Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 23 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
35 минут назад, El Gato сказал:

Я думаю, надо сделать не так. 1 ход PoN, как таковой, он не зрелищный. Там есть микроменеджмент, и только.

Нет,вы все таки говорите о Отчете,а я имею в виду рекламу .Тут не нужны подробности- тут надо только кратко описать ход игры,и не обязательно каждый ход.Ну например так -  " Началась игр,Британия поставила перед собой цели (которые указаны в заданиях,это же не секретная информация,или я ошибаюсь?) построить самый большой флот и стать крупнейшим производителем угля ,Адмиралтейство планирует заложил строительство таких то кораблей и открыли такие то фабрики(это же тоже не секретная инфо?).Наше население вдоволь имеет рыбу ,мы закупаем в южной Америке кофе,ром и фрукты для удовлетворения растущего спроса и тд.Нашей главной проблемой сейчас являются дикие бирманцы ,они атакуют наши войска в Рангуне и мы отправляем на помощь дополнительные войска под командованием такого то.Мы заключили  договор с такой то страной,наши попытки наладить отношения с Японией встретили отпор,это вызвало сильное раздражение у Форин офиса.Наш флот прибыл с визитом туда то."

 

Но ещё короче,без деталей и цифр , с картинками)).И в более изящной форме текста .

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
26 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Я планирую издавать мемуары графа Камилло Бензо Кавура. Но поквартальные или даже полугодовые. Каждый ход там, действительно, нечего описывать

Отлично,но нужно сделать это уже сейчас,более сжато что бы другие увидели чем мы тут занимаемся и тоже захотели поучаствовать)

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

я имею в виду рекламу .Тут не нужны подробности

Всё верно, но для читабельности важна регулярность и содержательность выпусков. Походовые публикации будут ни о чём. Поквартальные, возможно, заинтересуют кого-то.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Всё верно, но для читабельности важна регулярность и содержательность выпусков. Походовые публикации будут ни о чём. Поквартальные, возможно, заинтересуют кого-то.

Так я же требую от каждого постоянно,описываться будет только то что интересного произошло,то у нас то у вас и так на краткий текст наберётся.Давайте попробуем.

Ссылка на комментарий

Цитата

Я и интересуюсь возможно ли технически это? И даже если возможно то понимаю что это надо будет сначал изучать,затем ставит в игру,затем тестировать,затем устанавливать в игру у всех участников.

 

Это технически возможно, если событие/event основано на существующем наборе объектов сценария.

Например, если в каком-то моде введены новые юниты или модели (модели, это, грубо говоря, уникальный образец, корабля, пехотного или артиллерийского отряда, со своими характеристиками), то при копировании ивента про такой несуществующий в БД игры юнит приведет к крашу игры.

К крашу также может привести появление путем записи через событие юнита, отсутствующего в пуле пополнений, или здания, которого нет в пуле зданий. Не выйдет также добавить сверхнормативное количество юнитов, если они в пуле уже выбраны. Обычно тогда пишется событие на пополнение пула, а затем событие на прибытие юнита.

Но если объекты уже существуют в БД, некоторые перемены могут быт осуществлены. Изменение очков отношений между странами, лояльность провинции, и т.д. и т.п. Передача провинции. Вызов генерала. Вызов нового правителя.

Честно говоря, я не уверен, что это нужно, так как в целом PoN - хорошо сбалансированная игра. Я некоторое время занимался моддингом морских варгеймов, включая "Стальные монстры: Союзники", WiTP AE, WPO, Steam&Iron, и со временем пришел к выводу, что если мы имеем дело с продуктом хорошего разработчика, то он глубже, чем кажется на первый взгляд. Тем более что моды не всегда хорошо влияют на стабильность игры.

Поясню на 2 примерах, почему с ивентами нужно быть аккуратными в принципе.

1. Те, кто играет в PoN довольно давно, знает, что, например, эпизод с продажей Аляски США заскриптован. Вероятность этого события, а также период, в который оно может случиться, таковы, что оно, скорее всего, или почти обязательно произойдет.

