Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 9 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Цитата

 

Edward75                   1. Япония. 2. Любая другая. 
Stratman                    1. Британия, Франция, Россия, Австрия, Пруссия (любая из) 2. США 

El Gato                        1. Россия 2. Австрия. 

Northern Neighbour  1. Британия. 2. Пруссия, Франция 3. Австрия, Турция

Дмитрий74                1. Сардиния. 2. Пруссия.

Devin                            1. Пруссия. 2. Австрия

HHFD50                       1. США

 

Строго говоря, к тому моменту, как к нам присоединится американский игрок HHFD50, нам минимально достаточно найти одного игрока - на Францию или Австрию.

Бельгию и Турцию можно "скормить" ИИ, если игроков на них не будет.

Ссылка на комментарий

Edward75

Решил спросить своего оппонента по WitP (играем почти два года) не знаком ли он с играми от АГЕод. Ответил, еще как знаком, у него есть многие, включая PON, хорошо отозвался. Кто бы мог подумать!) Пригласил присоединиться к нам! Думаю, завтра ответит. Вдруг повезет!)

Это небольшой намёк всем!) ;)

Ссылка на комментарий

А это как бы кто? Русский или не русский?

Русские не очень как-то шли на PON.

_________
добавлено 0 минут спустя
Цитата

 WitP (играем почти два года)

Завидую белой завистью

Saraba Rabaury Yo Mate Ku De Va [популярная в годы Войны на Тихом океане японская песенка была, типа: "Прощай, Рабаул, пока не увижу тебя вновь".]

Что делать: не увидели вновь они его...

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Hi john
I wil be form my next French ord.file in next-to - resolutions time.

I in connections wity my Russians friends, and we want to initialize 1850-1920 scenario  PON with a rules and nation selections, described in Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

I"m Sorry That this discussion in it`s Russian, but a go to help you comprend any details. In shorts, we are have got  to 7 players  for 1850-1920 Grand Capmaign, and are searching 3 players - for France|/Austria ; Ottomans Impery; Belgium.

The turns resolutions its a wery weak=1 turn=week. as
I very read to help discuss our home rules to English. It`s no very strong, and are in majorie caces as interpretation of TWC Home Rules.

The Russian 1850-1920 rules:
1. Flavor names redaction is correct.
2.Unit classes end model classes is`nt correct in nation ord.file
3.If player are remonts his Naval Units' He are Comprend, if he got a anachronistic units, he will delete it or re-classifice in ord.fiie
4. The Bosphor ahd Dardanelly Straignths are closed for every warships for every nations.
5. The Sicret Dipolmacy is enabled, if the Nations have to  agreed with discussed rules...


I' m Glad to receipt info about this Russian PBEM iniciative
Best Regards
Gato

_________
добавлено 4 минуты спустя

Готов к киданию табуретками - английский явно не "флюентли".

Тем не менее взял на себя смелость перевести основные черты правил.

 

P.S. Какая жесть в  отношении описок! "Расстрелять"- как говорил И.В. Сталин.

Ссылка на комментарий

Это копия моего моего письма к зарубежному коллеге - прошу снисхождения.

Ссылка на комментарий

Edward75
36 минут назад, El Gato сказал:

Готов к киданию табуретками - английский явно не "флюентли".

Не волнуйтесь, мы здесь все "май нейм из Вася")). Вы молодец! Читаете мои мысли!!!
Но все же, перевод я бы еще больше упростил, чем меньше слов - тем лучше! 
Например:

1. Files ord. (Flavor names) - Edit allowed

2. Files ord.  (Type of Units and Sub-Units) - Edit prohibited

4. Bosporus and Dardanelles - Closed for warships

6. Special Order - Strategic "Relocate" use for Leaders only (Detached from units)

 

Правила 3 и 5 для меня и на русском то пока трудны к пониманию!) Надо упростить в понимании и написании!)

Если кто затрудняется как объяснить и приглашать новых игроков, то это сделать просто: для русскоговорящих указываем эту ссылку, для остальных эту, коротко и понятно: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Опции можно еще сделать в виде скринов на английском так нагляднее!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

О, чёрт!!!Во многих пунктах  - браво, в некоторых требует уточнения.

Правило 5 начато в  тестированиии мной и ув.Stratman, однако результаты непроверены.

Мне нравится, что он предлагает, в любом случае.

