Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 21 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
17 минут назад, Edward75 сказал:

Хочу предостеречь от покупок на "неофициальных" сайтах. Вы не сможете получать техподдержку от разработчиков в случае проблем. Мало того, можете больше потерять вводя свои данные карт. Не думал, что это придется объяснять! Если покупать, то цена на Стиме Официальном просто смешная, со скидкой вдвойне (сейчас её нет).
Мало того, вроде слышал, что у Стима есть возможность в течении двух недель вернуть деньги, если игра не понравится. 

 

P.S. Надеюсь это не является "навязыванием всему человечеству своего образа мыслей"!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. является неофициальным? В чем по-вашему отличие официального сайта от неофициального? Тот же Али экспресс можно ли назвать официальным?

Ссылка на комментарий

Цитата

Хочу предостеречь от покупок на "неофициальных" сайтах. 

Надежнее все-таки брать у первоисточника. Либо на АГЕОДе, либо у Матриксов. Там хотя бы интерфейс настройки оконного режима будет - в стимовской версии его нет.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
1 час назад, Edward75 сказал:

Хочу предостеречь от покупок на "неофициальных" сайтах. Вы не сможете получать техподдержку от разработчиков в случае проблем. Мало того, можете больше потерять вводя свои данные карт. Не думал, что это придется объяснять! Если покупать, то цена на Стиме Официальном просто смешная, со скидкой вдвойне (сейчас её нет).
Мало того, вроде слышал, что у Стима есть возможность в течении двух недель вернуть деньги, если игра не понравится. 

 

P.S. Надеюсь это не является "навязыванием всему человечеству своего образа мыслей"!

Категорически немогу согласиться з вышеуказанным по следующим причинам:во-первых скидка в Стиме далеко не всегда и не обязательно составляет 50%, она может варьироваться от 10%(как правило на предзаказе или за имеющийся часть франшизы какого-либо продукта) до 75% на всяких там распродажах для а-ля "для быдлеца" приуроченых к летним каникулам(да- да), "черным пятницам" или иным памятным датам, скидки в -40% и -50% безусловно, тоже присуствуют. Во-вторых этой скидки в Стиме нужно елементарно дождаться, для чего почти необходимо иметь желаемый товар в списках желаемого(уж простите за тавтологию) и заходить в стим хотя бы пару раз в неделю(скидки частенько даются на 2 дня выходных, но разумеется не всегда), а это все время которое может соизмеряться даже не месяцами а годами. Мне конечно нравится неспешный, "слоупочный" темп нашей игры, но уж простите не до такой степени... В-третьих на счет отсутствия технической поддержки- явный и необоснованый перегиб, она пристусвует на плати.ру как и на других серйозных торговых площадках, более того при наличии каких-либо проблем далеко не всегда возникает необходимость в ней, так как продавци адекватно реагируют на нестандартные ситуации и принимают соотвествующие меры. Например, я иногда покупал на этом ресурсе стимоские ключи на протяжении наверное 9 лет и за это время у меня возникло всего 3 ситуации, когда после оплаты я не получил товар сразу: в одной из них я не обратил внимание на регион поддержки, там было только РФ, в двух других "Гифт" в стиме зависал из-за нюансов с авторизацией и во всех трех случаях после моих постов и негативного отзыва ситуация решалась в тот же день и весь купленый товар я получал, при этом я совершли всего где то 30+ покупок и получил 3 небольших казуса, которые в итоге были благополучно исправлены. Вероятность осечки в 10% при том, что в конечном итоге все обошлось без потерь - не такая уж и плохая ситуация. И да, вы пробывали когда-то на практике вернуть деньги за товар в стиме или только слышали об этом? Я к примеру знаком с подобными ситуациями и в них людям так ничего и не вернули мотивируя это превышением какого-то лимита на отыгранные часы, мол если бы отыграли меньше времени х - и обратились в двухнедельный термин - то деньги вренули бы, а поскольку вы юзали продукт на оплную катушку ан протяжении времени у - то увы и ах, системы не обманешь. И в четвертых говорить о каких-либо рисках, колебаниях и тем более возврате средств, когда речь идет 175 рублях как-то... ну не комильфо. Кому разумеется как, но для меня в данном контексте вопрос не стоит вовсе. Единственная моральная дилемма, которая может возникнуть здесь - это прямая поддержка разработчиков и борьба с пиратсвом, из-за которого целый ряд продуктов и в т..ч компьютерных игр не представлен на просторах СНГ, вернее он то представлен но как бы ен поддерживается, не переводится и не учитываются особенности регионального потребителя - что мы и имеем в играх АГЕОД(и далеко не толкьо в них).На площадке, рпедставленой выше лежит стимовский ключ, купленный вероятно всего именно по хорошей скидки, а значит де-факто купив его мы не принесем стиму и как следствие разработчику ни копейки. Но давайте будем откровенны сами с собой: а по-большому счету не пофиг ли вам? Лицензионный ключ на официальной платформе стим вы купили, в отличии от большого сектора других игроков черным флаг в виде "ознакомительного" контента вы не вывесели, все формальные условия соблюли. А кто стал бенефициантом потраченых вами средств - уже не ваше дело, свой товар ликвидный и законный вы получили законным путем, можете взять пирожок с полки. Самое главное что помимо философских парадигм в ситуации с покупкой ключа решается целый ряд технических проблем, в первую очередь вопрос обновления и вопрос унификации версий игры у всего игрового сообщества, что в данном случае должно стоять едва ли не на первом месте.

