Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 19 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
7 минут назад, HeinzG сказал:

А Испания еще свободна?

Да.Тоже неплохой выбор.Хотите попробовать сохранить испанскую колониальную империю?

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
11 минуту назад, HeinzG сказал:

Испания еще свободна

И только вы можете обеспечить её свободу и процветание в будущем:)!

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
28 минут назад, HeinzG сказал:

А Испания еще свободна?

Безусловно. Испания и Нидерланды - одни из приоритетных стран для занятия живыми игроками. Хотелось бы в первую очередь именно Испанию: помимо интересного исторического периода с восстаниями роялистов, лихорадкой в колониях и войн с туземцами и "мажорами" почти во всех уголках земного шара представляется еще и занимательный внутреигровой расклад: положение Испании в колониях в ПОН достаточно свободно на момент старта игры, это вам не "европейский оркестр" в Виктории 2, где Испания в 1821 была вовлечена в войну с десятком своих бывших колоний, а бюджет неуклонно уходил в -20 ежемесячно. Здесь же Испания отнюдь не безлика, а вполне играбельна и аутентична, к тому же задает игроку неплохой челендж...

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

Такс...

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

Благодаря инициативе некоторых игроков, основная тема игры была закреплена в шапке топика, а концептуальные материалы разной степени важности кодифицированы и вынесены в отдельный топик. Теперь настал черед сделать то же самое и на англоязычном форуме для упрощения взаимодействия и наглядной презентации нашей партии.

Определенное количество присутствующих здесь безусловно заходила на форум Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , какая-то часть из них вполне вероятно натыкалась на ветку посвященую ПОН Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и лишь немногие, наверное, обратили внимание на раздел где велась вербовка потенциальных игроков в нашу партию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но увы еще не один из участников нашей игры не предложил зарегистрировать партию в соответствующей теме,

посвященной активным играм в самой шапке этой темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (последний топик,увы, датируется серединой 17 года).

Возможно имеет смысл сделать этой сейчас?😊

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687

Для тех, кто имеет контакты на вышеуказанном ресурсе просьба разсмотреть возможность и целесообразность реализации комплекса мероприятий, предложеного выше.

Так же имеет смысл обратить внимание на некого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который интересовался нашел партий и написал довольно мутный, труднопереводимый пост, имеющий двоякое значение.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
5 минут назад, Ополченец Новососии сказал:

Для тех, кто имеет контакты

У всех, примерно, одинаковые контакты в виде регистрации. Там просто основная движуха в Слэке, в чате TWC. В этом чате объявление давалось и пару раз обновлялось. Помимо этого, партия зарегистрирована через их специальную регистрационную форму. Но на форуме тоже можно объявить: действуйте!😉

Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, Ополченец Новососии сказал:

Возможно имеет смысл сделать этой сейчас?

Коллеги, моей главной целью создания темы был - поиск новых игроков для нашей игры. И цель достигнута!
Я слабо понимаю в системе их клуба, что там нужно делать и как. Если для кого то это важно, то я могу сделать всё для этого необходимое. Скорее это более важно для наших коллег, но с их сторону не поступало никаких пожеланий пока.

1 час назад, Ополченец Новососии сказал:

Так же имеет смысл обратить внимание на некого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это я ему написал в лс присоединиться к нашей игре, когда пытался отыскать игроков из этой команды: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
но как я понял это не ники игроков, а скорее всего имена! После попытки поиска я отыскал только двоих схожими никами/именами, один из них ответил сразу, это он и был. Но его ответ был странный, что он даже не знал что такое PON. Я ему пояснил, но он не заинтересовался, вместо этого прорекламировал свой схожий клуб: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  но там всё еще сложнее с поиском, там какая то полуавтоматическая система регистрации-поиска. Дмитрий мне помогал в этом, но мы быстро от этого отказались. Это всё!

На других ресурсах я специально не закрываю свои темы поиска и держу их открытыми, чтобы любой желающий мог присоединиться к нам в любое время!