_________
добавлено 1 минуту спустя

1. Files ord. (Flavor names) - Edit allowed

2. Files ord.  (Type of Units and Sub-Units) - Edit prohibited

_________
добавлено 4 минуты спустя

Нам бы оппонентов сыскать - а там Its In A Game!

Изменено пользователем El Gato
Yes, it`s in
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  c TWC присоединяется к нашей игре за Францию. 

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Дмитрий74 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  c TWC присоединяется к нашей игре за Францию. 

Прекрасная новость!  Я тогда перемещаюсь на Австрию. Кроме того, в моем сознании произошел сдвиг)). Я готов взять Османов, или Бельгию, если мы найдем кандидата на Австрию, а потом вдруг  и на Османов.

Но я по прежнему считаю, что Бельгию мы можем смело передать ИИ. А вот для Османской империи нужен все-таки человек.

 

То есть, в последней редакции:

Stratman 1. Австрия 2. Османы 3. Бельгия

mingeling 1. Франция

Эдвард, вы, как инициатор и вдохновитель -  сможете внести новые данные в "шапку" проекта?

 

2 часа назад, Edward75 сказал:

Правила 3 и 5 для меня и на русском то пока трудны к пониманию!) Надо упростить в понимании и написании!)

Правило "Тайные переговоры" постараюсь на этой неделе сформулировать на русском в оптимальных формулировках. Надеюсь на помощь  ув. коллеги El Gato в проработке/обкатке их по сути. Потом представим на общий суд.

Ссылка на комментарий

Edward75
59 минут назад, Stratman сказал:

Но я по прежнему считаю, что Бельгию мы можем смело передать ИИ.

Все кто меня знает, знают что я очень не люблю игры против АИ, ни в каком соусе!)
Поэтому моя идея проста 1 игрок - 1 Нация. Я создал тему заранее, что бы потихоньку собирать команду и идти к этой цели! Еще раз прошу набраться терпения, и ждать попутного ветра! Я не предлагаю ждать до седых волос, (они у меня уже есть). Просто надо осознать, что игра(ы) АГЕод имеет узкий круг поклонников, и для поисков игроков, тем более сразу столько нужно время, в пределах разумного!)

1 час назад, Stratman сказал:

Эдвард, вы, как инициатор и вдохновитель -  сможете внести новые данные в "шапку" проекта?

Легко и с удовольствием! Главное чтобы вновь присоединившиеся игроки было хорошо ознакомлены с нашим правилом темпа игры!!!

На форуме TWC я обнаружил что год назад уже создавалась схожая тема, и тоже было 7 игроков. Было бы интересно узнать их статус на сегодняшний день. Еще играют, кто, сколько, возможно ли кого то пригласить! Может кто знает кого то по никам?

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Edward75 сказал:

Все кто меня знает, знают что я очень не люблю игры против АИ, ни в каком соусе!)
Поэтому моя идея проста 1 игрок - 1 Нация

Я, как соло-геймер-ортодокс очень хорошо вас понимаю)

Однако, PON это не WitP, где всего две стороны (кстати, классная игра, и с вашей подачи я к ней уже присматриваюсь!) 

В PON десятки стран и они будут управляться ИИ. В первой версии игры под игроками было всего 8 стран (те, кстати, на которые игроки у нас уже есть). Бельгию и Османов в качестве играбельных фракций добавили уже в патче.

Это к слову. Я никуда не тороплюсь. Ищем еще двоих...

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
2 часа назад, Edward75 сказал:

Может кто знает кого то по никам?

В Дропбоксе подписано, кто сохранял файлы, в общем-то.

Ссылка на комментарий

Получил ответ от своего зарубежного оппонента  (см. ниже):

Hi Gato,
This looks like a nice project. I was able to read most of the post on the game using a decent translation program. I wonder if it might be ok to keep your game in Russia and simply have your non-Russian players use a translate option. I certainly understand players new to the game will do better if they play the game in their native language.
You are looking for three players? I suspect I can find three. Some will think the pace is too slow, but I do suspect I have at least two who would just like to play a new nation.
When I read you want a France/Austria player are you saying this game will have only one player in charge of both nations? I suspect that might make a superpower.
I am interested in finding you a few players if that is what you need.
The suggestion of having the Wargame Club host the game is a good idea if you guys decide to play the game in English.
John
Давайте сочиним товарищу коллективный ответ, чтобы мы точно понимали, с каким предложением обращаемся..
Говорит, что может найти 3-х или 2-х игроков нам, хотя его отчасти волнует двуязычие в файлах игры.
Цитата

Надеюсь на помощь  ув. коллеги El Gato в проработке/обкатке их по сути.

