Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 13 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
Только что, Дмитрий74 сказал:

Да, я думаю, и правка файла там не требует познаний на уровне майкрософтовских сертификатов. Справимся!

Уверен!

Только что, Edward75 сказал:

И хотелось бы всё это как-то упростить. Выделенным шрифтом оставить название правила, и его под-правила. Всё остальное обычным шрифтом как комментарий. 

Конечно! Но просто хотелось и подробнее описать, чтобы избежать наводящих вопросов, а потом, похоже, краткость не сестра моего таланта -) Доверяюсь вашему перу (точнее, ножницам).

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Мне там пришло письмо от клубного админа по поводу регистрационной формы. Коллег Стратмана и Эль Гато просят зарегистрироваться здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не спрашивайте меня, зачем вся эта бюрократия, я всё равно не скажу, даже под пытками🙂

Ссылка на комментарий

Edward75
4 часа назад, Stratman сказал:

Доверяюсь вашему перу (точнее, ножницам).

Ну зачем же добру пропадать, выложу слово в слово, если никто не будет против. Вот только объясните мне в чём разница между всем тем что вы красиво изложили и всё той же простой фразой: Для создания Союза нужно 50 очков! :smile173:

 

Возможно я не прав, но думаю было бы наоборот интереснее запретить любую тайную переписку (хотя как это сделать в наш век соцсетей?!). И играть реалистично, то есть исходя из обстановки или планов направлять дипломатов с предложениями, и ты не знаешь что на это ответят, отказом, соглашением или будут тянуть время! А не так, что слушай чувак, я тебе своего гонца направил, нажми кнопку когда прибудет, ок?!)
Это не предложение, а просто мысли вслух.

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 часа назад, Дмитрий74 сказал:

Мне там пришло письмо от клубного админа по поводу регистрационной формы.

Мне более интересно, зачем это всем пришло? Если честно, уж много спама от них. Этот тапаталк у меня уже в папке со спамом, и я знаю кто будет следующий!) :smile43:

Ссылка на комментарий

Stratman
29 минут назад, Edward75 сказал:

Вот только объясните мне в чём разница между всем тем что вы красиво изложили и всё той же простой фразой: Для создания Союза нужно 50 очков!

Разницы нет. Режьте)

29 минут назад, Edward75 сказал:

Возможно я не прав, но думаю было бы наоборот интереснее запретить любую тайную переписку (хотя как это сделать в наш век соцсетей?!). И играть реалистично, то есть исходя из обстановки или планов направлять дипломатов с предложениями, и ты не знаешь что на это ответят, отказом, соглашением или будут тянуть время

Скорее, что возможно вы не поняли... Вспомните механику дипломатии в PON. Там набор реальных опций ограничен жалким десятком вариантов, без нюансов и полутонов. По сравнению с  глубокой деталировкой всех остальных механик в игре, дипломатия в PON примитивна, на мой взгляд. Например, проигрывая/выигрывая войну вы не сможете сторговаться с противником, получив какие-то преференции, обозначив зоны влияния. Вы сможете только заключить, или не заключить с ним мир. Всё. Это к разговору о реалистичности.

На использовании тайной дипломатии я лично не настаиваю, как и на некоторых других наших house rules.

Это тоже мысли вслух.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Нет, там смысл во всяческой тайной дипломатии ещё и в штрафах. Т.е., прописано обязательство вступить в войну в течение двух месяцев с её начала, изволь присоединиться за 4 хода, а не под последние залпы, только чтобы игровой движок очки не снимал. Ну, или уплати штраф.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Живая дипломатия и координация военных планов- это интересно же, мне кажется? Так-то я готов положиться на джентльменское слово и ни с кем не списываться сам, если запретим. Но лучше не запрещать, по-моему.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Edward75
27 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Ну, или уплати штраф.

Ну так и в реальности было немало случаев нестыковки дипломатов и военных, когда одни не успевали, а другие спешили и были неприятные за это последствия. В этом наверное и вся прелесть.