 

P.S. безусловно сказанное вами в предыдущем посте не является никаким навязыванием образа жизни: это является выражением вашего мнения( а вот насколько оно аргументировано и соответствует с реальным положением дел уже вопрос совершенно иного характера). Это ваше право, оно закреплено в Конституции и не противоречит внутренним правилам офрума. А вот как пользоваться этим правом и пользоваться ли им вообще - уже решает каждый сам для себя..

 

P.S.S. протестировал только что свою сборку а-ля O.L.D. Fag Edition - она рабочая и русифицированая, вот только устаревшая: на момент сборки был патч 1.4, который уже не актуален.

Изменено пользователем Ополченец Новососии
Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
4 минуты назад, El Gato сказал:

Надежнее все-таки брать у первоисточника. Либо на АГЕОДе, либо у Матриксов. Там хотя бы интерфейс настройки оконного режима будет - в стимовской версии его нет.

А вот это уже верно! Многие обособленные разработчики, вроде АГЕОДов или тех же Еверсимов продают цифровые копии своего продукта и вне сервисом в стим, ориджин, и.т.п. . Покупать на прямую у них иногда выгодна и с технической стороны вопрос и с финансовой. Вот только возникает одна проблема: за качественый продукт все равно придется платить и при чем для пользователя СНГ не всегда оправдано. А в данном же случае есть хорошая, годная возможность купить лицензионный ключ за копейки и даже не задумываться откуда ты его взял. Это прямо как с конфискованным оружием - лишь бы зарегистрировали😀

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Ополченец Новососии сказал:

А в данном же случае есть хорошая, годная возможность купить лицензионный ключ за копейки и даже не задумываться откуда ты его взял. Это прямо как с конфискованным оружием - лишь бы зарегистрировали

Я так и сделал) Благодарю за ключ) Теперь у меня стимовская версия. Осталось накатить на нее 2 файла русификатора.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
3 минуты назад, HeinzG сказал:

Я так и сделал) Благодарю за ключ) Теперь у меня стимовская версия. Осталось накатить на нее 2 файла русификатора.

ВОт и отлично! Добавьте мой стим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если что могу помочь протестировать.

Ссылка на комментарий

Edward75
18 часов назад, El Gato сказал:

Там хотя бы интерфейс настройки оконного режима будет - в стимовской версии его нет.

Это пока неизвестно. Я выясняю этот вопрос, может быть и возможно. 

И я кстати проверил в TEAW оконный режим через AGESettings, он какой то глючный, например мышка перемещает карту только в две стороны, в другие нет, надо кнопкой тыкать. Я сразу от него отказался.

18 часов назад, Ополченец Новососии сказал:

Категорически немогу согласиться

Delete

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Stratman

Наш американский коллега (играет за США) отписался, что сегодня закончит ход. Если его "сегодня" будет не позже часа ночи  по мск четверга, то я сброшу третий ход.

Буду теперь выгружать файлы архивом, а принимать файлы от игроков в любом виде, если иное не будет принято общим голосованием. Испанию активирую.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

40 минут назад, Ополченец Новососии сказал:

ВОт и отлично! Добавьте мой стим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если что могу помочь протестировать.

