Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 5 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Цитата

 на первые лет 10 можно о войне забыть

Ну, это вкусовое.

Резня с первых ходов может начинаться - casus belli раздается довольно щедро. Опять же, громить нецивилизованные нации никто не запрещает. Можно целенаправленно портить с кем-то отношения, можно провокационно себя вести в генераторе кризисов.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, El Gato сказал:

Опишу вкладки Options - для обсуждения

Я ОК - это мои стандартные настройки во всех моих партиях)) (музыку только отключаю всегда)

 

Только что, El Gato сказал:

А я им почти ни разу и не пользовался, слал генерала в кибитке :). Натуральнее

Может и не будем вообще redeployment использовать? Я его нигде никогда... правда он тоже занимает время, это не телепортация, конечно.

Ссылка на комментарий

Цитата

Может и не будем вообще redeployment использовать?

Есть такая позиция - 1 (у игрока 0 передислокаций, у ИИ - 3)

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
13 минуты назад, El Gato сказал:

вкладки Options - для обсуждения

 

13 минуты назад, El Gato сказал:

Language English

Думаю, да. Впрочем, можем отыграть первый ход с русификаторами и посмотреть, что из этого получится. Я не помню, почему удалил перевод, но, очевидно, причины были.

15 минут назад, El Gato сказал:

Battle animation – 2 Low delay

Почему? Не так-то много там битв, да и видит их только хостер,  предлагаю 4 (High)

18 минут назад, El Gato сказал:

Focus on move – 1 (no focus)

Думаю, 2 будет удобнее(Low delay), хотя всё равно это только хостера касается, как и предыдущая опция.

35 минут назад, El Gato сказал:

AI ranking – предлагаю ставить Sergeant, там AI якобы не имеет бонусов

 

37 минут назад, El Gato сказал:

Activation Bonus – 1 (ИИ без чита на частоту активации командиров)

Вам что, жалко бонусов бедной железяке?:) Предлагаю "Полковника" и 3 позицию по активации

 

Со всем остальным согласен.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, El Gato сказал:

Есть такая позиция - 1 (у игрока 0 передислокаций, у ИИ - 3)

Там переназначение командующего с театра на театр без передислокации возможно? По-моему, нет, поэтому для генералов, без войск я бы её оставил.

Ссылка на комментарий

Stratman
32 минуты назад, Edward75 сказал:

что проблема просто у всех патчи берутся из разных источников и только

Моя история: Я скачивал в Стиме и сразу докупал все DLC, потом игра автоматически обновилась до последней версии.

В принципе, если не все еще игру скачали - мы можем определиться о "правильном" источнике для всех и я им воспользуюсь, если нужно, не проблема. 

36 минут назад, Edward75 сказал:

Вопрос по "Тайной Дипломатии". Я понимаю, что это всем интересно, но не будет ли это выглядеть как не реалистично хотя бы по времени

Это будет как раз ОЧЕНЬ реалистично. Играть с живыми оппонентами и не воспользоваться такой возможностью, было бы обидно. Имхо, и гра во многом построена на переговорах, сферах влияния и тд. К тому же тут слово "тайная" не всегда ключевое. Иногда просто есть необходимость обсудить со странами торговые , политические , военные вопросы, но зашитая в игре дипломатическая модель, конечно же не может этого в полной мере.

 

39 минут назад, Edward75 сказал:

Добавил в 5 правило - 1 поправку, как вы описали. Если я что-то забываю, или не то пишу, напоминайте.

Хочу уточнить - переговоры можно вести при любом уровне отношений, а любое взаимодействие можно осуществлять при минимуме отношений (25). Если так - я согласен.

 

Ссылка на комментарий

Цитата

Там переназначение командующего с театра на театр без передислокации возможно?

Если я ничего не путаю, командующим на театре становится находящийся там наиболее старший трехзвездный генерал.

Если на театре нет ни одного трехзвездного генерала, то его можно направить туда обычным порядком - перетащив карточку на место назначения, или отправив его по ж/д или реке.

Собственно назначения командующего ТВД вручную не происходит, он назначается автоматически. Если на театре 2 3-зведных генерала, один с рейтингом 15, а другой - 19, главкомом будет тот, у кого рейтинг 15.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
11 минуту назад, Stratman сказал:

Хочу уточнить - переговоры можно вести при любом уровне отношений, а любое взаимодействие можно осуществлять при минимуме отношений (25).

