 4 минуты спустя
17 часов назад, Stratman сказал:

Поэтому данная дискуссия немного забавна - виновники причины ее возникновения даже не в курсе нее и им это не очень важно... 

А из виновников сейчас только американец остался.И он скорее не тянет а просто знает что что ход заканчивается тогда то и ходит в последний день. Думаю он спокойно воспримет пятидневный ход и также будет ходить перед закрытием .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
В 24.04.2020 в 17:26, Northern Neighbour сказал:

Если вам так легко играть-  может быть возьмёте в нагрузку какую нибудь страну ,за Баварию например по воюете

Не сколько легко - сколько скучно. Если бы не напал на Японию - полгода ход состоял бы в нажимании кнопки сейв. Да и планировал я в этой бесконечной партии по быстрому сломать шаблон - занять острова и уйти в закат гонять РУС или АJЕ.

Экономика примитивная и нерабочая. Не знаю как там кто, а Китай все производит, ничего не покупает, всего хватает, товары копятся, все стоит на продажу, ничего не уменьшается. Теперь у меня есть торговый корабль, но им как я понял нельзя ничего продать, только купить, а мне ничего кроме денег не нужно. Жесть короче.

Политика опять же примитивная, как и колониальные штуки. В той же второй Виктории с колониями было лучше.

ЗЫ: Если кто знает как заставить вассала (у меня Корея) передать войска под управление игрока - пишите. Или захватить ее полностью. Или хоть что-то с ним сделать в плане взаимодействия.

Я не представляю как тут в сингле играть. Проклацай 50 ходов пока начнется что-то интересное, потом проклацай еше 100. 

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, zmeyvoitel сказал:

Если кто знает как заставить вассала (у меня Корея) передать войска под управление игрока - пишите. Или захватить ее полностью. Или хоть что-то с ним сделать в плане взаимодействия. 
Я не представляю как тут в сингле играть. Проклацай 50 ходов пока начнется что-то интересное, потом проклацай еше 100. 

С помощью игровой механики - никак, это не WON. Возможно заключать Def Treaty, улучшая отношения до 100... Мир, дружба, корейский шашлык из собачатины...

По моему мнению PON - это великая игра, но она заточена под сингл/ мультиплеер за мажора, или соло игру за всех мажоров и основных миноров сразу.

Это игра - марафон. При партии в 1500 ходов ожидать каких-то изменений за 50 ходов не стоит... Тут к игровому процессу надо относиться иначе - или делать 1-10 ходов в день, или расслабиться и дать игре просто течь параллельно всему остальному ))

Дело, конечно, вкуса - я читал на офиц форуме посты игрока, который пилит сингл за Японию с огромным удовольствием. Кто-то находит интерес в игре за минора (за условную Сербию со страной в один регион) из любопытства наблюдать за глобальной компанией изнутри, ожидая занять место выбывших игроков-мажоров.

Благо это "участие" занимает всего минут 5-20 за ход. Тут, как и везде, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
В 26.04.2020 в 11:15, Stratman сказал:

С помощью игровой механики - никак

Зайдем с другой стороны. Как заставить своего вассала (все та же Корея) вступить в войну?

Вдогонку: как аннексировать вассала?

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Зайдем с другой стороны. Как заставить своего вассала (все та же Корея) вступить в войну?

Никак 😀 Вот вам пример из нашей партии: Австрия воюет "со всем миром", а из ее 4 германских союзников-сателлитов почти сразу поддержала Австрию только Бавария, и сильно-сильно позже Баден. Однако ни Саксония, ни Вюртемберг никак себя не проявили за почти 2 года войны. Их виртуальные "ИИ-шные" правительства решили держать нейтралитет, хотя оборонительное соглашение было у Австрии со всеми этими 4-мя странами.

1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Вдогонку: как аннексировать вассала?

Объявить войну и аннексировать! Но т.к. это вассал, то отношения с ним очень хорошие, значит придется их портить какое-то время - разорвать все соглашения, запустить опцию "деградация отношений" (что будет стоить 100 баллов престижа) и ... ждать, пока отношения не опустятся до уровня, когда появится опция "создать казус-белли". Если удастся создать "казус-белли" (что не всегда просто и стоит еще 50 баллов престижа), то можно объявлять войну (минус еще 100 балов престижа).

Вообще, читал мнение игроков на офиц форуме, что PON - это не "раскраска карты" и аннексировать регионы скорее невыгодно - вы теряете рынки сбыта своих товаров, и с самими захваченными регионами ничего сделать не сможете.