28 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Но лучше не запрещать, по-моему.

Не стоит воспринимать каждое мое слово как указ! Я просто пытаюсь понять механику игры и найти лучший для неё вариант, не упрощая и одновременно не усложняя.

Ссылка на комментарий

Edward75

И еще такой вопрос: вот допустим я с кем то договорился о Союзе или нейтралитете или еще о чем то. По вашему правилу выложил это в чат слека. А потом в какой то определенный момент мне это невыгодно и я хочу от него отказаться. Внезапно расторгнуть договоренности, напасть, и прочее. И что, по вашим правилам я должен лишиться из-за этого очков вычтенных потом вручную? Как бы я нарушил правила игры, а не просто изменил свою политику?

 

И потом выкладывать такие сообщения в слеке, где одновременно могут писать всё подряд, включая флуд как-то не то. Тогда уж создать отдельный канал специально для этого!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, Edward75 сказал:

должен лишиться из-за этого очков вычтенных потом вручную?

Вообще-то, вполне нормально. Договоры должны соблюдаться, иначе страдает престиж. Можно прописать одностороннее расторжение в том же тайном договоре: например, с предупреждением за полгода(12 ходов). Если договор очень старый и забытый, то и штраф за него должен быть маленький, а не максимальные 10 %. Договорилась Бельгия с Японией не конкурировать в колониях, а через 30 лет вдруг направили миссии в один регион. Ну, нарушение, конечно, но не серьёзное...

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Живая дипломатия и координация военных планов- это интересно же, мне кажется? Так-то я готов положиться на джентльменское слово и ни с кем не списываться сам, если запретим. Но лучше не запрещать, по-моему.

Тут дело не в честности!

Я бы все-таки доверился нашим джентельменским договоренностям, но для этого нужно о чем-то договориться!) 

Если не запрещать, тайную, живую дипломатию, а, проще говоря, - общение игроков об игре вне игрового поля, то нужно прописать это в правиле. А если это запретить, то и тогда потребуется правило))  Оно точно уж будет очень короткое.

 5. Тайная дипломатия. Любые переговоры и договоренности между игроками по поводу игры, не предусмотренные игровым движком, запрещены.

18 минут назад, Edward75 сказал:

И еще такой вопрос: вот допустим я с кем то договорился о Союзе или нейтралитете или еще о чем то. По вашему правилу выложил это в чат слека. А потом в какой то определенный момент мне это невыгодно и я хочу от него отказаться. Внезапно расторгнуть договоренности, напасть, и прочее. И что, по вашим правилам я должен лишиться из-за этого очков вычтенных потом вручную? Как бы я нарушил правила игры, а не просто изменил свою политику?

Да, и как известно, это реальнейшая ситуация в мировой политике!

Вы можете делать так, как сочтете нужным, но тогда теряете некоторые очки престижа. Вы (ваше правительство) нарушаете данное слово, но не нарушаете это правило в жестком смысле. Тут прямая аналогия с движком игры - если ваша страна заключила военный союз, пользуясь механикой игры, но потом нарушает договоренность и не поддерживает союзника в случае агрессии третьих стран, вы тоже получаете штраф, но от движка. Вы ведь можете пойти на это осознанно, взвешивая все "за" и "против" ввязывания в войну и понимать, что движок лишит вашу страну некоторых очков престижа.

18 минут назад, Edward75 сказал:

И потом выкладывать такие сообщения в слеке, где одновременно могут писать всё подряд, включая флуд как-то не то. Тогда уж создать отдельный канал специально для этого!

Есть в слеке личный чат. Ну, можно и по мэйлу...

12 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Договорилась Бельгия с Японией не конкурировать в колониях, а через 30 лет вдруг направили миссии в один регион.

Вот хороший пример тайной дипломатии, который невозможно реализовать с помощью игрового движка.

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75
9 часов назад, Stratman сказал:

движок лишит вашу страну некоторых очков престижа.

