Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 18 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дмитрий74
8 минут назад, Edward75 сказал:

на что конкретно надо тратить игровые расходы

Я понимаю так, что если страны договорились о чём-то конкретном и согласились это сформулировать и выполнять, то надо направить дипломата с визитом. А если просто: "Бойся японского коварства, как боюсь его я", - то это разговоры с послами на регулярных раутах, обмен меморандумами и прочей дипломатической канцелярией между МИДами и специальные дипмиссии для этого не нужны.

 

А по механике: "ясно всем, что трудно всем", вот все самостоятельно и разбираются. Спрашивайте, будем разбираться вместе.

Ссылка на комментарий

Edward75
31 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Я понимаю так, что если страны договорились о чём-то конкретном и согласились это сформулировать и выполнять

Из всего вышесказанного я понял только то, что тратить дипломатов нужно на конкретное соглашение - игровое действие, например Союз (при чём так и не понятно сколько, одни хотят 25, другие 50), Право Прохода, то есть те что требуют определенной команды в игре! А всё остальное, типа я хочу вот так, а ты так, а там посмотрим это просто бла-бла. Кстати, как быть с объявлением войны, это тоже дипломатическое действие или объявляющий имеет право от него отказаться, но тогда кажется он получит какой то штраф исходя из механики игры.
Потом становится непонятным, кто должен тратить дипломатов, если пожелание обоюдное. Понятно, что вроде как инициатор, предлагающий. Но тут сотни вариаций, всё не просто и однозначно. То есть нужно обсуждать конкретно, какие действия являются для дипломатических затрат и для какой стороны. Пока всё туманно, как погода в Темзе!)

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

 

53 минуты назад, Edward75 сказал:

Пока всё туманно, как погода в Темзе!

Ну, есть согласованные правила, они толкуются применяющими их участниками, нарушители будут покараны путём коррекции набранных победных очков. Множить пояснения, комментарии и конкретизирующие положения мы можем до бесконечности, это самовоспроизводящийся процесс. Используемое мною в игровой практике понимание таково: разговоры - это разговоры, они ведутся бесплатно и несут только информацию, договоры - это согласованные обязательства совершить любые действия либо воздержаться от их совершения. Что за действия - неважно, когда они будут совершаться - тоже, но если стороны  договорились о конкретных поступках и фиксируют согласие, то нужно заключать договор, объявлять об этом и тратить дипломата на подписание соответствующей бумаги, а саму бумагу - сочинять (причём я делаю это на двух языках, на случай необходимости международного арбитража о нарушении секретного соглашения, но это, разумеется, не может стать общепринятой практикой).

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Edward75 сказал:

Есть два момента: 

Дмитрий очень точно и подробно, на мой взгляд, описал КАК у нас будет происходить "живая дипломатия" (перевод на 2 языка, правда, это уже развитие темы).

Ссылка на комментарий

Edward75
2 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Ну, есть согласованные правила, они толкуются применяющими их участниками, нарушители будут покараны путём коррекции набранных победных очков.

А где они согласованы? Мы по дипломатии для наших коллег вообще ничего не выложили. В слеке пара фраз промелькнуло на эту тему и забылось. Коррекция победных очков это вообще из чего то старого. Так что, нет никаких оснований кого то в чём-то обвинять. Всё писано по воде. Я не к тому, что я тут развожу анархию, а что правила не согласованы до конца. Все хотели быстрее начинать. Начали...

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

На мой взгляд, правила закреплены в заглавном сообщении темы "Поиск оппонентов" под спойлером "Правила". Оснований обвинять кого-то в нарушении правил, хочется верить, вовсе не появится. Других санкций за нарушение, кроме снятия очков, в общем-то, придумать невозможно: расстрельных команд, тюрем, судебных приставов и коллекторских агентств тут, к счастью, нет и не предвидится.

Ссылка на комментарий

Edward75
2 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

На мой взгляд, правила закреплены в заглавном сообщении темы "Поиск оппонентов" под спойлером "Правила".

Ну так там нет ни слова про какие то штрафы. Сказано только, что игроки могут вести тайную дипломатию, на английском даже этого нет. И тут можно трактовать как кому вздумается!).
Я сейчас встаю на защиту не как основателей правил и их выполнения, а на защиту кто их должен выполнять. Нет чётких оснований, указывать на кого-то в нарушениях.

Вобщем, нет желания говорить одно и тоже, но лично я из этого правила ничего не понял. Играю как есть, и будь что будет.
 

Ссылка на комментарий

Stratman
7 минут назад, Edward75 сказал:

Играю как есть, и будь что будет.

И это правильно! Механика игры сама все регулирует. Движок все держит в своих рамках.

Вы не начнете войну, не заключите союз, чтобы потом объявить войну, в конце концов просто не сможете перейти границы, если вы не выполните условия движка игры, потратив при этом дипломатов, известное время, а иногда и потеряв очки престижа.