Исключение - это регионы с "объектными городами-звездочками" - владение ими дает доп очки престижа каждый ход, ну и конечно, - колонии, основное пространство для завоеваний в этой игре.  

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, zmeyvoitel сказал:

Зайдем с другой стороны. Как заставить своего вассала (все та же Корея) вступить в войну?

Вдогонку: как аннексировать вассала?

 

1 час назад, Stratman сказал:

Никак 😀 Вот вам пример из нашей партии: Австрия воюет "со всем миром", а из ее 4 германских союзников-сателлитов почти сразу поддержала Австрию только Бавария, и сильно-сильно позже Баден. Однако ни Саксония, ни Вюртемберг никак себя не проявили за почти 2 года войны. Их виртуальные "ИИ-шные" правительства решили держать нейтралитет, хотя оборонительное соглашение было у Австрии со всеми этими 4-мя странами.

Я так понимаю в игре союзники и вассалы в игре это одно и тоже. Вассалами они считаються только для антуражу ?

 

Я как то предлагал создать  механизм  - когда  ИИ союзник обьявляет войну вашему  общему врагу под управлением другого игрока ,то передать управление этой ИИ страной  игроку. Когда война закончиться то игрок возвращает управление ИИ . Но заставлять ИИ союзника обьявлять войну игрок конечно не может . У меня вот есть союзник -Греция,но я не по игровым не по историческим причинам не буду впутывать его в защиту ненавистной им Османской империи. Хотя бы конечно не отказался от греческого корпуса.

 

С вассалами можно поступить еще координальнее . (правда какие вассалы были еще в то время ?)Не знаю насколько Корея в то время была под контролем китае ,если  вы докажите что в реальности корея обьявляла войну или хотябы посылала войска во время войн Империи Цин 19 века  ,то я готов поддержать идею передать ее под управления китая. 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

На днях иностранный игрок нашей кампании  Terry Briggs написал мне такое сообщение :

 

"In my experience long wars in PON end games.  Also I have seen the back and forth in the diplomacy texts and from my distant view the diplomacy is failing.  

So I am playing a tiny insignificant country but I have played a lot of PON over the years.  This game is chaos.  Someone needs to take the lead and get peace moving or the game will not survive.  "

 

АвтоПеревод: 

 

"По моему опыту долгие войны в PON приводят к прекращению  игры.  Кроме того, я видел взад и вперед в текстах дипломатии, и с моей отдаленной точки зрения дипломатия терпит неудачу.... Сейчас я играю в крошечной незначительной стране, но я играл много PON за эти годы.  Эта игра хаос.  Кто-то должен взять на себя инициативу и заставить мир двигаться, иначе игра не выживет."

 

Я уже не первый раз слышу подобные предупреждения . Так что если мы хотим что бы наша партия успешно продолжалась и развивалась ,то надо делать какие-то выводы и принимать решения .

 

По моему мнению выводы могут быть такие :

 

- масштабная коалиционная  война ,при всей забавности игры  для ее участников , в игре PON не самое лучшее занятие .Так как основные игроки увлечены только ей и это делает более скучно игру для невовлеченных в нее игроков. Так что надо срочно  с ней завязывать и переходить к более историчным мелким конфликтам и дипломатическим интригам при дележе новых колоний.

 

- так как новых игроков за страны -миноры дальше  найти практически невозможно то  всё таки склоняюсь к мысли  объявить о поиске нового игрока за Британскую империю (а это явно заинтересует опытных игроков) .А самому сосредоточиться на игру за актуальные (участвующие в войнах или ещё каким образом вовлечённых в мировую политику ) малые страны.Так я по крайней мере буду лучше понимать  претензии игроков за миноров и возможно смогу увеличить интерес игры за них.

 

- нашей кампании  очень нужен активный англоязычный игрок, желательно с опытом игры в маштабных кампаниях по PON (например в этой - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) .Так как нам очень нужен их опыт по использованию  собственных  эвентов  .Возможно мое предложение найти нового игрока за Британию и заинтересует кого-то из них. 

 

- нужно всё-таки переходить к практическому внедрению в игру собственных эвентов .С их помощью мы увеличим возможности торговли и дипломатии ,что особенно важно при игре за миноров.