И этот пункт можно дополнить как раз заимствованием у "Лиги джентльменов". Договорившиеся вне игры страны составляют договор, его можно не публиковать, но огласить миру, что австрийский канцлер подписал в таком-то году некие бумаги с японским сёгуном - необходимо. И дипломатов на это потратить тоже обязательно. Итого:

Внеигровые соглашения допускаются при уровне отношений между странами не менее 25. Заключение внеигровых соглашений должно сопровождаться расходованием дипломатов на визит. Факт и дата заключения соглашения объявляются в игровом чате. Содержание соглашения может быть секретным, однако должно быть сформулировано  в текстовом виде самими сторонами соглашения.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, El Gato сказал:

Если я ничего не путаю, командующим на театре становится находящийся там наиболее старший трехзвездный генерал.

Да вот боюсь, что не совсем так. Просто приехать недостаточно, а вот именно передислокация прикрепляет к новому театру. 100% не поручусь, впрочем.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Цитата

а любое взаимодействие можно осуществлять при минимуме отношений (25).

Уточним.

Логично, если формальный альянс заключается при 25 и выше.

Но например, госвизиты, заключение торговых соглашений и обещания поддержки в кризисе могут совершаться и при меньших значениях, это инструменты для улучшения отношений. С ИИ и при 0 иногда можно торговое соглашение заключить.

обмены саплаем и право прохода, логично тоже к 25 привязать.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Дмитрий74 сказал:

Внеигровые соглашения допускатся при уровне отношений между странами не менее 25. Заключение внеигровых соглашений должно сопровождаться расходованием дипломатов на визит. Факт и дата заключения соглашения объявляются в игровом чате. Содержание соглашения может быть секретным, однако должно быть сформулировано самими сторонами соглашения.

Я- ок

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, El Gato сказал:

право прохода, логично тоже к 25 привязать

так иначе и сам движок не позволит сделать. разве не так?

Ссылка на комментарий

Цитата

Внеигровые соглашения допускатся при уровне отношений между странами не менее 25. Заключение внеигровых соглашений должно сопровождаться расходованием дипломатов на визит. Факт и дата заключения соглашения объявляются в игровом чате. Содержание соглашения может быть секретным, однако должно быть сформулировано самими сторонами соглашения.

Прекрасно. Согласен полностью.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

так иначе и сам движок не позволит сделать. разве не так?

Игроки-люди могут заключать любые игровые соглашения без оглядки на рейтинг отношений. просто игрок найдет в дипломатическом окне заявку и нажмет ОК. Так в случае бага получают пропуск через Суэцкий канал, например, заходят за Египет, предварительно посылая ему запрос на право прохода, и за него отвечают.

Ссылка на комментарий

Edward75
8 минут назад, Stratman сказал:

Моя история: Я скачивал в Стиме и сразу докупал все DLC, потом игра автоматически обновилась до последней версии.

Я думаю большинство игроков сейчас пользуются этой версией, даже иностранцы! Я как бы тоже за эту версию, и почти собрался прикупить, но тут оказалась какая то нестыковка.

8 минут назад, Stratman сказал:

В принципе, если не все еще игру скачали - мы можем определиться о "правильном" источнике для всех и я им воспользуюсь, если нужно, не проблема. 

Я вот пока установил игру с рутрекера, поставил последний патч 1045, игра запустилась. Но при выборе кампании выдает ошибку и экран начинает нервно дергаться. Видимо не хватает предыдущих патчей или патчи не той версии.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9 минут назад, Stratman сказал:

Это будет как раз ОЧЕНЬ реалистично.

Я пытаюсь спросить о другом. Вот вы можете договорится с игроком онлайн о чём-то сразу же. Но в игре ведь для этого наверное нужно какое то время, отправка послов, телеграмм и т.д. Я тонкости не знаю, вот и спрашиваю. Или я не так понимаю смысл вашего правила.

Ссылка на комментарий

Цитата

Вот вы можете договорится с игроком онлайн о чём-то сразу же. Но в игре ведь для этого наверное нужно какое то время, отправка послов, телеграмм и т.д

В любом случае эта договоренность займет не менее 1 хода, т.е. игровых 15 дней.