Я не обсуждаю, что даст штраф сама игра. Я спрашиваю, за такое нарушения по вашим правилам я получу штраф от игры + от ваших правил вычитанием очков потом в ручную, да еще на меня будут смотреть все косо как на нарушителя. Это просто пример!

9 часов назад, Stratman сказал:

Есть в слеке личный чат.

Опять вы не понимаете о чем я. Вы пишите: "5.2. Факт и дата заключения соглашения объявляются в общем игровом чате." 

9 часов назад, Stratman сказал:

Вот хороший пример тайной дипломатии

Ну, я слабо себе такое представляю. Но смысл понял.

Ссылка на комментарий

Edward75

Наши коллеги там по проливам чем-то несогласны. Менять будем?

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
11 минуту назад, Edward75 сказал:

там по проливам чем-то несогласны.

Уже согласны, вроде. Формулировку, возможно, стоит поменять для ясности. Босфор и Дарданеллы нельзя проходить военным кораблям в мирное время. Во время войны-то можно.

Ссылка на комментарий

 

Цитата

 

5. "Тайная дипломатия".

5.1. Игроки имеют право от имени своих стран вести переговоры и заключать соглашения , ведя скрытую переписку с другими игроками в Slack чатах.

5.2. Факт и дата заключения соглашения объявляются в общем игровом чате. Отдельные статьи договоров могут быть секретными, однако игроки обязаны предоставить подтверждения факта и даты заключения секретных соглашений, имея эти соглашения согласованными в текстовом виде самими сторонами соглашения.

5.3 Для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 50 единиц.

5.4. (полная цитата из правил «Лиги Джентельменов») Игроки обязуются стремиться к максимальному соответствию между внутриигровыми и внеигровыми соглашениями. В случае нарушения внеигрового соглашения, пострадавшая сторона может потребовать наказания нарушителя в виде штрафа в размере до 10% очков победы, набранных к моменту наложения наказания. Споры о наложении и размере штрафов разрешаются голосованием.

 

Прошу прощения (Ай эм Сорри), у меня традиционный аврал на работе, поэтому не могу появляться здесь часто, а тем более содержательно высказываться.

Тем не менее:

1)давайте будем платить 1 дипломата по исходным правилам ув Stratman, если страны не находятся в войне. Если они воюют - тогда без указанного платежа.

2) давайте сделаем формальный альянс=25 единиц. Их и так не просто набрать. Более того, многие ли будут стремиться заключить формальный альянс? Ведь за необъявление войны противнику  атакованного союзника игра автоматически сделает штраф. А вот если союз неформален, стороны могут либо использовать Forge Casus Belli, либо нет, но в любом случае это отразится на фактических отношениях между игроками-людьми, что, собственно, и надо.

Цитата

Не объявлять войну Турции - это зверство. Там же Крымская и дипломатический кризис соответствующий. Но англо-французы в союзниках. Так что, в принципе, можно и на ИИ положиться. Могу ещё турок взять, как вариант, а итальянцев оставить машинному разуму. Что скажут люди с опытом сетевой PON?

Ну а с чего Вы взяли, что в текущем сеттинге царь-батюшка обязательно объявит войну Турции, или активирует Восточный кризис?Я не исключаю любого поворота событий, это для меня предмет размышления, но очевидно, что перед этим состоятся сеансы тайной дипломатии  a-la ув. Stratman. [Исторически, PON не реализует сценарий Восточного кризиса, основанный на реальном наборе  возможностей и рисков России. Т.е. риски есть - возможностей нет]. Поэтому, это очень, очень большой вопрос.

Ну и по мелочи - Восточный кризис активирует именно Россия, одним или вторым триггерами.

В любом случае - это повод для того, чтобы Турцию отдать живому человеческому игроку.

Бельгию, не вопрос, можно отдать японцам.

