Assassin’s Creed Valhalla - Страница 10 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Dishonored-2-logo-removebg-preview.png

 

Дата выпуска: 17 ноября 2020;

Разработчики: Ubisoft Montreal;

Издатель: Ubisoft;

Жанры: ролевой боевик, action-adventure, стелс-экшен;

Платформы: ПК (Windows), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Сыграйте за викинга по имени Эйвор, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Вам предстоит повести свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии IX века. Вы должны основать селение и любыми средствами обуздать этот непокорный край, чтобы обеспечить себе место в Вальгалле.

В те времена Англия представляет собой множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель. Возможно, им станете вы?

 

Особенности:

• Нападайте на крепости саксов
• Сражайтесь двумя видами оружия одновременно
• Испытайте себя в битвах против самых разных противников
• Развивайте персонажа с каждым сделанным выбором
• Исследуйте открытый мир от берегов Норвегии до королевств Англии

Спойлер

Минимальные требования - Низкая предустановка (30 FPS)

Операционная система Windows 10 (только 64-битные версии)
Процессор Intel i5-4460 с частотой 3,2 ГГц или AMD Ryzen3 1200 с частотой 3,1 ГГц (необходима поддержка AVX, AVX2 и SSE 4.2)
RAM 8 ГБ (двухканальный режим)
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 380 (4 ГБ) или выше с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
Разрешение 1080p
DirectX DirectX 12
Место на жестком диске 50 ГБ (рекомендуется SSD)

 

Рекомендуемые требования - Высокая предустановка (30 FPS)
Операционная система Windows 10 (только 64-битные версии)
Процессор Intel i7-4790 с частотой 3,6 ГГц или AMD Ryzen5 1600 с частотой 3,2 ГГц (необходима поддержка AVX, AVX2 и SSE 4.2)
RAM 8 ГБ (двухканальный режим)
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 570 (8 ГБ) или выше с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
Разрешение 1080p
DirectX DirectX 12
Место на жестком диске 50 ГБ SSD
Рекомендуемые требования - Высокая предустановка (60 FPS)
Операционная система Windows 10 (только 64-битные версии)
Процессор Intel i7-6700 @ 3,4 ГГц или AMD Ryzen7 1700 @ 3,0 ГГц (необходима поддержка AVX, AVX2 и SSE 4.2)
RAM 8 ГБ (двухканальный режим)
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) или AMD Vega 64 (8 ГБ) или выше с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
Разрешение 1080p
DirectX DirectX 12
Место на жестком диске 50 ГБ SSD
Поддерживаемые видеокарты на момент выпуска:
GeForce GTX 900 серии: GeForce GTX 960 или лучше
GeForce GTX 10-й серии: GeForce GTX 1060 или лучше
 
Radeon 300 / Fury X Series: Radeon R9 380 или лучше
Серия Radeon Vega: Radeon Vega 64 или лучше
Спойлер

7f1894e8-71fe-442e-9c19-cf9223518056.jpg250246a3-b82f-40ef-a128-7939780fca02.jpg2d9db61f-0449-44b2-b2da-21c56b872ca9.jpg4f88ef76-1e1c-42f8-8a45-2f41dcdd260c.jpgc37f1caf-67cf-449d-ade3-efd519c07f94.jpg

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем 27wolf
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Die_Zerber
В 05.01.2021 в 21:39, Venc сказал:

Блин да сделайте игру чуть менее попсовую например - про ацтеков, с деревянным оружием, войной цветов и пирамидами с ежедневными вечерними кровавыми жертвами!

 

Но не хотят.

Welcome to corporate 'Murica, son.

В 05.01.2021 в 21:39, Venc сказал:

Ghost of Tsushima это ж Ассассин в японском сеттинге. Получилось? Получилось. Как самурай пафосно головы рубит любо дорого смотреть.

Но Юбики такое не сделают. У них конвейер.

Все отлично, конечно, только с продажами как-то не очень получилось. А Ubisoft надо квартальный/годовой отчет с прибылью сдавать, ага.

В 06.02.2021 в 17:25, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 06.02.2021 в 17:45, simonov-89 сказал:

Не люблю реал а играх, конечно. 

