LGEM mod - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> LGEM mod 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка

Закреплённые сообщения
Aurelius36
1 час назад, makiavelli747 сказал:

Снизил очки получаемые за базы.

Ограничил переход населения в солдаты, дебаф при 2% почти останавливает переход, хард кап на 3%, финансирование роскоши для солдат отключил(это теперь позволяет странам со слабой экономикой на старте не уходит в банкротство). Мин финансирование бригад и кораблей вернул на 50%(при 25% и ниже перепады спроса разрушают производство). Состав кораблей для ИИ теперь 3-4-3. Изменил характеристики кораблей в соответствии с увеличением стоимости(баттлшип стоит в 5 раз больше чем в оригинале, но теперь и хар-ки у него в 5 раз лучше, без этого старые корабли были всегда лучше новых). Вернул потребление боеприпасов бригадам.

И как сейчас на тестах? ИИ начал строить флот чтоб копить колониальные очки? 

Изменено пользователем Aurelius36

makiavelli747
1 час назад, Aurelius36 сказал:

И как сейчас на тестах? ИИ начал строить флот чтоб копить колониальные очки? 

Не знаю, пока еще делаю множетсво других правок связанных с бюджетом. До колониальной гонки точно строят. Но у меня такое чувство, что я чего-то не знаю в этой области, или упустил.

 

Вернул оригинальные статы наземной армии. Все кроме танков, танки сделал равными по силе в атаке артиллерии. Сделал я это потому как из-за увеличенного урона некоторые вещи сломались. А урон был увеличен даже у артиллерии через инвенты, так что правы были те кто меня тут критиковал за это.

Изменено пользователем makiavelli747

Aurelius36
1 час назад, makiavelli747 сказал:

Все кроме танков, танки сделал равными по силе в атаке артиллерии.

В Хронолоджи который у меня (не тот что на форуме я публиковал) танки тоже усилены. Ванильные ну совсем печальные. А в остальном да, возможно менять не стоит или менять ну очень аккуратно.


makiavelli747
5 часов назад, Aurelius36 сказал:

Ванильные ну совсем печальные. А в остальном да, возможно менять не стоит или менять ну очень аккуратно.

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.

 

Всё, заканчиваю с правками. ИИ стал значительно лучше, страны почти все со старта развиваются как надо, флот строят, бригады строят, в минус не уходят, капиталистов ставят столько сколько надо. Первым делом ии качает бюрократов, что сильно бустит экономику. Может поднимать солдат до максимума не улетая в банкротство. Миграция сейчас вроде бы нормальная, в штаты больше не едут больше чем было в реальности.

В общем, кто хотел попробывать этот мод начав новую партию - сейчас самое время. 

Если будут замечания, кто-то что плохое найдет - обязательно пишите!


В 22.09.2022 в 16:21, makiavelli747 сказал:

ну и конечно же жингоизм, 7% для ИИ это очень много

Я об этом думал и запилил рост джингоизма во время войны при низкой военной усталости. Правда пока ещё не тестировал сильно, но в целом работает правильно.


makiavelli747

Увеличил обратно немного миграцию. Увеличил стоимость построек в 2 раза и содержание заморских колоний в 10 раз.

Солдаты теперь едят консервы в качестве лайф потребностей и патроны с винтовками как ежедневные.

Изменено пользователем makiavelli747

makiavelli747

Вот какая есть загвоздка

При административной эффективности ниже 100% расходы military растут пропорционально. Однако солдаты и офицеры получают деньги всегда только по базовым значениям

При админ эффект. 14% 

Спойлер

v2-73.png

 

v2-72.png

 

 

 

И при 100% 

Спойлер

v2-75.png

 

v2-74.png

 

То есть это очередная дыра через которую деньги исчезают. 


