Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

352.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чат кампании в Дискорд - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Edward75
В 24.07.2019 в 13:07, El Gato сказал:

Берите игрушку или прямо на AGEOD, или у Матриксов.

Ну зачем так сразу рекламировать! Можно ведь и на Стиме приобрести. Если весь мир к нам относиться как к нации второго или даже третьего сорта, то этим надо пользоваться!

В 24.07.2019 в 13:07, El Gato сказал:

Насчет играбельности разные мнения, однако для маньяков дипломатии, войны и техники викторианской эпохи - самое то.

Приветствую El Gato!!! Вы куда то последнее время пропали. Рад возвращению! Я планирую в скором времени замутить совместный РВЕМ-чик по PON. Очень будут нужны живые оппоненты и много!!! Надеюсь вы присоединитесь! Пользуйтесь случаем, выбрать нацию! Чур, Японию я оставлю за собой!

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Привет, Эд!

Да я не столько пропал, сколько реальная жизнь съела игровое время.

Про Стим - я  насколько понял, из-за мешанины с правообладанием, стим-версии не всегда совместимы с патчами - на офф. форуме об этом немало писали. Поэтому Матриксы оказались для меня не только привычкой, но и решением этой проблемы.

Патч 1.04.5 - последний. Больше их не будет.

Про PBEM по PON - я за, но ритм игры у меня медленный. 1 ход  в неделю. Плюс некие House Rules будут нужны.

Я одну PBEM себе на агеодовском форуме нашел, присоединился к идущей партии с темпом 1 ход/неделя, правда, там бело-пушистая группа: игроки-люди между собой не воюют, а задают жару ИИ.

 

Будь то грандкампания 1850, или 1880, я претендую на матушку-Россию.

 

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Edward75 сказал:

Теоретически да, но на практике как я вижу AGEod-ы не поддерживают старые игры

Официально - да, но есть энтузиасты, слава Богу! Вот последний пример с TEAW, кстати

 

Только что, Edward75 сказал:

Вы это можете как-то объяснить?

Объемы в папочках объяснить не могу, но отвечаю на ваш вопрос снова - Версия 1.04.05

Только что, Edward75 сказал:

Ну вот видите, вы сами это признаете и с такой уверенностью так утверждаете. Я бы поостерегся...

Я с уверенностью говорю то, в чем уверен. Если в чем не уверен, или не знаю - то я сообщаю, как вы, наверно, уже заметили.

 

Только что, Edward75 сказал:

Женщины - это враг варгеймов, и только в таком контексте к ним надо и относиться! 

 Ооо! Как вы здесь категорически правы!! Но, все-таки женщина - это .... хмм потянуло на офф-топ😻 )))

Ссылка на комментарий

Edward75
25 минут назад, El Gato сказал:

Про Стим - я  насколько понял, из-за мешанины с правообладанием, стим-версии не всегда совместимы с патчами - на офф. форуме об этом немало писали.

Вот это важный момент!!! Об этом я даже не подозревал и почти собрался приобрести игру на Стиме. А можно указать где об этом говорилось и может всё таки они этот вопрос решили.

И раз уж такая пляска, то на Стим-версию как-то можно поставить совместимый для всех патч? И если я правильно понимаю, что сам патч то у всех одинаковый, несостыковка видимо в установке и вероятно в несовместимости потом в игре.
Просто боюсь это окажется большим камнем преткновения для поиска оппонентов. Просто у всех разные версии игры и не каждый захочет покупать новую только ради этого. Лично я не вопрос. Нужно искать выход!

25 минут назад, El Gato сказал:

Про PBEM по PON - я за, но ритм игры у меня медленный. 1 ход  в неделю. Плюс некие House Rules будут нужны.

Мы здесь все взрослые люди. У каждого работа, семья, хлопоты. Никто никого не торопит. Даже 1 ход в неделю в РВЕМ - это лучше чем 10 ходов каждый день против АИ!

Правила и опции, естественно обсуждаемы, но с условием что все согласны или найден компромисс!

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

 

Цитата

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Pride of Nations, version 1.04.5 bought from Steam, Africa DLC included, crashes on startup when F9 is pressed and EDIT mode is attempted.

I bought the game after I found out my 1.01 version can't be updated with on-line patches. Since I enjoy modding population and province resources to historical values, playing vanilla 1.04.5 is not an option due to portrayal of Balkans and Austro-Hungarian provinces (Ireland has 10+ million population in 1850 as well).