 

В 06.02.2021 в 23:12, Keksik сказал:

Gorthauerr simonov-89 так юбики ещё в египте назвали свой внутренний магазин "экономия времени". Чет я как на обзорчике увидел, в голосину угарнул:))) 

Ну а как вы хотели? Все по-чесноку, закономерный итог биполяр_очки современного геймера, который сначала требует ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОНТЕНТА, а потом у него случается ОЙ, ЧТО-ТО СЛИШКОМ МНОГО КОНТЕНТА, А МОЖНО СКИПНУТЬ? И потом на это еще наслаивается желание НОВОГО, потому что у современного геймера намертов зашита дурацкая пресупозиция: "новое - всегда хорошо". Я напоминаю, что Rockstar не реализовывают в своих играх принципиально новых механик с незапамятных времен и ничего, всем нравится и все просят еще.

Собственно, самые успешные игры от Ubisoft тоже никаких новых механик не вводят, вся серия Far Cry - сборник старых, отработанных в предыдущих проектах механик. 

Есть, конечно, и обратные примеры - вроде той же трилогии Эцио, например, но это просто гораздо затратнее и ведет к компромиссам в других аспектах игры - той же графике, например.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Все отлично, конечно, только с продажами как-то не очень получилось. А Ubisoft надо квартальный/годовой отчет с прибылью сдавать, ага.

В 06.02.2021 в 14:25, Gorthauerr сказал:

А что, плохо продалась? Сонилюбы не вложились? 

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Ну а как вы хотели? Все по-чесноку, закономерный итог биполяр_очки современного геймера, который сначала требует ЕЩЕ БОЛЬШЕ КОНТЕНТА, а потом у него случается ОЙ, ЧТО-ТО СЛИШКОМ МНОГО КОНТЕНТА, А МОЖНО СКИПНУТЬ? И потом на это еще наслаивается желание НОВОГО, потому что у современного геймера намертов зашита дурацкая пресупозиция: "новое - всегда хорошо". Я напоминаю, что Rockstar не реализовывают в своих играх принципиально новых механик с незапамятных времен и ничего, всем нравится и все просят еще.

Собственно, самые успешные игры от Ubisoft тоже никаких новых механик не вводят, вся серия Far Cry - сборник старых, отработанных в предыдущих проектах механик. 

Есть, конечно, и обратные примеры - вроде той же трилогии Эцио, например, но это просто гораздо затратнее и ведет к компромиссам в других аспектах игры - той же графике, например.

Да это то понятно. Только роки берут сюжетом. Да у них особо новых механик и нет. Тот же РДР 2 - это первая часть с лучшей графикой и некоторыми нововведениями. Но всё же. Там достаточно нового, а сюжет классный. Серия АС у срисофт идёт как под копирку. Там даже сюжет уже стал полным говном. Вся трилогия Эцио отчасти копипаст предыдущей части. Кроме второй. По сравнению с первой игрой, вторая часть всё таки по механикам очень сильно вперёд ушла. Но там цеплял сюжет, да и добавляли всё таки интересные механики. 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
34 минуты назад, simonov-89 сказал:

А что, плохо продалась? Сонилюбы не вложились? 

ЕМНИП, даже до миллиона копий не дотянули.

31 минуту назад, Keksik сказал:

Да это то понятно. Только роки берут сюжетом. Да у них особо новых механик и нет. Тот же РДР 2 - это первая часть с лучшей графикой и некоторыми нововведениями. Но всё же. Там достаточно нового, а сюжет классный. 

Дело в том, что там нет именно принципиально новых механик, эти механики новые для серии, но уже так или иначе применялись или в других играх самой студии или других играх вообще. Честно, я не вспомню ни одной механики, которая была бы новой и уникальной именно для RDR 2.

В плане сюжета, кстати, тоже нет ничего нового или сложного. Вся игра - один большой пример того, как взять старые, проверенные и простые элементы и сделать из них по-настоящему восхитительное и уникальное произведение, наглядно обоссывающий онанистов на самоценность НОВОГО. 

