Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 15 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дмитрий74
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

кто нибудь проверял совместимость переведенной игры?

Шлите ход, протестируем.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Я выложил в дропбох,в папке PON5/Test сохранённый файл Британии.У меня игра скаченная,с патчем 1.04.5 june 19h 2017,сверху установлен русификатор.Попробуйте сделать ход с ним в оригинальной игре.

 

ps:логичнее было бы вам начать игру и выложить файлы стран игроков,а я бы его открыл у себя,отдал приказы,сохранил и отправил бы  вам для проверки совместимости.Тогда было бы точно как в игре.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
49 минут назад, Northern Neighbour сказал:

логичнее было бы вам начать игру и выложить файлы стран игроков

Сейчас сделаем и так, и этак. Качаю файл.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

логичнее было бы вам начать игру

Начал кампанию и выложил файлы. Только хостующий игрок должен выкладывать не .ord a .trn, как я сделал.

Файл .ord у меня не откроется. Также выложил скрины тех опций, что выставлены у меня в настоящий момент. Поставьте такие же.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Да, я за Сардинию отправил предложение Британии о союзе, не помню, приходит ли оно на этом же ходу или на следующем. Ну, и армию двинул в соседний регион для проверки.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
40 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Поставьте такие же

Не стал выставлять ,чтобы проверить- потому что по идеи  должны использоваться опции заданные хостом.

Я отдал приказы, сохранил свой ход,и выложил свой файл     1850 GC Test~GBR.ord

45 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Да, я за Сардинию отправил предложение Британии о союзе, не помню, приходит ли оно на этом же ходу или на следующем. Ну, и армию двинул в соседний регион для проверки.

Это можно будет увидеть только после завершения  хода,мы же как бы отдаем указания одновременно.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
27 минут назад, Northern Neighbour сказал:

только после завершения  хода

Сделал ход и ответил в личку, чтобы не перегружать тему.

Ссылка на комментарий

Edward75
В 05.08.2019 в 21:50, Stratman сказал:

Да, я готов взять эту общественную нагрузку, если никто не против.

Как я вижу возражений нет. Планирую предложить вашу кандидатуру как Хоста в игре нашим коллегам в слеке. Но для этого мне нужно знать, вы будете использовать английский язык? Если нет, он совместим с английской версией?

Ссылка на комментарий

Edward75

Обнаружил еще один некий клуб по играм: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда там, как-то всё непросто разобраться, что и где. Если кто знаком, неплохо бы узнать коротко об этом!)
Может там найдем еще игроков!

Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Edward75 сказал:

Планирую предложить вашу кандидатуру как Хоста в игре нашим коллегам в слеке. Но для этого мне нужно знать, вы будете использовать английский язык?

Да, я не против. У меня англ оригинальная версия игры.

Ссылка на комментарий

Edward75

Как я вижу к нам присоединяется 10-й игрок Ken, но пока не подтвердил выбор Нации. 
Готовьтесь к великим походам и закулисным политическим интригам!!!

Ссылка на комментарий

Stratman
47 минут назад, Edward75 сказал:

Готовьтесь к великим походам и закулисным политическим интригам!!!

Отличная новость!

Мне нужно еще подготовиться к новым для меня обязанностям хоста.

Суть процесса у меня не вызывает вопросов - я обмениваюсь с каждым игроком соответствующими файлами: высылаю каждому его .trn-файл, а от него получаю его .ord-файл, затем генерю ход и снова по кругу.

Вопрос - зачем нужен для этого dropbox, который я установил, но не стал с ним пока разбираться.

Файлами можно обмениваться, например, и с помощью личных сообщений в Slackе нашего чата.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75
15 минут назад, Stratman сказал:

Вопрос - зачем нужен для этого dropbox

Ответ в вашем вопросе!
Вам не нужно лично каждому отправлять и получать от всех игроков файл хода. Это будет делать за вас дропбокс. Каждый игрок загружает свой ход туда, вы их все там скачиваете и вставляете в папку с игрой. Проигрываете ход, и отработанный ход файла заливаете в тот же дропбокс. После этого все игроки его скачивают и вставляют себе в игру и т.д. Ваша задача контролировать, чтобы количество файлов было равно количеству игроков!). Вернее на один меньше, ваш файл уже в игре! Ну и также случайно не перепутать вставляя новые файлы не заменив их. Иначе жди беды!)

