Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 33 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)


Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Механизм торговли как в ХоИ не помешает.

Сто лет не играл в HOI и уже не помню какая там была особая система торговли ? Вроде помню только то что вы конкретной стране могли по договору продать ресурс. Это вся разница ? 

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Когда все файлы в папке, наш уважаемый хостер никогда не задерживает хода,

Не понял вашей реплики ? Уважаемый хостер всего лишь следует утвержденной всеми нами недельной продолжительности хода - если бы она была другая он закрывал бы ход раньше или позже.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Дмитрий74
(изменено)
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Уважаемый хостер всего лишь следует утвержденной всеми нами недельной продолжительности хода - если бы она была другая он закрывал бы ход раньше или позже.

Я имел ввиду, что когда ход готов раньше, он закрывается раньше. Так что быстрее ходим - быстрее играем.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование

Northern Neighbour
6 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Я имел ввиду, что когда ход готов раньше, он закрывается раньше. Так что быстрее ходим - быстрее играем

Я особо не следил ,но мне кажется очень редко мы закрывали ход раньше недельного срока,потому что указанные вами США и португалия,и ещё Япония тянули с ходом или не делали его вообще.Проблема Португалии решена , игрок США наоборот будет только рад.

Если мы сократим срок до 4 дней это то же   не доставит нам никаких сложностей ? 


Stratman
20 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я особо не следил ,но мне кажется очень редко мы закрывали ход раньше недельного срока,потому что указанные вами США и португалия,и ещё Япония тянули с ходом или не делали его вообще.

Совершенно верно. За вторую половину игры (последние 20 ходов) - было только 2-3 хода, которые я закрывал раньше на сутки-двое, остальные четко после 7-ми суток. Что касается меня, то режим 5-6 дней/ход был бы еще комфортен, но 4 дня/ход уже бы напряг меня, 3дня/ход  я не смогу поддерживать 


Northern Neighbour
55 минут назад, Stratman сказал:

Что касается меня, то режим 5-6 дней/ход был бы еще комфортен, но 4 дня/ход уже бы напряг меня, 3дня/ход  я не смогу поддерживать 

Хорошо , тогда предлогаю поставить на голосование в чате вопрос о ходе в  5 дней .


Дмитрий74

И снова обращаю внимание на то, что без дедлайнов мы двигались быстрее. Ответственность за то, что игрок задерживает полтора десятка товарищей, работает, в данном случае, лучше, чем директивное регулирование.


Stratman
(изменено)
32 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

И снова обращаю внимание на то, что без дедлайнов мы двигались быстрее. Ответственность за то, что игрок задерживает полтора десятка товарищей, работает, в данном случае, лучше, чем директивное регулирование.

В нашем случае дэдлайн - это скорее техническая процедура, нежели метод давления. Как выше писалось, все игроки выкладывают свои ходы в течение 4-5 дней, редко 6-ти. Ждали всегда одних и тех же игроков: США, Японию и Португалию - чаще всего, чтобы просто констатировать, что можно делать "пустой" ход. Поэтому данная дискуссия немного забавна - виновники причины ее возникновения даже не в курсе нее и им это не очень важно... 

А основной игровой команде PON5 дэдлайны действительно не нужны никакие.

Изменено пользователем Stratman

Дмитрий74
3 минуты назад, Stratman сказал:

скорее техническая процедура, нежели метод давления.

Тоже верно. Автоматизированная процедура преодоления проблемы отсутствия игрока. Это полезно, в общем-то.


zmeyvoitel

Скажем так, если бы был ход в сутки - я бы делал ход в сутки. А так, могу тупо не заметить что уже пора ходить, хорошо что хост напоминает 😃 

Так что ускорение игры до ход/5 дней одобряю


Northern Neighbour
(изменено)
15 часов назад, zmeyvoitel сказал:

Скажем так, если бы был ход в сутки - я бы делал ход в сутки. А так, могу тупо не заметить что уже пора ходить, хорошо что хост напоминает

Ну вам повезло (или неповезло ,это как смотреть ) что в японие безвластие ,этим вы и воспользовались. А так то у вас один серьезный противник - сибирские казаки . Тайпины вас чего то не беспокоят .Вот тут странно ,они же должны ого-го силой быть. Хотя и ИИ ребелов я бы лёгким врагом не назвал-  я собирался Бирму буквально двумя десантными полкам покорить ,а затем моя Бирманская армия чуть не была ими разгромлена.