37 минут назад, Keksik сказал:

Серия АС у срисофт идёт как под копирку. Там даже сюжет уже стал полным говном. Вся трилогия Эцио отчасти копипаст предыдущей части. Кроме второй. По сравнению с первой игрой, вторая часть всё таки по механикам очень сильно вперёд ушла. Но там цеплял сюжет, да и добавляли всё таки интересные механики. 

Ну не скажи, туда, как минимум, постоянно завозят новые для серии механики. Чего только стоит закос под Dynasty Warrior в Odyssey, например, а уж ограбление шизов монастырей в Valhalla - прямой привет из For Honor. Это, конечно, не фундаментально переработанная механика социального стелса из двойки, которую потом с удовольствием утащили в Hitman, например, или не фриран из первой части, который сейчас тащат вообще куда ни попадя, но все равно, я бы не сказал, что АС делают "под копирку".

Другое дело, что АС - отличный пример ущербности максимы "чем больше контента - тем лучше", просто потому, что из-за такого подхода страдает глубина геймплея и целостность всей игры. Меня до сих пор бесит, что Davenport Homestead - практически отдельная игра с отдельным сюжетом, а Unity и Syndicate меня настолько выбесили своим отсутствием внятной структуры, что я дропнул серию и очень сильно сомневаюсь, пробовать ли потыкать в торрент-версии Odyssey и Valhalla или ну их нафиг.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Keksik сказал:

Да это то понятно. Только роки берут сюжетом. Да у них особо новых механик и нет. Тот же РДР 2 - это первая часть с лучшей графикой и некоторыми нововведениями. Но всё же. Там достаточно нового, а сюжет классный. Серия АС у срисофт идёт как под копирку. Там даже сюжет уже стал полным говном. Вся трилогия Эцио отчасти копипаст предыдущей части. Кроме второй. По сравнению с первой игрой, вторая часть всё таки по механикам очень сильно вперёд ушла. Но там цеплял сюжет, да и добавляли всё таки интересные механики. 

Но лучше там абсолютно все) Причем даже лучше, чем в ГТА 5. 

Ссылка на комментарий

Keksik
14 минуты назад, simonov-89 сказал:

Но лучше там абсолютно все) Причем даже лучше, чем в ГТА 5. 

Согл. Лично мне серия ГТА никогда не нравилась. Разве что в самп поигрывал. Да и если говорить откровенно... ГТА говно. Ну вот не интересна она. Даже банально ограбление какого-нибудь банка лучше бы смотрелось в РДР. Всё таки там тематика и вся эта атмосфера дикого запада. Это хорошо ещё, что роки заявили об успешности второй части. Они хоть начали решать проблему с рассинхронами и т.д Да и обещали какое-то крупное обновление для игры. У РДР огромный потенциал. Стоит только начать развивать игру. До сих пор многие игроки ждут добавления возможности купить или построить собственное ранчо. Да и вообще заиметь какую-то недвижимость ибо на данный момент в онлайне не слишком много активностей. Да кому игра зашла и просто доставляет удовольствие банально уже находиться в самой игре, то им это не в тягость. Но всё же хотелось бы больше. Особенно тема с ранчо. Чтобы свою скотину иметь, конюшню и т.д

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 часа назад, Die_Zerber сказал:

ЕМНИП, даже до миллиона копий не дотянули.

4 часа назад, Keksik сказал:

Ясно, думал там другие расклады. 

Ссылка на комментарий

Keksik
4 часа назад, Die_Zerber сказал:

Ну не скажи, туда, как минимум, постоянно завозят новые для серии механики. Чего только стоит закос под Dynasty Warrior в Odyssey, например, а уж ограбление шизов монастырей в Valhalla - прямой привет из For Honor. Это, конечно, не фундаментально переработанная механика социального стелса из двойки, которую потом с удовольствием утащили в Hitman, например, или не фриран из первой части, который сейчас тащат вообще куда ни попадя, но все равно, я бы не сказал, что АС делают "под копирку".