15 минут назад, Stratman сказал:

Файлами можно обмениваться, например, и с помощью личных сообщений в Slackе нашего чата, например.

Технически наверное возможно, но не будем лезть в чужой монастырь со своими уставами). Лично мне тоже не особо симпатизирует дропбокс и слек, но пока будем использовать такую систему. Хотя конечно, можно обсудить и любые другие варианты, но согласовать с желаниями всех игроков будет сложнее.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Edward75
49 минут назад, Stratman сказал:

Мне нужно еще подготовиться к новым для меня обязанностям хоста.

Важно! Лично для вас как Хоста, хотя я считаю как и для любого игрока! Выставить указанные на скриншоте опции и не менять их на протяжении всей игры, даже забыть туда заходить!
Это большой косяк разработчиков, что они не сделали как во всех играх, где после начала игры опции активизируются и их уже нельзя изменить (даже если очень захочется). У АГЕодов в этом плане полная демократия, меняй не хочу. Поэтому во избежании нежелательных проблем это важно понимать!
Хочу вас предупредить, если вы ведете игру 1х1 с другим игроком (или возможно еще другие) и выставили опции как было указано первоначально в описи, то там была ошибка, которую я позже обнаружил. Поэтому вы не сможете вести две разные игры с разными опциями! 

Ссылка на комментарий

Edward75

Рад всем объявить, что новый игрок Ken присоединяется к нашей компашке за Турцию! Надеюсь у него с обновлением патча проблем не будет.
Благодарю всех кто терпеливо (и не очень) ждал сбора всей команды, и начала игры!
Посему, объявляется боевая тревога! Всем упаковывать рюкзаки с продовольствием, так же не забудьте побольше бумаги и чернил для переписок).
Еще раз ВСЕМ внимательно проверить и установить опции как указано на спойлере Скриншоте! И не менять их на протяжении всей игры!

Если еще кто-то пожелает к нам присоединиться прямо сейчас или чуть позже, это возможно - в игре можно активировать две полноценные Нации, а также кучу Миноров. Двери открыты для каждого всегда!
Игра объявляется начатой и можно выполнять первый ход, потом загружать в дропбокс, все по процедуре! Любые вопросы, предложения приветствуются!

 

Я предлагаю надо будет создать новую тему по уже начатой игре для обсуждения, а эту оставить для присоединения новых игроков. Чтобы не создавать путаницы.
Любые ААР-ы только приветствуются!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Отлична новость,начинаем!

Хочу обратить внимание участников что в теме "AARs games AGEODs"  я собрал различные отчёты о прохождении игр данной студии,в том числе и "Pride of Nations" ,текстовые и видео. для PON ААРы отсортированы по странам,так что участники могут изучать опыт других игроков по игре за свои страны.

Ссылка на комментарий

Stratman

Господа! В папке на Dropbox выложен .hst файл. Игра начинается. Всем  приятной игры!

:008:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

папке на Dropbox выложен .hst файл

Погодите ,а разве вы не должны ещё  выложить файлы для всех игровых стран?  Игроки скачивают файл своей страны,отдают свои приказы,сохраняют и отправляют сохранённый файл в папку Дропбох.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Edward75

Создал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для обсуждения совместной начатой игры! Прошу эту тему оставить для поиска и присоединения новых игроков! 

Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, Stratman сказал:

Господа! В папке на Dropbox выложен .hst файл.

Чёрт! Совсем забыл предупредить, что надо было обязательно переименовать ход файла, дабы он автоматом не перепутался у кого то в папке с игрой. Ну и вы конечно не догадались. Вот, что значит нет опыта с людьми!)
Нужно либо начать заново, но можно в следующем ходу изменить имя файла, но только через игровое меню внутри!

Ссылка на комментарий

Edward75
30 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Погодите ,а разве вы не должны ещё  выложить файлы для всех игровых стран?  Игроки скачивают файл своей страны,отдают свои приказы,сохраняют и отправляют сохранённый файл в папку Дропбох.

Кажется верное замечание! Всё так и должно быть сделано!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64226

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...