Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 22 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Для публичных  дипломатических объявлений

Каких, например?

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

также для сообщений о совершении хода .

Тут понятно.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
13 минуты назад, HeinzG сказал:

Каких, например?

О факте и дате заключения договоров(но не об их содержании) объявлять обязательно. Ну, а вообще, для любых, каких захочется. Испания может предложить провести всемирную конференцию об урегулировании ситуации в Китае. Или об ограничении морских вооружений. Или об обязательном принятии католичества и создании международной инквизиционной палаты:)

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

О факте и дате заключения договоров(но не об их содержании) объявлять обязательно. Ну, а вообще, для любых, каких захочется. Испания может предложить провести всемирную конференцию об урегулировании ситуации в Китае. Или об ограничении морских вооружений. Или об обязательном принятии католичества и создании международной инквизиционной палаты:)

Ясно) А выйти из этой "Лиги Наций" и создать режим Франко на 70 лет раньше времени Испания может в случае поддержки из Рима и Токио?)

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Да что угодно можно пробовать. Результат, правда, не гарантирован.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Да что угодно можно пробовать. Результат, правда, не гарантирован.

Если серьезно. В самой игре нет инфы о дипломатических решениях? В случае заключения союза, договора, нужно отчитаться об этом в общем чате?

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
49 минут назад, HeinzG сказал:

В самой игре нет инфы о дипломатических решениях?

Есть. Но там ограниченный набор. Оборонительный союз - пожалуйста, а оборонительный союз против России - такого нет. Тем более нет всяких экзотических соглашений об экономическом и колониальном сотрудничестве. Участники могут договориться об этом между собой и сообщить всем, что о чём-то там секретно договорились.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

Сделал ход, теперь, к слову в моих документах генерируется файл с тильдой вместо подчеркивания. Возможно архивация таки сделала свое дело.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Есть. Но там ограниченный набор. Оборонительный союз - пожалуйста, а оборонительный союз против России - такого нет. Тем более нет всяких экзотических соглашений об экономическом и колониальном сотрудничестве. Участники могут договориться об этом между собой и сообщить всем, что о чём-то там секретно договорились.

Если две страны заключили оборонительный договор против третьей, то зачем об этом сообщать в общем чате? Для устрашения?) И если речь идет об экономике и торговле например между Испанией и Италией, то какое дело англичанам и прочим? Зачем им эта инфа?) Я пока не могу понять смысл общего чата кроме как сообщить о сделанном ходе)

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
4 минуты назад, HeinzG сказал:

зачем об этом сообщать в общем чате?

Подразумевается, что полностью скрыть дипломатические контакты невозможно. Правило такое. В чате не сообщается о чём именно страны договорились, но сообщается, что договорились о чём-то, а дальше каждый из членов мирового сообщества может наслаждаться собственной паранойей, считая, что соглашение направлено именно против его интересов.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
11 минуту назад, Stratman сказал:

ХОД#04

Будет выгружен через 20 мин.

Всем приятной игры, Джентльмены!

Спасибо, с нетерпением ждем!😜

Ссылка на комментарий

Stratman

Комментарий к 4-му ходу.

1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили технические проблемы с самой программой.

2. Т.к. к сожалению ув. Эдвард покинул игру, я отдал Японии "пустой" приказ - просто нажал/отжал замочек на юните, чтобы движок не отдал Японию под власть ИИ, который натворит глупостей. Мы надеемся найти "японца" в течение 3-4 игровых ходов.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Stratman сказал:

Комментарий к 4-му ходу.

1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили технические проблемы с самой программой.

2. Т.к. к сожалению ув. Эдвард покинул игру, я отдал Японии "пустой" приказ - просто нажал/отжал замочек на юните, чтобы движок не отдал Японию под власть ИИ, который натворит глупостей. Мы надеемся найти "японца" в течение 3-4 игровых ходов.

1. Хорошо, с мануалом я ознакомился, технические проблемы решены.

2. Жаль, что Эдвард покинул игру, не хочется так рано терять хороших игроков, у меня уже были планы по договорам с Японией(

Ссылка на комментарий

Уважаемые товарищи по партии!

Рад сообщить Вам, что вопрос с игроком за Японию удачно решен.

Сегодня или завтра тут зарегистрируется, под ником  Cerber (процентов на 90% под ним) наш новый коллега и заявит о своем желании поиграть за Японию.

Он опытный варгеймер и стратег, однако PoN пока не знает совершенно. С другой стороны, он прекрасно знаком с японской тематикой.

Надеюсь, все по возможности окажут ему ту техническую поддержку, которая необходима.

