Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 14 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дмитрий74
14 часа назад, Edward75 сказал:

Например я не понял, почему и спрашиваю.

Военные корабли проходят Босфор и Дарданеллы только находясь в состоянии войны с одним из государств, владеющих регионом на берегу Чёрного моря.

14 часа назад, Edward75 сказал:

время проходит, все ждут.

Какое ещё мнение нужно, помимо прямо предложенной редакции правил? Формальное голосование не проводится, будет проводиться - я проголосую. Честно говоря, для меня новость, что кто-то ожидает от меня ответа на какие-то вопросы, вроде, я стараюсь отвечать на сообщения по всем каналам сразу после их прочтения, причём и на адресованные мне лично, и на те, что обращены ко всем участникам игры. Обмен репликами в стиле: "лучше так" - "нет, лучше так" считаю полезным в пределах одной реплики, а в дальнейшем - гораздо менее полезным.

 

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
20 часов назад, Edward75 сказал:

Вопрос. Я со Стимом слабо знаком. Там есть возможность кинуть ключ по игре или там только можно отзывы оставлять?

Есть возможность купить ключ по копеечной цене, например по ссылке ниже. Сам покупал там за 75р., сайт ресурс надежный и нареканий нет:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В идеале неплохо бы унифицировать версию игры под стимоскую, но это далеко не первостепенная задача.

 

Касательно мое личной позиции на счет правил, то я поддерживаю правила, предложенные организатором и закрепленные в шапке темы. В вопросе о формализации союза соглашусь с требованием в 25 пунктов. Тестил эту механику в ПОН, действительно достичь этого показателя не так просто, даже за Бельгию у которой +20 с Францией  и Великобританией со старта.

Что же касается тайной дипломатии - то здесь ответственность за ее соблюдение\нарушение должна ложится всецело на субьектов данного соглашения и доверия между ними. События в европейской истории периода игры как раз это ярко иллюстрируют. Штрафы же за отказ от соблюдения формальных соглашений предусмотрены движком игры и чтобы принять решение об их эффективности\целесообразности необходимо провести хотя бы одну полноценную партию. Единственная оговорочка в правилах, с которой я немогу согласиться так это 4 уровень сложности АИ вместо нормального 2. Сама идея превосходства либо ослабления АИ мне кажется абсурдной и неуместной. Посмотрите в мануале что дает 4 уровень АИ и убедитесь в неоднозначности такого выбора.

 

Касательно же пересадки на другие страны - то здесь я категорически против, ибо выбор на Бельгию пал отнюдь не случайно: он соотвествует и моим ожиданиям от игры и тому обьему сил и времени которые я готов посвятить в данный момент этой партии. Но если вопрос с игроком на Оттоманской Порте не решится - то я готов поиграть первое время за обе страны и передать страну игроку при первой возможности.

Ссылка на комментарий

Edward75
7 минут назад, Ополченец Новососии сказал:

Есть возможность купить ключ

Тьфу ты :D не ключ, а клич, клич, клиииич!))) Очепятка, а как смысл сразу другой. Модератору просьба исправить слово "Ключ" на  "Клич", у меня уже нет такой возможности.

4 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Военные корабли проходят Босфор и Дарданеллы только находясь в состоянии войны с одним из государств, владеющих регионом на берегу Чёрного моря.

Мое мнение такое: если я играю за Японию, то мне "по барабану", это от меня даааалеко и не касается. Решайте там сами!)
А если я буду за Турцию, то я три кожи со всех спущу, но своего добьюсь! то ни один кораблик без моего разрешения не пройдет! Как-то так...

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
5 минут назад, Edward75 сказал:

 то ни один кораблик без моего разрешения не пройдет!

Если формально война не объявлена, то игродвижок позволяет ходить, как у себя дома. Хотя исторично, Лондонское соглашение запрещало. Насколько мешали береговые батареи в середине 19 в., и трудно ли пройти Босфор-Дарданеллы без турецкого лоцмана с тогдашними картами, не могу сказать.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
6 минут назад, Edward75 сказал:

Тьфу ты :D не ключ, а клич, клич, клиииич!))) Очепятка, а как смысл сразу другой. Модератору просьба исправить слово "Ключ" на  "Клич", у меня уже нет такой возможности.

Мое мнение такое: если я играю за Японию, то мне "по барабану", это от меня даааалеко и не касается. Решайте там сами!)
А если я буду за Турцию, то я три кожи со всех спущу, но своего добьюсь! то ни один кораблик без моего разрешения не пройдет! Как-то так...