не вопрос, пишите

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Edward75
8 минут назад, El Gato сказал:

Давайте сочиним товарищу коллективный ответ

Ответ прост! Главное нам нужны игроки, желающие играть.
С выбором можно разобраться в любом случае. Мы немного сами себя запутали с вариацией выбора стран, это нужно делать чуть проще.
Вступая в такую большую совместную игру, надо понимать что есть приоритетные нации в игре за которые будет больший выбор, чем за менее популярные. Так или иначе кому то придется уступить и выбрать другую нацию. Это не призыв отказываться от своего выбора. 

Ссылка на комментарий

Надо также понимать, что игроков может оказаться больше, чем требуемых 10, особенно на старте.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Ну, я бы ответил примерно так:

Hi, username! Let me speak from my heart

Don't hesitate about language issues: every Russian grognard understands English somehow, becouse there are no such a thing as Russian wargame and all of us are playing in English versions for many years. Even if our English is so barbarian as my one and misunderstanding is close to total, we don't know about it, becouse there are many kind people alike you, pretending if my senseless mails are really worth to read and answer:)

The issue of game-tempo is more complex. Our band just not sure about real pace which would be possible: some of us never play with so many opponents, so we are cautious with expectations. Probably, we could to play faster, but also probably we could not.

As for France and Austria, they are separate states in our game and I wrote them by slash becouse one of our team states that he ready to play for France or for Austria, so, one of these nations(but not both of them) was unoccupied. For now, situation have changed a bit. Belgium and Turkey are available without any doubt. Also, players for Austria, Italy and Japan have agree to step back their choice for the purpoises of getting the full team as soon as possible.

You are right about TWC: it is a nice place for game organisation.

Thanks a lot for the help!

 

 

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Цитата

Ну, я бы ответил примерно так:

Спасибо.

Итак, Edward75 и Дмитрий74 высказались по вопросу.

Подожду остальных.

По-моему, принципиальны 2 вопроса:

1. Будем ли мы играть на чисто английской языковой версии, или некоторые игроки будут использовать руссификатор;

2. Будет ли у нашей партии свой собственный хост, или мы будем использовать хост TWC.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
3 минуты назад, El Gato сказал:

Будет ли у нашей партии свой собственный хост, или мы будем использовать хост TWC

Думаете, это действительно существенный вопрос? Я, честно говоря, не спрашивал, предоставляют ли они хостера всем желающим. Да и вообще, считал, что сторонний хостер нужен для конфликтных ситуаций, а если конфликтов нет, так и зачем?

 

 

Ссылка на комментарий

Цитата

Думаете, это действительно существенный вопрос?

В целом - нет, но в рамках одной отдельной переписки мне не хотелось бы высказанную моим корреспондентом  мысль оставлять без пояснения.

А так вы совершенно правы, думаю, мы сами этот вопрос решим.

Ссылка на комментарий

Edward75
3 часа назад, El Gato сказал:

Надо также понимать, что игроков может оказаться больше, чем требуемых 10, особенно на старте.

Кашу маслом не испортишь!) Вот это точно не проблема!!! Я первым с радостью уступлю свое место, и займу какой нибудь Минорчик пожирнее :nyam:
Плюс, каждый минор-игрок будет как вариант запасного игрока, на случай если основной по какой то причине выйдет из игры (временно или совсем)

Цитата

 

1 час назад, El Gato сказал:

1. Будем ли мы играть на чисто английской языковой версии, или некоторые игроки будут использовать руссификатор;

Я думаю, это важно только для Хоста! 

1 час назад, El Gato сказал:

2. Будет ли у нашей партии свой собственный хост, или мы будем использовать хост TWC.

Этот вопрос уже обсуждали, и тут важны у кого:

1. Наибольшее время онлайн в сети, чтобы после получения последнего хода сразу запускать игру.

2. Английская версия игры.

3. Наличие Дропбокса (если мы его используем) и Слека.

4. Желание!

Stratman, высказал свое желание и возможности. Я согласен. Но этот вопрос нужно будет еще раз обсудить когда все соберутся и будут готовы и согласны!

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63541

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...