Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 24 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дмитрий74
2 минуты назад, HeinzG сказал:

возрастает опасность инфляции

Нет. Наоборот, инфляция растёт при дефиците госбюджета или частных оборотных средств.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
26 минут назад, HeinzG сказал:

Господа, завтра постараюсь завершить свой первый ход. Мог бы сделать это и сегодня, только возникли некоторые вопросы, которые, я надеюсь, разрешить с вашей помощью. 1) С внешней торговлей все понятно, а вот на внутренний рынок как продавать излишки? И что тут будет считаться излишком? Читал про нац. маркет в мануале, но где его найти, на вкладке F4 (промышленность и торговля) вроде не вижу такого. 2) Что нужно для строительства ж\д? Хотел построить ж\д, но вижу что такая постройка не доступна. Может не хватает стали или чего-нибудь еще? Спасибо.

Как уже было сказано выше горячая клавиша F4 открывает вкладку "министерства промышленности", оно же по сути и министерство торговли. Клавиши F4 и B(основные ходовые товары) я бы вообще забиндил на кнопки мышки,ибо прибегать к ним, особенно на старте игры придется каждый ход. Самое главное здесь -смотреть за ресурсами и своими структурами, чтобы промышленность не просела из-за ресурсного голода и страна не откатилась до уровня какой-нибудь Турции Селима 3, в ряде ключевых стран на старте, в т..ч Италию и Испанию это будет довольно непросто. По возможности стоит применять импорт недостающих товаров, только помните, что эту возможность можно задействовать один раз в год и отменять уже проводимый импорт я категорически не рекомендую.

На счет же ж\д дорог, но ихз значение как для логистики так и для економике действительно сложно переоценить. Вот только за Испанию их быстро не построишь, что в принципе исторично и логично. На счет же требования к постройке - но наведите мышкой на нужный обьект и там будет указаны нужные требования в ресурсах. На ж\д и фабрики действителньо нужно копить.

Ссылка на комментарий

Цитата

Я готов в ближайшее время взять на себя рекламу нашей партии в стиме и на иностранном форуме, хотя на последний я особо не расчитываю. 

 

Я вот за, но нужно дождаться квартальных отчетов тех игроков, что заявили об их создании.

 

Ссылка на комментарий

Цитата

Если буду копить "частный капитал" или "деньги" возрастает опасность инфляции?

 

Ограничьтесь пока вообще только внешней торговлей.

Инфляция возрастет, если Вы начнете реализовывать проекты, условно говоря, в 30-50% объема частного капитала.

Но даже  и тогда по этому вопросу будут правительственные решения. Сильно бояться этого не надо.

Ссылка на комментарий

Цитата

 

Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности порулить Страной Восходящего Солнца. Так что если других (более достойных и опытных) претендентов на циновку Микадо нет, то почту за честь. С игрой я знаком почти никак, разбираться буду по ходу дела. В качестве альтернативного варианта могу взять Сербию.

За  сим позвольте откланяться. Всем удачи в игре, в жизни и в игре в жизнь

 

 

 Пока несут сакэ!!!

Да так, чтобы  в каждой руке!!!

Грамм 800!!!

 

Я счастлив, так как редко бывает, когда в полнолуние глянешь на клинок катаны и отблеск света луны поразит тебя в самое сердце. Этот призрачный, неуловимый свет поражает Самурая в самое сердце. Однако, если он готов,  там нет ничего, кроме призрачного света Луны. А это значит, что начиная поединок в таком уморасположении, я не могу быть ранен. И мой самолёт для меня то же, что меч самурая. Банзай!!!!

 

Луч луны ласкает лезвие меча. Непостижимо! Непостижимо!

 

И под барабанный бой, все 47 человек, на помосте, совершили сеппуку.

Нет ничего удивительного, когда герои американского кино про Киану Ривза, совершают сеппуку.

Но это в американском кино.

Увидеть. когда честь сгущается до тонкого лезвия кинжала и твоих кожных покровов и кишок, дано только самураю.

Несмотря на дух анимэ, самураи живы и сегодня.

