Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 28 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
39 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Общий принцип: "Ходите побыстрее и помогайте ходить быстрее другим", в целом, полезнее

Как вы  себе представляете "Помогать ходить быстрее другим" ?  

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Как вы  себе представляете "Помогать ходить быстрее другим" ?  

Я сьем твои глаза если ты сегодня не походишь...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Жёстко)). Только не говорите такое нашим иностранным друзьям ,как я уже убеждался они не все шутки воспринимают как шутки .

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Я же написал выше что даже если играть в темпе 3 хода в неделю то игра до конца займет 10 лет.Кто нибудь из нас может гарантировать что он выдержит этот срок ? Ход ежедневно -при таком количестве участников из разных стран нереален.

Поэтому я и предлагаю расслабиться и получать удовольствие.Давайте рассматривать эту игру как своеобразную площадку для общения любителей игр Ageod со всего света.

Согласен, надо быть реалистами.

Суть этой партии - в спокойном режиме отыгрывать/ проживать викторианскую эпоху. Это марафонище, и для всех участников просто должно стать приятным ритуалом 1-2 раза в неделю отыгрывать свой ход в этом бесконечном сериале и получать кайф!

И у каждого найдется еще время на другие игры от AGEod, в том числе и мультиплееры, выбирай - не хочу!

 

Но я не думаю, что можно добиться более оптимального мультиплеера в PON - играть в эту игру в 2-4 игрока, или против ИИ -  вот это действительно трата времени.

По существу - считаю, что дэдлайн вводить не надо, но если игрок знает, что он затянет свой ход на неделю, то пусть сообщит всем участником и вышлет сам белый ход. 

Кстати так, по сути, и действовали коллеги в похожих ситуациях. это здравый смысл.

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

я и предлагаю расслабиться и получать удовольствие.Давайте рассматривать эту игру как своеобразную площадку для общения

Нууу, хз.
- По поводу того, что игра - много лет. Сетевые игры агеод вообще очень-очень редко доигрываются до конца. Как я писал, средняя игра РУС - 12-15 ходов, при сценарии 200 ходов.
- Площадка для общения по агеод - это форум. Общение по викторианской эпохе - исторический или военный форум, тысячи их.
- Расслабится и получать удовольствие. Ну вот есть игроки которые ставят локальные цели, ходов на 40 например. Выполнение этих целей приносит радость. И одно дело отыграть эти 40 ходов за 2 месяца, другое - за год. 

ЗЫ: какая разница сколько людей? 2 или 10. Важно какие эти люди. У меня было много игр, не меньше 6, в которых играли 2-3 хода в день. И намного больше игр с менее частым ходом.  Обработка хода раз в неделю - пара партий, которые не были доиграны, просто потому что однажды ход не пришел а выяснять что случилось было не очень интересно, потому что хрен его знает что там неделю назад происходило. 

Изменено пользователем zmeyvoitel
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Как вы  себе представляете "Помогать ходить быстрее другим" ? 

Ну, человека же что-то конкретное тормозит: не понимает, как выправить торговый баланс, как заключить договор, как загрузить файл в Дропбокс, ещё какой-то технический, игровой или организационный вопрос. Можно подсказать. Хотя обещание съесть глаза тоже работает😉

Ссылка на комментарий

Цитата

Ну, человека же что-то конкретное тормозит: 

 

Обычно жизненно-бытовая деятельность. Когда в этом плане есть некий навал, то ходить непросто. Часто это выливается в 15-20 минут на ход практически без аналитики, с рутинными действиями, в надежде, когда тучи развеются, поработать поплотнее.

"Я подумаю об этом завтра".

"Я подумаю об этом послезавтра".

И в конце концов, эти "завтра" и "послезавтра"  наступают.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

17 часов назад, El Gato сказал:

Я за фиксированный срок неделя, если получается быстрее - ходим быстрее.

Тогда можно прогнозировать что текущий темп игры сохранится и мы до след. осени не доиграем до 1855 года....

17 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Я против фиксированного дедлайна. Во-первых, изначально обещали всем, что его не будет; во-вторых, продолжительность задержки - слишком формальный показатель; в-третьих, конфликтогенно и токсично. Давайте лучше помогать тем, кто ходит долго и принимать индивидуальные решения по тем, кто потерял интерес к игре и, вероятно, не сможет её продолжить. Взаимопомощь и организация - рулят, репрессии могут быть аварийным выходом из чрезвычайной ситуации, но не постоянной практикой.

Как-то грустно становится когда зная что при сохранении нынешнего статус-кво темпа игры мы не пройдем и ее десятой части, никогда не увидим объединение Италии, гражд. войну в США и многие другие интересные события.

Ссылка на комментарий

Stratman

 

19 минут назад, HeinzG сказал:

никогда не увидим объединение Италии, гражд. войну в США и многие другие интересные события.

Почему «никогда не увидим?» гражданскую войну в США мы увидим через 3,5-4,5 года при скорости 1,5-2 хода в неделю. А мы разве собирались пройти партию за пару лет?