Не вопрос, есть минимум 3 пути обойти это дело. а) Либо предельно сузить время действия события (например, на ход или два), и поставить крайне низкую вероятность его осуществления.б) Вообще событие убрать, или обнулить его даты, но при этом, как и в первом варианте, нужно внимательно просмотреть связанные события (а в США они есть и привязаны к русскому событию), и соответственно отредактировать и их в) прочитать в самом событии условия его наступления, и избежать возникновения условий-триггеров.

Однако: штука в том, что линия развития США жестко завязана на то, что в 1867 году они купят Русскую Америку. Как верно заметили на офф. форуме игры, если Вы хотите изменить ключевое событие, напишите еще и множество альтернативных ивентов для последующих десятилетий и годов.

2. Менее глобальный пример. Корабли в PoN закладываются сразу эскадрами/дивизиями/бригадами (что суть одно и тоже - юнит из 4 боевых кораблей). Ну например я не хочу строить бригаду парусных крейсеров, а хотел бы построить один единичный клипер "Забияка". Не проблема, я могу создать его через ивент, оговорив количество субюнитов в юните=1, останется только следить, чтобы к нему не создались пополнения, а если что, удалять их прямо в файле ord. Да, это красиво, но. При встрече с юнитом противника он будет нещадно бит, т.к. у противника будет штатное количество судов в бригаде. Если я зашлю единичный клипер в морской торговый бокс, я догадаюсь, что бокс моделирует очень большую океанскую зону. То есть 4 клипера там уместнее, чем 1.  Я смогу через ивент создать юнит бесплатно, или списать за него ресурсы, неважно, но на мой взгляд это не спортивно - и так можно построить обычным игровым способом всё, что захочешь. Наконец, единичный юнит потребует столько же командных очков, сколько и юнит полного штата.

 

В том, что касается моддинга, перспективным может быть доведение до исторической точности OOB, однако это адово количество времени на исследования и редактирование.

Вот как-то так.

Сорри за многабукаф.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
15 минут назад, El Gato сказал:

Сорри за многабукаф

На самом деле, интересно же. Наверняка, многие хотели бы заняться моддингом, но их останавливают разнообразные опасения. Всегда здорово узнать от человека, который таки решился этим заняться, что реально мешает, а что - предрассудки.

Ссылка на комментарий

Цитата

Всё верно, но для читабельности важна регулярность и содержательность выпусков. Походовые публикации будут ни о чём. Поквартальные, возможно, заинтересуют кого-то.

Я тоже за минимально - квартальный режим. У нас в работе ход 4, т.е. после работы с 5 и 6 ходом (а это довольно быстро), действительно можно сделать сводный отчет.

Понятно, о чем говорит Norther Neighbour - некоей смеси отчета, т.е. AAR, и классического обзора игры. А конкретно PoN на качественный обзор не повезло, его не было и в 2011 г., и позже.

Но в квартальной схеме это тоже решается.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

многие хотели бы заняться моддингом, но их останавливают разнообразные опасения.

 

Если у человека есть куча времени на это (моддинг), то PoN - одна из самых открытых в этом плане игр. Правда, обычно моддеры кончают тем, что встают перед выбором: моддить или играть. Одни бросают моддить, но продолжают играть, другие бросают играть, но продолжают моддить. Loki100 с офф.форума - пример из последней категории.

 

Ссылка на комментарий

Еще такая деталька про моддинг в стиле - "а давайте-ка поправим фактические ошибки разработчиков".

 

Хороший пример - из гранд-кампании PoN 1880-1920. На старте игры, т.е. 1 января 1880 у России в пуле есть 5 отрядов малых миноносцев=20 субъюнитов миноносцев. Они представляют собой собирательный образ - от 20-тонных миноносок производства немецкой фирмы "Шихау", до более солидных образцов, вроде "Взрыва" или "Батума".

Между прочим, в реальной истории за период 1879-1890 Россия построила или купила порядка 120 миноносцев разных типов.

Значит ли это, что в пул надо добавить 25 отрядов миноносцев?

