Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 6 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
Только что, Edward75 сказал:

DLC - это я так понимаю дополнительные сценарии к игре? Их обязательно докупать для нашей ГК 1850-1920

Как я понял - нет. Там содержатся дополнительные сценарии для среднего размера кампаний. Сейчас я бы не стал их брать, тк определил для себя только Гранд Кампании

Ссылка на комментарий

Edward75

Еще один момент! надо определиться кто будет Хост-Игроком? Тут по желанию, так как ему придется собирать все файлы от оппонентов и всем отправлять! Лишняя суматоха, но награда за это возможность просмотра полноценного реплея. 
Считаю для этого желательно чтобы Хост имел английскую версию игры и имел доступ к Дропбоксу, так как вероятно придется им пользоваться. Хотя, это конечно не обязательно.

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Edward75 сказал:

Еще один момент! надо определиться кто будет Хост-Игроком?

В правилах Клуба Джентельменов хостом становится каждый, кто оказался последним в дэдлайне данного хода (у нас, видимо, это будет воскресенье 24ч). Мы так не хотим сделать? Если не хотим, то хостом могу стать и я, если коллеги мне доверят. Не из-за реплея, а просто чтобы нам двигаться дальше, к тому же у меня это единственный MP (у вас у всех, как я понимаю, их уже несколько).

 

Коллеги, предлагаю план действий:

1. Никого больше не ждать;

2. Опубликовать финальные версии домашних правил, установочных опций и всем утвердить их;

3. Всем доустановить необходимый софт - кому игру, кому Slack/ Dropbox.

4. Протестировать коммуникацию в Slack/ Dropbox.

5. Окончательно распределить страны. Каждому предлагаю взять по 2 страны, так геймплей в нашем случае будет интереснее, тк все мажоры будут под управлением человека.

6. Перенестись в викторианскую эпоху))

 

Ничто не мешает нам, таким образом, завершить 1-й ход уже на этой неделе.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, Stratman сказал:

В правилах Клуба Джентельменов хостом становится каждый, кто оказался последним в дэдлайне данного хода (у нас, видимо, это будет воскресенье 24ч). Мы так не хотим сделать?

Выскажу лично мое мнение:
1. У нас нет дэдлайна. Каждый играет по возможности, пока каждый не закроет ход, следующий не начинается. Кроме каких то особых случаев. Никто никого не торопит. Кто хочет быстро-быстро добро пожаловать в "Клуб Джентльменов"!
2. Считаю лучше налаженная система хостинга, когда хост-игрок уже хорошо знает процедуру приема-передачи файлов и прочего. А не так, что каждый ход кто-то новый хост, и начинает спрашивать кому-чего, когда-зачем. Если игроку надоест быть хостом, можно потом поменяться или составить график, каждый хостит к примеру 5 или 10 лет и т.д. 

1 час назад, Stratman сказал:

1. Никого больше не ждать

Я так и предполагал, что начнется спешка. Еще только одни сутки прошли! Куда торопится? Если не хотим больше ждать русскоязычных как мы хотели, то делаем клич на иностранных форумах, думаю там будут желающие. К тому же не обсуждены правила, опции. А главное уверен, что не все полностью освоили игру. Я лично нет. Предлагаю пока ждем недостающих игроков, лучше готовиться к игре, обсуждать и учиться!

Я за главное правило: 1 Игрок - 1 Нация, а лучше больше. И вижу весь интерес игры именно в этом! Если 1 игрок возьмет две основные нации, это уже перевес в его сторону. Если уж больше никого не будет через какое то время, тогда можно принять решение как играть.
У нас у всех ведутся рвем в других играх, и не в одной. Особо быстро не получится при всем желании. Игра должна приносить удовольствие, а не висеть над головой и быть обузой. 

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Edward75 сказал:

Считаю лучше налаженная система хостинга,

Согласен.

2 часа назад, Edward75 сказал:

Я так и предполагал, что начнется спешка.

Я-то никуда не спешу) Просто начало обсуждения персоны хоста мне показалось симптомами последних приготовлений (возможно, этот вопрос резонно задавать уже всей собранной команде). Будучи готовым играть хоть сейчас, я просто предложил порядок заключительных  действий.

Я на связи. Со следующей недели по будням я буду появляться на форуме после 21,22ч мск. Так что я не пропаду, просто войду в другой ритм жизни.

Ссылка на комментарий

Цитата

 

3. Всем доустановить необходимый софт - кому игру, кому Slack/ Dropbox.

4. Протестировать коммуникацию в Slack/ Dropbox.

 

Вот-вот.

Чтобы тренировочно, или не тренировочно начать играть, я за. Как раз у меня пятница-воскресенье на этой неделе есть.

А на следующей я со вторника по воскресенье в глубоком оффлайне.

А вот относительно установки софта - это я ковыряться буду, скорее всего.

To Stratman:

Если хотите потренироваться, можем прямо сегодня вечером начать соло 1/2 - каждому по 4 страны, Бельгию ИИ отдадим.

