Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 26 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
1 минуту назад, zmeyvoitel сказал:

строить инфраструктуру пользуясь помощью других стран

Мы недавно обсуждали возможность введения субсидий между странами(такое не предусмотрено в игре,но в других MP играх реализовывались через создание специальных эвентов).

В старых MP играх описывается даже передача кораблей и тереторий ,тоже через специальные эвенты.

Если мы введем такие дополнительные возможности то тогда можно будет предоставлять кредиты или даже прямую финансовую помощь дружественным странам.Поэтому я и предложил ввести это в нашей партии,но для этого надо что бы согласились все игроки.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

согласились все игроки.

где смотреть обсуждение/голосование? 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, zmeyvoitel сказал:

где смотреть обсуждение/голосование? 

Пока обсуждалось только здесь в теме "Ход Мультиплеерной игры". Времени не было серьезнее этим заняться,пока занят переводом мануала v.1.02 .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Коллеги ,на нашем форуме идет достаточно оживленное обсуждение  кампании и даже начинают создаваться ААРы к ней.Но аналогичной англоязычной площадки для кампании нет,а все наши западные партнеры сюда не заходят .В чате Slack обсуждается только текущая ситуация в игре ,для более развернутого обсуждения он не подходит..На форуме TWC вообще плохо с какими либо ААРами или обсуждениями (игр идёт много  а что в них происходит никто не описывает(ту же кампанию Лиги Экстраординарных  Джентельменов  PON,было бы интересно сравнить  с нашей) .Есть конечно возможность самому скачать другие кампании из Дропбох и посмотреть что там происходит.

 

Поэтому хотелось бы обсудить нужность создания такой площадки ( а придется создавать ее нам -как организаторам игры) ,где лучше это сделать и что там публиковать ?

 

ps: сегодня зашел на форум ageod и понял что наше приглашение для участия в игре не обнавляеться и практически затерялось ,надо бы поддерживать его в активном виде - всё таки это основная площадка по играм ageod и нужно напоминать о себе там почаще.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Northern Neighbour сказал:

Поэтому хотелось бы обсудить нужность создания такой площадки ( а придется создавать ее нам -как организаторам игры) ,где лучше это сделать и что там публиковать ?

 

Лучшая альтернатива форума Стратегиума - однозначно только сам форум AGeod, там есть раздел для AAR. Но стоит ли нам туда переезжать? Не могу понять резоны...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, Stratman сказал:

Но стоит ли нам туда переезжать? Не могу понять резоны...

Я говорю не о переезде а о том что наши англоязычные партнеры исключены из большей части обсуждении - в чате Slack их вести неудобно (как там написать  ААР ?) ,вот и спрашиваю нужно ли нам это (может быть вы скажите -так им и надо, буржуинам,и без них хорошо общаемся  ).Тем более судя по форуму TWC,откуда все наши западные игроки, там люди только играют и ничего  толком не обсуждают и поэтому даже англоязычную площадку кампании придется вести нам самим (хотя тут я могу и ошибаться и кто то из иностранцев возьмет это на себя)

 

Можно им предложить всем зарегистрироваться на Стратегиуме и выучить русский  

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Ну, сначала нужно уточнить кто из русскоязычных может внятно общаться на английском и вообще имеет такое желание. Лично я на англоязычную площадку тупо не пойду, а если пойду то буду преимущественно присутствовать, ка я это делаю в общем Слаке и форуме ТВС. Как это поможет буржуинам-то?

Что означает фраза "вести англоязычную площадку"? Кто, зачем, почему будет этим заниматься?   

Я считаю что раз англоязычных меньшинство - пусть приспосабливаются. Ну или повыбивать их к хренам в игре на всякий случай...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, zmeyvoitel сказал:

Я считаю что раз англоязычных меньшинство - пусть приспосабливаются. Ну или повыбивать их к хренам в игре на всякий случай

Я изначально был за то чтобы игра была однородно русскоязычная,но столько желающих здесь мы не нашли,пришлось звать иностранцев.