А например у ув.Stratman пять игроков -противников . Представляете себе какою эквилибристика его генштабу приходиться изображать ).

Если вам так легко играть-  может быть возьмёте в нагрузку какую нибудь страну ,за Баварию например по воюете .Или поможете диких обезьян в  Бразилии ловить ?Хотя  нет , все таки Бразилии достаточно крупная и богатая страна ,ей надо  персонального игрока .

_________
добавлено 4 минуты спустя
17 часов назад, Stratman сказал:

Поэтому данная дискуссия немного забавна - виновники причины ее возникновения даже не в курсе нее и им это не очень важно... 

А из виновников сейчас только американец остался.И он скорее не тянет а просто знает что что ход заканчивается тогда то и ходит в последний день. Думаю он спокойно воспримет пятидневный ход и также будет ходить перед закрытием .

Изменено пользователем Northern Neighbour

zmeyvoitel
В 24.04.2020 в 17:26, Northern Neighbour сказал:

Если вам так легко играть-  может быть возьмёте в нагрузку какую нибудь страну ,за Баварию например по воюете

Не сколько легко - сколько скучно. Если бы не напал на Японию - полгода ход состоял бы в нажимании кнопки сейв. Да и планировал я в этой бесконечной партии по быстрому сломать шаблон - занять острова и уйти в закат гонять РУС или АJЕ.

Экономика примитивная и нерабочая. Не знаю как там кто, а Китай все производит, ничего не покупает, всего хватает, товары копятся, все стоит на продажу, ничего не уменьшается. Теперь у меня есть торговый корабль, но им как я понял нельзя ничего продать, только купить, а мне ничего кроме денег не нужно. Жесть короче.

Политика опять же примитивная, как и колониальные штуки. В той же второй Виктории с колониями было лучше.

ЗЫ: Если кто знает как заставить вассала (у меня Корея) передать войска под управление игрока - пишите. Или захватить ее полностью. Или хоть что-то с ним сделать в плане взаимодействия.

Я не представляю как тут в сингле играть. Проклацай 50 ходов пока начнется что-то интересное, потом проклацай еше 100. 


Stratman
(изменено)
2 часа назад, zmeyvoitel сказал:

Если кто знает как заставить вассала (у меня Корея) передать войска под управление игрока - пишите. Или захватить ее полностью. Или хоть что-то с ним сделать в плане взаимодействия. 
Я не представляю как тут в сингле играть. Проклацай 50 ходов пока начнется что-то интересное, потом проклацай еше 100. 

С помощью игровой механики - никак, это не WON. Возможно заключать Def Treaty, улучшая отношения до 100... Мир, дружба, корейский шашлык из собачатины...

По моему мнению PON - это великая игра, но она заточена под сингл/ мультиплеер за мажора, или соло игру за всех мажоров и основных миноров сразу.

Это игра - марафон. При партии в 1500 ходов ожидать каких-то изменений за 50 ходов не стоит... Тут к игровому процессу надо относиться иначе - или делать 1-10 ходов в день, или расслабиться и дать игре просто течь параллельно всему остальному ))

Дело, конечно, вкуса - я читал на офиц форуме посты игрока, который пилит сингл за Японию с огромным удовольствием. Кто-то находит интерес в игре за минора (за условную Сербию со страной в один регион) из любопытства наблюдать за глобальной компанией изнутри, ожидая занять место выбывших игроков-мажоров.