Я как раз думал пробную партию запустить, с настройками скорректированными Дмитрием (т.е. уровень полковник, медленная загрузка битвы, малый фокус + убрать передислокацию вообще ).

Т.е., я в любом случае ее запущу, но или всех кроме России отдам ИИ, или за них кто-то сыграет. Так, потренироваться-поэкспериментировать, при наличии перспективы почтовки играть в одно лицо не сильно интересно.

 

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, однако по Slack нужна консультация.

Из Opera он все-таки пошел, однако сразу предложил или присоединиться к рабочему пространству, или создать свое.

Что надо делать?

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, El Gato сказал:

Чтобы тренировочно, или не тренировочно начать играть, я за. Как раз у меня пятница-воскресенье на этой неделе есть.

А на следующей я со вторника по воскресенье в глубоком оффлайне.

А вот относительно установки софта - это я ковыряться буду, скорее всего.

To Stratman:

Если хотите потренироваться, можем прямо сегодня вечером начать соло 1/2 - каждому по 4 страны, Бельгию ИИ отдадим.

Я как раз думал пробную партию запустить, с настройками скорректированными Дмитрием (т.е. уровень полковник, медленная загрузка битвы, малый фокус + убрать передислокацию вообще ).

Т.е., я в любом случае ее запущу, но или всех кроме России отдам ИИ, или за них кто-то сыграет. Так, потренироваться-поэкспериментировать, при наличии перспективы почтовки играть в одно лицо не сильно интересно.

Все-таки тренировочную! На этой неделе у меня есть только сегодня, часов до 2-х ночи, и я к вашим услугам)

Хорошая идея запустить пробную партию 4х4 с пробными настройками по нашим правилам. Выбор стран отдаю вашему опыту игры в PON, соглашусь с любым набором.

Со следующей недели я в строю, но бюджет времени будет обычным для меня: на 1 продуманный ход в нашем PBEM (если он стартует) и несколько часов уикенда на мои сольные партии.

Напишите, когда сегодня вы готовы будете стартовать тестовую, и я присоединюсь.

 

Ссылка на комментарий

Цитата

Хорошая идея запустить пробную партию 4х4 с пробными настройками по нашим правилам.

ОК, давайте так, может даже 5Х5?

Вы - 1. Великобритания 2. Франция 3. Италия. 4. Османская империя 5. Пруссия

Я -1. Россия 2. Австрия 3. США 4. Япония 5. Бельгия

В Вашем случае это будет в чистом виде Крымская коалиция + Пруссия, т.к. в одних руках Пруссия и Австрия не есть гут.

В моем случае Россией и Австрией нужно управлять аккуратно, так как неизвестно, откуда прилетит, а их интересы не сильно совпадают. США, Япония и Бельгия не сильно пересекаются с Австрией и Россией.

 

Если сможете создать сейв до 20.00, создавайте, приказывайте, высылайте так как я до этого времени создать его не смогу. Я тогда отдам свои приказы, сделаю хост и пришлю ход 1. До 2 часов ночи, вероятно, ход 2 сможем сделать.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, El Gato сказал:

Если сможете создать сейв до 20.00, создавайте, приказывайте, высылайте так как я до этого времени создать его не смогу.

Принимается.

Вопросы

- два хода дадут нам возможность протестировать партию? Успеет ли завязка произойти?

- неужели у нас уйдет 6 часов (с 20 до 2) всего на 2 хода? Может быть, имеет смысл формальней подойти к обдумыванию, но динамичней играть?

 

 

Ссылка на комментарий

Stratman
44 минуты назад, El Gato сказал:

Чтобы тренировочно, или не тренировочно начать играть, я за.

А есть Plan B. Начать нашу эту 5х5 партию не как тренировочную, а как "резервную".

Пока не стартовал наш основной PON PBEM (1чел-1страна), а также в недели, когда он будет простаивать по тех причинам - мы с вами будем возвращаться к нашей 5х5 партии (тоже по спокойному графику 1ход/нед).

Тогда наши сегодняшние 2 хода станут началом этой истории.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Edward75

Какие мне опции добавить в шапку? С учетом предложенных Дмитрием или нет? Музыку я во всех играх сразу отключаю, кому нравится всегда может потом включить.

Мы ждем русскоговорящих игроков или начинаем поиск иностранцев?

Как игра за Минор выглядит технически? В мануале говорится о каком то модификаторе. Или игрок заходит в игру через одну нацию и управляет своей?

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Edward75 сказал:

Какие мне опции добавить в шапку? С учетом предложенных Дмитрием или нет?

Это вопрос к El Gato, я думаю.

Только что, Edward75 сказал:

Музыку я во всех играх сразу отключаю, кому нравится всегда может потом включить.

Если это только из-за меня отключаете, то не надо. Я сам себе отключу. Или можно проголосовать: я без музыки.

Только что, Edward75 сказал:

Мы ждем русскоговорящих игроков или начинаем поиск иностранцев?

Если они англоговорящие, то я голосую за поиск их тоже.