Ссылка на комментарий

Edward75

Джентльмены, у нас вроде как для этого есть специально созданная тема! И чё вас сюда занесло, не понимаю)) :smile37:

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Ополченец Новососии сказал:

Безусловно.

Вы видимо не в курсе, мы давно предлагали Хейнцу присоединяться к нам!)

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
15 минут назад, Edward75 сказал:

Коллеги, моей главной целью создания темы был - поиск новых игроков для нашей игры. И цель достигнута!
Я слабо понимаю в системе их клуба, что там нужно делать и как. Если для кого то это важно, то я могу сделать всё для этого необходимое. Скорее это более важно для наших коллег, но с их сторону не поступало никаких пожеланий пока.

Уже все сделал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .Важно не для нас, важно для них, дабы привлечь по больше внимания со стороны потенциальных игроков. Все таки "забугорное" комьюнити игр АГЕОД априори мощнее и активнее нашего. Пока создал  заготовочку, будет нужно подрихтую и добавлю чего нужно. Будет время разберусь с  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , нам понадобятся все возможные ресурсы и желательно резерв из пары тройки миноров, если мы хотим вести долгую и серйозную игру.

на счет упомянутого выше Scotty - то теперь мазайка начинает складываться: вероятно тот форум для него не основной ресурс, а просто площадка с которой он агитирует раков на свои проекты. Впрочем ничто не мешает сделать с ним то же самое😎

Изменено пользователем Ополченец Новососии
Ссылка на комментарий

Edward75
2 минуты назад, Ополченец Новососии сказал:

Уже все сделал:

Выглядит как твинк, зачем это?
Лично я ничего не имею против, но коллеги могут не так понять нас...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 минут назад, Edward75 сказал:

чё вас сюда занесло, не понимаю)

Моя вина,не туда переместил.Теперь исправил.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
3 минуты назад, Edward75 сказал:

Выглядит как твинк, зачем это?
Лично я ничего не имею против, но коллеги могут не так понять нас...

Хуже уже не будет, ибо основной ресурс того форума по факту получен. Возможно данный шаг слегка привлечет внимания пассивных наблюдателей, с нас не убудет. неплохо бы накидать туда дюжину сообщений и скриншоты нашей угарной партии, чтобы местные обитатели фауны не сомневались в легитимности процесса.

Ссылка на комментарий

Stratman
В 08.09.2019 в 15:22, El Gato сказал:

Не думаю, что это создает дополнительную нагрузку на хостера - ведь мой ход сохраняется правильно автоматически.

Никакой доп нагрузки я не испытываю!) Коллеги - нет проблем никаких!

 

В 08.09.2019 в 16:04, Edward75 сказал:

На месте хоста мне было бы проще все файлы одним кликом заархивировать и залить одним кликом, чем это делать 11 раз подряд на протяжении более тысячи ходов!)))

Я через ctrl отмечаю все ord файлы и копирую их на свой комп. Ахивированную папку  раскрываю отдельно и копирую ord-файл из нее. Если бы я был хостом сразу сотен партий, то возможно, это меня бы и запарило. Но сейчас - даже не вижу повода для волнений.

В 08.09.2019 в 15:59, Edward75 сказал:

Было бы неплохо, если бы Хост также не правил файлы, (хотя бы мой) для проверки. Тогда мы точно узнаем что нужно делать, а что нет. 

Я могу и не править, но скорее всего движок тогда не распознает ваш файл и отдаст вашу фракцию на этот ход под управлению ИИ. Зачем нам это надо?))

Кстати, в первом ходу только ваш файл и был нестандартным. Ополченец сам, видимо, исправил название своего ord-файла.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75
35 минут назад, Stratman сказал:

Кстати, в первом ходу только ваш файл и был нестандартным. Ополченец сам, видимо, исправил название своего ord-файла.