Хех, ну в любом случае рассмотрите возможность и приобретения ключа. Все таки кооперируемся с цивилизованым интернациональным ресурсом😎

 

На счет Турции и всего остального - то это верно, без ролеплея и отыгрыша наше комьюнити скатится до уровня игр по ЕУ4 с сотнями правил, дюжинами исключений и десятками исключений из исключения. Совмещать страны для игрока - явно не лучшее решение, но если нет конфликта интересов то как временная мера это вполне может сработать.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Если формально война не объявлена, то игродвижок позволяет ходить, как у себя дома. Хотя исторично, Лондонское соглашение запрещало. Насколько мешали береговые батареи в середине 19 в., и трудно ли пройти Босфор-Дарданеллы без турецкого лоцмана с тогдашними картами, не могу сказать.

А вот это уже интересная точка зрения. В посте выше я намекал на декаданс серии игр от "парадоксов", но вот такая казалось бы мелочь учтена у них со 2 поколения игр, при чем во всех страт.играх кроме крестоносцев. Здесь же такого и впрямь нету, лишая игровой лор такого немаловажного елемента. 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Ну, вот поэтому я считаю домашнее правило об ограничении перемещений военного флота через Босфор, скорее, полезным.

Ссылка на комментарий

Пользователь №97687
6 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Ну, вот поэтому я считаю домашнее правило об ограничении перемещений военного флота через Босфор, скорее, полезным.

Поддерживаю инициативу. Этот пункт неплохо бы таки внести в правила.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
4 минуты назад, Ополченец Новососии сказал:

неплохо бы таки внести в правила

п. 4 же. Просто иностранные коллеги недопоняли смысл правила и начали спорить в игровом чате, но потом согласились. Там можно дописать "в мирное время" для ясности, а можно не дописывать, поскольку ясность уже достигнута🙂

Ссылка на комментарий

Stratman

Итак, очередная редакция правил.

4. "Босфор и Дарданеллы"

Военные корабли проходят Босфор и Дарданеллы только находясь в состоянии войны с одним из государств, владеющих регионом на берегу Чёрного моря.

 

Дипломатия, с учетом пожеланий коллег: с расходом дипломата, без штрафов и с 25 очками.

5. "Тайная дипломатия".

5.1. Игроки имеют право от имени своих стран вести переговоры и заключать соглашения , ведя скрытую переписку с другими игроками в личных сообщениях в Slack.

5.2. Для организации тайных переговоров страна инициатор должна предложить 2-й стороне гос. визит (State Visit), что потребует от страны-инициатора 1 дипломата и возможности повторить подобный визит не ранее, чем через 6 месяцев (12 ходов). В случае, если гос визит между странами не возможен (война и тд), то переговоры инициируются личным сообщением в Slack.

5.2. Факт и дата заключения соглашения объявляются в общем игровом чате Slack. Отдельные статьи договоров могут быть секретными, однако игроки обязаны предоставить подтверждения факта и даты заключения секретных соглашений, имея эти соглашения согласованными в текстовом виде самими сторонами соглашения.

5.3 Для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 25 единиц.

 

Нерешенные вопросы:

- какую сложность для ИИ мы выберем в опциях 2, или 4?

- ув Эдвард берет Турцию, если ко дню Х мы не найдем 10-го игрока?

- коллеги не возражают, если Япония будет управляться ботом? 

- уговорить англоязычных коллег о минимальном пороге в 25 баллов для заключения альянса (они хотят 50).

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75
43 минуты назад, Stratman сказал:

Военные корабли проходят Босфор и Дарданеллы только находясь в состоянии войны с одним из государств, владеющих регионом на берегу Чёрного моря.

Да не правильная это формулировка. Вот я к примеру Турция. Владею регионом на берегу Чёрного моря, нахожусь в состоянии войны с ... , да не важно с кем. Никого я не пропущу, потому что это просто невозможно.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Edward75 сказал:

Да не правильная это формулировка. Вот я к примеру Турция. Владею регионом на берегу Чёрного моря, нахожусь в состоянии войны с ... , да не важно с кем. Никого я не пропущу, потому что это просто невозможно.

А почему невозможно, позвольте узнать? И союзников не пропустите?

Ссылка на комментарий

Edward75
1 минуту назад, Stratman сказал:

А почему невозможно, позвольте узнать? И союзников не пропустите?

Ну так это же из вашей формулировки я так исхожу. Там есть хоть одно слово о Союзниках?

 

Должно быть так: Проливы закрыты для всех кораблей, кроме Турции и её Союзников. Коротко и ясно.

 

 

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Edward75 сказал:

Должно быть так: Проливы закрыты для всех кораблей, кроме Турции и её Союзников. Коротко и ясно.

Вынужден не согласиться :)

Указанная мной формулировка точнее. Как раз тот самый случай, когда все, что не запрещено - разрешено.