Что же остается на "живую дипломатию"? - переговоры с живыми участниками! торговля условиями, обозначения нюансов, выстраивание союзов, которые потом придется привести в работу правилами игры, которые контролирует движок.

Поэтому все разрешено!! в этих  переговорах - и это очень реалистичная картина, на мой взгляд. 

Добавляет нашей игре шарм и реалистичность.

Ссылка на комментарий

Edward75

Я вот подумал и есть предложение - помочь Хосту кое чем. Что бы он постоянно не мониторил за дропбоксом: "ну когда там все соберутся", скажем так не тратил на это лишнее свое время. Как вариант, есть предложение последний кто заливает ход (он должен это смотреть!),  должен оповестить Хоста (в лс или как ему удобнее), все походили!
Если конечно Хосту так будет лучше, решать ему. Например если бы я был Хост, то такой вариант мне был бы удобнее.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Edward75 сказал:

помочь Хосту кое чем. Что бы он постоянно не мониторил за дропбоксом:

По сути, для меня мониторинг сообщения от последнего игрока равносилен мониторингу дропбокса.

Так что не надо. Проблем нет. Если я дома, то по сути, всегда он-лайн, если не сплю.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Коллеги ,прошу обсуждение фильмов перенести в тему "Викторианская Эпоха"

Ссылка на комментарий

Edward75

Мне вот интересно! Как у нас пойдет игра, её будет подталкивать механика запрограммированных исторических эвентов или будет совершенно другой альтернативный расклад?!)

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
1 час назад, Edward75 сказал:

Мне вот интересно! Как у нас пойдет игра, её будет подталкивать механика запрограммированных исторических эвентов или будет совершенно другой альтернативный расклад?!)

Безусловно получится альтернативный расклад и полный винегрет. Игра существенно шагнула вперед от скриптовых рельсовых стратегий, но в то же время стратегический АИ все еще на неудовлетворительном уровне, хоть и пытается адаптироваться под геополитическую ситуацию в мире.При должном отыгрыше и серьезном отношении к игре мы имеем все шансы получить любопытные альтеративные историческим варианты развития событий. Но здесь важно довершить начатое, тобишь не заглохнуть на старте и дойти хотя бы до Первой мировой войны. Нужны новые игроки и какой-никакой резерв.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
11 час назад, Ополченец Новососии сказал:

дойти хотя бы до Первой мировой войны

Не плохое у вас Хотя Бы.))

Да,нужно привлекать новых игроков,давать им в управление миноров,а если освободиться великая держава давать ее,такой своеобразный кадровый рост).Хотя кому может захочется и всю партию за  небольшую страну играть.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ещё идея - не хотят ли уважаемые коллеги сыграть небольшие сценарии PON? В них нет экономики,чистая  война,партии для двух человек.Так сказать для поддержания боевого тонуса ,пока в игре нет военных действий.

Можно даже турнир сделать.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Edward75
13 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Ещё идея - не хотят ли уважаемые коллеги сыграть небольшие сценарии PON?

Меня завлекла игра именно совокупностью экономики, дипломатии и войны. Да еще живая тайная дипломатия!)). Просто для чистой войны есть TEAW!  Я пас.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
20 минут назад, Northern Neighbour сказал:

не хотят ли уважаемые коллеги сыграть небольшие сценарии PON

Эдуард прав, мелкие сценарии в PON малоиграбельны. Лучше сыграть те же войны в специально написанных про них АГЕОДовских играх. Первая мировая, американская гражданка, Испанское наследство/Северная война и Тридцатилетка великолепны. Можем сыграть во что-нибудь.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, HeinzG сказал:

Нужно к вам подключаться)

Так присоединяйтесь  к партии в PON,у нас куча хороших стран без игроков стоит,один Китай чего стоит-будете Тайпинское восстание подавлять.Где взять игру я уже писал.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
11 минуту назад, Ополченец Новососии сказал:

момент 11 основных игроков

Я что то пропустил,нас уже 11 ?

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
9 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я что то пропустил,нас уже 11 ?

Сразу ответить довольно сложно: когда я это писал я специально завысил реальное кол-во игроков для создания массовости (прямо как Гитлер игрался с номером своего партийного билета) в надежде что за этот-следующий вечер мне удастся найти еще одного желающего для закрытия вышеуказанной виртуальной дыры. В то же время начав изучать небезызвестный форум Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , с которым у нас собственно и идет основная коллаборация я обнаружил интерфейсное сообщение неизвестного рака с прозаичным ником 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  который в своем размытом посте заинтересовался нашей игрой. Вполне вероятно, что при адекватной работе с ним и должном подходе(даже сзади) его можно будет вовлечь в наше комьюнити😎

 
Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Так присоединяйтесь  к партии в PON,у нас куча хороших стран без игроков стоит,один Китай чего стоит-будете Тайпинское восстание подавлять.Где взять игру я уже писал.

А Испания еще свободна?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64330

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...