 

Моя цель как Префекту  не забота о иностранных игроках а продвижение нашей кампании,расширение круга игроков,создание аудитории которая не играет но с интересом читает о ход кампании, привлечение внимание к играм ageod и нашему форуму.Для этого я и должен думать о большем участии иностранных игроков в нашей игре. 

Есть вариант привлечь их сюда и дублировать тексты в темах посвященных кампании на английском (если делать это под спойлером то не создаст неудобства чтения по русски).В этом плюс что не надо распылять свое внимание и дублировать тексты на разных сайтах. Такое двуязычные сложилось в всем известной группе на рутрекере посвященной варгеймам но не скажу что оно очень удобно.

Но это не привлечет внимание других  потенциальных иностранных игроков и зрителей ,так что всё равно придеться что то писать на форуме Ageod и TWC. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

"Это просто праздник какой то ! " 

Стоило мне вчера зайти на форум ageod и слегка обновить сообщение о наборе в нашу кампанию как уже сегодня человек ( MickM2) захотел поучаствовать .Он хотел выбрать Бельгию ,но я ему ответил что она   уже занята и предложил Нидерланды .Он сразу согласился.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
47 минут назад, Northern Neighbour сказал:

"Это просто праздник какой то ! " 


По-моему, по организации игры нужно делать упор на уже играющих игроков в сторону более быстрой обработки ходов. В идеале, формирование .орд не должно занимать более суток. 

В общем, нужно регулярно напрягать отстающих, просить пояснить причины отставания, предлагать им устанавливать сроки когда ход будет готов. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Согласен , но пока с учётом появления новых игроков и их вникания  в игру и  притирки это нереально. Но думаю  позже  надо будет ужесточить время хода .А если человек физически не может совершить ход то у него должен всегда быть союзник которому он доверит совершение хода.

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Cтоило мне вчера зайти на форум ageod и слегка обновить сообщение о наборе в нашу кампанию как уже сегодня человек ( MickM2) захотел поучаствовать .Он хотел выбрать Бельгию ,но я ему ответил что она   уже занята и предложил Нидерланды .Он сразу согласился.

Отличная новость!! Тогда в этом ходу я активирую не только Китай, но и Нидерланды.

Может быть, наша игра уже побила мировой рекорд по количеству участников мультиплеера в PON?)) Нас уже 13 человек.

Огромная просьба к Дмитрию - он всегда был любезен к новым игрокам, помогая им со Слеком и с дропбоксом, помочь Нидерландам.

Только что, Northern Neighbour сказал:

Но думаю  позже  надо будет ужесточить время хода .А если человек физически не может совершить ход то у него должен всегда быть союзник которому он доверит совершение хода.

Вопрос почти принципиальный. Мы на старте договаривались, что у нас нет дэдлайна по времени хода, "мы никуда не спешим" - это указано даже в закрепленной записи, описывающей условия нашего мультиплеера.

Лично я готов 2-3 хода в неделю выдавать (на момент сбора игроков я гарантировал 1ход/неделю), но что остальные? Все ли, из тех кто вписался, готовы ускориться?

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Новый нидерландский игрок просит взять в игру его  друга ,за Португалию. Я решил сегодня уже не спешит с этим ,если все будут За  то добавим его в следующий ход.

 

В связи с значительным ростом участников у меня такая мысль - добавить в обновленный перечень игроков который я выкладывая здесь и в Slack  упоминание о родном языке игроков .так хотя бы будет видно кто откуда и как с ним общаться .Ваше мнение ?

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Northern Neighbour сказал:

Новый нидерландский игрок просит взять в игру его  друга ,за Португалию. Я решил сегодня уже не спешит с этим ,если все будут За  то добавим его в следующий ход.