Благо это "участие" занимает всего минут 5-20 за ход. Тут, как и везде, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Изменено пользователем Stratman

zmeyvoitel
В 26.04.2020 в 11:15, Stratman сказал:

С помощью игровой механики - никак

Зайдем с другой стороны. Как заставить своего вассала (все та же Корея) вступить в войну?

Вдогонку: как аннексировать вассала?


Stratman
(изменено)
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Зайдем с другой стороны. Как заставить своего вассала (все та же Корея) вступить в войну?

Никак 😀 Вот вам пример из нашей партии: Австрия воюет "со всем миром", а из ее 4 германских союзников-сателлитов почти сразу поддержала Австрию только Бавария, и сильно-сильно позже Баден. Однако ни Саксония, ни Вюртемберг никак себя не проявили за почти 2 года войны. Их виртуальные "ИИ-шные" правительства решили держать нейтралитет, хотя оборонительное соглашение было у Австрии со всеми этими 4-мя странами.

1 час назад, zmeyvoitel сказал:

Вдогонку: как аннексировать вассала?

Объявить войну и аннексировать! Но т.к. это вассал, то отношения с ним очень хорошие, значит придется их портить какое-то время - разорвать все соглашения, запустить опцию "деградация отношений" (что будет стоить 100 баллов престижа) и ... ждать, пока отношения не опустятся до уровня, когда появится опция "создать казус-белли". Если удастся создать "казус-белли" (что не всегда просто и стоит еще 50 баллов престижа), то можно объявлять войну (минус еще 100 балов престижа).

Вообще, читал мнение игроков на офиц форуме, что PON - это не "раскраска карты" и аннексировать регионы скорее невыгодно - вы теряете рынки сбыта своих товаров, и с самими захваченными регионами ничего сделать не сможете.

Исключение - это регионы с "объектными городами-звездочками" - владение ими дает доп очки престижа каждый ход, ну и конечно, - колонии, основное пространство для завоеваний в этой игре.  

Изменено пользователем Stratman

Northern Neighbour
2 часа назад, zmeyvoitel сказал:

Зайдем с другой стороны. Как заставить своего вассала (все та же Корея) вступить в войну?

Вдогонку: как аннексировать вассала?

 

1 час назад, Stratman сказал:

Никак 😀 Вот вам пример из нашей партии: Австрия воюет "со всем миром", а из ее 4 германских союзников-сателлитов почти сразу поддержала Австрию только Бавария, и сильно-сильно позже Баден. Однако ни Саксония, ни Вюртемберг никак себя не проявили за почти 2 года войны. Их виртуальные "ИИ-шные" правительства решили держать нейтралитет, хотя оборонительное соглашение было у Австрии со всеми этими 4-мя странами.

Я так понимаю в игре союзники и вассалы в игре это одно и тоже. Вассалами они считаються только для антуражу ?

 

Я как то предлагал создать  механизм  - когда  ИИ союзник обьявляет войну вашему  общему врагу под управлением другого игрока ,то передать управление этой ИИ страной  игроку. Когда война закончиться то игрок возвращает управление ИИ . Но заставлять ИИ союзника обьявлять войну игрок конечно не может . У меня вот есть союзник -Греция,но я не по игровым не по историческим причинам не буду впутывать его в защиту ненавистной им Османской империи. Хотя бы конечно не отказался от греческого корпуса.

 

С вассалами можно поступить еще координальнее . (правда какие вассалы были еще в то время ?)Не знаю насколько Корея в то время была под контролем китае ,если  вы докажите что в реальности корея обьявляла войну или хотябы посылала войска во время войн Империи Цин 19 века  ,то я готов поддержать идею передать ее под управления китая. 

 


Northern Neighbour
(изменено)

На днях иностранный игрок нашей кампании  Terry Briggs написал мне такое сообщение :

 

"In my experience long wars in PON end games.  Also I have seen the back and forth in the diplomacy texts and from my distant view the diplomacy is failing.  

