Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 31 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
2 минуты назад, Stratman сказал:

В общей ленте PON5 в Слеке есть переписка, если интересно. Его сообществу представил наш коллега HHFD50 как одного из со-основателей TWC и очень сильного игрока.

Эд пропал на год, т.к. занимался здоровьем и вот теперь готов вписаться в игру.

Спасибо,это я видел - думал может  он еще что то писал.

Ссылка на комментарий

ASAP FERG

Здравствуйте, хочу записаться к вам.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 минуты назад, gpnde89 сказал:

Здравствуйте, хочу записаться к вам.

 

Очень хорошо ! Сначало вам надо определиться со страной которой вы хотите управлять .Как вы видите из списка вверху темы ,большинство крупных стран уже занято но есть ряд небольших ,но весьма важны стран.Нам бы очень хотелось иметь игроков в Америке,так как там сейчас только игрок за США ,например Мексика или Бразилия .Но там вы будете вдалеке от политических и военных событий в Европе,что может и к лучшему. Из европейских стран наверное стоит обратить внимание на Швецию или Данию .Из азиатских стран можно взять Египет,Персию или Таиланд,но это наверное будет тяжёлая игра по отстаиванию своей независимости.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, gpnde89 сказал:

Здравствуйте, хочу записаться к вам.

 

Вам наверняка захочется сыграть за Великие Державы,такая возможность может появиться в нашей партии если какой то игрок ее покинет.Так же постоянно идут разговоры о создании новых MP кампаний PON с меньшим количеством участников и большей скоростью игры,и вы сможете занять в них одну из ведущих стран.

Также если интересно,происходят наборы в кампании по EAW ,я ещё  планирую вскоре организовать МP кампании по RUS и WON.

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Stratman сказал:

Да, все еще впереди. Могут быть любые неожиданности в ходе этой войны.

Россия начала наступление традиционно в Восточной Пруссии, как раз в этом ходу осажден Кеннигсберг, а в прошлом захвачен Торн.

Британский десант на Балканах действует на стороне Турции уже давно с момента объявления войны России. До недавнего времени  без особых результатов, кроме как сдерживания русско-австрийских войск от дальнейшей оккупации Турции. Но в последнем месяца англичанам удается немного теснить австрийские войска на Балканах.

PS давайте к нам в партию! У нас весело.  😀 Берите Мексику, или Бразилию/ Аргентину - в обеих Америках еще непаханная целина по политическим, торговым  и колониальным делам! Есть где разгуляться.

 

увы, уважаемый @Stratman до лучших времён не игрок я...даже в сингле не каждую неделю ковыряться выходит. много всего не очень весёлого в реальной жизни творится, сюда с интересом захожу малость отвлечься хочется

Ссылка на комментарий

Stratman
5 часов назад, Alex1917 сказал:

много всего не очень весёлого в реальной жизни творится, сюда с интересом захожу малость отвлечься хочется

Ну... с каждым случалось... главное, что потом обязательно светлая полоса наступит.

Ссылка на комментарий

Эээ... присоединитесь к нам, скажем, за Сербию, и мы заключим с Вами союз. Получите подходящие турецкие провинции.
Союзники могли бы быть и ещё (страны называть не буду), но видимо испугались угроз Брюссельской коалиции. Впрямую союзники России и Австрии - Сербия, Черногория, Египет, Персия. Игроков на эти страны нет. Кто хотел бы противостоять давлению НАТО образца 1850, велкам...

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Только что, El Gato сказал:

Эээ... присоединитесь к нам, скажем, за Сербию, и мы заключим с Вами союз. Получите подходящие турецкие провинции.
Союзники могли бы быть и ещё (страны называть не буду), но видимо испугались угроз Брюссельской коалиции. Впрямую союзники России и Австрии - Сербия, Черногория, Египет, Персия. Игроков на эти страны нет. Кто хотел бы противостоять давлению НАТО образца 1850, велкам...

Ага,разбежались, союзников они себе тут вербуют. Нам игроки за Бразилию,Мексику и тд нужны. Нечего америкосу одному в новом свете сидеть. Кстати посмотрел тут как то Королевство Обеих Сицилии - не такая уж и плохая страна,есть фабрики  .Вот было бы интересно  за нее игрока получить. Тогда у них с Дмитрием  такое веселье  начнеться, обьединение италии  совсем по другому может пойти))

Ссылка на комментарий

Цитата

У нас живая дипломатия и почти на всех значимых странах - живые игроки, а не боты. Так что с кем договоришься, тот и союзник.

 

И это верно. Можно, сидя в Аргентине, быть союзником Пруссии. И в этой живой дипломатии - большое превосходство нашей партии, так как в западных мультиплеерах обычно довольствуются распределением 8 мажоров. 
В этом плане - конкуренции нашей партии просто нет.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

Ага,разбежались, союзников они себе тут вербуют. 

Так мы же не против. Вопрос был, как по-союзничать православной коалиции Австрии, России и Японии.

Мы ответили.Так и не для право-славных вход не закрыт, миноров огромная куча.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
18 минут назад, El Gato сказал:

Так мы же не против. Вопрос был, как по-союзничать православной коалиции Австрии, России и Японии.

Мы ответили.Так и не для право-славных вход не закрыт, миноров огромная куча.