 

В связи с значительным ростом участников у меня такая мысль - добавить в обновленный перечень игроков который я выкладывая здесь и в Slack  упоминание о родном языке игроков .так хотя бы будет видно кто откуда и как с ним общаться .Ваше мнение ?

Лично я не против Португалии (тут еще и фактор горячего резерва на случай, если вдруг кто-то из игроков за мажорную фракцию выйдет из игры).

Что касается языков - мне только англицкий и русский доступны. Скорее интересней узнать кто из какой страны из любопытства...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Только что, Stratman сказал:

Лично я не против Португалии (тут еще и фактор горячего резерва на случай, если вдруг кто-то из игроков за мажорную фракцию выйдет из игры)

Mick написал что он уже играл в кампании PON на форуме TWC ,а сейчас участвует  в других двух кампаниях PON (с 1850 года с участием 10 чел. и кампании 1880 с участием 8 чел.).Но это не игры TWC.

Друг его,который проситься за португалию ,тоже с ним участвует в тех играх.Я в шутку его спросил не объединяться ли с другом в альянс и не захватят ли весь мир ). 

9 минут назад, Stratman сказал:

Что касается языков - мне только англицкий и русский доступны. Скорее интересней узнать кто из какой страны из любопытства...

Это тоже ,да и чтобы не запутаться кому на русском писать,кому на английском.Иностранцам тоже будет понятнее как с человеком общаться,будет ясно какое у собеседника  знание английского.

Ссылка на комментарий

Цитата

Лично я готов 2-3 хода в неделю выдавать (на момент сбора игроков я гарантировал 1ход/неделю), но что остальные? Все ли, из тех кто вписался, готовы ускориться?

 Я однозначно нет. Темп, который я могу гарантировать - 1 ход в неделю. Если сейчас это происходит несколько быстрее, это случайные обстоятельства.

Т.е., вероятно, я и далее смогу делать более одного хода в неделю. Но это не гарантированно, просто это может получиться, а может и нет.

Например, ход 9, я, вероятно, смогу начать смотреть в воскресенье 13-го, а закрою его ещё днем-двумя позже.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
17 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Новый нидерландский игрок просит взять в игру его  друга ,за Португалию. Я решил сегодня уже не спешит с этим ,если все будут За  то добавим его в следующий ход.

 

В связи с значительным ростом участников у меня такая мысль - добавить в обновленный перечень игроков который я выкладывая здесь и в Slack  упоминание о родном языке игроков .так хотя бы будет видно кто откуда и как с ним общаться .Ваше мнение ?

Однозначно за. Португалия как и Нидерланды является не ключевым, но важным геополитическим игроком того времени, особенно в колониальных и морских гонках.

Но аткивировать мы сможем его не раньше чем на следующих ход, так как сейчас время активации гирока на Нидерландах( в порядке живой очереди). Далее же я, и думаю остальные члены нашего комьюнити будут не против португальского игрока.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
2 часа назад, Ополченец Новососии сказал:

Однозначно за

Да само собой все за. Тут вопрос был о дополнении списка игроков указанием на их родной язык/страну. Тоже, я думаю, никто возражать не станет. Хотя я до сих пор не уверен, владеет ли русским турецкий султан😀 Судя по имени, отображаемому в дропбоксе, да, но говорила Турция до сих пор только по английски.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Дмитрий74 сказал:

Хотя я до сих пор не уверен, владеет ли русским турецкий султан

Не владеет. А Виктором звали даже и Виктора Гюго)

Кстати, список игроков не может быть бесконечен. 

Какие еще страны имеет смысл предлагать? Или уже остановимся? Голландия и Португалия были последними о которых мы размышляли в принципе.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
11 минуту назад, Stratman сказал:

Какие еще страны имеет смысл предлагать?

Скандинавов, латиноамериканцев и, с несколько повышенным риском быть быстро съеденными, балканцев.

У игрока за Турцию, вроде, и фамилия славянская. Но я не настаиваю, по дипломатическим каналам переписываемся на английском.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64642

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...