Assassin’s Creed Valhalla - Страница 12 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Dishonored-2-logo-removebg-preview.png

 

Дата выпуска: 17 ноября 2020;

Разработчики: Ubisoft Montreal;

Издатель: Ubisoft;

Жанры: ролевой боевик, action-adventure, стелс-экшен;

Платформы: ПК (Windows), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Сыграйте за викинга по имени Эйвор, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Вам предстоит повести свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии IX века. Вы должны основать селение и любыми средствами обуздать этот непокорный край, чтобы обеспечить себе место в Вальгалле.

В те времена Англия представляет собой множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель. Возможно, им станете вы?

 

Особенности:

• Нападайте на крепости саксов
• Сражайтесь двумя видами оружия одновременно
• Испытайте себя в битвах против самых разных противников
• Развивайте персонажа с каждым сделанным выбором
• Исследуйте открытый мир от берегов Норвегии до королевств Англии

Спойлер

Минимальные требования - Низкая предустановка (30 FPS)

Операционная система Windows 10 (только 64-битные версии)
Процессор Intel i5-4460 с частотой 3,2 ГГц или AMD Ryzen3 1200 с частотой 3,1 ГГц (необходима поддержка AVX, AVX2 и SSE 4.2)
RAM 8 ГБ (двухканальный режим)
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 380 (4 ГБ) или выше с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
Разрешение 1080p
DirectX DirectX 12
Место на жестком диске 50 ГБ (рекомендуется SSD)

 

Рекомендуемые требования - Высокая предустановка (30 FPS)
Операционная система Windows 10 (только 64-битные версии)
Процессор Intel i7-4790 с частотой 3,6 ГГц или AMD Ryzen5 1600 с частотой 3,2 ГГц (необходима поддержка AVX, AVX2 и SSE 4.2)
RAM 8 ГБ (двухканальный режим)
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 570 (8 ГБ) или выше с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
Разрешение 1080p
DirectX DirectX 12
Место на жестком диске 50 ГБ SSD
Рекомендуемые требования - Высокая предустановка (60 FPS)
Операционная система Windows 10 (только 64-битные версии)
Процессор Intel i7-6700 @ 3,4 ГГц или AMD Ryzen7 1700 @ 3,0 ГГц (необходима поддержка AVX, AVX2 и SSE 4.2)
RAM 8 ГБ (двухканальный режим)
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) или AMD Vega 64 (8 ГБ) или выше с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
Разрешение 1080p
DirectX DirectX 12
Место на жестком диске 50 ГБ SSD
Поддерживаемые видеокарты на момент выпуска:
GeForce GTX 900 серии: GeForce GTX 960 или лучше
GeForce GTX 10-й серии: GeForce GTX 1060 или лучше
 
Radeon 300 / Fury X Series: Radeon R9 380 или лучше
Серия Radeon Vega: Radeon Vega 64 или лучше
Спойлер

7f1894e8-71fe-442e-9c19-cf9223518056.jpg250246a3-b82f-40ef-a128-7939780fca02.jpg2d9db61f-0449-44b2-b2da-21c56b872ca9.jpg4f88ef76-1e1c-42f8-8a45-2f41dcdd260c.jpgc37f1caf-67cf-449d-ade3-efd519c07f94.jpg

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion
Только что, Eclairius сказал:

Собственно это в очередной раз доказывает что нужно использовать информацию, скриншоты и любые другие изображения со Стима, где они довольно редко падают. Вечером поправлю ибо с телефона это равноценно мазохизму.

Понимаю, но в стиме, как раз Юбисофт не захотела игру свою выпускать.  Спасибо за быстрый ответ. :angel:

Ссылка на комментарий

Eclairius
9 минут назад, Adjudicator сказал:

Понимаю, но в стиме, как раз Юбисофт не захотела игру свою выпускать.  Спасибо за быстрый ответ. :angel:

Так значит есть любые другие платформы, гог или оранж или еще что, где эта игра распространяется, а значит ссылки там так же постоянны.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Как бы, в любом случае дошел бы сюда.

@Eclairius  я уже обновил информацию, так что можешь закрыть жалобу:108196:

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Eclairius
4 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Как бы, в любом случае дошел бы сюда.

@Eclairius  я уже обновил информацию, так что можешь закрыть жалобу:108196:

Странно, говорили что префекта здесь нет. Тогда ладно. Спасибо за оперативность.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
8 минут назад, Eclairius сказал:

Странно, говорили что префекта здесь нет. Тогда ладно. Спасибо за оперативность.

Я локальный модератор. Поэтому если тут будут какие-то нарушения, то браться за них придется вам. 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Gil-galad
53 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Да и первая, в общем-то, тоже.

Главное, что 10 из 10 свои получила. А на проблемы игры зачем обращать внимание? Всё равно хардкорщики будут защищать игру от критики и обвинять игроков. Из-за этого игры можно критиковать, только если их "оказуалели".

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Noobozadrot Я учту, что ты локальный модератор. Спасибо за исправления. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, qwerty2099 сказал:

Главное, что 10 из 10 свои получила. А на проблемы игры зачем обращать внимание? Всё равно хардкорщики будут защищать игру от критики и обвинять игроков. Из-за этого игры можно критиковать, только если их "оказуалели".