Да я и сам могу бельгийцев взять, клятвенно поклявшись, что никаких соглашений с Россией у Бельгии и наооборот не будет. Даже самого простого торгового соглашения для двух сторон.

 

Цитата

Да,я сейчас в отъезде,смогу начать только 24 августа.

Господа! Объявите здесь, когда время придет: Игра началась. Приложу все усилия для своевременного создания хода.

Не уверен что к тому времени разберусь с дропбоксом, однако, думаю, с хостующим договоримся.

Тяжело ковыряться с неизвестным ПО, когда суть твоей работы состоит в ковырянии с неизвестным [не полностью созданным] твоей же конторой ПО...

Цитата

Как вариант, мы можем фиксировать штрафные очки  в Prestige Points, полученные игроками в процессе игры в отдельном файле на Dropbox, чтобы впоследствии учитывать их при подведении промежуточных итогов партии.

А зачем?

Результаты - это война, это присоединенные провинции, это колониальные очки. В викторианскую эпоху штрафов за несоблюдение необязывающих соглашений не было...

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Edward75
В 18.08.2019 в 14:22, Stratman сказал:

Edward, вы не могли бы добавить?

Если у вас нет возможности выкладывать в теме на TWC, вы можете это сделать в Слеке. Только определитесь сначала с El Gato (я думал что это уже между вами согласовано), у вас по прежнему разногласия. Так же определитесь конкретно с проливами. Я не хочу быть в роли сломанного телефона :no-no:. Когда все правила будут учтены и согласованы, я добавлю их как окончательный вариант. У меня кстати на TWC, тоже нет возможности редактировать свою тему, могу только добавить новые сообщения.

 

Как я уже говорил, я против отдать две нации одному игроку, ни с какими условиями. Не заставляйте меня повторять: 1 Нация - 1 Игрок.

Нет игрока, пусть нация останется под управлением АИ, это меньшее из зол. Хотя лично я настроен в продолжении поиска! Последний ответ моего оппонента был краток: "Слишком занят". То есть, ответ как отказ, по крайней мере в ближайшее время.

 

Меня немного настораживают призывы наших коллег: "Давайте быстрее начинать, правила не важны". 

С таким подходом мы точно далеко не уедем, до первой остановки. А потом начнутся другие "Давай, давай". Это не та игра, которую можно пробежаться за пару месяцев и забыть. 
Если большинство не хотят больше ждать поиска нового игрока, то могу предложить (пока только предложить) объявить начало игры на 1 сентября, при условии что к этому времени все правила и опции окончательно согласованы! 

 

Если кто-то будет не готов к этой дате или в разъезде, сообщайте, перенесем.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Stratman
9 часов назад, Edward75 сказал:

Только определитесь сначала с El Gato (я думал что это уже между вами согласовано), у вас по прежнему разногласия. Так же определитесь конкретно с проливами. Я не хочу быть в роли сломанного телефона :no-no:. Когда все правила будут учтены и согласованы, я добавлю их как окончательный вариант.

Мы же не вдвоем с ув El Gato будем играть, надо чтобы все были согласны со всеми правилами. То же и с проливами - игроки в чате слэка стали предлагать свои редакции правил.  Это нормально, что у людей расходятся мнения. Кому-то правила вообще "по барабану" - и это тоже мнение.

Предложение:

1. Надо выложить в Слеке последнюю редакцию всех правил. Я готов это сделать (но могу не успеть до конца недели - адский аврал на работе, тогда сделаю в понедельник 26-го)

2. Каждый (!) должен поставить свой ОК по каждому пункту, или указать с чем он не согласен. Например. 1- ок, 2-ок, 3- увеличить уровень отношений до 50  и тд.

Так станет понятно какой пункт нужно согласовывать и какие варианты есть.

3. Найти компромисс по спорным пунктам и зафиксировать финальную редакцию правил.

 

9 часов назад, Edward75 сказал:

Если большинство не хотят больше ждать поиска нового игрока, то могу предложить (пока только предложить) объявить начало игры на 1 сентября, при условии что к этому времени все правила и опции окончательно согласованы! 

