Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 3 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дмитрий74

Девин написал о своих предпочтениях:

1. Пруссия.

2. Австрия

Ссылка на комментарий

Цитата

Но я как раз о странах второго ранга (Италия,Турция,Бельгия,Япония)- им дать несколько стран в управление (тоже желательно отдаленных).

Это вариант.

Только не влияющих на стратегическое окружение второклассной державы. Т.е., Италия+Бавария - не есть гуд.

А вот Италия + Аргентина - вполне.

Китай, скорее всего, должен быть под единичным управлением.

Испания и Турция, возможно.

Ссылка на комментарий

Stratman
3 минуты назад, Edward75 сказал:

Я как раз в этом плане предлагаю не торопиться, а собрать полный состав, лучше даже для миноров или запаса.
Если у вас есть знакомые оппоненты по играм АГЕод, подключайте, ищите! 

Я конечно ни разу не эксперт по PBEM, но может быть 6-8 чел - это оптимальный состав для данной партии?

Исходя из чисто практической задачи подстроиться под расписание всех и исходя именно из PON?

... опубликовал призыв на запись добровольцев на дружественном Форуме.

Ссылка на комментарий

Цитата

в других играх Ageod этот процесс запускается автоматически- а если мои корабли блокированны в порту или им нужно отремонтироваться после боя ?

В PON морской юнит обязательно должен быть в домашнем порту и в пассивной позиции. Дело в  том, что если одного-двух кораблей в суб-юните не хватает до штатного расписания, они могут заполниться анахроничным классом.

На офф. форуме нашли такое наименее болезненное решение. Конечно, можно просто поменять класс этому анахронизму в ord., но дело в том, что когда произойдет замещение, спишется уйма ресурсов на нереалистичный апгрейд.

_________
добавлено 4 минуты спустя
Цитата

может быть 6-8 чел

Для играбельности должны быть:

1. Великобритания (есть)

2. Франция (нет)

3. Австрия (нет)

4. Россия (есть)

5.Пруссия (есть)

6. Сардиния (есть)

7. США (нет)

8. Япония (есть)

 

Конечно, Турцию и Бельгию можно отдать ИИ. Даже Сардинию, по идее, можно отдать ИИ. А вот Австрию точно отдавать ИИ нельзя, она под его управлением абсолютно чудовищна.

Но в целом, ИИ все-таки старается совершать глупости.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Дмитрий74 сказал:

Девин написал о своих предпочтениях:

1. Пруссия.

2. Австрия

Тогда, исходя из Девина и Дмитрия предпочтений, я конкретизируюсь.

Stratman:

1. Франция

2. Австрия

 

Только что, Northern Neighbour сказал:

Ну у вас и фантазия- на что только люди не пойдут чтобы в мультиплеер не играть)))

Теперь, я думаю, что буду постоянным MP-игроком! Другое дело, что solo gaming для меня все равно останется основной формой досуга))

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
6 минут назад, Stratman сказал:

Теперь, я думаю, что буду постоянным MP-игроком!

С людьми здорово, это я как заслуженный мизантроп говорю:) 

Заводим себе Slack, ставим Дропбокс и всё такое.

Насчёт русификатора: обнаружил, что я у себя его удалил, хотя помню, что играл с ним. Какие-то моменты меня категорически не устроили в переводе, что не отменяет моей благодарности и уважения к людям, которые добровольно и бесплатно занимались русификацией игры. Я сам, время от времени, занимаюсь переводом специализированных и художественных текстов, так что хорошо представляю себе все сложности.

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Насколько я знаю,в других играх Ageod этот процесс запускается автоматически- а если мои корабли блокированны в порту или им нужно отремонтироваться после боя ?

Исходя из этого, предлагаю еще одно правило:

6. "Ремонт кораблей". Игрок имеет право ремонтировать морские юниты на свой риск, потому, что если этот юнит попадет под действие бага (получит элемент, современнее своей эпохи), то игрок должен будет уничтожить этот юнит до ввода его в игру. 

 

Дело в том, что совсем не обязательно этот баг проявится. Многое зависит от самого юнита и от запаса ед. пополнения для данного вида

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, Stratman сказал:

6. "Ремонт кораблей". Игрок имеет право ремонтировать морские юниты на свой риск, потому, что если этот юнит попадет под действие бага (получит элемент, современнее своей эпохи), то игрок должен будет уничтожить этот юнит до ввода его в игру

Не ремонтировать, а пополнять всё-таки. Ремонт проблем не вызывает.