Мануал имени Эда у него имеется.

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
30 минут назад, El Gato сказал:

Рад сообщить Вам, что вопрос с игроком за Японию удачно решен.

Отличная новость ! 

В свете последних событий и выбыванием основного организатора ,мне предаться взять на себя его функции (чего я надеялся избежать и сосредоточить свою работу на других играх раздела,где вообще полный завал).

Я вот сейчас думаю как ещё привлекать новых участников в  нашу партию,на каких площадках. Например у нас нет никакой рекламы в сообществе игры в Steam,а туда мне кажется заходит много людей которые совсем не знакомы с нашим форумом. Так же нужно создавать больше наглядного контента по партии здесь -например вести какой-то дайджест всемирных новостей - что происходит в разных странах,немного об экономике,политике (конечно без подробностей которые игроки не хотел бы разглашать),желательно со скриншотами ,обьяснять что игра совсем не страшная)).Это поднимет интерес  к нашей партии со стороны других участников форума ,возможно кто то захочет тоже поучаствовать.

 

p.s: в нашел ряд модов для игры(он есть в шапке темы Pride of Nations (PON),они улучшают игру за ряд стран(Испанию,Китай,Японию,Австрию) но обсудить их до начало игры не успел.Я не устанавливал их и не знаю их работоспособность ,но хотелось бы изучить их и рассмотреть возможность включения в игру.Возможно ли это технически ,хотя бы частично ?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Цитата

в нашел ряд модов для игры(он есть в шапке темы Pride of Nations (PON),они улучшают игру за ряд стран(Испанию,Китай,Японию,Австрию) но обсудить их до начало игры не успел.Я не устанавливал их и не знаю их работоспособность ,но хотелось бы изучить их и рассмотреть возможность включения в игру.Возможно ли это технически ,хотя бы частично ?

 Увы, нет.

Мод - это сценарий, который генерится на старте игры. Т.е. при игре с модами, нужно выбирать необходимый мод, ставить его и играть.

В принципе, в ходе любой партии может быть добавлено много чего написанием ивентов, лет 5-6 назад я постарался бы освоить это. Но сейчас времени на такие развлечения нет. 

AAR технически можно было бы формировать из анонсов основной ветки в Slack, где игроки сообщают о дипломатических событиях. Можно было бы договориться, если будет такое желание, просить игроков делать 1 строку про дипломатию, 2-ю - про любой другой аспект нации на каждый ход.Это недолго.

Вопрос, кто стал бы это формировать, так как неизвестно, есть ли в наших рядах камарады, способные потратить время на это.

В Steam, наверное, это было бы полезно.

А игра нестрашная. Правда чтобы понять это, нужно с полгода в неё поиграть и привыкнуть.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 минуты назад, El Gato сказал:

AAR технически можно было бы формировать из анонсов основной ветки в Slack,

Я немного не об этом.Я имею ввиду для демонстрации хода партии не участвующим в игре форумчанам,для появления у них интереса к игре.Похоже тоже это мне придеться делать самому((.

Ссылка на комментарий

Цитата

.Я имею ввиду для демонстрации хода партии не участвующим в игре форумчанам,для появления у них интереса к игре.

 

Я думаю, надо сделать не так. 1 ход PoN, как таковой, он не зрелищный. Там есть микроменеджмент, и только.

А игра про долгосрочные стратегии и сиюминутные решения. Поэтому, после истечения ходов примерно 6 или 8, каждая нация могла бы сочинить небольшой обзор про себя, добавить скрины по своему выбору. С итерацией в ход обычно просто описывать нечего.

Сделать российский отчет такого типа, если мы уговоримся по времени, я могу.

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
17 минут назад, El Gato сказал:

В принципе, в ходе любой партии может быть добавлено много чего написанием ивентов,

Я и интересуюсь возможно ли технически это? И даже если возможно то понимаю что это надо будет сначал изучать,затем ставит в игру,затем тестировать,затем устанавливать в игру у всех участников.

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, El Gato сказал:

Надеюсь, все по возможности окажут ему ту техническую поддержку, которая необходима.

Отличная новость!! Я думаю, что у него будет и много «детских» вопросов по AGEOd-механике. Готов все подробно объяснять, что сам знаю)) по ходу дела.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
8 минут назад, El Gato сказал:

поэтому, после истечения ходов примерно 6 или 8, каждая нация могла бы сочинить небольшой обзор про себя,

Я планирую издавать мемуары графа Камилло Бензо Кавура. Но поквартальные или даже полугодовые. Каждый ход там, действительно, нечего описывать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63513

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...