So I am playing a tiny insignificant country but I have played a lot of PON over the years.  This game is chaos.  Someone needs to take the lead and get peace moving or the game will not survive.  "

 

АвтоПеревод: 

 

"По моему опыту долгие войны в PON приводят к прекращению  игры.  Кроме того, я видел взад и вперед в текстах дипломатии, и с моей отдаленной точки зрения дипломатия терпит неудачу.... Сейчас я играю в крошечной незначительной стране, но я играл много PON за эти годы.  Эта игра хаос.  Кто-то должен взять на себя инициативу и заставить мир двигаться, иначе игра не выживет."

 

Я уже не первый раз слышу подобные предупреждения . Так что если мы хотим что бы наша партия успешно продолжалась и развивалась ,то надо делать какие-то выводы и принимать решения .

 

По моему мнению выводы могут быть такие :

 

- масштабная коалиционная  война ,при всей забавности игры  для ее участников , в игре PON не самое лучшее занятие .Так как основные игроки увлечены только ей и это делает более скучно игру для невовлеченных в нее игроков. Так что надо срочно  с ней завязывать и переходить к более историчным мелким конфликтам и дипломатическим интригам при дележе новых колоний.

 

- так как новых игроков за страны -миноры дальше  найти практически невозможно то  всё таки склоняюсь к мысли  объявить о поиске нового игрока за Британскую империю (а это явно заинтересует опытных игроков) .А самому сосредоточиться на игру за актуальные (участвующие в войнах или ещё каким образом вовлечённых в мировую политику ) малые страны.Так я по крайней мере буду лучше понимать  претензии игроков за миноров и возможно смогу увеличить интерес игры за них.

 

- нашей кампании  очень нужен активный англоязычный игрок, желательно с опытом игры в маштабных кампаниях по PON (например в этой - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) .Так как нам очень нужен их опыт по использованию  собственных  эвентов  .Возможно мое предложение найти нового игрока за Британию и заинтересует кого-то из них. 

 

- нужно всё-таки переходить к практическому внедрению в игру собственных эвентов .С их помощью мы увеличим возможности торговли и дипломатии ,что особенно важно при игре за миноров.

 

- так же прошу всех  стараться более менее регулярно писать в главном чате и личках  ,это демонстрирует всем участникам что игра и дипломатия в ней активно продолжается .Один даже не очень важный пост сразу вызывает отклик и дискуссию ,и это гораздо важнее для поддержания игры , чем кажется .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Дмитрий74
(изменено)

Я бы не принимал слова Терри за 100% истину. Играю с ним параллельно в кампанию-1880 и там он довольно агрессивно отыгрывает Францию, хотя и старается избегать войн с коалициями живых игроков. Крупные войны, действительно, повышают вероятность того, что разбитый и демотивированный участник покинет игру, но в этом PON не отличается от других игр. И, да, это - одна из причин, по которой я не верю, что Cerber 13 вернётся к активному участию в игре. В сообществе WITP AE существует термин "синдром утопленного авианосца", описывающий ситуацию, когда проигравший крупное морское сражение игрок перестаёт отвечать на письма. Тем не менее, утверждать, что топить авианосцы оппонента вредно, поскольку это часто ведёт к прекращению игры, было бы неверно.

Оценивать мировую дипломатию в PON-5 как провальную - это слишком сильное утверждение, достоверность которого полностью определяется субъективным пониманием смысла мировой дипломатии. По-моему, интересный геймплей для тех, кто активен на внешнеполитической арене, обеспечен, сложилось несколько многосторонних международных организаций, действует множество двусторонних соглашений, так что система работает. Хорошо она работает или плохо, зависит от системы представлений о том "что такое хорошо и что такое плохо"(с). Я не Маяковский и не возьмусь даже описывать своё мнение по этому поводу, а уж тем более - представлять его как образец🙂

Опытный и активный новый игрок за Британию - это хорошо, конечно. Но у нас есть опытный и активный игрок за Британию вообще-то☺️.

