Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 25 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
57 минут назад, El Gato сказал:

Когда решит проблему стабильности игры. С ходом 6 точно, и вероятно с ходом 7, имелся неприятный факт вылета на рабочий стол при загрузке сейва.

Странно, у меня такого не было.

Ссылка на комментарий

Запишет, вероятно, уважаемый модератор, относительно второго вопроса ответ тоже думаю последует быстро.

 

Располагайтесь.

 

Просьба хосту на активацию Империи Цин направлена. При активации её в ход 8, в ход 10 она будет доступна для отдачи приказов игрока.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Коллеги ,переместил часть беседы сюда. Напоминаю - в этой теме " Запись новых участников PON5" мы обсуждает - приглашение новых игроков,вопросы новобранцев по установке игры и процессу совершения хода,технические проблемы установки  игры и совершения хода, задержки или невозможность совершения своего хода(уехал,сломался компьютер,напали пришельцы) .Здесь же коллега Stratman ( хост кампании ) сообщает о совершении хода.

Здесь же я планирую публиковать краткий дайджест событий кампании для ознакомления с ее ходом всех участников форума.

Все обсуждение хода игры прошу вести в теме "Ход мультиплеерн.кампании PON5"

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, El Gato сказал:

Запишет, вероятно, уважаемый модератор

Уже,обновил таблицу участников.

Я так же добавил под имена в таблице ссылки на аккаунты игроков  в Стратегиуме (у тех кто зарегистрирован на стратегиуме ) или аккаунты  на форуме TWC (для иностранцев) . Надеюсь никто не возражает против моего дополнения таблицы? Так же я постарался указать реальные названия стран участников  вместо банальных россия,китай,япония)- правда с великобританией  получилось бы слишком длинно : Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии (может быть использовать абревиатуру СКВиИ   но ее мало кто поймет ? и  не понял как называлась официально  япония до революции Мэйдзи, ? так же вопрос к российскому флагу ,какой лучьше использовать для 1850 года ?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

ув.@zmeyvoitel ,в теме "Pride of Nation (PON )" под спойлером "скачать ознакомительную версию игры "  добавил Сборку Игры  на которой играю сам, с патчем 1.045 но без установленного руссификатора.Его вы там тоже можете скачать ,но он весьма устаревший ,для старой версии игры ,и сделан заменой английского что не позволяет переключаться между языками поэтому я его устанавливал в отдельную копию игры и использую для обучения  .Я собирался сделать новый перевод но пока сосредоточился на переводе обновленного мануала (но есть  перевод мануала для версии 1.00).  

Напоминаю -В этой теме прошу  обсуждать только процесс установки игры,активации страны ,процесса совершения хода и его пересылки ,по самой игре  вопросы задавайте в соседней теме "Ход мультиплеерной кампании PON5" или в других темах подраздела (если они подходят под тему вопроса )

 

Также можете ознакомиться в подразделе Игры от Ageod  в теме ААРов с прохождениями игры за различные страны ,там есть одна за Китай (в ней игрок в конце описывает как российский Урал захватывает,но думаю он в сингле это делал)

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Хочу уточнить ,какие ещё страны доступны для игры  человеком (не технически,это можно сделать для любой страны) а в плане играбельности? В папке Эвентов игры помимо всех задействованных уже стран есть ещё папка для Нидерландов,значит ее тоже можно передаиь человеку ?

Ещё в плане фантазии - никто не пробовал за ребелов в играх ageod играть ,или это сильно нарушит историчность и баланс ?

 

Ссылка на комментарий

Цитата

так же вопрос к российскому флагу ,какой лучьше использовать для 1850 года

 

Пороюсь, отвечу. Разброс вариантов понятен - либо коммерческий триколор, либо приведенный сейчас штандарт Романовых, либо андреевский флаг. На самом деле выбор между триколором и штандартом, надо просто посмотреть, что как символ страны расценивалось тогда.