Логика (и историческая в том числе) такая: эти проливы закрыты для военных кораблей (и все державы обязаны это соблюдать). Но война терминирукт договоренности и вы не сможете России, скажем, запретить это. В том числе, и тем более, если она захватит часть побережья проливов.

Предлагаю тогда это тоже вписать в вопросы, требующие обсуждения.

 

Спойлер

С заключением Лондонской конвенции Россия утратила преимущественное положение в проливах, созданное Ункяр-Искелессийским договором, который обязывал Турцию закрывать Проливы по требованию России, а также предусматривал совместную оборону проливов Турцией и Россией.

За Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сохранялось право выдавать разрешения на проход лёгких военных судов, состоящих в распоряжении посольств дружественных стран. О режиме проливов во время войны в конвенции ничего не говорилось.

С британской точки зрения, Лондонская конвенция предотвратила появление мощного российского Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сохранив таким образом баланс сил (благоприятный для Англии) в этом регионе. С российской точки зрения, конвенция поощрила агрессивную политику Великобритании в Средиземном море, что явилось важной предпосылкой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75
9 часов назад, Stratman сказал:

Указанная мной формулировка точнее.

Я не рассматриваю всякие мелкие нюансы, такие как проход легких кораблей в виде дип-миссий и другие нюансы. Мы обсуждаем игровую механику!

Я знаю единственный случай прохода нейтральных кораблей через проливы во время войны, это Гебен и Бреслау. Но Турция на тот момент уже была официально почти Союзницей Германии, просто еще не вступила в войну, и тем не менее по закону морского права корабли были как бы "интернированы", а значит со своей стороны она ничего не нарушила.  Но даже это было огромным политическим давлением и скандалом в истории.

Я думаю не стоит напоминать про закрытость проливов для Российского флота во время Русско-Японской войны.

И это я пока говорил только про нейтральные...

 

10 часов назад, Stratman сказал:

В том числе, и тем более, если она захватит часть побережья проливов.

Давайте котлеты отдельно, мухи отдельно. Кто захватит, тот и решает. Не думал, что это надо объяснять. 

Ссылка на комментарий

Edward75

Сделал перевод мануала игры. Буду рад, если он кому нибудь поможет в обучении!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Коллеги!

Прошу прощения.

Я завел себе Dropbox. Он пустой - я свои файлы туда не, кладу, если есть возможность импортировать нужные файлы из других Dropbox, я не знаю как.

Slack, во всяком случае по обуждениям в ветке грядущей PBEM PON, у меня тоже работает, я даже туда вчера что-то написал.

Я должен сделать что-то ещё?

Пожалуйста, подскажите, причем по шагам, т.к. по техническим причинам вникать в это некогда.

Цитата

Военные корабли проходят Босфор и Дарданеллы только находясь в состоянии войны с одним из государств, владеющих регионом на берегу Чёрного моря.

Относительно этого правила, если нашим западным коллегам оно не нравится - Бог с ним, можно отменить.

Почему оно украсит игру:

1) Если России надо отправить куда-то транспортный морской отряд,  то без оглядки на замерзание Балтийского моря я всегда могу сделать это из Одессы и Севастополя. если Проливы по HR не закрыты.

2) Я не обязан расширять верфи на Черном море, я могу без затраты ресурсов просто перегонять паровые корабли нового поколения из Балтики, если Проливы по HR не закрыты.

 

Теперь, технически точное описание правила, так как это было в реальной истории. Проливы были закрыты по Лондонскому договору 1841, за исключением союзников Турции в случае, когда она вела войну.

Мой взгляд, что на старте нам следует принять это правило, далее тайная дипломатия может его уничтожить, очевидно.

Однако отстаивать данные взгляды в многонациональном коллективе мне сейчас некогда, поэтому соглашусь с любым решением игрового сообщества.

 

2 Edward75

Эд, берите и турок, и японцев. Японцы много потеряют без игрока, глубоко внедренного в  их культуру. Не  будь в игре России, я играл бы за страну Восходящего солнца, и вы это знаете.

Турки не помешают концентрации. Со временем мы их отдадим кому-то ещё. У японцев на старте объем хода небольшой. У турок, если игрок не придумал, как реализовать возможности, он так и остается небольшим.

 

Последнее: зря думаете, что в 1850 можно намертво закрыть Проливы, играя за Турцию. Это не времена Дарданелльской операции. Собрав в Проливах большой флот, и усилив береговую артиллерию, Вы, возможно причините серьёзные потери противнику, но прорыв не предотвратите.

