Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 32 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Вот Бавария и Баден поддержали Австрию, а Вюртемберг и Саксония - нет, не захотели. Так и Греция - пока не хочет. Возможно ИИ видит, что месиво идет рядом с Грецией и все понимает своей пластиковой башкой.

Так второй вариант идеи и предполагает управление странами которые уже начали войну. Войны между ии минорами можно исключить и тогда правило может звучать так - " если ИИ страна- минор,союзник игрока ,обьявила войну или ей обьявили войну страны под управлением других игроков то он имеет  право управлять ее армией и набором новых  войск." 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

правило может звучать так - " если ИИ страна- минор,союзник игрока ,обьявила войну или ей обьявили войну страны под управлением других игроков то он имеет  право управлять ее армией и набором новых  войск."

Теперь я Вас понял! Я бы проголосовал ЗА такое правило - это добавит стимула для дипломатической активности с минорами для создания военных союзов, но в нынешней ситуации это правило работает на Священный Союз. Союз получит баварскую и баденские армии. Впрочем, можно поставить это на голосование в чате партии...

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Правило неплохое, но там и дипломатия как-то должна регламентироваться. Например, игрок обязан принять мирное предложение от имени минора в случае полной оккупации территории. И я всё равно не уверен, что так лучше. Может быть, если бросить клич желающим временно покомандовать небольшими армиями, но не решающимся ввязываться в потенциально многолетнюю мультиплеерную кампанию, мы найдём желающих сыграть за Баварию и Баден?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
11 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Может быть, если бросить клич желающим временно покомандовать небольшими армиями, но не решающимся ввязываться в потенциально многолетнюю мультиплеерную кампанию, мы найдём желающих сыграть за Баварию и Баден?

Да,я тоже думал о таком варианте. Например сам бы не отказался в американской гражданской войне порулить конфедератами или тайпинцев в китае возглавить). Может быть и найдем таких игроков. Этот момент стоит запомнить .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
21 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Может быть, если бросить клич желающим временно покомандовать небольшими армиями, но не решающимся ввязываться в потенциально многолетнюю мультиплеерную кампанию, мы найдём желающих сыграть за Баварию и Баден?

Этот вариант мне кажется искусственным... появляется нездоровый интерес у определенной стороны "заманить" живого игрока именно для своего минора. А может быть, как вариант этого варианта )) - пусть уже имеющиеся в нашей партии игроки-миноры смогут "повоевать" за союзных миноров. Так немного развеется и их минорная тоска по Большой игре

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

А что в таком интересе нездорового? Завербовал игрока - и спасибо, всем интереснее. Тем более, что сторона с ИИшными минорами  пока одна - Священный Союз.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 минут назад, Дмитрий74 сказал:

А что в таком интересе нездорового? Завербовал игрока - и спасибо, всем интереснее. Тем более, что сторона с ИИшными минорами  пока одна - Священный Союз.

А у пруссии нет союзников миноров ?

 

Ссылка на комментарий

Stratman
6 минут назад, Дмитрий74 сказал:

А что в таком интересе нездорового?

Да, может и ничего... Я думаю, если это сложится естественно. Что естественно, то не безобразно. По факту вообще играть можно за Баварию, за Баден - это не играть, а сидеть и бояться нападет Франция, или нет... 

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Northern Neighbour сказал:

А у пруссии нет союзников миноров ?

Вы же сами сказали - те миноры, кто объявил войну. Сейчас только два минора объявили войну  -Баден и Бавария.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
11 минуту назад, Stratman сказал:

Этот вариант мне кажется искусственным... появляется нездоровый интерес у определенной стороны "заманить" живого игрока именно для своего минора. А может быть, как вариант этого варианта )) - пусть уже имеющиеся в нашей партии игроки-миноры смогут "повоевать" за союзных миноров. Так немного развеется и их минорная тоска по Большой игре

Тоже интересная мысль,тому же датчанину порулить какой либо армией в бою будет явно интересно. Какой то у нас сегодня фонтан креативных идей получаеться. А в чате PON5 тишина  почему то ,на буржуйском языке писать устали что ли ?))

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
35 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Не нужно смотреть на Китай. Нужно оставить Китай в покое

 

Это вы к чему написали ? Это официальное  обращение императора к мировому сообществу ? 

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Это вы к чему написали ? Это официальное  обращение императора к мировому сообществу ? 

В этой теме только официальная дипломатия? Не заметил, сорь

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
17 минут назад, zmeyvoitel сказал:

В этой теме только официальная дипломатия? Не заметил, сорь

Ну в идеале,да.Но как вы можете заметить в ней много  и других околоигровых обсуждений. 

Мой вопрос был скорее шуткой.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Объявляется призыв желающих поиграть "пробную версию"! Вы можете возглавить участвующие в разгоревшейся войне минорные государства: Баварию или Баден. Это не потребует многомесячного участия в мультиплеерной кампании и даст возможность окунуться в захватывающую атмосферу ПОН-5. Правда, на минора возлагается обязанность принять любое предложение о мире в случае полной оккупации территории и, следует отметить, что половина Баварии уже оккупирована Пруссией, а Баден вряд ли продержится долго против французской армии, но, поиграв за небольшое немецкое государство пять-шесть ходов, вы сможете определиться: хотите ли вы принять полноценное участие в игре, возглавив какую-нибудь Грецию, Аргентину или Сербию.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

окдейл

Есть желание поучаствовать в кампании. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
25 минут назад, окдейл сказал:

Есть желание поучаствовать в кампании. 