Другое дело, что АС - отличный пример ущербности максимы "чем больше контента - тем лучше", просто потому, что из-за такого подхода страдает глубина геймплея и целостность всей игры. Меня до сих пор бесит, что Davenport Homestead - практически отдельная игра с отдельным сюжетом, а Unity и Syndicate меня настолько выбесили своим отсутствием внятной структуры, что я дропнул серию и очень сильно сомневаюсь, пробовать ли потыкать в торрент-версии Odyssey и Valhalla или ну их нафиг.

Тем самым вы сказали здесь все тоже, что говорили про рдр. В вальгале нет ничего принципиально нового для серии. Все старое из других игр серии или вообще из других игр. Вы сами себе противоречите. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, Die_Zerber сказал:

Ну а как вы хотели?

Законодательный запрет микротранзакций/доната в платных играх.

Поскольку надеяться на одну только Совесть разработчика/издателя как-то наивно.

5 часов назад, Die_Zerber сказал:

"чем больше контента - тем лучше"

Абсолютно верный принцип!

Качество игры = проработка контента Х колличество контента.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
28 минут назад, Keksik сказал:

Тем самым вы сказали здесь все тоже, что говорили про рдр. В вальгале нет ничего принципиально нового для серии. Все старое из других игр серии или вообще из других игр. Вы сами себе противоречите. 

Не для серии, а для индустрии, это важное уточнение. Под принципиально новым я подразумеваю именно новое для индустрии, а не для конкретной серии. Для серии там достаточно нововведений - мини-игры, выбор убить/пощадить, который влияет на повествование - это из того, что я вспомнил из трейлеров/обзоров.

Да, игра собрана из старых и проверенных механик, но это не означает, что она сделана "под копирку". 

15 минут назад, Gorthauerr сказал:

Законодательный запрет микротранзакций/доната в платных играх.

Поскольку надеяться на одну только Совесть разработчика/издателя как-то наивно.

А чем микротранзакции в платных играх отличаются от микротранзакций в условно-бесплатных играх? Как тот факт, что игроку позволено скачать игру и играть в нее бесплатно делает нечестные и откровенно порочные модели монетизации честными и непорочными?

17 минут назад, Gorthauerr сказал:

Абсолютно верный принцип!

Качество игры = проработка контента Х колличество контента.

Мы тут же подходим к вопросу о том, что такое "проработка контента"? У современного геймдизайна, кстати, есть примерные наметки относительно того, с какой стороны подходит к этому вопросу.

1 час назад, simonov-89 сказал:

Ясно, думал там другие расклады. 

Ну слушай, все уважающие себя "труве-геймеры" посчитали своим долгом высраться на игру из-за того, что она - "унылая копия Assassin's Creed" в которой "нет ни одной новой идеи", чего же удивляться, что с продажами дела не задались?

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Die_Zerber сказал:

Ну слушай, все уважающие себя "труве-геймеры" посчитали своим долгом высраться на игру из-за того, что она - "унылая копия Assassin's Creed" в которой "нет ни одной новой идеи", чего же удивляться, что с продажами дела не задались?

А разве это не копия Асассинс?) 

Ссылка на комментарий

Keksik
2 часа назад, Die_Zerber сказал:

Не для серии, а для индустрии, это важное уточнение. Под принципиально новым я подразумеваю именно новое для индустрии, а не для конкретной серии. Для серии там достаточно нововведений - мини-игры, выбор убить/пощадить, который влияет на повествование - это из того, что я вспомнил из трейлеров/обзоров.

Да, игра собрана из старых и проверенных механик, но это не означает, что она сделана "под копирку". 

И это все соответствует рдр.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
1 час назад, simonov-89 сказал:

А разве это не копия Асассинс?) 

Во-первых, Тсусима - примерно в том же смысле копия Ассассина, что и новая Зельда - копия Скайрима, во-вторых, как будто это что-то плохое :D

48 минут назад, Keksik сказал:

И это все соответствует рдр.