Кстати о православных. Меня вот расстраивает мой исконный союзник Греция.Ни хочет войну агрессорам обьявлять,нейтрала из себя строит. Потом родилась такая мысль - а что если передовать игроку в управление ИИ страны - миноры  которые их союзники . Как вариант ,передовать управление только на время войны ,чтобы обеспечить осмысленое  управление их армией .Как вам такое предложение ? 

Ссылка на комментарий

Stratman
13 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Как вариант ,передовать управление только на время войны ,чтобы обеспечить осмысленое  управление их армией .Как вам такое предложение ? 

Такое предложение более всего устроит Австрию, у которой больше всего ИИ союзников (все германские миноры) и они самые сильные. Вы действительно хотите получить армии Бадена, Вюртемберга, Саксонии и Баварии под моим управлением ?😀

Если серьезно, то я скорее против - это добавит путаницы и не очень справедливо по отношению к другим игрокам.

Но я и сам думал об этом,  когда под Веной каждый солдат был на счету, наблюдая, как огромная баварская армия трусливо прячется в соседнем  регионе - до этого она пряталась в Вене, но как запахло жаренным, свалила оттуда.  

 

P.S. Но я в ветке WON уже писал, что в своей соло-партии WON я играю за всех миноров, а в своей соло-партии по PON (в которую пока очень-очень редко играю) как раз и решил сам отыгрывать за тех миноров, которые участвуют в войнах (в том числе индейцы, буры, просто повстанцы и т.д) ибо ИИ тупит реально...

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Цитата

Кстати о православных. Меня вот расстраивает мой исконный союзник Греция.Ни хочет войну агрессорам обьявлять,нейтрала из себя строит. Потом родилась такая мысль - а что если передовать игроку в управление ИИ страны - миноры  которые их союзники . Как вариант ,передовать управление только на время войны ,чтобы обеспечить осмысленое  управление их армией .Как вам такое предложение ? 

 

Лучший способ - найти человека-игрока на страну. Найдёте греков, кто же будет против.....И, в целом, я не против британского управления Грецией, если скажем в горизонте ходов этак 4-х  не будет найден  игрок на Грецию. Но это будет означать, что параллельно русский православный игрок возьмёт под свой контроль Сербию и Черногорию.

Ссылка на комментарий

Stratman

 

7 минут назад, El Gato сказал:

....И, в целом, я не против британского управления Грецией, если скажем в горизонте ходов этак 4-х  не будет найден  игрок на Грецию. Но это будет означать, что параллельно русский православный игрок возьмёт под свой контроль Сербию и Черногорию.

... а австрийский католический возьмет под свое управление германских сателлитов, о которых я написал выше.

Можно поставить это новое домашнее правило на голосование в общем чате партии (уже предвижу его результат)😂

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Про вероисповедание была конечно шутка. Но если Россия возьмёт под контроль православных в Сербии и Черногории, отчего бы нечто похожее не сделать Австрии?

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Дмитрий74 сказал:

У нас живая дипломатия и почти на всех значимых странах - живые игроки, а не боты. Так что с кем договоришься, тот и союзник.

это я понимаю) просто интересно, кто ещё может примкнуть к их союзу в конкретной войне. там ведь не абы как с потолка можно объявлять войну кому угодно и вступать в союз по хотелкам одного только монарха/игрока

Ссылка на комментарий

Stratman
3 минуты назад, El Gato сказал:

Про вероисповедание была конечно шутка. Но если Россия возьмёт под контроль православных в Сербии и Черногории, отчего бы нечто похожее не сделать Австрии?

Да и у меня про вероисповедание была шутка. 

Серьезно то, что это правило более всего устроит Россию и Австрию. И Греция уже не поможет ув @Northern Neighbour  😀

Ссылка на комментарий

Цитата

это я понимаю) просто интересно, кто ещё может примкнуть к их союзу в конкретной войне. там ведь не абы как с потолка можно объявлять войну кому угодно и вступать в союз по хотелкам одного только монарха/игрока

 Присоединяйтесь к партии!

А мы Вам поможеи.

Ну, как бы шутка в отношении разных игроков, но миноров реально много, так что Вы можете присоединиться как к Брюссельской коалиции, так и к Священному союзу. Дело то Ваше....

_________
добавлено 1 минуту спустя
Цитата

а какие потери по человекам у вас в партии, кто больше всех потерял? людские ресурсы мажоров далеки от истощения, на годы вперёд воевать спокойно можно?

 

В игрулине есть окно F10, там эта сводка есть.

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, El Gato сказал:

 Присоединяйтесь к партии!

А мы Вам поможеи.

Ну, как бы шутка в отношении разных игроков, но миноров реально много, так что Вы можете присоединиться как к Брюссельской коалиции, так и к Священному союзу. Дело то Ваше....

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

В игрулине есть окно F10, там эта сводка есть.

не игрок я покамест, даже синглы. даже если нажму F10 ничего не узрею, игра не установлена и кагбэ зритель со стороны)

Ссылка на комментарий

А зря, месиво весьма годное.

 

Ставьте игру да присоединяйтесь.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Stratman

А вообще, ув @Northern Neighbour я подумал, что идея давать игрокам союзников-миноров неправильна концептуально - игрок будет играть за минора, как за продолжение своей основной фракции, а у миноров есть же и свои интересы (пусть виртуальные, ИИ-шные). Вот Бавария и Баден поддержали Австрию, а Вюртемберг и Саксония - нет, не захотели. Так и Греция - пока не хочет. Возможно ИИ видит, что месиво идет рядом с Грецией и все понимает своей пластиковой башкой.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64672

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...