Приветствую вас  .  С игрой вы ,я так понимаю,ранее не знакомы. А опыт игры в другие игры Ageod у вас есть ? 

 

Как вы можите видеть из таблицы в шапке темы ,все Великие Державы и более-менее крупные страны Европы уже заняты игроками . В европе я могу предложить  разве что Королевство Обеих Сицилий ,это создаст  интересную  интригу в предстоящем  обьединении Италии . У нас неохвачены остаються все страны Америки (кроме США)  ,в азии Египет,Персия ,Сиам. Есть  Бурские республики в южной африки ( но думаю за них играть скучновато,они слабы,не имеют выходов к морю  и находяться совсем на задворках мира,учатия в мировых делах никакого  )

 

У нас также имеется такой вариант -    при  потери существующего игрока  ,другой игрок  может занять это  место за более сильную а значит и интересную страну (если конечно захочет).

 

Как вы можите видеть в обьявлении в предыдущем сообщении , у нас появилась идея пригласить сыграть за  воюющие страны-миноры ,так как ИИ управления  у таких стран очень плохое,и особенно плохое  в введении боевых действий. Сейчас такими странами в игре являються  Баден,Бавария ,Бирма и китайские повстанцы -тайпины . Понятно что приглашать игрока руководить такими слабыми  страннами глупо ,но вот немного поруководить их  микро-армией ,дипломатией и экономикой ( хотя не уверен что она у них вообще есть) возможно будет интересно .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Джентльмены,что то у нас последнее время наметилась стагнация в кампании.Новые игроки не появляться ,в чате активность упала .Надо что то делать .Не хочеться чтобы загнулись такая хорошая партия .

Мои идеи такие :

- постараться сократить время хода ,думаю 3-4 дня не сильно напрягут игроков и испортят дипломатическое общение но заметно ускорят темп игры

- надо вводить механизмы обмена ресурсов и юнитов между странами ,что значительно увеличит дипломатическую и торговую активность

- я даже готов рассмотреть вопрос передачи игры за Великобританию новому сильному(!)  игроку (конечно желательно русскоязычному ) а сам сосредоточиться на управлении важными (например воюющими в данный момент ) минорами. Интересно было бы тех же тайпинов ,сипаев ,Шамиля или даже конфедератов возглавить и дать бой этим вашим империалистам )

- надо что то делать с переводом игры .Я собираюсь в ближайшее время закончить перевод мануала и все таки заняться созданием нормального перевода игры на русский язык в качестве третьего языка игры,что бы разные игроки могли паралельно играть и на английском и на русском .

Думаю это поднимет интерес  к PON новых русскоязычных игроков .

- все таки ввести возможность игры за нескольких миноров на разных континентах одним игроком.

- снова призываю  всех русскоязычных игроков вести хоть небольшие но аар.Если не в отдельной теме то хотя бы сообщениями в чате Slack и в общей теме игры на стратегиуме. 

 

Прошу высказать свое мнение и идеи на этот счёт.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Не нужно Великобританию бросать! У нас отличная Англия: коварная, интригующая и глядящая на весь глобус, как на ресторанное меню😄

Какая именно помощь нужна с переводом?

Дипломатия затихла, в том числе, потому, что говорят пушки. Ясно, что исход войны изменит политические расклады труднопредсказуемым образом. С другой стороны, невоюющим странам, особенно минорам, конечно, играется скучнее. Лог прочитал, да и нажал на сохранение хода. Сардиния, впрочем, продолжает плести паутину секретных договоров.

Ускорение игры - дело рук играющих! Когда все файлы в папке, наш уважаемый хостер никогда не задерживает хода, хоть и остаётся непримиримым врагом прогрессивных идей Риссорджименто😄 Большинство игроков делают ход в первые три-четыре дня; задержка, обычно, за США и Японией.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Не нужно Великобританию бросать!

Я не предлагаю бросать , а если появиться какой то интересный сильный игрок (возможно из тех кто ранее играл МР PON )  то на крайняк я готов уступить .

1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Какая именно помощь нужна с переводом?

По мануалу я написал в соответствующей теме  - когда начну редактуру явно возникнут вопросы .

Перевод игры я так и не начал.

1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Ускорение игры - дело рук играющих! Когда все файлы в папке, наш уважаемый хостер никогда не задерживает хода, хоть и остаётся непримиримым врагом прогрессивных идей Риссорджименто😄 Большинство игроков делают ход в первые три-четыре дня; задержка, обычно, за США и Японией.

Так в том то и дело что все кто реально  играют вполне укладываются в 3-4 дня ,и темп игры можно было бы поднять в два раза.Это явно пойдет на пользу популярности партии.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

- надо вводить механизмы обмена ресурсов и юнитов между странами

вот это очень нужно. Механизм торговли как в ХоИ не помешает.
 

12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

- постараться сократить время хода ,думаю 3-4 дня

 

Согласен

Изменено пользователем zmeyvoitel
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64533

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...