 

Отвечаю: Триколор. Романовский штандарт был введен в качестве государственного флага России в 1858 году Александром II. До этого в качестве государственного флага признавался триколор. У русских офицеров были трехцветные шарфы, а в честь приезда российских делегаций за рубежом до 1858 г. вывешивали также триколоры.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Цитата

никто не пробовал за ребелов в играх ageod играть

Подозреваю что их фракция - интернациональная, вроде Аль-Каиды. Неисторично выйдет.

 

Тем более, что судя по всему, это не настоящая фракция. Территориально фракция согласно её описанию привязана к континентам Америки, т.е. это типа индейцы.

Но в файле OOB такой фракции нет. Т.е., ребелы возникают по скриптам, и всё. в hst фракции тоже нет. Это значит, что на нее в принципе нельзя переключиться.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
16 часов назад, Northern Neighbour сказал:

  добавил Сборку Игры

Опишите пошагово, что за чем ставить. В архиве сборки лежит папка VGN с папками и все. Где игру запускать-то?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 минуты назад, zmeyvoitel сказал:

Опишите пошагово, что за чем ставить. В архиве сборки лежит папка VGN с папками и все. Где игру запускать-то?

Извиняюсь,вчера не всю игру архивировал  и выложил ,постараюсь сегодня-завтра исправить. Но можешь быстрее скачать игру по ссылке с рутрекера ,а затем сверху обновить патчем 1.045 используя стандартный кряк игр ageod , всё должно работать.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 часов назад, El Gato сказал:

Подозреваю что их фракция - интернациональная, вроде Аль-Каиды. Неисторично выйдет.

Это для всех повстанцев одинаково? Я скорее в виду имел что то более организованное -тайпинов,карлистов,Шамиля или например Конфедерацию. Понимаю что они созданны тоже как  статисты и раздражители для игроков но всё же.

Ссылка на комментарий

Цитата

Это для всех повстанцев одинаково? 

 

Когда появятся в сейве, можно будет глянуть. Но пока похоже что они как игровая сущность одинаковые.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

например Конфедерацию

Конфедерация южан, всё же, отдельное государство. При отыгрыше хода в кампании с ИИ видно, кто считается нацией, а кто - нет.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

12 человек для такой и игры - уже достижение. Найти бы еще игроков на Голландию  и Португалию и партии небыло бы цены.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
16 часов назад, Ополченец Новососии сказал:

Найти бы еще игроков на Голландию  и Португалию и

Ещё бы человека в южную Америку,но там есть опасность что он всех соседей захватит.). 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Ещё бы человека в южную Америку,но там есть опасность что он всех соседей захватит.). Даёшь каждой стране по игроку !!! Готов променять Британию на Конфедерацию и показать пиндосу где раки зимуют ..

(извините,сейчас бухаю)

На Южную Америку сажать одного игрока опасно - дисбаланс, а многих - мы попросту не найдем. захватит все к ... . А вот игрок на конфедерацию не просто желателен, а необходим. Если предложение оп поовду замены страны было сказано в серьйоз, то постараюсь найти человека на Британию, она куда более привлекательнее чем конфедераты. Но может быть енайдется какой-то фанат, который сядет именно на южан и тогда баттхерт американского игрока проявится во всей красе.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Ополченец Новососии сказал:

Если предложение оп поовду замены страны было сказано в серьйоз, то постараюсь найти человека на Британию, она куда более привлекательнее чем конфедераты. Но может быть енайдется какой-то фанат, который сядет именно на южан и тогда баттхерт американского игрока проявится во всей красе.

Да, но фракция Конфедератов, видимо, должна появиться к 1861 году, через 11 игровых лет. При нашей средней скорости  игры, равной  1 игровой месяц за 1 календарную неделю, мы доберемся к этому периоду только через 2,5 календарных года.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Мне нужен кто-нибудь в роли хоста чтобы проверить работоспособность моей сборки игры. Проиграть тестовый ход. Китая правда пока нет, но я переживу.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
26 минут назад, zmeyvoitel сказал:

нужен кто-нибудь в роли хоста

Запросто. Файлами можно обмениваться через тот же Слэк.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64392

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...