Ссылка на комментарий

Цитата

то игрок должен будет уничтожить этот юнит до ввода его в игру

 

Гуманнее: сменить тип юнита (суб-юнита) в ord.-файле.

Тогда игрок просто потеряет ресурсы

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
Спойлер

RULES 'League of Extraordinary Gentlemen' is a Pride of Nations multiplayer game where we try to simulate the world and the nations of the Victorian Era to the best of abilities of the Athena Game Engine (AGE). These are the house rules which come first before any engine or custom rule: 

 

* Every player plays one or more nations to the best of his abilities and the best of that nation's interests. Players who play more than one nation should avoid interacting them in a complementary or disruptive way. Hosts are players who process the orders to create new turns by a deadline. Hosts are not privileged players in any way. All players are potential hosts.

 

* The pace of the game is one turn per day to accommodate players in different time zones. The nominal deadline time is 00:00 UTC (Coordinated Universal Time).

 

* Players have the obligation and right to follow the discussions. Players can ask for a vote to resolve matters at any time.

 

* When players vote, they vote for the best interest of the game, not as ambassadors of their avatar nations. Votes are counted by the end of the 3rd day of the upload of a proposal (into dropbox), unless a clear majority has been reached beforehand. Possible voting options are: yes, no, abstain. Commenting is allowed but might not be taken into consideration. Alternative proposals can be considered along the original one, but the deadline of the original proposal still applies. Players who do not vote automatically abstain. The majority is considered by those who voted YES or NO.

 

* Players may ask for scripted corrections to any event or situation they deem can better simulate the history (real or alternative) as it unfolds. As long as no contrary voices are heard, their requests should be implemented asap if possible. A player who thinks it differently can ask for a vote on any matter.

 

* Scripts that fix situations can be applied retroactively.

 

* All international treaties should be uploaded into Dropbox (into a special "Treaties" folder if necessary. Some or all clauses can be secret. Players should offer proof of their signing date of their secret clauses if requested. Players should try to abstract their off-game arrangements with the closest of in-game equivalents. In case a nation breaks an off-game deal, the offended party can ask for the punishment (in prestige) of an offending nation. A penalty of up to 10% of the VP points can be given. In case of disagreements a vote can be cast.

 

* Any abstracted game action (colonial, diplomatic, etc) is allowed including "Forge CB". A player who plays a forged casus belli action is obliged to publish the reasons behind his actions. In case he doesn't do that the rest of nations should consider this form of action "unprovoked". A penalty of up to 10% of the VP points can be applied for unprovoked attacks. In case of disagreements or non convincing justifications a vote can be cast.

 

* The destruction of any installations requires the off-game declaration of a scorched-earth-war. A period of 3 turns is given to the affected nation to negotiate terms. Then the following effects trigger: destruction of any installation of the affected nation by the declaring nation is fair game AND destruction of any installation of the declaring nation by any other nation is fair game. The latter applies as long as the declaring nation is at war. Destruction of forts, depots, harbours and railways is always fair game. Destruction of ai installations is never allowed.

 

* If a nation has an automatic CB (given by the engine for whatever reason: claim, infringement, etc) it can declare war without further notice.

 

* Known and reported game engine exploits should be avoided. In case a nation draws an advantage by abusing such an exploit the players can cast a vote and fix the tort with a script.

 

* Language. No bad language, or insulting players, etc. - if you can't say it off-game you can't say in-game. Nations can insult nations - but be aware that this may result in a prestige hit, grant a CB, or in extreme cases count as a declaration of war and allow the insulted nation to call upon its defensive treaties.

 

* Always write your statements in a manner that makes it clear if you are making it in character or out of character.

 

* Whatever is not covered in these rules can be resolved or added in these rules through a vote. A single player suggestion is enough for a proposal to be put on vote.

 

SCRIPTING RULES

 

1. Nothing will be created by scripting out of thin air. Everything has to be paid in the proper amount of the proper currency. (warscore, resources, prestige, diplomats or other)

1.b) Immediate payment. No debts, no discounts.

 

2. The game engine won't be overcome, only its obvious shortcomings, flaws and bugs.

 

3. Nothing will be created that is out of the bounds of the timeperiod or out of the regular possibilties of the country in question.

 

4. Nothing will be created, that can't normally be created in the game.

 

5. The script will be made public to all players before execution and be explained.

 

6. Every player can veto against a script.

 

7. Execution of a script costs every country involved one diplomat

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Дмитрий74 сказал:

Не ремонтировать, а пополнять всё-таки. Ремонт проблем не вызывает.