Ивенты надо внедрять, с этим я согласен на 100%, как и с тем, что именно живая дипломатия в Слэке - организационный и психологический движок нашей игры. Возможно, первой страной, на которой можно будет опробовать самописные ивенты, может стать Китай. Уважаемый zmiy проводит совершенно иную политику, чем в реальной истории и его легко понять: никто не станет стремиться к иностранной зависимости и столетию гражданских войн, как это было с реальным Китаем. Думаю, несомненные успехи Поднебесной Империи должны быть отражены в ивентах, даже если игра, сама по себе, не позволяет закрепить их. Можно проконсультироваться у участников соседней игры ("Лига выдающихся джентльменов"), судя по их правилам, они хорошо разбираются в создании ивентов и допускают их широкое применение. Но сначала нужно, конечно, договориться о том, что именно мы хотим изменить.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование

Stratman
(изменено)
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

- масштабная коалиционная  война ,при всей забавности игры  для ее участников , в игре PON не самое лучшее занятие .Так как основные игроки увлечены только ей и это делает более скучно игру для невовлеченных в нее игроков. Так что надо срочно  с ней завязывать и переходить к более историчным мелким конфликтам и дипломатическим интригам при дележе новых колоний.

Позволю не согласиться. Мое мнение - основные игроки увлечены не только войной. Даже Австрия, которая в центре войны - строит ж/ дороги, развивает экономику. Франция и Британия и др активно колонизируют мир (у Австрии как у фракции просто нет таких возможностей, а то и она бы не отставала!). Важный момент, который я всегда повторял: мне кажется, что "развеселить игроков-миноров" у нас не получится! Мы можем хоть прекратить все войны, или начать новые войны, или раздать игрокам еще по 3-4 страны-минора сверху - но если игроку скучно играть за условную Сербию - страну в один регион и еще три таких же страны, то он и будет скучать...  Скажу жестче. Как бы и не было нашей целью "развлекать миноров". Мы набрали участников на все мажорные страны в том числе Испанию и Китай - это очень классно! К нам еще присоединились другие игроки-миноры - это вообще мировой рекорд! Но мы не сможем взрослых людей искусственно заинтересовать больше, чем они сами, выбрав играть с нами за минора.  

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

всё таки склоняюсь к мысли  объявить о поиске нового игрока за Британскую империю (а это явно заинтересует опытных игроков)

Возможно мы и найдем игрока за Британию (скорее всего из наших же миноров!) Это Ваше право, если вам все равно за кого играть, то кто-то, я уверен, с радостью возьмет Британию. Именно он, только один конкретный игрок, и станет счастливее. Вот сухой остаток такой рокировки. 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

нужно всё-таки переходить к практическому внедрению в игру собственных эвентов .С их помощью мы увеличим возможности торговли и дипломатии ,что особенно важно при игре за миноров.

Соглашусь. Можно и не откладывать, сами разберемся, посоветуемся на офиц форуме. Надо сначала составить список желаемых эвентов и - вперед шаг за шагом. 

41 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Оценивать мировую дипломатию в PON-5 как провальную - это слишком сильное утверждение. По-моему, интересный геймплей для тех, кто активен на внешнеполитической арене, обеспечен, сложилось несколько многосторонних международных организаций, действует множество двусторонних соглашений, так что система работает.

Соглашусь с Дмитрием, что это сторона игры не только НЕ заслуживает критики, но, - наоборот выгодно отличает нас от других МП-партий.

Изменено пользователем Stratman

(изменено)

О процитированных нашим уважаемым коллегой словах Terry Briggs я бы сказал словами Рафаэля Сабатини:

Терри прав и неправ одновременно.
 