Что я получил, то и отправил.
Прошу понять, я не пытаюсь никого обвинять или укорять. Мое пожелание заключается в недопущении технической ошибки. Я человек флотский, и в нашей профессии если есть шанс опасности, мы стараемся его предусмотреть заранее - так нас учат, так мы поступаем! Я даже на Девина злюсь, почему от не архивирует свой файл. Дмитрий может подтвердить это и уже был случай сбоя игры, и может случиться в любой момент. Ни один человек не застрахован от этого, можно забыть, нажать не то, да что угодно... Архивация снимает все вопросы с этого.

 

Уточняющий вопрос! Для последующего хода, нам нужно скачивать только файл ord своей нации или hst тоже?

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Stratman

 

Только что, Edward75 сказал:

Что я получил, то и отправил.
Прошу понять, я не пытаюсь никого обвинять или укорять. Мое пожелание заключается в недопущении технической ошибки. Я человек флотский, и в нашей профессии если есть шанс опасности, мы стараемся его предусмотреть заранее - так нас учат, так мы поступаем!

Я понимаю, что вы загружаете то, что получили в рез-те генерации вашего хода.

Но особых правил КАК хосту выгружать/забирать файлы мы не сформулировали!

Я действую в соответствии с мануалом: раздаю всем .trn-файлы, а забираю .ord-файлы.

Если у вас есть какие-то особые пожелания, то вы тогда их сформулируйте. Мне все равно как осуществлять эти нехитрые процедуры.

Что характерно, наши зарубежные партнеры, набившие руку в AGEod мультиплеерах вообще не парятся на этот счет.)

 

Про .hst мануал молчит. Возможно, он нужен только при старте кампании. На всякий случай я бы тоже его скачивал.

Вы забираете у хоста  не .ord файл, а .trn.

.ord файл генерится на вашем компьютере в результате отдачи вами приказов.

Поэтому файл с подчеркиванием появляется на вашем компьютере, а не вы его забираете у хоста.

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75
38 минут назад, Stratman сказал:

Что характерно, наши зарубежные партнеры, набившие руку в AGEod мультиплеерах вообще не парятся на этот счет.)

Не парятся, потому что они даже не знают об этом. У них нет такой проблемы. Уже не один раз об этом говорилось.

С ord - trn, просто перепутал. А почему спросил, потому что вы его заливаете. Может я что-то не понимаю.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Edward75 сказал:

С ord - trn, просто перепутал. А почему спросил, потому что вы его заливаете. Может я что-то не понимаю.

Возможно, не понимаете.

Объясняю по шагам:

1. Хост генерит ход. В папке партии (PON 5) только на его компе появляются новые .trn-файлы для всех фракций, а также новый hst-файл и backup-папка.

2. Хост выгружает содержимое этой папки на дропбокс (могу выкладывать ее архивом, не вопрос!) Т.е я должен заливать .trn-файлы, они только у меня есть.И .hst файл тоже получается нужно всем забирать, тк он всегда новый!

3. Все игроки копируют эти файлы в свою папку партии (PON 5)

4. Каждый игрок отдает приказы и получает уникальный .ord-файл для своей фракции, который он сбрасывает на дропбокс

5. Хост забирает все .ord-файлы фракций и генерит новый ход

 

Если вы запутались, то я могу выложить для вас заархивированную папку "PON 5" 2-го хода, вам нужно будет только заменить ее в вашей партии, сгенерить новый ход и сбросить свой  .ord в дропбокс.

С 3-го хода могу выкладывать на дропбокс архив папки для всех. Если это удобней.

 

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Хочу к вам в игру) Как часто нужно отсылать файлы сохранения?)

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
14 минуты назад, HeinzG сказал:

Как часто нужно отсылать файлы сохранения?

Дедлайнов нету, так что по мере готовности. Но лучше не задерживать игровой процесс, конечно. Вышлите в личку электронный адрес: игра ведётся с использованием общей папки в Дропбокс и игрового чата в месседжере Слэк, так что нужно будет установить эти программы и ответить на инвайты, а также зарегистрироваться в варгеймерском сообществе TWC.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64325

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...