А что оспариваешь-то? Я специально разделял те части серии, которые были инновационными для индустрии и те части, которые были просто сборником проверенных временем механик. Если что, ни первый подход, ни второй не являются самоценными для игры. RDR 2 изумительна потому, что в ней Rockstar смогли правильно скомбинировать механики, повествование, графику, звук, дизайн, а новые АС посредственные потому, что Ubisoft не смогли правильно скомбинировать все то же самое. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 часов назад, Die_Zerber сказал:

Во-первых, Тсусима - примерно в том же смысле копия Ассассина, что и новая Зельда - копия Скайрима, во-вторых, как будто это что-то плохое :D

9 часов назад, Keksik сказал:

Наверное, не плохое, но и что вв игре особенного? Конкурентное преимущество есть? 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
23 часа назад, Keksik сказал:

Die_Zerber тсусима далеко не копия ас.

Ну так и Zelda: Breath of the Wild - не копия Skyrim ;)

В 10.02.2021 в 08:48, simonov-89 сказал:

Наверное, не плохое, но и что вв игре особенного? Конкурентное преимущество есть? 

Да куча всего, на самом деле. Я бы взял чтобы попробовать диегетический интерфейс/навигацию, заценить визуальный стиль, который, как говорят, прямо НА УРОВНЕ КУРОСАВЫ, А ТО И ВЫШЕ, ну и насладится крутой рубкой супостатов в стиле Затойчи, но у меня нет японской мыловарни.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Ну так и Zelda: Breath of the Wild - не копия Skyrim ;)

Да куча всего, на самом деле. Я бы взял чтобы попробовать диегетический интерфейс/навигацию, заценить визуальный стиль, который, как говорят, прямо НА УРОВНЕ КУРОСАВЫ, А ТО И ВЫШЕ, ну и насладится крутой рубкой супостатов в стиле Затойчи, но у меня нет японской мыловарни.

И у меня нет) 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

И у меня нет) 

Ну вот, видишь, уже минус две проданных копии, а в этом деле с миру по нитке - нищему одежда ;)

Ссылка на комментарий

simonov-89
12 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Ну вот, видишь, уже минус две проданных копии, а в этом деле с миру по нитке - нищему одежда ;)

Плойка-то у многих есть, у очень многих) Так что две копии тут не играют роли, мне кажется :) 

Ссылка на комментарий

Keksik
14 минуты назад, simonov-89 сказал:

Плойка-то у многих есть, у очень многих) Так что две копии тут не играют роли, мне кажется :) 

Я бы не сказал что очень прям уж у многих. А если брать показатели продаж игр на консоли... то так не такие классные цифры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 231
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15817

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    49

  • Gorthauerr

    41

  • simonov-89

    19

  • MihaLbl4

    18

  • Keksik

    15

  • Die_Zerber

    10

  • Gil-galad

    9

  • feanya

    9

  • belogvardeec

    8

  • Noobozadrot

    8

  • Убо Рщик

    7

  • Chestr

    7

  • Blackfyre Kreis

    7

  • ryazanov

    6

  • Nigmat

    4

  • Kapellan

    4

  • Eclairius

    3

  • andy

    1

  • Жора

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Алeксeй

    1

  • Rettich

    1

  • Хоттабыч

    1

  • FrostyEve

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gil-galad

🙃    🙃🙃 🙃🙃🙃 Ну вот тогда может и буду ждать.    

Keksik

Плюсую под всеми словами.   Нету. Да и не надо как-то... За киберпанк я уже выложил деньги, а за этот кусок даже место на компе забивать не хочу.   Угу. В списке говно и в само

Хоттабыч

Не, в Асассины не играю, так что безразлично, будут там викинги или атланты. Единственное - меня от викингов тошнит уже похлеще, чем @Venc от фентезятины.

Gorthauerr

Полностью согласен. Мне тоже про Древность куда больше нравится, чем околосовременность и ассасины-тамплиеры. А вообще могли бы уже не доить одну серию, натягивая сову на глобус (исмаилитов-ассас

Keksik

Нет. Нафига это говно? Серия АС мертва. 

Venc

По этим можно сразу фантастику запиливать! Первая цивилизация, вместо кораблей - летательные аппараты, сражение на виманах, ядерное оружие все дела!  

Убо Рщик

При этом есть же хорошая игра Expeditions Viking, с хорошим сюжетом так же про спасение своего дома, но при этом без каких то глобальных всемирно-исторических событий и ГГ спасителя вселенной, а вполн

simonov-89

@Venc сделаю) 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...