Прав он в том, что Pride of Nations в комплексе игровой механики шире войны, и варгейма в частности. Чем более ресурсы и национальное самолюбие страны вовлечены в войну, тем шире нация использует чисто военные инструменты и цели, и в меньшей степени использует другие.
Тем не менее война в Викторианскую эпоху была частым явлением, скорее действия обычно были средних и мелких масштабов, и крайне редко – большими коалиционными.

Но сетовать на то, что наша партия PON5 пошла по пути большой коалиционной войны, тоже, в общем, не следует.
Наш чат в Slack, темы здесь и сама партия превратились в забавный вариант форума альтернативной истории, совмещенной с инструментом его реальной проверки «а что было бы если бы», то есть самой игрой.


Мне кажется, основной баланс не нарушен. Крайняя точка с одной стороны – это симулирование исторических событий практически по историческому пути, и это, я уверен, скучно, крайняя точка с другой – действия с «перевернутым фронтом», когда нации вообще не следуют историческим путям и приоритетам.
В нашем случае это некая средняя линия, где баланс между историчностью и альтернативой в достаточной степени соблюдён.

Не совсем прав Терри в своей оценке играбельности миноров. Конечно, минорам, тем более тем, что не предназначались для игры за них человеком, не повезло, однако банальной правкой национальных лидеров по параметрам Imperialism=9   Administration=9  Diplomacy=9  мы можем получить довольно бодрых, активных и интересных для игры миноров.
 

Насколько видел я, правка даже небольших Сербии и Черногории позволяет неплохо за них поиграть, не говоря уже о более крупной Дании.

Критерий только один – человек, играющий за страну, должен быть фанатом её истории, так ведь фанаты не только у мажоров есть. Можно быть и фанатом Сербии. Очень интересный геймплей может выйти за Египет, если должным образом «подкрутить» его правителя.

В том, что нам нужно много самописных ивентов, я не уверен.
Ивенты типа «дать нации юнит», «дать нации деньги», «дать нации дипломатов» довольно стандартны и особого освоения не требуют.
Торговля изделиями судостроения легко может быть решена как типовыми ивентами, так и смесью ивентов типа «дать деньги», «списать деньги», и коррекций числовых значений в строках юнита.

А вот против масштабных корректирующих самую базу игры ивентов, я категорически возражаю. То есть нельзя переписывать клаймы, создавать новые исторические события и т.д. Игра написана очень своеобразным образом, то есть она как бы воспроизводит основную историческую модель. Создание новых событий будет просто вести к игровым тупикам, и ненадёжности игры.

 

Игровая механика в определённых, разумных пределах позволяет изменить историю. Нереалистичные варианты игрой отсекаются, и это правильно.
 

Относительно мысли о поиске опытного игрока, желательно англичанина или вроде того, на Великобританию, у меня два основных сомнения:

Во-первых, люди не так часто готовы принять нацию от другого, уже игравшего за неё игрока. У меня есть такой опыт, я убился потом массово править имена юнитов и субъюнитов в OOB Франции, это развлечение сомнительного толка заняло примерно месяц – т.е. я делал ход, а потом 2-3 часа втыкал в правки в файле ord.

Во-вторых, обычно опытные и увлечённые PON игроки задействованы в том количестве партий, в котором могут принять участие. То есть обычно заняты.

Ну и, last but not least, у нас же уже есть игрок за Великобританию.

Случай с Терри решается просто – подкрутить атрибуты его правителя до 9-9-9.
Добавлю также, что "живая дипломатия" в PON5, это никакой не провал, а наикрутейшая фича.

Изменено пользователем El Gato

Дмитрий74
3 минуты назад, El Gato сказал:

Случай с Терри решается просто – подкрутить атрибуты его правителя до 9-9-9.

Двух его правителей: португальского и датского😉

Stratman абсолютно прав: кто скучает в игре, тот продолжит скучать.

По техническим аспектам не берусь высказываться, ибо гуманитарий, хоть и небезнадёжный: разобраться в инструментах мододелов могу, но надо найти нормальное их описание.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65748

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...