Ссылка на комментарий

Edward75
3 минуты назад, Stratman сказал:

Это вопрос к El Gato, я думаю.

Это вопрос ко всем!

3 минуты назад, Stratman сказал:

Если это только из-за меня отключаете, то не надо. Я сам себе отключу. Или можно проголосовать: я без музыки.

Эта опция не влияет на всех игроков и может переключаться в любое время. Просто мы делаем образец.

3 минуты назад, Stratman сказал:

Если они англоговорящие, то я голосую за поиск их тоже.

Все будут говорить на английском!) Учить китайский никто не заставляет)

Ссылка на комментарий

  

Цитата

 

   6 минут назад, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сказал:

Какие мне опции добавить в шапку? С учетом предложенных Дмитрием или нет?

 

Да, с  учетом того, что Дмитрий предлагал.

 

Цитата

неужели у нас уйдет 6 часов (с 20 до 2) всего на 2 хода? Может быть, имеет смысл формальней подойти к обдумыванию, но динамичней играть?

Больше 2-х ходов точно сегодня не сыграем. Правка русских корабликов + основное удовольствие здесь в стратегическом анализе за каждую нацию. Так что, может и вообще 1 ход только сыграется сегодня. Нации разные,   и проблематика у всех разная.

Относительно резервности 5Х5 - ОК.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Edward75 сказал:

Эта опция не влияет на всех игроков и может переключаться в любое время. Просто мы делаем образец.

Тогда вырубайте)

Только что, El Gato сказал:

Больше 2-х ходов точно сегодня не сыграем. Правка русских корабликов + основное удовольствие здесь в стратегическом анализе за каждую нацию. Так что, может и вообще 1 ход только сыграется сегодня. Нации разные,   и проблематика у всех разная.

Относительно резервности 5Х5 - ОК.

Вот-вот! Основное удовольствие в обдумывании. Поэтому не гоним лошадей, а запускаем в адекватном игровом режиме полноценный PBEM, пусть и с приоритетом "резервного, по остаточному принципу".

Только что, El Gato сказал:

Правка русских корабликов

Как я заметил, вы любите играть в PON за Россию и любите исторический сеттинг. Тогда вы можете первым делом исправить юниты кораблей и этот файл/файлы сохранить себе как шаблон - во всех следующих ваших партиях вам не нужно будет заново проделывать эту работу.

Ссылка на комментарий

Цитата

Тогда вы можете первым делом исправить юниты кораблей и этот файл/файлы сохранить себе как шаблон

А у меня и есть "шаблон" - правленный OOB, откуда ручками надо переносить в ord.

Дело в том, что автоматической заменой строк не получается, приходится руками находить во вновь созданном .ord требуемые юниты/суб-юниты и копировать нужные имена туда.

Автоматический перенос что-то сносит в файле и он не работает потом.

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Edward75 сказал:

Как игра за Минор выглядит технически? В мануале говорится о каком то модификаторе. Или игрок заходит в игру через одну нацию и управляет своей?

Игрок управляет той нацией, под которой он зашел в игру. Игрок может выйти в основное меню и зайти под любой другой нацией. Только так.

Кстати, в PON есть еще два скрытых минора - Китай и Испания. Их не сложно активировать и, таким образом, увеличить кол-во стран до 12.

Это к сведению.

 

Ссылка на комментарий

Цитата

Игрок управляет той нацией, под которой он зашел в игру. Игрок может выйти в основное меню и зайти под любой другой нацией. Только так.

Не совсем так.

Несложно активировать любого минора (любую фракцию, которая попала под управление ИИ).

Сохранив свой ход, вызываете консоль ~ и находите там команду что-то вроде switch faction next turn, вставляете туда тег фракции, жмете что-то вроде ОК в консоли, нажимаете кнопку завершения хода. К концу анимации у вас в левом верхнем углу будет флаг новой фракции. Отдайте пару элементарных приказов, вроде одного-двух замочков на юниты, сохраните и выйдите в меню. Затем зайдите снова за основную фракцию, отдайте приказы за основную фракцию, сохраните, нажмите кнопку завершения хода. После анимации сохраните ход основной фракции, выйдите в меню. Кроме основной фракции вы увидите активированного минора, за которого можно играть, как и за обычную фракцию.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
5 часов назад, El Gato сказал:

Что надо делать?

Россия начинает с одного из главных своих вопросов, к счастью, с того, который позитивный и конструктивный:)

Я создал игровой чат в Slack и разослал приглашения по известным мне адресам электронной почты. Ув. Nothern Neigbour может сообщить адрес в личку, или написать мне на gmail.com, добавив перед названием  домена zelenko.dmitry электронная собака.

Хостера, я полагаю, выбрать всё-таки нужно: это снимает многие организационные вопросы. Я предлагаю кандидатуру товарища El Gato, как человека, имеющего опыт PON PBEM и обладающего достаточными техническими знаниями.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Опция музыки неважна, конечно. Вроде, важны только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус. Но лучше для первого хода подстраховаться и выставить всё единообразно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64021

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...