Скорее всего нет :

- чем больше юнитов, тем тяжелее будет идти расчет игры;

- да и к тому же боеспособных из этих 120 единиц на каждый дискретный период военной операции была примерно та же 1/6 их общего количества. К эпохе русско-японской войны, как показал Фред Т. Джейн в своей книге Heresies of Sea Power, коэффициент боеготовности носителей торпедного оружия вырос до 33%.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Stratman

Мое личное отношение к модам крайне настороженное! Как мы знаем, крайне важно отсутствие багов и сбалансированность геймплея. Любой мод требует очень много человеко-часов на отладку, тогда он станет реальным продуктом, а не «концепт-каром». Хороший пример - RUS GOLD - этот мод заменил собой ваниль, потому что он отшлифован и отполирован! Что не скажешь про большинство других RUS- модов. Так, поиграться в них, но не ИГРАТЬ. А тем более такой сложный мир, как PON. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Цитата

Как мы знаем, крайне важно отсутствие багов и сбалансированность геймплея. 

 В итоге я тоже пришел к этому.

Либо мод должен быть реализован так, что это по сути очень хороший большой патч к игре, а это значит, большие трудозатраты на его создание, либо это ерунда, за которую просто не стоит браться.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 минуты назад, Stratman сказал:

Мое личное отношение к модам крайне настороженное!

Согласен,меня больше интересовал вопрос самой возможности добавления чего либо в уже начавшуюся мультиплеерную игру.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

Учитывая произошедьшие изменения в кадровом составе игроков прошу модератора поменять раздел "игроки" в шапке теме на следующий вариант:

 

Flag of Holy Roman Empire Stratman                      Австрия 

Flag of Russia El Gato                               Россия 

Flag of Great Britain Northern Neighbour        Великобритания

ÐÑалиѠДмитрий74                     Сардиния

Flag of Prussia Devin                                  Пруссия

Flag of United States HHFD50                             США

Флаг mingeling                          Франция

        Militiaman                        Бельгия

ÐÑманÑÐºÐ°Ñ ÐмпеÑиѠKen                                    Турция

Flag of Spain Heinz                                  Испания

Flag of Japan  Cerber 13                           Япония

 

Требуются игроки:

Flag of Qing                                             Империя Цин

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Цитата

Учитывая произошедьшие изменения в кадровом составе игроков прошу модератора поменять раздел "игроки" 

 Ну давайте же дождёмся явления камрада Cerber народу.

Империя Цин, несомненно, нужна, как, на мой взгляд, Сербия и Черногория, но я свой человеческий ресурс по агитации израсходовал - то есть пригласил качественного игрока.

Я предложил камраду Cerber взять на себя и Японию и Сербию, но т.к. он с игрой пока не знаком, он ограничится только Страной Восходящего солнца.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

Согласен,меня больше интересовал вопрос самой возможности добавления чего либо в уже начавшуюся мультиплеерную игру.

 

Думаю, что здесь мы скорее будем реагировать на действия игрового движка. Т.е., если игровой движок выкинет какой-либо финт, идущий в разрез с действиями игроков, торжественно обязуюсь, как юный пионер, проковыряться в библиотеке ивентов и создать подходящий ивент для такого, эвентуального случая.

Ссылка на комментарий

А вот с идеей Norther Neighbour о рекламе партии  в сообществе Steam я полностью согласен.

Мы знаем, что на Матриксах и в АГЕОДе на наши условия трудно найти игроков - они, как правило, хотят играть быстрее.

В TWC набор проверенных кадров также невелик,  и так же, как мы знаем, для АГЕОД хорошо искать игроков там.

Поэтому, широкая аудитория может быть найдена именно  в сообществе Steam.

Я даже предложу после хода 6 нам всем взять недельную паузу, чтобы сваять завлекательные AAR-обзоры, чтобы заманить к нам игроков. Миноров много, интересных миноров очень немало, да и нам время от времени нужна будет замена. Случай с Эдом показал, что иногда неприлично быстро.

Но вот, так сказать, "сведение" AARов и обзоров, полагаю, будет на совести ув. Norther Neighbour .

Ссылка на комментарий

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!

 

Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности порулить Страной Восходящего Солнца. Так что если других (более достойных и опытных) претендентов на циновку Микадо нет, то почту за честь. С игрой я знаком почти никак, разбираться буду по ходу дела. В качестве альтернативного варианта могу взять Сербию.