Для условности достаточно. А если договоренность типа "а давайте на него нападем", то реализация редко когда сразу последует.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, Edward75 сказал:

Вот вы можете договорится с игроком онлайн о чём-то сразу же. Но в игре ведь для этого наверное нужно какое то время, отправка послов, телеграмм и т.д.

Там двухнедельный же ход. И расходы на дипломатический визит предлагаются. В чате нужно объявить: "В начале апреля 1862 года, в ходе американского правительственного визита в Турцию заключён договор об американском приоритете в закупках угля на турецких рынках и ряд секретных соглашений".

Ссылка на комментарий

Цитата

Моя история: Я скачивал в Стиме и сразу докупал все DLC, потом игра автоматически обновилась до последней версии.

 сгенерите любую тестовую кампанию, назовите ее "тест" и сбросьте мне заархивированной на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я отдам какой- нибудь элементарный приказ, архивом верну вам и проверим, как сработает

Ссылка на комментарий

Edward75
3 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Там двухнедельный же ход. И расходы на дипломатический визит предлагаются.

Я к тому, чтобы это не выглядело как с Атакой на Перл-Харбор. Где сначала японцы раскуралесили американские корабли, а потом с опозданием посол Номура предъявил ноту о вступлении в войну!). 
Если все согласны, я не против, пусть будет! Но я за этим буду следить!))

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, El Gato сказал:

сгенерите любую тестовую кампанию, назовите ее "тест"

Я думаю, это нужно сделать всем участникам кампании на данный момент, сейчас. Запустить тестовую кампанию, отдать каждому пару приказов, любых. И потом проверить, выполнились ли все приказы и не обнаружено ли каких то технических проблем!

Ссылка на комментарий

Цитата

Я к тому, чтобы это не выглядело как с Атакой на Перл-Харбор. Где сначала японцы раскуралесили американские корабли, а потом с опозданием посол Номура предъявил ноту о вступлении в войну!). 
Если все согласны, я не против, пусть будет! Но я за этим буду следить!))

 

Японские джентльмены возражают против внезапной атаки. И впрямь, самое начало викторианской эпохи на дворе...

_________
добавлено 3 минуты спустя

Между тем, в PON имеется одна фишка на эту тему. Если держава не имеет права прохода по чужой территории, и ее войска не находятся на земле будущего противника, то после нажатия кнопочки Declare of War  лишь на следующий ход можно будет вторгнуться на территорию врага. А вот если право прохода есть, и войска уже проникли на лакомую территорию, престиж страны страдает.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, El Gato сказал:

Игроки-люди могут заключать любые игровые соглашения без оглядки на рейтинг отношений. просто игрок найдет в дипломатическом окне заявку и нажмет ОК.

тогда - да, стоит тогда и это привязать к 25 домашними правилами.

 

Только что, El Gato сказал:

 сгенерите любую тестовую кампанию, назовите ее "тест" и сбросьте мне заархивированной 

ок

Ссылка на комментарий

Edward75
4 часа назад, Stratman сказал:

А вам спасибо за инициативу, идею, которая привела нас в движение ))

У меня эта идея была первоначально еще для TEAW, она и сейчас есть! Но там технически сложнее. Игра сделана только для трех игроков. Хотя можно договориться при желании, что каждый игрок играет за свою нацию. Проблема, что столько игроков не собрать)

Ссылка на комментарий

Цитата

ок

Тест состоялся.

Версии Стима и Матриксов совместимы.

Франция и Россия, несмотря на отношения всего +5, на ура заключили оборонительный альянс.

Другие приказы тоже выполняются.

 

Спасибо камраду Stratman  за помощь.

Ссылка на комментарий

Edward75
2 часа назад, Stratman сказал:

Моя история: Я скачивал в Стиме и сразу докупал все DLC

DLC - это я так понимаю дополнительные сценарии к игре? Их обязательно докупать для нашей ГК 1850-1920 ?

_________
добавлено 2 минуты спустя
6 минут назад, El Gato сказал:

Версии Стима и Матриксов совместимы.

Пока отлично! Хотя потом может какая-то бяка вылезти. 
Тогда в чем проблема то? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64714

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...