Ок) сейчас

4 минуты назад, Stratman сказал:

Наш американский коллега (играет за США) отписался, что сегодня закончит ход. Если его "сегодня" будет не позже часа ночи  по мск четверга, то я сброшу третий ход.

Буду теперь выгружать файлы архивом, а принимать файлы от игроков в любом виде, если иное не будет принято общим голосованием. Испанию активирую.

Отпишите мне чайнику, какие файлы скачивать, а то еще не то скачаю что нужно)

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, HeinzG сказал:

Отпишите мне чайнику, какие файлы скачивать, а то еще не то скачаю что нужно)

Обязательно!

Только учтите, что возможность ходить у вас появится на 4-м ходу, а не на 3-м. 

В личном сообщении напишу подробную инструкцию. Там всё просто!

Вот что реально сложно - это правила игры!! Понимаю, что вы по работе вынуждены много читать, но тут не обойтись без понимания механик.

Советую прочитать перевод мануала, который сделал Эдвард (ссылка у него в подписи). Весьма качественно сделано.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Stratman сказал:

Только учтите, что возможность ходить у вас появится на 4-м ходу, а не на 3-м. 

В личном сообщении напишу подробную инструкцию. Там всё просто!

Вот что реально сложно - это правила игры!! Понимаю, что вы по работе вынуждены много читать, но тут не обойтись без понимания механик.

Советую прочитать перевод мануала, который сделал Эдвард (ссылка у него в подписи). Весьма качественно сделано.

Хорошо, буду читать) я так понимаю 3-ий ход уже заканчивается и след. 4-ый?

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, HeinzG сказал:

я так понимаю 3-ий ход уже заканчивается и след. 4-ый?

2-й завершаем. Будет 3-й, а вы прочтете как раз)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Stratman сказал:

2-й завершаем. Будет 3-й, а вы прочтете как раз)

ок)

Ссылка на комментарий

Предупреждаю всех, что на 3-й ход отвечу не ранее четверга 19 сентября. С вечера пятницы по глубокий вечер воскресенья меня ждет оффлайн, а с учетом разбора дипломатической почты, ранее не схожу.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Организационный вопрос - эта тема в начале создана для поиска игроков в нашу игру.Сейчас игра началась ,здесь теперь появляются  сообщения о совершенном  ходе и иные обсуждения.Так же сообщение о ходе хост-ув. Stratman дублирует в Slack .Так же есть тема данной игры "Борьба за колонии Викторианской эпохи".

Как нам точнее распределить где что публиковать?

 

Предлагаю данную тему переименовать в "Мультиплеерная кампания PON5"(организационная тема) и оставить здесь  все вопросы касающиеся организации игры -заявки новых участников,вопросы отправки файлов,информация о совершении хода ,сообщения участников о задержки отправки  файла или (не дай бог) выходе из игры.

А тему "Борьба за колонии" переименовать в  "Мультиплеерная  кампания PON5 " Борьба за колонии Викторианской эпохи ""(игровая тема) и там обсуждать именно процесс игры .

 

И можно ли в Slack переименовать чат в PON5 ,раз уж так наша игра зарегистрирована на сайте TWC ?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
16 минут назад, Northern Neighbour сказал:

переименовать чат в PON5

Сделано. Теперь pon-game-5

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Stratman

Коллеги, 3-х ход выгружен. Теперь я буду выкладывать архивом. От игроков принимаю файлы в удобном для них виде.

Испания активирована (в сэйве вы уже увидите испанский .ord), но реально доступ к этой фракции ув HeinzG получит только на следующий ход.

 

Просьба к модератору, если ув El Gato не возражает, - удалить тему про мультиплеер PON 5x5. Уже не актуально, это по сути был тест нынешнего мультиплеера.

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Там сейв вроде  сам актуализируется.  Я вижу актуальный сейв и более ничего.

 

Ссылка на комментарий

Какое значение имеет общий чат  PON 5 в слэке если дипломатическую переписку можно вести тет-а-тет в том же слэке?

Изменено пользователем HeinzG
Перенос
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, HeinzG сказал:

Какое значение имеет общий чат  PON 5

Для публичных  дипломатических объявлений,также для сообщений о совершении хода .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64630

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...