Aurelius36
В 21.10.2022 в 12:35, makiavelli747 сказал:

То есть это очередная дыра через которую деньги исчезают

Низкая админ эффективность - воровство в армии, наверное по этому :)

 


makiavelli747
В 22.10.2022 в 14:21, Aurelius36 сказал:

Низкая админ эффективность - воровство в армии, наверное по этому

Да, но ущерб для экономики очень большой. 


vitya9095

С Хронолоджи модом работает?


19 часов назад, vitya9095 сказал:

С Хронолоджи модом работает?

Очевидно нет, потому что есть пересечения.


Поиграл в новую версию. Слишком много попов-солдат; ни ИИ, ни игрок не заполняют и половину лимита по понятным причинам, войны идут быстро и решаются в несколько крупных сражений и потерь на сотни бригад не получается. Думаю, можно повысить attrition по этому поводу. И ИИ и игрок будут гореть побольше и лимитов будет в самый раз, а денег не придется статично тратить на солдат.
Рурский бум - имба, за 10 лет, несмотря на двухлетний конфликт в средине, поднял первое место по промышленности. 
Очень сильно сказывается дороговизна портов на флотах и колониальной гонке. За Пруссию почти нереально поднять нормальный флот. ИИ в целом развивается неплохо, но Британия очень слабая. Франция перешла Ла-Манш и вогнала Британию в каменный век, та спустя 20 лет не может построить больше 10 кораблей. Россия сама с нуля начала строить промышленность,что очень радует.
В целом, выглядит как отличная core-система, чтобы помещать в моды, однако имеется два вопроса.
Мод хорошо справляется с ростом зарплат и доходов попов? Пока что мне видно только капиталистов и жирующих офицеров, а бедные классы не так уж высоко поднялись в моей игре. 
Как мод справляется со странным ценообразованием товаров? Многие проблемы игры сидят в хардкоде, и их сложно починить конвенциональными методами, поэтому мне интересно знать, лучше ли ситуация с ценами на рынке со стороны создателя?

Изменено пользователем VIREX

makiavelli747
В 31.10.2022 в 20:24, VIREX сказал:

Поиграл в новую версию. Слишком много попов-солдат; ни ИИ, ни игрок не заполняют и половину лимита по понятным причинам, войны идут быстро и решаются в несколько крупных сражений и потерь на сотни бригад не получается. Думаю, можно повысить attrition по этому поводу. И ИИ и игрок будут гореть побольше и лимитов будет в самый раз, а денег не придется статично тратить на солдат.

Да, все верно. После того как я обнаружил баг с расходами на солдат не было времени заново все сбалансировать.

Базовая эффективность налога, размер пошлин, стоимость строений, скорость перехода в солдат и лимиты/стоимость армии - это ключевые элементы которые создают такую ситуацию. А еще очень важный параметр AI_ARMY_TAXBASE_FRACTION - сколько ии будет тратить денег на армию, это может убить развитие ИИ полностью. Считается размер денег от ползунка налога100% *эффективность налога/мин возможный расход во время мира. Например если ВВП 10К, эфективность налога(та что по техам, а не по факту) на старте для цивилов сейчас скажем 23%, то при AI_ARMY_TAXBASE_FRACTION = 0.2 и мин финансировании 30% ИИ будет содержать армию на 460 рублей. Это примерно 100 бригад если строить 50% артиллерии при 100% админ эффективности. По задумке, Пруссия должна быстрее поднимать админ эффективность и экономику, и как следствие выставлять больше бригад чем Австрия. 

 

Сейчас все перелопатил заново, должно работать лучше. Где-то по 100 бригад регульряки поднимает пруссия/австрия на 1850 год. Плюс мобилка. Вроде как сопоставимо с ванилой. % солдат тормозится на 3% и 4% в зависимости от партии. Рост до 5% возможен если ИИ поставит приоритет. В принципе, иметь в запасе 30% неподнятых солдат тоже выгодно. Содержание солдат снизил.

 

В 31.10.2022 в 20:24, VIREX сказал:

Мод хорошо справляется с ростом зарплат и доходов попов?

