Assassin’s Creed Valhalla - Страница 10 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Dishonored-2-logo-removebg-preview.png

 

Дата выпуска: 17 ноября 2020;

Разработчики: Ubisoft Montreal;

Издатель: Ubisoft;

Жанры: ролевой боевик, action-adventure, стелс-экшен;

Платформы: ПК (Windows), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Официальный сайт

 

Описание:

Сыграйте за викинга по имени Эйвор, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Вам предстоит повести свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии IX века. Вы должны основать селение и любыми средствами обуздать этот непокорный край, чтобы обеспечить себе место в Вальгалле.

В те времена Англия представляет собой множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель. Возможно, им станете вы?

 

Особенности:

• Нападайте на крепости саксов
• Сражайтесь двумя видами оружия одновременно
• Испытайте себя в битвах против самых разных противников
• Развивайте персонажа с каждым сделанным выбором
• Исследуйте открытый мир от берегов Норвегии до королевств Англии

Спойлер

Минимальные требования - Низкая предустановка (30 FPS)

Операционная система Windows 10 (только 64-битные версии)
Процессор Intel i5-4460 с частотой 3,2 ГГц или AMD Ryzen3 1200 с частотой 3,1 ГГц (необходима поддержка AVX, AVX2 и SSE 4.2)
RAM 8 ГБ (двухканальный режим)
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 380 (4 ГБ) или выше с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
Разрешение 1080p
DirectX DirectX 12
Место на жестком диске 50 ГБ (рекомендуется SSD)

 

Рекомендуемые требования - Высокая предустановка (30 FPS)
Операционная система Windows 10 (только 64-битные версии)
Процессор Intel i7-4790 с частотой 3,6 ГГц или AMD Ryzen5 1600 с частотой 3,2 ГГц (необходима поддержка AVX, AVX2 и SSE 4.2)
RAM 8 ГБ (двухканальный режим)
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 570 (8 ГБ) или выше с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
Разрешение 1080p
DirectX DirectX 12
Место на жестком диске 50 ГБ SSD
Рекомендуемые требования - Высокая предустановка (60 FPS)
Операционная система Windows 10 (только 64-битные версии)
Процессор Intel i7-6700 @ 3,4 ГГц или AMD Ryzen7 1700 @ 3,0 ГГц (необходима поддержка AVX, AVX2 и SSE 4.2)
RAM 8 ГБ (двухканальный режим)
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) или AMD Vega 64 (8 ГБ) или выше с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
Разрешение 1080p
DirectX DirectX 12
Место на жестком диске 50 ГБ SSD
Поддерживаемые видеокарты на момент выпуска:
GeForce GTX 900 серии: GeForce GTX 960 или лучше
GeForce GTX 10-й серии: GeForce GTX 1060 или лучше
 
Radeon 300 / Fury X Series: Radeon R9 380 или лучше
Серия Radeon Vega: Radeon Vega 64 или лучше
Спойлер

7f1894e8-71fe-442e-9c19-cf9223518056.jpg250246a3-b82f-40ef-a128-7939780fca02.jpg2d9db61f-0449-44b2-b2da-21c56b872ca9.jpg4f88ef76-1e1c-42f8-8a45-2f41dcdd260c.jpgc37f1caf-67cf-449d-ade3-efd519c07f94.jpg

 

Спойлер

 

 

 

 

Изменено пользователем 27wolf
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Die_Zerber
В 05.01.2021 в 21:39, Venc сказал:

Блин да сделайте игру чуть менее попсовую например - про ацтеков, с деревянным оружием, войной цветов и пирамидами с ежедневными вечерними кровавыми жертвами!

 

Но не хотят.

Welcome to corporate 'Murica, son.

В 05.01.2021 в 21:39, Venc сказал:

Ghost of Tsushima это ж Ассассин в японском сеттинге. Получилось? Получилось. Как самурай пафосно головы рубит любо дорого смотреть.

Но Юбики такое не сделают. У них конвейер.

Все отлично, конечно, только с продажами как-то не очень получилось. А Ubisoft надо квартальный/годовой отчет с прибылью сдавать, ага.