 

- так же прошу всех  стараться более менее регулярно писать в главном чате и личках  ,это демонстрирует всем участникам что игра и дипломатия в ней активно продолжается .Один даже не очень важный пост сразу вызывает отклик и дискуссию ,и это гораздо важнее для поддержания игры , чем кажется .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Я бы не принимал слова Терри за 100% истину. Играю с ним параллельно в кампанию-1880 и там он довольно агрессивно отыгрывает Францию, хотя и старается избегать войн с коалициями живых игроков. Крупные войны, действительно, повышают вероятность того, что разбитый и демотивированный участник покинет игру, но в этом PON не отличается от других игр. И, да, это - одна из причин, по которой я не верю, что Cerber 13 вернётся к активному участию в игре. В сообществе WITP AE существует термин "синдром утопленного авианосца", описывающий ситуацию, когда проигравший крупное морское сражение игрок перестаёт отвечать на письма. Тем не менее, утверждать, что топить авианосцы оппонента вредно, поскольку это часто ведёт к прекращению игры, было бы неверно.

Оценивать мировую дипломатию в PON-5 как провальную - это слишком сильное утверждение, достоверность которого полностью определяется субъективным пониманием смысла мировой дипломатии. По-моему, интересный геймплей для тех, кто активен на внешнеполитической арене, обеспечен, сложилось несколько многосторонних международных организаций, действует множество двусторонних соглашений, так что система работает. Хорошо она работает или плохо, зависит от системы представлений о том "что такое хорошо и что такое плохо"(с). Я не Маяковский и не возьмусь даже описывать своё мнение по этому поводу, а уж тем более - представлять его как образец🙂

Опытный и активный новый игрок за Британию - это хорошо, конечно. Но у нас есть опытный и активный игрок за Британию вообще-то☺️.

Ивенты надо внедрять, с этим я согласен на 100%, как и с тем, что именно живая дипломатия в Слэке - организационный и психологический движок нашей игры. Возможно, первой страной, на которой можно будет опробовать самописные ивенты, может стать Китай. Уважаемый zmiy проводит совершенно иную политику, чем в реальной истории и его легко понять: никто не станет стремиться к иностранной зависимости и столетию гражданских войн, как это было с реальным Китаем. Думаю, несомненные успехи Поднебесной Империи должны быть отражены в ивентах, даже если игра, сама по себе, не позволяет закрепить их. Можно проконсультироваться у участников соседней игры ("Лига выдающихся джентльменов"), судя по их правилам, они хорошо разбираются в создании ивентов и допускают их широкое применение. Но сначала нужно, конечно, договориться о том, что именно мы хотим изменить.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

- масштабная коалиционная  война ,при всей забавности игры  для ее участников , в игре PON не самое лучшее занятие .Так как основные игроки увлечены только ей и это делает более скучно игру для невовлеченных в нее игроков. Так что надо срочно  с ней завязывать и переходить к более историчным мелким конфликтам и дипломатическим интригам при дележе новых колоний.

Позволю не согласиться. Мое мнение - основные игроки увлечены не только войной. Даже Австрия, которая в центре войны - строит ж/ дороги, развивает экономику. Франция и Британия и др активно колонизируют мир (у Австрии как у фракции просто нет таких возможностей, а то и она бы не отставала!). Важный момент, который я всегда повторял: мне кажется, что "развеселить игроков-миноров" у нас не получится! Мы можем хоть прекратить все войны, или начать новые войны, или раздать игрокам еще по 3-4 страны-минора сверху - но если игроку скучно играть за условную Сербию - страну в один регион и еще три таких же страны, то он и будет скучать...  Скажу жестче. Как бы и не было нашей целью "развлекать миноров". Мы набрали участников на все мажорные страны в том числе Испанию и Китай - это очень классно! К нам еще присоединились другие игроки-миноры - это вообще мировой рекорд! Но мы не сможем взрослых людей искусственно заинтересовать больше, чем они сами, выбрав играть с нами за минора.  

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

всё таки склоняюсь к мысли  объявить о поиске нового игрока за Британскую империю (а это явно заинтересует опытных игроков)

Возможно мы и найдем игрока за Британию (скорее всего из наших же миноров!) Это Ваше право, если вам все равно за кого играть, то кто-то, я уверен, с радостью возьмет Британию. Именно он, только один конкретный игрок, и станет счастливее. Вот сухой остаток такой рокировки. 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

нужно всё-таки переходить к практическому внедрению в игру собственных эвентов .С их помощью мы увеличим возможности торговли и дипломатии ,что особенно важно при игре за миноров.

Соглашусь. Можно и не откладывать, сами разберемся, посоветуемся на офиц форуме. Надо сначала составить список желаемых эвентов и - вперед шаг за шагом. 