Это тоже надо поставить на голосование в том же самом опросе. Я, например, могу ждать и ждать. НО надо понимать чего мы ждем (кто-то может просто плюнуть и уйти). Из моих жестких правил - это не давать АИ играть за мажоров, кроме Бельгии.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, Stratman сказал:

Мы же не вдвоем с ув El Gato будем играть, надо чтобы все были согласны со всеми правилами.

Все правила (кроме №4) предложены El Gato, и как мы видим вы с ним это какое-то обсуждаете. Но у вас на данный момент расходятся мнение 25 очков или 50 (или другой вариант). Определитесь!
Если другие ничего не отвечают на это, значит по умолчанию согласны на любой вариант, то есть "по барабану", но скорее всего как я, просто мало знакомы с механикой игры и не знают, что от этого ждать и как это будет работать.

 

Если вы предлагаете правила, то отстаивайте их и объясняйте. Слек в вашем распоряжении! 

1 час назад, Stratman сказал:

1. Надо выложить в Слеке последнюю редакцию всех правил.

Если нет времени, я могу это сделать. Но мне надо знать, что вставить 25 или 50 (или другое). Так же с проливами.

 

1 час назад, Stratman сказал:

2. Каждый (!) должен поставить свой ОК по каждому пункту, или указать с чем он не согласен.

Можете, но предчувствую что никто ничего не будет отвечать. Будут очередные "Давайте начинать". Молчание - это знак согласия!

 

1 час назад, Stratman сказал:

Это тоже надо поставить на голосование в том же самом опросе.

Нет необходимости. Все хотят скорее начать, и не ждать, кроме меня.

Ссылка на комментарий

Edward75

Вопрос. Я со Стимом слабо знаком. Там есть возможность кинуть ключ по игре или там только можно отзывы оставлять?

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
3 минуты назад, Edward75 сказал:

Молчание - это знак согласия!

Вот тут, как раз, тот случай, когда дедлайны уместны. Выделяется несколько суток на голосование, непроголосовавшие учитываются как воздержавшиеся и теряют возможность заявлять о несогласии с итоговым правилом, его неоптимальной редакции и т.п.

25 или 50 - это лишь вопрос расхода дипломатов. Визиты, обещания поддержки и торговые соглашения не ограничены, соответственно, можно достичь любого уровня, просто времени и ресурсов уйдёт чуть больше. Я за 25 - это, как раз уровень "не враги, могут сотрудничать при совпадении интересов", но, в принципе, это неважно.

По проливам Девин и Эдди уже согласились. Там, возможно, стоит уточнить в самом правиле "в мирное время", но, в общем-то, все уже поняли смысл.

О передаче Бельгии компу, а турок - человеку должен высказаться Ополченец.

Ссылка на комментарий

Edward75
31 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Вот тут, как раз, тот случай, когда дедлайны уместны.

Согласен! А то я начинаю чувствовать себя нелепо. Я выложил вами предложенные правила, коллеги на них ответили. Но вашей реакции нет. Я написал, что вы заняты, но время проходит, все ждут. Нелепая ситуация. 

Если не определитесь, я приму условия предложенные в слеке. Не обижайтесь.

34 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Там, возможно, стоит уточнить в самом правиле "в мирное время", но, в общем-то, все уже поняли смысл.

Например я не понял, почему и спрашиваю. Нужна четкая формулировка!

Ссылка на комментарий

Edward75
40 минут назад, Дмитрий74 сказал:

О передаче Бельгии компу, а турок - человеку должен высказаться Ополченец.

Несомненно, но я хочу высказать по этому поводу. Человек принял желание играть за Бельгию (что уже редкость!), мы не в праве его заставлять изменить сторону, только потому что вы решили, что Турция в игре важнее, чем Бельгия. Могу я взять Турцию, не вопрос. Тогда Япония останется под АИ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64199

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...