В 06.02.2021 в 17:25, Gorthauerr сказал:

 

В 06.02.2021 в 17:45, simonov-89 сказал:

Не люблю реал а играх, конечно. 

 

В 06.02.2021 в 23:12, Keksik сказал:

Gorthauerr simonov-89 так юбики ещё в египте назвали свой внутренний магазин "экономия времени". Чет я как на обзорчике увидел, в голосину угарнул:))) 

Ну а как вы хотели? Все по-чесноку, закономерный итог биполяр_очки современного геймера, который сначала требует ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОНТЕНТА, а потом у него случается ОЙ, ЧТО-ТО СЛИШКОМ МНОГО КОНТЕНТА, А МОЖНО СКИПНУТЬ? И потом на это еще наслаивается желание НОВОГО, потому что у современного геймера намертов зашита дурацкая пресупозиция: "новое - всегда хорошо". Я напоминаю, что Rockstar не реализовывают в своих играх принципиально новых механик с незапамятных времен и ничего, всем нравится и все просят еще.

Собственно, самые успешные игры от Ubisoft тоже никаких новых механик не вводят, вся серия Far Cry - сборник старых, отработанных в предыдущих проектах механик. 

Есть, конечно, и обратные примеры - вроде той же трилогии Эцио, например, но это просто гораздо затратнее и ведет к компромиссам в других аспектах игры - той же графике, например.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Все отлично, конечно, только с продажами как-то не очень получилось. А Ubisoft надо квартальный/годовой отчет с прибылью сдавать, ага.

В 06.02.2021 в 14:25, Gorthauerr сказал:

А что, плохо продалась? Сонилюбы не вложились? 

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Ну а как вы хотели? Все по-чесноку, закономерный итог биполяр_очки современного геймера, который сначала требует ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОНТЕНТА, а потом у него случается ОЙ, ЧТО-ТО СЛИШКОМ МНОГО КОНТЕНТА, А МОЖНО СКИПНУТЬ? И потом на это еще наслаивается желание НОВОГО, потому что у современного геймера намертов зашита дурацкая пресупозиция: "новое - всегда хорошо". Я напоминаю, что Rockstar не реализовывают в своих играх принципиально новых механик с незапамятных времен и ничего, всем нравится и все просят еще.

Собственно, самые успешные игры от Ubisoft тоже никаких новых механик не вводят, вся серия Far Cry - сборник старых, отработанных в предыдущих проектах механик. 

Есть, конечно, и обратные примеры - вроде той же трилогии Эцио, например, но это просто гораздо затратнее и ведет к компромиссам в других аспектах игры - той же графике, например.

Да это то понятно. Только роки берут сюжетом. Да у них особо новых механик и нет. Тот же РДР 2 - это первая часть с лучшей графикой и некоторыми нововведениями. Но всё же. Там достаточно нового, а сюжет классный. Серия АС у срисофт идёт как под копирку. Там даже сюжет уже стал полным говном. Вся трилогия Эцио отчасти копипаст предыдущей части. Кроме второй. По сравнению с первой игрой, вторая часть всё таки по механикам очень сильно вперёд ушла. Но там цеплял сюжет, да и добавляли всё таки интересные механики. 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
34 минуты назад, simonov-89 сказал:

А что, плохо продалась? Сонилюбы не вложились? 

ЕМНИП, даже до миллиона копий не дотянули.

31 минуту назад, Keksik сказал:

Да это то понятно. Только роки берут сюжетом. Да у них особо новых механик и нет. Тот же РДР 2 - это первая часть с лучшей графикой и некоторыми нововведениями. Но всё же. Там достаточно нового, а сюжет классный. 

Дело в том, что там нет именно принципиально новых механик, эти механики новые для серии, но уже так или иначе применялись или в других играх самой студии или других играх вообще. Честно, я не вспомню ни одной механики, которая была бы новой и уникальной именно для RDR 2.

В плане сюжета, кстати, тоже нет ничего нового или сложного. Вся игра - один большой пример того, как взять старые, проверенные и простые элементы и сделать из них по-настоящему восхитительное и уникальное произведение, наглядно обоссывающий онанистов на самоценность НОВОГО. 