 

И еще: у Турции в 1850 есть выбор, в содружестве с кем следовать. Те же страны условной Антанты, а исторически - Либерального союза, могут быть как союзниками Османов, как в реальном 1853-1856, так и стратегическими оппонентами, как в Великой войне за Восточную Азию...

Цитата

Я думаю не стоит напоминать про закрытость проливов для Российского флота во время Русско-Японской войны.

Если уж занудствовать, то после отмены пунктов Парижского соглашения 1856, запрещавших России содержать военный флот в Чёрном море, было принято, что по специальному разрешению султана проход того или иного корабля может быть разрешен. Поэтому русский крейсер "Забияка" в середине 1880-х годов (а это - корабль, купленный в  США, и обычно оперировавший на Балтике и в Тихом океане) стационировался в Чёрном море и сыграл некую роль в Болгарском кризисе 1885 года.

Почему дипломатия Николая II не использовала данные прецеденты ("Забиякой" не ограничивавшиеся), вопрос, выходящий за рамки нашей темы.

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Edward75 сказал:

Сделал перевод мануала игры. Буду рад, если он кому нибудь поможет в обучении!

Edward - браво!!

 

55 минут назад, El Gato сказал:

Эд, берите и турок, и японцев. Японцы много потеряют без игрока, глубоко внедренного в  их культуру.

Коллеги! Я, хоть и не глубоко внедрен в культуру, если не считать несколько лет занятий карате )), но готов взять Японию и вообще пару небольших стран, только чтобы ИИ не был нашим партнером...

Не собирался, честно говоря, но если коллеги сочтут это полезным для партии , то готов взять  себе: Австрия+ Япония, или Турция + Япония. Пока не найдем 10-го, но можем и не найти...

Ссылка на комментарий

Edward75
В 21.08.2019 в 20:10, Ополченец Новососии сказал:

Единственная оговорочка в правилах, с которой я немогу согласиться так это 4 уровень сложности АИ вместо нормального 2. Сама идея превосходства либо ослабления АИ мне кажется абсурдной и неуместной. Посмотрите в мануале что дает 4 уровень АИ и убедитесь в неоднозначности такого выбора.

Пожалуйста указывайте корректно название опции, так буде проще понять что вы имеете ввиду! Вероятно вы говорите об AI Ranking?

В каком месте говорится об этом в мануале, я что-то не помню.

 

Например из мануала TEAW говорится: "... ranking дает AI лучшую скорость передвижения, восстановление сплоченности и снижение командных штрафов для подчиненных вооруженных сил - но не дает прямых боевых преимуществ."

 

Исходя из нашего выбранного 4-го самого высокого уровня сложности, предполагаю, что Юниты под управлением AI будут двигаться быстрее, независимо от погоды, сплоченности и прочего. Будут очень быстро восстанавливать сплоченность после боя, передвижений и погоды. Получат меньше штраф при комплектовании своих юнитов. 
Но дело в том, что AI скорее всего не понимает как правильно нужно комплектовать и управлять своими Стеками. Это будет хаотичный процесс. Я бы оставил максимально сложный уровень, дабы хоть этим усложнить военные действия против АИ. Иначе это превратится в простое избиение. 
Если у вас есть опыт в этом, можете поделиться с нами!

18 часов назад, El Gato сказал:

Я завел себе Dropbox. Он пустой - я свои файлы туда не, кладу, если есть возможность импортировать нужные файлы из других Dropbox, я не знаю как.

В шапке темы в самом низу есть ссылка дропбокса нашей игры. Сейчас она пуста, так как игра не начата. Справа есть меню через которое можно загружать файлы. Загрузка самая верхняя. И там есть возможность менять язык в на русский для удобности!

 

18 часов назад, El Gato сказал:

Slack, во всяком случае по обуждениям в ветке грядущей PBEM PON, у меня тоже работает, я даже туда вчера что-то написал.

Я не вижу ваших сообщений. Видимо вы не там писали. Возможно потому что Дмитрий первоначально создал свой канал и кинул вам приглашение, но в данный момент мы используем другой для всех: #pon-game Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я вынужден вернуться к своему выбору! Я буду играть за Японию, лишь за Японию, и только за Японию!

 

Вопрос по проливам лично для меня не важен, как вы решите так и будет!


И я продолжаю поиск нового игрока!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Цитата

И я продолжаю поиск нового игрока!

Не разобрался, как поставить +1 Вам в репутацию. За мануал, естественно.

Возможно, он расширит ряды русскоязычных пользователей PON.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Я закончил летние путешествия и  готов к игре.Сейчас с помощью русского  мануала от @Edward75 и других источников ,осваиваю экономическую модель игры.

Попрежнему волнует вопрос возможности игры с переводом,кто нибудь проверял совместимость переведенной игры?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64607

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...