Relevant log info:
19:14:03 (Reporting) Starting Renderer 
19:14:03 (Reporting) Rendering Engine 0 ms
19:14:03 (Reporting) Starting Game ... 
19:14:03 (Reporting) Global Load Time: 42809 ms
19:14:03 (Reporting) TMain, CreateForm OK
19:14:03 (Reporting) Application.Run Starting app...
19:14:03 [Critical ] TScriptEngine.Parse Exception caught: Access violation at address 00848A94 in module 'PON.exe'. Read of address 000001A4 while parsing line 116845 : ColStatus
19:14:03 (Reporting) Game Engine version: PON 1.04.5 June 19th, 2017
19:14:03 --- End of Log --- 

Has the way of modding PoN been changed? Are there any known solutions to EDIT mod crash on startup?

Thank you in advance for your responses.

 

 

Цитата

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Copies sold through Gamers-gate were not copy protected, Paradox did not want that (if I remember correctly, our own serial keys format was not the one they used in their forum). So in the end, all copies sold through Gamersgate were using the same key, that could be accessed through the configuration file, and the key was spread on some torrent sites.

Matrix has his own, additional, serial keys process. Steam is by itself a protection. That's probably the reason of the end of support after a while (a good while, up to 1.04).

I'm, at a personal level, really sorry that you Taillebois, who is known on the forum since many years, had to suffer from the situation. 

As for DLC, they rely on the base game for protection, so you should be fine installing them on top of your Matrix acquired PON, even if they come from GG.

 

 
_________
добавлено 2 минуты спустя

Выше - пара цитат. Забейте там в поисковую строку Steam PON  и почитайте весь набор.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Я в итоге подумал, что лучше выбирать вариант с неконфликтным ПО.

_________

Если же у игроков в итоге встал 1.04.5, то скорее всего хост их ходы обработает, а игроки просмотрят свой лог без проблем. Это проверится быстро.

Изменено пользователем El Gato
добавление текста
Ссылка на комментарий

Слушайте, Эд, а где мы найдем ещё 6 игроков?

Для кампании 1880 нужно всего 8 (1. Великобритания 2. Франция 3. Австрия 4. Германия 5. Россия 6. Италия 7. Япония 8. США)

Для кампании 1850 нужно либо столько же (если Бельгию и Османскую империю отдать ИИ), либо 10.

Я пытался играть за всех в кампании 1850, это очень прикольно, но убивает все имеющееся время.

В целом я за принцип 1 игрок=1 страна. Так как в случае войны между 2 странами одного игрока геймплей улетает напрочь, равно как и дипломатия.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, El Gato сказал:

Слушайте, Эд, а где мы найдем ещё 6 игроков

На форуме TWC проводятся многопользовательские партии в PON,можно там поискать игроков .Но если вы хотите организовать чисто русскоязычную партию -то попробуйте написать здесь  в теме "Поиск Оппонентов" , еще на форуме И. есть игроки .Я сам игру знаю очень поверхностно ,но готов поучаствовать.

Ссылка на комментарий

Edward75
52 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Но если вы хотите организовать чисто русскоязычную партию -то попробуйте написать здесь  в теме "Поиск Оппонентов"

Да какой там русскоязычную партию. Мы в TEAW одного кое как наскребли и тот не наш). Думаю для Поиска оппонентов PON надо создать отдельную тему, что-ты не путалась с другими, если вы не против.

Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, El Gato сказал:

Слушайте, Эд, а где мы найдем ещё 6 игроков?

Я, Вы, Дмитрий74, Northern Neighbour откликнулся на участие. Stratman-а надо переманить от своих кампаний, никуда они от него не убегут). Возможно наш оппонент Devin пожелает, он заядлый АГЕодовец!). Считай  уже - ШЕСТЬ! Глядишь и еще подтянутся).

Создал отдельную тему для этого, все туда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Edward75 сказал:

Stratman-а надо переманить от своих кампаний, никуда они от него не убегут).

А вот я согласен составить компанию такой прекрасной компании и сыграть Гранд Кампанию)). Иду записываться в тему) Ход в неделю я смогу себе позволить. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Edward75 сказал:

Я выбираю нация: 1. Япония. 2. Любая другая. Темп игры - любой.
 