Русские офицеры бы их поняли - самураи совершали самоубийство до позорного окончания жизни, многие русские - после.

 

Мы тихо проведем рукой по лезвию меча. Он очень,   он неправдоподобно острый.

Банзай!!!

 

Изменено пользователем El Gato
Текст
Ссылка на комментарий

Коллеги, кто организует приглашение ув. Cerber в пространство Slack (TWC) и игровую папку Дропбокса?

 

Спасибо Дмитрий74, сделано.

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Коллеги. Временно удаляю с компа Slack и Dropbox в связи с техническим обслуживанием или заменой компа. Через несколько дней выйду на связь

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

Ну чтож, все пошло в нужное русло, игра продолжается. Осталось походить только новоприбывшему Церберу и можно приступать к следующему ходу.

Ссылка на комментарий

Цитата

Ну чтож, все пошло в нужное русло, игра продолжается. Осталось походить только новоприбывшему Церберу и можно приступать к следующему ходу.

 

Вашими бы устами да мёд пить. У меня сегодня в конце рабочего дня стартовала процедура замены компа, в моем случае это происходит примерно раз в пять лет и сродни пожару или переезду.

Этот ход я поторопился сходить, так как знал, что потом будет этот казус.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
28 минут назад, El Gato сказал:

 

Вашими бы устами да мёд пить. У меня сегодня в конце рабочего дня стартовала процедура замены компа, в моем случае это происходит примерно раз в пять лет и сродни пожару или переезду.

Этот ход я поторопился сходить, так как знал, что потом будет этот казус.

Ну вот, все вышло как раз таки идеально: техническая пауза возникшая при замене железа будет использована новичками для изучения методичсеких материалов и своих первых ходов. Всего-то ничего...

Ссылка на комментарий

Моя техническая пауза по замене железа завершена. PoN реинсталлирован.

Камрад Cerber просит хоста в текущий незавершенный ход совершить за японцев "белый ход", т.к. пока он изучает игру, и т.д.

Ссылка на комментарий

Stratman
6 часов назад, El Gato сказал:

Камрад Cerber просит хоста в текущий незавершенный ход совершить за японцев "белый ход", т.к. пока он изучает игру, и т.д

Принято, ход-5 будет через 1-1,5ч Оповещу в обычной форме всех Джентльменов.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Stratman сказал:

1. Испания уже в игре! (первый ход ув. HeinZ)

так вроде уже второй ход будет мой?) или первый не засчитали?))

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, HeinzG сказал:

 

17 часов назад, Stratman сказал:

1. Испания уже в игре! (первый ход ув. HeinZ)

так вроде уже второй ход будет мой?) или первый не засчитали?))

 

Все засчиталось!). Имел в виду, что в выложенном ходу УЖЕ есть ваш первый ход. 

Ссылка на комментарий

Маньяки Викторианской эпохи ждут!

Ну когда же, когда?

Когда будет загружен ход 6?

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, El Gato сказал:

Ну когда же, когда?

Когда будет загружен ход 6?

Еще Япония не сделала ход. Я написал ув Cerber - будет ли он пропускать этот ход, или сделает его.

Ждем ответа.

Ссылка на комментарий

Цитата

 

Еще Япония не сделала ход. Я написал ув Cerber - будет ли он пропускать этот ход, или сделает его.

Ждем ответа.

 

 Играйте "Белый ход" по японцам.

С нынешним Сёгуном Японии  согласовано.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Джентльмены,прошу внутриигровую информацию выкладывать в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .Здесь оставить только обсуждение участия в игре  или технические вопросы совершения ходов.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Stratman сказал:

P.S.

Снова сделан пустой ход за Японию.

Когда уже Япония будет с нами?)

 

Ссылка на комментарий

Цитата

 

Когда уже Япония будет с нами?)


 

 

Когда решит проблему стабильности игры. С ходом 6 точно, и вероятно с ходом 7, имелся неприятный факт вылета на рабочий стол при загрузке сейва.

Ничего,там ресурсов за ход немного капает, мышц самураи подкопят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63503

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...