41 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Оценивать мировую дипломатию в PON-5 как провальную - это слишком сильное утверждение. По-моему, интересный геймплей для тех, кто активен на внешнеполитической арене, обеспечен, сложилось несколько многосторонних международных организаций, действует множество двусторонних соглашений, так что система работает.

Соглашусь с Дмитрием, что это сторона игры не только НЕ заслуживает критики, но, - наоборот выгодно отличает нас от других МП-партий.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

О процитированных нашим уважаемым коллегой словах Terry Briggs я бы сказал словами Рафаэля Сабатини:

Терри прав и неправ одновременно.
 

Прав он в том, что Pride of Nations в комплексе игровой механики шире войны, и варгейма в частности. Чем более ресурсы и национальное самолюбие страны вовлечены в войну, тем шире нация использует чисто военные инструменты и цели, и в меньшей степени использует другие.
Тем не менее война в Викторианскую эпоху была частым явлением, скорее действия обычно были средних и мелких масштабов, и крайне редко – большими коалиционными.

Но сетовать на то, что наша партия PON5 пошла по пути большой коалиционной войны, тоже, в общем, не следует.
Наш чат в Slack, темы здесь и сама партия превратились в забавный вариант форума альтернативной истории, совмещенной с инструментом его реальной проверки «а что было бы если бы», то есть самой игрой.


Мне кажется, основной баланс не нарушен. Крайняя точка с одной стороны – это симулирование исторических событий практически по историческому пути, и это, я уверен, скучно, крайняя точка с другой – действия с «перевернутым фронтом», когда нации вообще не следуют историческим путям и приоритетам.
В нашем случае это некая средняя линия, где баланс между историчностью и альтернативой в достаточной степени соблюдён.

Не совсем прав Терри в своей оценке играбельности миноров. Конечно, минорам, тем более тем, что не предназначались для игры за них человеком, не повезло, однако банальной правкой национальных лидеров по параметрам Imperialism=9   Administration=9  Diplomacy=9  мы можем получить довольно бодрых, активных и интересных для игры миноров.
 

Насколько видел я, правка даже небольших Сербии и Черногории позволяет неплохо за них поиграть, не говоря уже о более крупной Дании.

Критерий только один – человек, играющий за страну, должен быть фанатом её истории, так ведь фанаты не только у мажоров есть. Можно быть и фанатом Сербии. Очень интересный геймплей может выйти за Египет, если должным образом «подкрутить» его правителя.

В том, что нам нужно много самописных ивентов, я не уверен.
Ивенты типа «дать нации юнит», «дать нации деньги», «дать нации дипломатов» довольно стандартны и особого освоения не требуют.
Торговля изделиями судостроения легко может быть решена как типовыми ивентами, так и смесью ивентов типа «дать деньги», «списать деньги», и коррекций числовых значений в строках юнита.

А вот против масштабных корректирующих самую базу игры ивентов, я категорически возражаю. То есть нельзя переписывать клаймы, создавать новые исторические события и т.д. Игра написана очень своеобразным образом, то есть она как бы воспроизводит основную историческую модель. Создание новых событий будет просто вести к игровым тупикам, и ненадёжности игры.

 

Игровая механика в определённых, разумных пределах позволяет изменить историю. Нереалистичные варианты игрой отсекаются, и это правильно.
 

Относительно мысли о поиске опытного игрока, желательно англичанина или вроде того, на Великобританию, у меня два основных сомнения:

Во-первых, люди не так часто готовы принять нацию от другого, уже игравшего за неё игрока. У меня есть такой опыт, я убился потом массово править имена юнитов и субъюнитов в OOB Франции, это развлечение сомнительного толка заняло примерно месяц – т.е. я делал ход, а потом 2-3 часа втыкал в правки в файле ord.

Во-вторых, обычно опытные и увлечённые PON игроки задействованы в том количестве партий, в котором могут принять участие. То есть обычно заняты.

Ну и, last but not least, у нас же уже есть игрок за Великобританию.

Случай с Терри решается просто – подкрутить атрибуты его правителя до 9-9-9.
Добавлю также, что "живая дипломатия" в PON5, это никакой не провал, а наикрутейшая фича.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
3 минуты назад, El Gato сказал:

Случай с Терри решается просто – подкрутить атрибуты его правителя до 9-9-9.

Двух его правителей: португальского и датского😉

Stratman абсолютно прав: кто скучает в игре, тот продолжит скучать.

По техническим аспектам не берусь высказываться, ибо гуманитарий, хоть и небезнадёжный: разобраться в инструментах мододелов могу, но надо найти нормальное их описание.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...