Да, это ключевой момент без которого ничего невозможно. 

В 31.10.2022 в 20:24, VIREX сказал:

Пока что мне видно только капиталистов и жирующих офицеров, а бедные классы не так уж высоко поднялись в моей игре. 

Бедный класс может быть богатым в первую очередь через соц реформы и пенсию. Либо надо переводить всех на фабрики с либеральной экономикой - тогда будет большой буст к доходам. 

И третий вариант это держать низкий уровень сознательности и plurality(не знаю как точно переводится), и не изучать ветку эффективности образования(и вообще лучше образование не повышать). Изучать только техи повышающие доходы фермеров и простых рабочих. Кстати рабство тоже увеличивает доходы фермеров, потому как доля от рабов делится и на фермеров.

Офицеров сделал беднее. Капиталисты должны быть жирными для развития ИИ, через них фабрики намного дешевле. Но тут все зависит от их кол-ва в регионе и кол-ва фабрик. 

 

В 31.10.2022 в 20:24, VIREX сказал:

Как мод справляется со странным ценообразованием товаров? Многие проблемы игры сидят в хардкоде, и их сложно починить конвенциональными методами, поэтому мне интересно знать, лучше ли ситуация с ценами на рынке со стороны создателя?

С ценами ничего не сделать, формула сидит в движке. Но недостаток гибкости цен компенсируется гибкостью при выборе товара. То есть ПОП будет покупать тот товар который доступен. Например если задано покупать и есть деньги на 20ед А и 20ед Б, а на рынке только 30 А, то поп купит 30 А, а остальные деньги положит в банк, цена на товар Б немного увеличится. Если по какой то причине у ПОПа повысилась сознательность или была изучена определенная технология, ПОП может покупать А в больших размерах. Такой же принцип и на локальном рынке. То есть может упасть импорт чая в страну, например, если увеличилось производство мебели. Потому что ПОП тратит по максимуму на локальном рынке. 


makiavelli747

Переделал список потребностей артизанов, таким образом чтобы через них можно было привести к власти анархов. Также это привело к росту ввп на старте примерно на 20%. Сделал риверс по бонусам к росту священников от финансирования. Чем больше финансирование - тем меньше рост. Это для того чтобы, во первых сбалансировать разницу в расходах между ИИ-шными странами на образование(ИИ может со старта влупить 75% расходов улетая в минуса и разрушая страну). Во вторых, есть всего два основных направления: много священников и низкий уровень сознательности (консерваторы), и мало священников но высокий уровень сознательности(либералы). Среднее между ними, и самое затратное, - социализм.

Поставил Китаю консервативную партию на старте, т.к. с ней он гораздо лучше тянет экономику. Вернул все ванильные ивенты, кроме тех что позволяют мирно менять строй и верхней палаты. Увеличил стоимость постройки всех юнитов(стоимость равна примерно 3 месяца содержания в случае с наземкой, и пол года-год у кораблей).

 

Если бы мне пришлось комментировать текущую версию, я бы сказал что экономика первые 30 лет все еще страдает от низкой админ эффективности. Но ситуация уже гораздо лучше, и это видно по росту цен

Спойлер

v2-78.png

Рост цен на одежду и мебель на 40% от базы в первые 5 лет это очень хорошо, учитывая огромную утечку денег и не развитые шахты с золотом. 

 

Из проблем. Не получается сделать так, чтобы ИИ на Пруссии и Папской области мог сохранить абсолютную монархию во время либеральной революции. А ведь для них написаны уникальные ивенты. Жалко.

 

upd: вернул наличие фабрик на старте как в было в ваниле

Изменено пользователем makiavelli747

Aurelius36
В 04.11.2022 в 11:57, makiavelli747 сказал:

вернул наличие фабрик на старте как в было в ваниле

Кустари не вытягивают первоначальные потребности? :)

 


makiavelli747
25 минут назад, Aurelius36 сказал:

Кустари не вытягивают первоначальные потребности? :)

 

Нет. Дело в том что я в файлах провинций нашел прописанные фабрики на старте, но они были все отключены. Я их все включил. Это изменило баланс сил. Австрия стала сильней Пруссии. Поэтому вернул обратно.