37 минут назад, Keksik сказал:

Серия АС у срисофт идёт как под копирку. Там даже сюжет уже стал полным говном. Вся трилогия Эцио отчасти копипаст предыдущей части. Кроме второй. По сравнению с первой игрой, вторая часть всё таки по механикам очень сильно вперёд ушла. Но там цеплял сюжет, да и добавляли всё таки интересные механики. 

Ну не скажи, туда, как минимум, постоянно завозят новые для серии механики. Чего только стоит закос под Dynasty Warrior в Odyssey, например, а уж ограбление шизов монастырей в Valhalla - прямой привет из For Honor. Это, конечно, не фундаментально переработанная механика социального стелса из двойки, которую потом с удовольствием утащили в Hitman, например, или не фриран из первой части, который сейчас тащат вообще куда ни попадя, но все равно, я бы не сказал, что АС делают "под копирку".

Другое дело, что АС - отличный пример ущербности максимы "чем больше контента - тем лучше", просто потому, что из-за такого подхода страдает глубина геймплея и целостность всей игры. Меня до сих пор бесит, что Davenport Homestead - практически отдельная игра с отдельным сюжетом, а Unity и Syndicate меня настолько выбесили своим отсутствием внятной структуры, что я дропнул серию и очень сильно сомневаюсь, пробовать ли потыкать в торрент-версии Odyssey и Valhalla или ну их нафиг.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Keksik сказал:

Да это то понятно. Только роки берут сюжетом. Да у них особо новых механик и нет. Тот же РДР 2 - это первая часть с лучшей графикой и некоторыми нововведениями. Но всё же. Там достаточно нового, а сюжет классный. Серия АС у срисофт идёт как под копирку. Там даже сюжет уже стал полным говном. Вся трилогия Эцио отчасти копипаст предыдущей части. Кроме второй. По сравнению с первой игрой, вторая часть всё таки по механикам очень сильно вперёд ушла. Но там цеплял сюжет, да и добавляли всё таки интересные механики. 

Но лучше там абсолютно все) Причем даже лучше, чем в ГТА 5. 

Ссылка на комментарий

Keksik
14 минуты назад, simonov-89 сказал:

Но лучше там абсолютно все) Причем даже лучше, чем в ГТА 5. 

Согл. Лично мне серия ГТА никогда не нравилась. Разве что в самп поигрывал. Да и если говорить откровенно... ГТА говно. Ну вот не интересна она. Даже банально ограбление какого-нибудь банка лучше бы смотрелось в РДР. Всё таки там тематика и вся эта атмосфера дикого запада. Это хорошо ещё, что роки заявили об успешности второй части. Они хоть начали решать проблему с рассинхронами и т.д Да и обещали какое-то крупное обновление для игры. У РДР огромный потенциал. Стоит только начать развивать игру. До сих пор многие игроки ждут добавления возможности купить или построить собственное ранчо. Да и вообще заиметь какую-то недвижимость ибо на данный момент в онлайне не слишком много активностей. Да кому игра зашла и просто доставляет удовольствие банально уже находиться в самой игре, то им это не в тягость. Но всё же хотелось бы больше. Особенно тема с ранчо. Чтобы свою скотину иметь, конюшню и т.д

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 часа назад, Die_Zerber сказал:

ЕМНИП, даже до миллиона копий не дотянули.

4 часа назад, Keksik сказал:

Ясно, думал там другие расклады. 

Ссылка на комментарий

Keksik
4 часа назад, Die_Zerber сказал:

Ну не скажи, туда, как минимум, постоянно завозят новые для серии механики. Чего только стоит закос под Dynasty Warrior в Odyssey, например, а уж ограбление шизов монастырей в Valhalla - прямой привет из For Honor. Это, конечно, не фундаментально переработанная механика социального стелса из двойки, которую потом с удовольствием утащили в Hitman, например, или не фриран из первой части, который сейчас тащат вообще куда ни попадя, но все равно, я бы не сказал, что АС делают "под копирку".

