LGEM mod - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> LGEM mod 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка

Закреплённые сообщения
makiavelli747

Закончил сейчас партию за Китай. Мировой ввп 3.8 ляма, выпускается дорогой одежды на сумму свыше 200к и все продается. Все основные товары на мировом рынке зеленые - спрос выше предложения.

Да, я молодец - я победил сферы.

Спойлер

v2-44.png

 

v2-45.png

 

v2-46.png

 

v2-47.png

 

v2-48.png

 

v2-49.png

 

v2-50.png

 

v2-51.png

 

v2-52.png

 

v2-53.png

 

v2-54.png

 

v2-55.png

 

v2-56.png

 

v2-57.png

 

v2-58.png

 

 

 


Aurelius36

Только вот почем резина "красная" ? :o


makiavelli747
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Только вот почем резина "красная" ? :o

Потому, что слишком поздно все изучили технологии. Никто кроме немцев из нее ничего не делает.

 


Aurelius36
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

Потому, что слишком поздно все изучили технологии. Никто кроме немцев из нее ничего не делает.

 

Интересно теперь что будет если Китай будет под управлением ИИ :waiting:


makiavelli747
13 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Интересно теперь что будет если Китай будет под управлением ИИ

Вестернизации не будет, Китай будет слабо влиять на мировую экономику. Зависит многое от самого игрока, как и за кого играть.

В этом случае я оказывал очень позитивное влияние на мировую экономику. Доля ВВП моего Китая 1.2 из 3.8млн (у британцев для сравнения 0.5). При этом размер гос банка у меня в 2 раза меньше - 24 млн против 45. Гос резервы британцев под ИИ всегда душат экономику.

С другой стороны, при меньшем уровне мирового производства доля золота будет выше - а это значит меньше вероятность перепроизводства. Поэтому должно быть примерно одинаково. 

Правило в целом всегда одно: чем богаче население, тем выше может подняться экономика.

 

В общем, выпуск резины и нефти я снизил. Теперь это всегда дефицитные товары.


Aurelius36
5 минут назад, makiavelli747 сказал:

Вестернизации не будет, Китай будет слабо влиять на мировую экономику.

Но будет меньше промки и больше ресурсов. Дефицит промышленных изделий и избыток некоторых ресурсов. А с учетом населения Китая..


makiavelli747
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Но будет меньше промки и больше ресурсов. Дефицит промышленных изделий и избыток некоторых ресурсов. А с учетом населения Китая..

Нет, больше ресурсов не будет. Если только Китай не распилят другие ВД.

Насчёт дефицита промышленности тоже мысли неверные. Скажем, условно, Китай выпускает товаров на 1 лям. Из этого ляма он сам съедает 0.8, а 0.2 отправляет на мировой рынок. Всего у Китая денег 1.1 лямов, потому что 1 лям это проданные товары и 100к это золото. То есть остаётся 300к, на которые китайцы покупают все чего у них нет. Скажем кофе, вино, табак, автомобили. Таким образом покупается товаров на 300к, продается на 200к. Результат: промышленность где-нибудь в Германии или США растет от дохода на эти 100к.

Теперь если Китай нецивил. Техов нет, фабрик нет, доходов у населения тоже нет. То есть если объем экономики теперь будет в районе 200к, то все остальные в мире останутся без китайских денег(ну выиграть может разве что Англия, потому что станет монополистом на рынке одежды).

Теперь если заменить Китай в первом случае на ИИ. ИИ выводит деньги из оборота в гос резерв. Это значит что из производимых 1.1 млн Китай будет покупать, например 0.9 млн. А продавать товаров надо на 1 млн. Вот эти 100к надо где-то брать, теперь уже из мировой экономики. Вот так ИИ сам себя убивает. В реале, кстати, примерно также.


Aurelius36

@makiavelli747 ну а как с войнами? Получилось научить ИИ выставлять требования во время войны?


makiavelli747
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

ну а как с войнами? Получилось научить ИИ выставлять требования во время войны?

Да, начали это делать намного чаще. 

 

Снизил еще производство некоторых редких ресурсов: шелк, троп дерево, опиум. Повысил базовую эффективность налогооблажения и снизил стоимость солдат. По какой то причине ИИ не может сокращать расходы на солдат, от чего улетает в минус по деньгам и не может строить бригады. 


Aurelius36
6 часов назад, makiavelli747 сказал:

опиум

Его и так не особо много по моему. Если у людей есть деньги, он в небольшом дефиците тогда. Я даже специально стараюсь хотя бы одну провку с опиумом захватить для своей элиты :)


makiavelli747
9 часов назад, Aurelius36 сказал:

Его и так не особо много по моему. Если у людей есть деньги, он в небольшом дефиците тогда.

