Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 17 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Edward75
21 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

(хотя тут есть возможность для злоупотребления- игрок может посмотреть ходы других игроков и изменить свои решения ,но у нас же все Джентльмены?)

К сожалению технически это возможно, давайте "поблагодарим" за эту возможность АГЕодов!). Надеюсь не стоит никому объяснять ради чего мы играем в эту игру!? 
Я имел ввиду изменение своего хода в случае правильного понимания, что-то забыл

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
17 минут назад, Edward75 сказал:

Если хост все файлы загрузил и проиграл, то никаких вопрос просто нет, ход сыгран и точка.

Так я как раз о том непродолжительном моменте когда все файлы выложены но ход ещё не сделан и не понятно скачал их хост или ещё нет,вот тогда и надо списываться с ним и узнавать.

Информировать других игроков по идеи надо,т.к. если  у них возникнут подозрения что игрок смотрел их приказы и при этом ещё сообщает что изменял свои то тут надо насторожиться !

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, Edward75 сказал:

К сожалению технически это возможно, давайте "поблагодарим" за эту возможность АГЕодов!).

Технически возможно сделать чтобы  мы получали только свои файлы от хоста и отправляли   только ему .

Но нужно ли это,те более в такой игре?

Ссылка на комментарий

Edward75
10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Но нужно ли это,те более в такой игре?

Если мы Джентльмены и хотим играть в игры АГЕод то нет, лишние хлопоты для нас и тем более для Хоста. У него итак, без этого забот хватает. "Подглядеть" ведь можно в любой момент, даже до отдачи своих приказов, и можно увидеть уже многое что скрывает туман войны.

Ссылка на комментарий

Я почему-то в своем дропбоксе не вижу папку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Программулина пишет мне, что папки не существует. Что не так?

 

Слековский канал наш читаю.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
23 минуты назад, El Gato сказал:

Программулина пишет мне, что папки не существует. Что не так?

Только что дал доступ к клубной папке TWC. Должна появиться.

Ссылка на комментарий

Stratman
21 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Для начала давайте посмотрим, существует ли проблема вообще при сохранении на вашей машине.

Я бываю у «игрового» компа только в не рабочее время (будни это до 8мск и после 19.30-21.00).

Сегодня вечером посмотрю. Кстати, я все время почти он лайн, но в «игре» только вечерами и в выходные.

это к тому, что если команде мой режим не подходит, то могу взять самоотвод с должности Хоста.

но для меня не проблема вести всю эту кухню.)

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, Stratman сказал:

если команде мой режим не подходит

Я не думаю, что существует человек, способный гарантировать игру 24/7, так что никаких самоотводов😁.

El Gato сообщил, что походит только к субботе, так что несколько часов никакой роли не играют.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Уважаемые коллеги,хочу поделиться своей радостью от начало совместной компании -мне очень понравился уровень участников и их вовлечённость в дипломатическую переписку.Все беседы в Slack показывают высокий уровень знаний и погруженность в эпоху,переписка с русскоязычными игроками высоким дипломатическим слогом доставляет большое удовольствие,это то чего мне так не хватало в предыдущих мультиплеерных партиях с иностранными игроками в War of Napoleons. 

Так же хочу надеяться что наша партия привлечет новых игроков-страны уровня Китая,Испании ,одна из стран Латин.Америки требуют  управления ими живыми  игроками.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Edward75

@El Gato забавно, я искал игроков на разных форумах, накидал кучу приглашений всем старым коллегам по разным играм. Но совершенно не принял во внимание, что вы нам рассказывали, что ведете игру с несколькими игроками в PON! Не знаю, пытались ли вы их приглашать или нет? И захотят ли они также присоединится к нашей новой игре!

Ссылка на комментарий

Stratman
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

мне очень понравился уровень участников и их вовлечённость в дипломатическую переписку

Я же говорил, что "живая дипломатия" - это будет круто!!) А дальше будет и еще интереснее!

Ссылка на комментарий

Цитата

Не знаю, пытались ли вы их приглашать или нет? 

Именно к хостеру этой игры я и обратился. Эти парни - друзья, так что достаточно было стукнуться туда.

Он старался нам помочь, однако получил от коллег ответ, что они заняты в предельном количестве почтовок,  в одних случаях, или хотели бы более быстрого темпа игры, в других.

Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, El Gato сказал:

ответ, что они заняты в предельном количестве почтовок,  в одних случаях, или хотели бы более быстрого темпа игры, в других.

Хм, забавно)). Ну спасибо и на этом!
Всё же, если сочтете нужным, оповестите о нашем составе и желании принять всегда!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
22 часа назад, Edward75 сказал:

Небольшой оффтоп: Хочу порекомендовать коллегам к просмотру некоторых отличных художественных фильмов.

Может быть создать для этого отдельную тему, и там уже всем выкладывать фильмы,книги и другую интересную информацию об эпохе?

Ссылка на комментарий

Цитата

Всё же, если сочтете нужным, оповестите о нашем составе и желании принять всегда!

Ну так они были оповещены. Хостер смотрел нашу ветку.

Ссылка на комментарий

Edward75
51 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Может быть создать для этого отдельную тему

Да я как бы не против, но тогда нужно будет лучше вести обсуждение по разным эпохам, а не только Викторианской. Хотя вроде на форуме есть отдельные темы и по кино и по книгам. Не будет ли это твинком? Я просто решил поделиться в ходе нашей игры, как бы еще больше заинтересовать игроков!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Edward75 сказал:

Да я как бы не против, но тогда нужно будет лучше вести обсуждение по разным эпохам,

Если тема будет в подразделе PON то она будет касаться только викторианской эпохи.И если это будет интересно можно создать такие же по другим играм.

Ссылка на комментарий

Edward75
14 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Если тема будет в подразделе PON то она будет касаться только викторианской эпохи

Так даже лучше! Иначе наши сообщения затеряются в теме и забудутся. А так, они всегда отдельно и видны! Я первоначально даже так и хотел сделать, но опасался что меня обвинят в чрезмерном создании тем).

Ссылка на комментарий

Edward75
В 04.09.2019 в 22:42, Stratman сказал:

Я же говорил, что "живая дипломатия" - это будет круто!!)

Есть два момента: 

1. Я подразумевал тоже самое, но в пределах механики игры. То есть, мы сейчас обладаем неограниченными возможностями вести переговоры с любым и одновременно. Моя идея была чтобы это было с ограничением - то есть, при отправлении дипломатов. Что бы это была модуляция времени, неизвестности, то есть своеобразный туман войны только в дипломатии! Конечно, я понимаю, что такое смодулировать среди множества игроков очень трудно, но такой вариант был бы еще интереснее!

2. С другой стороны, если мы заранее всё подробно обговорим в тайной онлайн переписке, то в чём смысл игры тогда? Нам остается пустая рутина, по заранее записанным ходам передвигать свои фишки. Теряется элемент непредсказуемости, множества неизвестных. Вместо того, чтобы находится в постоянной политической напряженности и не знать что может случится завтра, чего ждать. Мы получаем возможность некоторого послабления, то есть сами себе как бы ослабили настройки реалистичности.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 час назад, Edward75 сказал:

Теряется элемент непредсказуемости, множества неизвестных.

Вы начните эту самую тайную дипломатию! Тумана там - на три мировых популяции ёжиков:) А с договорённостями и расходом дипломатов, вроде, так и договорились: если заключаем секретное соглашение, обязывающее к каким-то действиям, нужно расходовать дипломата на визит. Я так и делаю, остальные страны, насколько я могу знать, тоже. Обычные политические консультации проводятся с послами и расхода дипломатов не требуют, но и не обязывают ни к чему.

Ссылка на комментарий

Edward75
9 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Вы начните эту самую тайную дипломатию! Тумана там - на три мировых популяции ёжиков:)

🤣 Я прекрасно понимаю, что вариаций не мало, и никакое соглашение не может быть не изменено или разорвано, если вообще это не блеф и двойная, тройная игра! Я ничего не предлагаю, а просто высказал такую мысль.

 

12 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

если заключаем секретное соглашение, обязывающее к каким-то действиям, нужно расходовать дипломата на визит.

Ну вот тут не всё однозначно понятно, что является соглашением. Их как вы выразились их может быть "на три мировых популяции", и на что конкретно надо тратить игровые расходы.

 

По игре. Меня немного обескураживает полная тишина по обсуждению игры в механике игры. Неужели все всё понимают и разобрались? Лично для меня пока всё сложная паутина, из которой надо будет выкарабкиваться ход за ходом путём горьких ошибок.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64566

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...