Другое дело, что АС - отличный пример ущербности максимы "чем больше контента - тем лучше", просто потому, что из-за такого подхода страдает глубина геймплея и целостность всей игры. Меня до сих пор бесит, что Davenport Homestead - практически отдельная игра с отдельным сюжетом, а Unity и Syndicate меня настолько выбесили своим отсутствием внятной структуры, что я дропнул серию и очень сильно сомневаюсь, пробовать ли потыкать в торрент-версии Odyssey и Valhalla или ну их нафиг.

Тем самым вы сказали здесь все тоже, что говорили про рдр. В вальгале нет ничего принципиально нового для серии. Все старое из других игр серии или вообще из других игр. Вы сами себе противоречите. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, Die_Zerber сказал:

Ну а как вы хотели?

Законодательный запрет микротранзакций/доната в платных играх.

Поскольку надеяться на одну только Совесть разработчика/издателя как-то наивно.

5 часов назад, Die_Zerber сказал:

"чем больше контента - тем лучше"

Абсолютно верный принцип!

Качество игры = проработка контента Х колличество контента.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
28 минут назад, Keksik сказал:

Тем самым вы сказали здесь все тоже, что говорили про рдр. В вальгале нет ничего принципиально нового для серии. Все старое из других игр серии или вообще из других игр. Вы сами себе противоречите. 

Не для серии, а для индустрии, это важное уточнение. Под принципиально новым я подразумеваю именно новое для индустрии, а не для конкретной серии. Для серии там достаточно нововведений - мини-игры, выбор убить/пощадить, который влияет на повествование - это из того, что я вспомнил из трейлеров/обзоров.

Да, игра собрана из старых и проверенных механик, но это не означает, что она сделана "под копирку". 

15 минут назад, Gorthauerr сказал:

Законодательный запрет микротранзакций/доната в платных играх.

Поскольку надеяться на одну только Совесть разработчика/издателя как-то наивно.

А чем микротранзакции в платных играх отличаются от микротранзакций в условно-бесплатных играх? Как тот факт, что игроку позволено скачать игру и играть в нее бесплатно делает нечестные и откровенно порочные модели монетизации честными и непорочными?

17 минут назад, Gorthauerr сказал:

Абсолютно верный принцип!

Качество игры = проработка контента Х колличество контента.

Мы тут же подходим к вопросу о том, что такое "проработка контента"? У современного геймдизайна, кстати, есть примерные наметки относительно того, с какой стороны подходит к этому вопросу.

1 час назад, simonov-89 сказал:

Ясно, думал там другие расклады. 

Ну слушай, все уважающие себя "труве-геймеры" посчитали своим долгом высраться на игру из-за того, что она - "унылая копия Assassin's Creed" в которой "нет ни одной новой идеи", чего же удивляться, что с продажами дела не задались?

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Die_Zerber сказал:

Ну слушай, все уважающие себя "труве-геймеры" посчитали своим долгом высраться на игру из-за того, что она - "унылая копия Assassin's Creed" в которой "нет ни одной новой идеи", чего же удивляться, что с продажами дела не задались?

А разве это не копия Асассинс?) 

Ссылка на комментарий

Keksik
2 часа назад, Die_Zerber сказал:

Не для серии, а для индустрии, это важное уточнение. Под принципиально новым я подразумеваю именно новое для индустрии, а не для конкретной серии. Для серии там достаточно нововведений - мини-игры, выбор убить/пощадить, который влияет на повествование - это из того, что я вспомнил из трейлеров/обзоров.

Да, игра собрана из старых и проверенных механик, но это не означает, что она сделана "под копирку". 

И это все соответствует рдр.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
1 час назад, simonov-89 сказал:

А разве это не копия Асассинс?) 

Во-первых, Тсусима - примерно в том же смысле копия Ассассина, что и новая Зельда - копия Скайрима, во-вторых, как будто это что-то плохое :D

48 минут назад, Keksik сказал:

И это все соответствует рдр.