Просьба Россию пока не выбирать, за неё уже отдал предпочтение El Gato, скоро он это подтвердит.

1.Edward75 1. Япония. 2. Любая другая. Темп игры - любой.
2. Stratman 1. Британия, Франция, Россия, Австрия, Пруссия (любая из) 2. США 3. Темп - ход в неделю гарантирую.Может и больше (играю только в пятн - воскр). Не хотел бы играть за: Япония, Бельгия, Оттоманов, Сардиния. Мое вхождение в игру возможно при минимум 4-х игроках, включая меня.

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Цитата

1.Edward75 1. Япония. 2. Любая другая. Темп игры - любой.
2. Stratman 1. Британия, Франция, Россия, Австрия, Пруссия (любая из) 2. США 3. Темп - ход в неделю гарантирую

 

Я, El Gato. 1. - Россия 2. - Австрия. Темп - ход в неделю гарантирован (строго говоря, в августе-сентябре возможно иногда и 2, однако в пятницу-воскресенье я очень часто в оффлайне).

Вот уже 3 игрока.

P.S. Не разобрался, как мордочку аватарки прицепить.

Попутно предложу для начала несколько вопросов в правила:

1. Я играю без руссификатора (и по привычке, и потому, что у меня есть партия в тот же PON c иностранцами

2. Нужно будет согласовать игровые опции - это отдельно, разные люди любят ставить разные флажки

3. Уговоримся, что игрок имеет право лезть с notepad  в свой файлик .ord . Поясню - я всегда правлю имена морских суб-юнитов своей нации, иногда сухопутных. Например, создавая в России 2-й гвардейский корпус, игрок обнаруживает, что суб-юнитам по умолчанию даны имена типа 'Guard Regiment', мне отсутствие исторического имени режет глаз. На стабильности игры эта правка не сказывается никак. В файле я не правлю имена юнитов, при желании делаю это с соответствующей панели в игре.

4. Относительно морских юнитов - если у юнита некомплект суб-юнитов (например, 3 или 2 парусных линейных корабля вместо 4-х, и т.д.) игрок никогда не должен ставить такой юнит на пополнение или апгрейд в порту, так как тогда пустые суб-юниты могут заполниться анахронистично - броненосцами или дредноутами. Этот баг на офф. форуме выловлен сравнительно недавно, и он неисправим. У ИИ такого безобразия, вроде, не происходит. Поэтому, если игрок хочет проапгрейдить корабли, юниты новых типов пусть строит, а устаревшие расформировывает. Это касается всех морских юнитов, любых классов.

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Edward75
57 минут назад, El Gato сказал:

P.S. Не разобрался, как мордочку аватарки прицепить.

Жмете на свой ник справа верху (где колокольчик , конверт и прочее), затем профиль. Потом справа у вас будет пустой квадрат, у него в уголке будет кнопка - загрузка аватара. Дальше думаю разберетесь. Если нет, напишите в личку. Поясню подробно!

57 минут назад, El Gato сказал:

1. Я играю без руссификатора (и по привычке, и потому, что у меня есть партия в тот же PON c иностранцами

С полной уверенностью не скажу, но мы играем в TEAW втроем с разными версиями языка. Особых проблем пока не заметили, играть можно. Только Host-игроку надо перед завершением хода каждый раз переключать язык на английский, иначе другие оппоненты могут получить сообщения на русском. Дмитрий лучше об этом знает, объяснит!
В PON думаю будет таже история, если не совместима - то тогда английский без вариантов.

57 минут назад, El Gato сказал:

2. Нужно будет согласовать игровые опции - это отдельно, разные люди любят ставить разные флажки

Предлагайте! Главное чтобы было максимально приближенно к реалистичности и по сложности, но без фанатизма!

57 минут назад, El Gato сказал:

На стабильности игры эта правка не сказывается никак.

Как вы яхту назовёте, так она и поплывет! (С). Валяйте)

Ссылка на комментарий

Опции - ближе к ночи.

 

Цитата

Честная игра! Если кому известны читы не соответствующие реалистичности, сообщайте сразу - я против их!

Раз так, давайте договоримся сразу: игрок не будет в ord.file менять тип юнитов и суб-юнитов. Тем более, что в кампании 1850-1920 это не нужно. Это, скажем, в 1880 руки чешутся ради реализма русский "Пётр Великий", британские Devastation, Dreadnought, Inflexible, французский Amiral Duperre перевести в тип башенных броненосцев из батарейных броненосцев с полной парусностью, которыми они там являются. Нет особой проблемы изменить и тип сухопутных юнитов-суб-юнитов. Но делать этого не будем.