Коллеги, предлагаю настраивать себя на долгую и вдумчивую игру. Просто отведите в вашем недельном расписании  несколько часов на PON5 и “наблюдайте процесс”. Параллельно ведь можно вести другие мультиплееры. Я вот свои соло-партии отыгрываю параллельно. 

Терпения и ещё раз терпения, Джентльмены!)

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Stratman сказал:

Почему «никогда не увидим?» гражданскую войну в США мы увидим через 3,5-4,5 года при скорости 1,5-2 хода в неделю.

такой скорости у нас нет) было бы не плохо хотя бы 2 хода в неделю делать.

Ссылка на комментарий

Stratman
24 минуты назад, HeinzG сказал:

такой скорости у нас нет) было бы не плохо хотя бы 2 хода в неделю делать.

Партия стартовала 1 сентября. Прошло 6 недель, сделано 9 ходов. Наша средняя скорость сейчас равна 1,8 хода в неделю.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Stratman сказал:

Партия стартовала 1 сентября. Прошло 6 недель, сделано 9 ходов. Наша средняя скорость сейчас равна 1,8 хода в неделю.

При этом участники игры говорят о том, что скорость скорее упадет до 1 чем возрастет до 2....

Ссылка на комментарий

Цитата

Как-то грустно становится когда зная что при сохранении нынешнего статус-кво темпа игры мы не пройдем и ее десятой части, никогда не увидим объединение Италии, гражд. войну в США и многие другие интересные события.

 1.  Если играть против ИИ, это можно увидеть, но качество будет... хммм

2. Можно поискать и наткнуться на буржуйскую партию в PoN в темпе 1 ход в день.

3. События Гражданской войны в США можно увидеть в других продуктах AGEOD, ничуть не дожидаясь этого годы...

4. Сценарий Объединения Италии есть в исходном PoN...

 

И т.д. и т.д.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, El Gato сказал:

1.  Если играть против ИИ, это можно увидеть, но качество будет... хммм

Может знаете как активировать Испанию с 1-го хода чтобы поиграть против ИИ?

Ссылка на комментарий

Лучше со второго, безопаснее. На форуме Агеодов где-то кто-то писал, как активировать нацию сразу, но там в файле сценария надо ковыряться, а это чревато.

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
9 минут назад, HeinzG сказал:

знаете как активировать Испанию с 1-го хода чтобы поиграть против ИИ?

Со второго. Начать игру, нажать ~ для вызова консольных команд, выбрать команду SwitchFactionSPA, запустить разрешение хода и, на следующем ходу, оказаться на испанском троне.

Ссылка на комментарий

Stratman

А вот что я нашёл в соседней ветке форума (это если сразу, но со 2-го хода имхо спокойнее)

«1) Заходим в поддиректорию VGN\Scens и открываем для редактирования файл 1850 GC.scn

2) Ищем блок с фракцией, которую мы хотели бы добавить в игру. Один из самых лёгких способов сделать это - ввести в строку поиска имя её лидера, в нашем случае это султан Abdulmecid. Скролимся чуть выше, пока не упрёмся в строки, состоящие из одного единственного числа.

3) Одним из этих чисел будет 2401. Парой строк ниже меняем 1 на 0 и сохраняем изменённый файл.»

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Цитата

 

 вот что я нашёл в соседней ветке форума (это если сразу, но со 2-го хода имхо спокойнее)

«1) Заходим в поддиректорию VGN\Scens и открываем для редактирования файл 1850 GC.scn

2) Ищем блок с фракцией, которую мы хотели бы добавить в игру. Один из самых лёгких способов сделать это - ввести в строку поиска имя её лидера, в нашем случае это султан Abdulmecid. Скролимся чуть выше, пока не упрёмся в строки, состоящие из одного единственного числа.

3) Одним из этих чисел будет 2401. Парой строк ниже меняем 1 на 0 и сохраняем изменённый файл.»

 

 

Примерно это я и видел на офф. форуме. Там и скрин есть, в какой строке что менять. Если поменять не в той строке, сценарию приключится капут.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Со второго. Начать игру, нажать ~ для вызова консольных команд, выбрать команду SwitchFactionSPA, запустить разрешение хода и, на следующем ходу, оказаться на испанском троне.

Не имеет значения за кого начинать 1-ый ход?

 

39 минут назад, Stratman сказал:

А вот что я нашёл в соседней ветке форума (это если сразу, но со 2-го хода имхо спокойнее)

«1) Заходим в поддиректорию VGN\Scens и открываем для редактирования файл 1850 GC.scn

2) Ищем блок с фракцией, которую мы хотели бы добавить в игру. Один из самых лёгких способов сделать это - ввести в строку поиска имя её лидера, в нашем случае это султан Abdulmecid. Скролимся чуть выше, пока не упрёмся в строки, состоящие из одного единственного числа.

3) Одним из этих чисел будет 2401. Парой строк ниже меняем 1 на 0 и сохраняем изменённый файл.»

Т.е. если со второго хода, то делать так как написал Дмитрий74?

Ссылка на комментарий

Stratman
20 минут назад, HeinzG сказал:

Т.е. если со второго хода, то делать так как написал Дмитрий74?

Да!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64376

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...