А что оспариваешь-то? Я специально разделял те части серии, которые были инновационными для индустрии и те части, которые были просто сборником проверенных временем механик. Если что, ни первый подход, ни второй не являются самоценными для игры. RDR 2 изумительна потому, что в ней Rockstar смогли правильно скомбинировать механики, повествование, графику, звук, дизайн, а новые АС посредственные потому, что Ubisoft не смогли правильно скомбинировать все то же самое. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 часов назад, Die_Zerber сказал:

Во-первых, Тсусима - примерно в том же смысле копия Ассассина, что и новая Зельда - копия Скайрима, во-вторых, как будто это что-то плохое :D

9 часов назад, Keksik сказал:

Наверное, не плохое, но и что вв игре особенного? Конкурентное преимущество есть? 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
23 часа назад, Keksik сказал:

Die_Zerber тсусима далеко не копия ас.

Ну так и Zelda: Breath of the Wild - не копия Skyrim ;)

В 10.02.2021 в 08:48, simonov-89 сказал:

Наверное, не плохое, но и что вв игре особенного? Конкурентное преимущество есть? 

Да куча всего, на самом деле. Я бы взял чтобы попробовать диегетический интерфейс/навигацию, заценить визуальный стиль, который, как говорят, прямо НА УРОВНЕ КУРОСАВЫ, А ТО И ВЫШЕ, ну и насладится крутой рубкой супостатов в стиле Затойчи, но у меня нет японской мыловарни.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Ну так и Zelda: Breath of the Wild - не копия Skyrim ;)

Да куча всего, на самом деле. Я бы взял чтобы попробовать диегетический интерфейс/навигацию, заценить визуальный стиль, который, как говорят, прямо НА УРОВНЕ КУРОСАВЫ, А ТО И ВЫШЕ, ну и насладится крутой рубкой супостатов в стиле Затойчи, но у меня нет японской мыловарни.

И у меня нет) 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

И у меня нет) 

Ну вот, видишь, уже минус две проданных копии, а в этом деле с миру по нитке - нищему одежда ;)

Ссылка на комментарий

simonov-89
12 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Ну вот, видишь, уже минус две проданных копии, а в этом деле с миру по нитке - нищему одежда ;)

Плойка-то у многих есть, у очень многих) Так что две копии тут не играют роли, мне кажется :) 

Ссылка на комментарий

Keksik
14 минуты назад, simonov-89 сказал:

Плойка-то у многих есть, у очень многих) Так что две копии тут не играют роли, мне кажется :) 

Я бы не сказал что очень прям уж у многих. А если брать показатели продаж игр на консоли... то так не такие классные цифры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 231
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16278

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    49

  • Gorthauerr

    41

  • simonov-89

    19

  • MihaLbl4

    18

  • Keksik

    15

  • Die_Zerber

    10

  • Gil-galad

    9

  • feanya

    9

  • belogvardeec

    8

  • Noobozadrot

    8

  • Убо Рщик

    7

  • Chestr

    7

  • Blackfyre Kreis

    7

  • ryazanov

    6

  • Nigmat

    4

  • Kapellan

    4

  • Eclairius

    3

  • andy

    1

  • Жора

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Rettich

    1

  • Хоттабыч

    1

  • FrostyEve

    1

  • svetlovanton

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gil-galad

🙃    🙃🙃 🙃🙃🙃 Ну вот тогда может и буду ждать.    

Keksik

Плюсую под всеми словами.   Нету. Да и не надо как-то... За киберпанк я уже выложил деньги, а за этот кусок даже место на компе забивать не хочу.   Угу. В списке говно и в само

Хоттабыч

Не, в Асассины не играю, так что безразлично, будут там викинги или атланты. Единственное - меня от викингов тошнит уже похлеще, чем @Venc от фентезятины.

Gorthauerr

Полностью согласен. Мне тоже про Древность куда больше нравится, чем околосовременность и ассасины-тамплиеры. А вообще могли бы уже не доить одну серию, натягивая сову на глобус (исмаилитов-ассас

Keksik

Нет. Нафига это говно? Серия АС мертва. 

Venc

По этим можно сразу фантастику запиливать! Первая цивилизация, вместо кораблей - летательные аппараты, сражение на виманах, ядерное оружие все дела!  

Убо Рщик

При этом есть же хорошая игра Expeditions Viking, с хорошим сюжетом так же про спасение своего дома, но при этом без каких то глобальных всемирно-исторических событий и ГГ спасителя вселенной, а вполн

simonov-89

@Venc сделаю) 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...