 

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 часов назад, Stratman сказал:

А вот я согласен составить компанию такой прекрасной компании и сыграть Гранд Кампанию)). Иду записываться в тему) Ход в неделю я смогу себе позволить. 

Вот так глядишь и переманим  коллегу в ряды мультиплеерщиков :drinks:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Хотел бы сыграть за Британию,но ее похоже уже забронировали.Тогда Пруссия или Франция,на крайняк Австрия или Турция.

Предпочел бы играть на русском,т.к. эту игру знаю очень поверхностно,и с экономикой будет тяжело разбираться на английском.А русский перевод ставиться,насколько я понимаю, вместо английского и переключать неполучиться.

Предлагаю поэтому всё-таки поискать русскоязычных игроков.А если не наберётся полный комплект то предлагаю со старта объединить исторических союзников-например Францию и Турцию,или Францию и Пьемонт,или Англию и Японию,США и Россия.Или стран очень отдаленных и не имеющих общих интересов-япония и турция. А в дальнейшем возможно появление новых игроков и переход стран к ним.

Странно что нет Китая,хотя он в эту эпоху и бы скорее объектом чем субъектом политики но всё же великая держава.

Нет ли у коллег желания некоторые малые страны добавить под управление игроков,это сделать технически несложно .Читал что игра PON за неосновные страны достаточна скушна,развитие происходит очень медленно,а игра за несколько стран добавит интереса.Также это немного добавит баланса игры за слабые страны,позволив им создать альянс и хотябы немного увеличив свои силы,тк добиться реального союза от ИИ думаю будет весьма проблематично . Сам столкнулся с этой проблемой в игре WON -играя за Россию имею в коалиции Швецию (под управлением ИИ),отношения прекрасные и армия у шведов довольно большая но помощи в войне с Францией никакой,на просьбы предоставить мне экспедиционные силы не отвечает.

 

 

Обмен файлами предлогаю через Dropbox,весьма удобная штука.Если все же игроков не хватит и надо будет искать иностранцев то предлагаю создать игру на форуме TWC .У них сейчас идёт всего лишь одна партия в PON и опытные игроки Ageod  быстро найдутся.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Цитата

Нет ли у коллег желания некоторые малые страны добавить под управление игроков,это сделать технически несложно .

 Технически это сделать несложно, но потенциально это чит, как и объединение под одним игроком традиционно союзных пар, т.к. вся фишка дипломатии как раз в несогласованности действий.

 

Вот как раз Бельгию и Османскую империю можно оставить ИИ, хотя человек на Турции игру весьма бы оживил.

С другой стороны, если кто-то является любителем истории Китая, или какой либо другой страны-минора, не вижу проблем с передачей их игрокам по принципу 1 игрок=1 страна.

 

Еще предложение в правила:

Босфор и Дарданеллы закрыты для военных кораблей всех держав согласно Лондонской конвенции 1841. Для России это отчасти усложнит игру, но и даст некоторые бонусы, как оно собственно и было.

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Northern Neighbour сказал:

Хотел бы сыграть за Британию,но ее похоже уже забронировали

Я указал список желаемых, не одну, а несколько стран. Берите Британию, в моем списке останется еще из чего выбрать ))

 

Только что, El Gato сказал:

Технически это сделать несложно, но потенциально это чит, как и объединение под одним игроком традиционно союзных пар, т.к. вся фишка дипломатии как раз в несогласованности действий.

Я бы тоже придерживался схемы 1 игрок - 1 страна.

 

Предложение: усилить возможности дипломатии в PON, разрешив личную и скрытую переписку между игроками по "дипломатическим каналам". На предмет договоренностей, союзов, планов совместных действий.

Я так делаю, играя в WON сам с собою, ведя переговоры, дипломатическую торговлю условиями и тд. Весьма украшает игру.

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Цитата

Предложение: усилить возможности дипломатии в PON, разрешив личную и скрытую переписку между игроками по "дипломатическим каналам". На предмет договоренностей, союзов, планов совместных действий.

 

Абсолютно согласен, предлагаю 1 поправку: для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 25 (граница дружественного отношения).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63492

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...