За  сим позвольте откланяться. Всем удачи в игре, в жизни и в игре в жизнь

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Cerber 13 сказал:

Так что если других (более достойных и опытных) претендентов на циновку Микадо нет, то почту за честь. С игрой я знаком почти никак, разбираться буду по ходу дела

 

Коннитива Цербер-сан! 😀

 

Уверен, что от имени всей нашей дружной десятки я выражу огромную радость в связи с вашим появлением!! 

Берите Японию, задавайте любые вопросы по игре, глупых вопросов не бывает!

 

Еще бы я добавил, что считаю изначальную идею Эдварда "один игрок = одна нация" верной! На старте, когда нас было шестеро мы как-то искали комбинации "по две страны в руки", но сейчас когда нас более 10-ти тем более не стоит, как мне кажется, этого делать (неважно что вторая нация минор).

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Господа, завтра постараюсь завершить свой первый ход. Мог бы сделать это и сегодня, только возникли некоторые вопросы, которые, я надеюсь, разрешить с вашей помощью. 1) С внешней торговлей все понятно, а вот на внутренний рынок как продавать излишки? И что тут будет считаться излишком? Читал про нац. маркет в мануале, но где его найти, на вкладке F4 (промышленность и торговля) вроде не вижу такого. 2) Что нужно для строительства ж\д? Хотел построить ж\д, но вижу что такая постройка не доступна. Может не хватает стали или чего-нибудь еще? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
7 минут назад, HeinzG сказал:

Может не хватает стали или чего-нибудь еще?

Скорее всего, частного капитала не хватает. Там нужно что-то в районе 750.

Внутренний рынок - по F4, да. Клавиша В выдает походовый торговый баланс.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
2 часа назад, El Gato сказал:

Ну давайте же дождёмся явления камрада Cerber народу.

Империя Цин, несомненно, нужна, как, на мой взгляд, Сербия и Черногория, но я свой человеческий ресурс по агитации израсходовал - то есть пригласил качественного игрока.

Я предложил камраду Cerber взять на себя и Японию и Сербию, но т.к. он с игрой пока не знаком, он ограничится только Страной Восходящего солнца.

Да, безусловно явление христа народу обойти стороной было бы просто неэтично. Подтягивайте новоприбывшего игрока и что называется "с корабля на бал".

На счет сравнения Китая и Сербии, то отдавая немалую дань последней в региональной политике конца 19-начала 20 века все же никак не мог сравнить ее с поднебесной. Игра все таки про ту самую каноничную викторианскую эпоху, а поетому отсутствие Китая в игре - словно бельмо на глазу. При чем на него желательно было бы посадить как раз таки тотального ньюфага, дабы фейлил и страдал фигней, ролеплея тем самым загнивающую династию Асингёро. Но коль человек тяготеет к Японии, то и карты ему в руки - эта страна важна не меньше.

 

2 часа назад, El Gato сказал:

А вот с идеей Norther Neighbour о рекламе партии  в сообществе Steam я полностью согласен.

Мы знаем, что на Матриксах и в АГЕОДе на наши условия трудно найти игроков - они, как правило, хотят играть быстрее.

В TWC набор проверенных кадров также невелик,  и так же, как мы знаем, для АГЕОД хорошо искать игроков там.

Поэтому, широкая аудитория может быть найдена именно  в сообществе Steam.

Я даже предложу после хода 6 нам всем взять недельную паузу, чтобы сваять завлекательные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Stratman                           Австрия 

 image.png.b6603c1f222b1aafe8ff55b260e5c54c.png  El Gato                             Россия 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Northern Neighbour        Великобритания

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Дмитрий74                     Сардиния

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Devin                                  Пруссия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  HHFD50                             США

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  mingeling                          Франция

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Militiaman                        Бельгия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ken                                    Турция

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  HeinzG                               Испания

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Cerber13                           Япония

Требуются игроки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                             Империя Цин

Flag of Netherlands                                            Нидерланды

Изменено пользователем Ополченец Новососии
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Скорее всего, частного капитала не хватает. Там нужно что-то в районе 750.

Внутренний рынок - по F4, да. Клавиша В выдает походовый торговый баланс.

Если буду копить "частный капитал" или "деньги" возрастает опасность инфляции?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63516

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...