Нет, именно "ремонтировать" (пополнять manpower), потому что рутинное "пополнение" (пополнение General Supply и Ammo) не попадает под действие бага.

Только что, El Gato сказал:

Гуманнее: сменить тип юнита (суб-юнита) в ord.-файле.

Тогда игрок просто потеряет ресурсы

Согласен

 

3. "Ремонт кораблей". Игрок имеет право ремонтировать морские юниты на свой риск, потому, что если этот юнит попадет под действие бага (получит элемент, современнее своей эпохи), то игрок должен будет сменить тип юнита (суб-юнита) в ord.-файле.

 

P.S. Это правило - редакция уже заявленного выше правила #3

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
46 минут назад, Stratman сказал:

Теперь, я думаю, что буду постоянным MP-игроком! Другое дело, что solo gaming для меня все равно останется основной формой досуга))

С вашей способностью так абстрагироваться и погружаться в игру советую вам присмотреться к TOAW4,это моя вторая любовь среди стратегии.Это чистая военная стратегия,только передвижения и война,но детализация и глубина очень серьезная.Но там лишь схематичная карта с гекстами  и квадратики подразделений,нужна богатая фантазия и знания истории чтобы домыслить того чего нет на экране.Не многие способны на такое.))

_________
добавлено 3 минуты спустя
18 минут назад, Stratman сказал:

Исходя из этого, предлагаю еще одно правило:

6. "Ремонт кораблей". Игрок имеет право ремонтировать морские юниты на свой риск, потому, что если этот юнит попадет под действие бага (получит элемент, современнее своей эпохи), то игрок должен будет уничтожить этот юнит до ввода его в игру

 

Дело в том, что совсем не обязательно этот баг проявится. Многое зависит от самого юнита и от запаса ед. пополнения для данного вида

Что то весьма сложно получаеться,нельзя ли это как-то в коде исправить,или запретить программно апгрейд?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Northern Neighbour сказал:

С вашей способностью так абстрагироваться и погружаться в игру советую вам присмотреться к TOAW4,это моя вторая любовь среди стратегии.Это чистая военная стратегия,только передвижения и война,но детализация и глубина очень серьезная.Но там лишь схематичная карта с гекстами  и квадратики подразделений,нужна богатая фантазия и знания истории чтобы домыслить того чего нет на экране.Не многие способны на такое.))

Спасибо)) Я вообще-то знакомился с TOAW4 пару раз, мой метод: я включаю в ютубе let's play и наблюдаю. Она как-то не впечатлила, но ваша рекомендация дает этой игрушке еще один шанс)

Я с удовольствием играю в Grigsby's WITE - это единственная не ageod-игра, которой я разрешил поглощать мое время.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

весьма сложно получаеться

Да нет, звучит просто сложно. А на самом деле - видите пустые лычки в юните - не ставите в пассивный режим. Поставили и получили вундервафлю - поправьте в .ord или попросите об этом товарищей, если страшно руками файлы трогать.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

не ставите в пассивный режим

Да,точно-это же происходит только в пассивном режиме(или не только?).Тогда проще можно-не включать его  у кораблей в порту.А у наземных войск такое не происходит?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Цитата

RULES

Снимает много вопросов. Не очень, правда, понятно, как секретные договоры или секретные статьи договоров будут оставаться секретными, находясь в дропбоксе.

"Платежи" всех видов, видимо, осуществляются правкой файла/файлов. У нас это кто нибудь умеет?

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
Только что, Northern Neighbour сказал:

А у наземных войск такое не происходит?

Вроде, нет. Баг выявлен применительно к флоту. Армия, вроде, нормально пополняется.

Ссылка на комментарий

Цитата

Тогда проще можно-не включать его  у кораблей в порту.А у наземных войск такое не происходит?

Вне пассивного режима ничего не отремонтируется у кораблей.

На наземные юниты не видел, чтобы кто-то жаловался.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, El Gato сказал:

"Платежи" всех видов, видимо, осуществляются правкой файла/файлов. У нас это кто нибудь умеет?

У меня больше всего надежд было на Вас:) Я думаю, мы можем не использовать пока правила о скриптах.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, El Gato сказал:

А вот Италия + Аргентина - вполне.

Да,южная Америка вобще получаеться сама по себе ,ни одной страны под управлением игроков,непорядок.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Вроде, нет. Баг выявлен применительно к флоту. Армия, вроде, нормально пополняется.

Так может это как-то можно исправить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64041

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...