А кустари на старте лучше фабрик. На самом деле они даже выгоднее первую половину игры. И самое лучшее в них то что их можно в любой момент перевести в другой класс.

 

Додумался я как заставить ИИ на Пруссии сохранить абсолютную монархию. Надо им поставить 'только правящая партия' и реакционеров на старте.


Aurelius36
3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Дело в том что я в файлах провинций нашел прописанные фабрики на старте, но они были все отключены.

Не обращал внимание.. а много там таких фабрик отключенных и это в ванили так?


makiavelli747
10 минут назад, Aurelius36 сказал:

Не обращал внимание.. а много там таких фабрик отключенных и это в ванили так?

Да, в ваниле. Не очень много, но и не мало. Учитывая что в моем моде первая фабрика может обойтись в 100-200к то выходит много. Ну, скажем на Франции было около 15.


Играл за Пруссию вплоть до 1900. ИИ не тянет постройку армий и флотов, а после крупных войн не может снова начать рост промышленности, навсегда застревая в долговой яме. Британия потеряла весь флот в войне с Францией, спустя 20 лет у неё 6 клиперов. Кроме того, Индия уже тридцать лет сидит под оккупацией анархистов. А вот Россия сидит на 12 бригадах уже 10 лет, не может делать ни-че-го, зато у неё флот самый большой в мире! Промышленности в России на 1900 аж целых 8 очков. Единственным нормальным государством, кроме Германии, остается Америка. Япония что-то пыталась в экономический рост, но быстро сдулась. Не исключаю того, что я просто завалил рынок своими дешевыми промышленными ресурсами, но это не имеет смысла, учитывая невозможность за Россию создавать армию, несмотря даже на высокий престиж.

Есть еще большая проблема: так как и флоты, и порты дорогие - ни того, ни другого нет, и колонизация Африки останавливается максимум на 6 регионах. Франция сделала кусь, немного западной Африки, Британия сделала кусь - немного южной, Италия сделала - пару регионов на северо-западе урвала. Ну я вот на Германии себе в единоличное пользование восток взял. А территории от Ливии аж до Ботсваны сидят пустые, что вообще не спасает экономики ВД. 
Еще есть кошмар - войны и армии слишком дороги в содержании. В начале игры еще нормально - в минус уходишь на 200-300 фунтов, можно так сражаться 2-3 года. Но в лейте один стак 36к со всеми воентехами на 1900 жрет до 1000 фунтов в одно лицо, на максимуме трат можно уходить в астрономические минуса уровня -20к в день. Я вообще ни разу не использовал мобилизацию, подозреваю, что с мобилизацией ИИ банкротится в10 раз быстрее.

Думаю, лучше уменьшить рост потребления военных товаров с +20%, +30% и +50% до хотя бы +5%, +10% и 20%.

Изменено пользователем VIREX

makiavelli747
4 часа назад, VIREX сказал:

Думаю, лучше уменьшить рост потребления военных товаров

Дело не в этом, экономику ИИ душили расходы на солдат. При банкротстве фабрики разрушаются и потом ИИ ничего не может.

В общем, попробуй текущую версию.

 

В 05.11.2022 в 14:52, makiavelli747 сказал:

Додумался я как заставить ИИ на Пруссии сохранить абсолютную монархию. Надо им поставить 'только правящая партия' и реакционеров на старте.

Результат этого: восстание по всей Пруссии, переворот, потеря всех сфер. 

 

Что-то я уже слишком часто начал вводить изменения которые больше ломают чем чинят. 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45664

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    199

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    9

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • CurlyElite

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи https://drive.google.com/open?id=1yvmV2aVpDDEa13-pgrLNPcDDQ4NJZ-LB только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...