Надо больше тестов. К концу игры во многих странах поднимается сознательность и на опиум начинают тратить меньше денег.

Но это сейчас не так важно.

 

Нашел причину, по которой ИИ перестает строить флот. Миграция в колонии настолько высокая, что даже в Индии ИИ переводит их в стейты. Из-за этого высвобождаются колониальные очки. А при большом количестве колониальных очков ИИ флот не строит.

Отсюда и проблема с гос резервом.


Aurelius36
5 минут назад, makiavelli747 сказал:

в колонии настолько высокая, что даже в Индии ИИ переводит их в стейты. 

Это наверное слишком.. там наверное провки по 300к местного населения, если не больше. А привлекательность для переселения не очень..

Слишком большая колониальная миграция такое себе..


Aurelius36
1 час назад, makiavelli747 сказал:

К концу игры во многих странах поднимается сознательность и на опиум начинают тратить меньше денег.

Стоп, сознательность же повышает потребление, а не понижает. Должны больше покупать что удовлетворить свои потребности. Особенно элита типо священников и аристократов :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36

makiavelli747
25 минут назад, Aurelius36 сказал:

Это наверное слишком.. там наверное провки по 300к местного населения, если не больше. А привлекательность для переселения не очень..

Слишком большая колониальная миграция такое себе..

Я думаю насчет того чтобы вообще её убрать...

Вот кто из Лондона поедит в Индию жить? 

 

В код писать можно в принципе что угодно... на данный момент из параметров наличие фабрики в стейте, безработица, сознательность и доходы. Если есть фабрика и безработица выше 25%, при сознательность 10 и ежедневные нужды ниже 40% -  начинают ехать.

за фабрику -0.4

за безработицу +0.4

за сознательность +0.2

за нужды еждневные и роскошь по -0.4 (но удовлетворение на 100% это редкость)

Если поставить за безработицу +0.2 то с фабрикой ехать не будут. Я думаю разумнее все же на завод, чем в колонию, или в другой штат. 

 

18 минут назад, Aurelius36 сказал:

Стоп, сознательность же повышает потребление, а не понижает. Должны больше покупать что удовлетворить свои потребности. Особенно элита типо священников и аристократов

У священников опиум в роскоши. Чем выше сознательность тем больше священник потратит даньги на ежедневные, и тем меньше у него останется на опиум.

В случае с аристократами разница меньше, но тоже лучше когда сознательность низкая. А капиталист наоборот - у него опиум в ежедневных.


Aurelius36
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

Вот кто из Лондона поедит в Индию жить? 

Офицеры и солдаты, даже исторически будет выглядеть :) 


Asianbeast

Подскажите, пожалуйста, последняя версия совместима с хронолоджи?


makiavelli747
3 часа назад, Asianbeast сказал:

Подскажите, пожалуйста, последняя версия совместима с хронолоджи?

Нет, для хронолоджи надо мод отдельно переписывать 


makiavelli747

Сокращение шелка привело к обвалу экономики, поэтому откатил. Базовую эффективность налога тоже откатил, снизил также бонус от технологий к налогам. Расходы на оборону и строительство бригад до упора приводят к банкротству ряда стран и также к обвалу экономики. Пока не ясно, что делать, каким должен быть лимит солдат и бригад. Также надо что-то делать с колониальными очками, ибо их избыток не дает ИИ строить флот.

 

Вроде бы теперешняя версия в руках ИИ играбельна. В руках игрока - еще лучше. Но на счет лейтгейма надо еще посмотреть.


Aurelius36
28 минут назад, makiavelli747 сказал:

Также надо что-то делать с колониальными очками, ибо их избыток не дает ИИ строить флот

Сделать колонизацию дороже или уменьшить получение этих самых очков :smile37:


makiavelli747
В 28.09.2022 в 10:25, Aurelius36 сказал:

Сделать колонизацию дороже или уменьшить получение этих самых очков

Снизил очки получаемые за базы.

Ограничил переход населения в солдаты, дебаф при 2% почти останавливает переход, хард кап на 3%, финансирование роскоши для солдат отключил(это теперь позволяет странам со слабой экономикой на старте не уходит в банкротство). Мин финансирование бригад и кораблей вернул на 50%(при 25% и ниже перепады спроса разрушают производство). Состав кораблей для ИИ теперь 3-4-3. Изменил характеристики кораблей в соответствии с увеличением стоимости(баттлшип стоит в 5 раз больше чем в оригинале, но теперь и хар-ки у него в 5 раз лучше, без этого старые корабли были всегда лучше новых). Вернул потребление боеприпасов бригадам.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45640

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    199

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    9

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • CurlyElite

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи https://drive.google.com/open?id=1yvmV2aVpDDEa13-pgrLNPcDDQ4NJZ-LB только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...