Это в точку xD

Агрессивное меньшинство подтверждает свое название, стоит релизнуться какому-нибудь 2D мусору - как у него толпа защитничков

(вот только низкие продажи РоЕ II не оправдали надежды Фергюса Уркхарта, и лавочку к счастью свернули)

Ссылка на комментарий

belogvardeec

по поводу будущего серии... не знаю как вам, но мне кажется следует внести пару изменений в геймплей.

А именно - пойти в сторону реализма, прежде всего в движениях и возможностях ГГ и остальных (прежде всего ГГ). чтобы он не скакал как угорелый по отвесным скалам и не взбирался так легко на любую возвышенность. Чтобы движение не было так легко, а было более похоже на человеческое. С расширенными возможностями конечно. Пусть даже останется возможность взбираться куда угодно, но чтобы это не было так легко, чтобы была видна натуга, что это нелегко. А еще лучше сделать прокачиваем перком. В начале игры чтобы ГГ не умел ничего, ни лазить по отвесным скалам, стенам и прочее. А прокачиваясь по ходу игры, изучал такие возможности, паркур и прочее. получал бы доступ к новым движениям, фишкам, возможностям. и возможность залазить на отвесные стены пусть даже и осталась бы, но была каким-то изучаемым супер-навыком, как сейчас некоторые убийства и возможности есть по нажатии клавиш. т.е. уникальная способность и применяемая раз-два, подряд, ну или со временем три-четыре раза подряд, а потом требовала бы восстановления сил. Эта механика причем отработана в игре. Ну и визуально, чтобы чувствовалаось, а не то что ГГ порхает как бабочка с цветка на цветок со стены на крышу.

А когда это так легко, теряется вся ценность и удовольствие от сделанного. Если бы ввели усталость и труднодоступность всего этого лазания, было бы увлекательнее на мой взгляд. Особенно визуально, чтобы было видно как ГГ карабкается, цепляется, выбивается из сил, как градом течет пот и пр. Неужели юбисофт не додумается до этого?

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Chestr
20 минут назад, belogvardeec сказал:

по поводу будущего серии... не знаю как вам, но мне кажется следует внести пару изменений в геймплей.

А именно - пойти в сторону реализма, прежде всего в движениях и возможностях ГГ и остальных (прежде всего ГГ). чтобы он не скакал как угорелый по отвесным скалам и не взбирался так легко на любую возвышенность. Чтобы движение не было так легко, а было более похоже на человеческое. С расширенными возможностями конечно. Пусть даже останется возможность взбираться куда угодно, но чтобы это не было так легко, чтобы была видна натуга, что это нелегко. А еще лучше сделать прокачиваем перком. В начале игры чтобы ГГ не умел ничего, ни лазить по отвесным скалам, стенам и прочее. А прокачиваясь по ходу игры, изучал такие возможности, паркур и прочее. получал бы доступ к новым движениям, фишкам, возможностям. и возможность залазить на отвесные стены пусть даже и осталась бы, но была каким-то изучаемым супер-навыком, как сейчас некоторые убийства и возможности есть по нажатии клавиш. т.е. уникальная способность и применяемая раз-два, подряд, ну или со временем три-четыре раза подряд, а потом требовала бы восстановления сил. Эта механика причем отработана в игре. Ну и визуально, чтобы чувствовалаось, а не то что ГГ порхает как бабочка с цветка на цветок со стены на крышу.

А когда это так легко, теряется вся ценность и удовольствие от сделанного. Если бы ввели усталость и труднодоступность всего этого лазания, было бы увлекательнее на мой взгляд. Особенно визуально, чтобы было видно как ГГ карабкается, цепляется, выбивается из сил, как градом течет пот и пр. Неужели юбисофт не додумается до этого?

Эх, пойти что-ли в первый Ассасин крид поиграть. Забавно, но там нечто подобное было. :D

Например некоторые навыки паркура только по ходу игры появлялись. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, belogvardeec сказал:

по поводу будущего серии... не знаю как вам, но мне кажется следует внести пару изменений в геймплей.

А именно - пойти в сторону реализма, прежде всего в движениях и возможностях ГГ и остальных (прежде всего ГГ). чтобы он не скакал как угорелый по отвесным скалам и не взбирался так легко на любую возвышенность. Чтобы движение не было так легко, а было более похоже на человеческое. С расширенными возможностями конечно. Пусть даже останется возможность взбираться куда угодно, но чтобы это не было так легко, чтобы была видна натуга, что это нелегко. А еще лучше сделать прокачиваем перком. В начале игры чтобы ГГ не умел ничего, ни лазить по отвесным скалам, стенам и прочее. А прокачиваясь по ходу игры, изучал такие возможности, паркур и прочее. получал бы доступ к новым движениям, фишкам, возможностям. и возможность залазить на отвесные стены пусть даже и осталась бы, но была каким-то изучаемым супер-навыком, как сейчас некоторые убийства и возможности есть по нажатии клавиш. т.е. уникальная способность и применяемая раз-два, подряд, ну или со временем три-четыре раза подряд, а потом требовала бы восстановления сил. Эта механика причем отработана в игре. Ну и визуально, чтобы чувствовалаось, а не то что ГГ порхает как бабочка с цветка на цветок со стены на крышу.

А когда это так легко, теряется вся ценность и удовольствие от сделанного. Если бы ввели усталость и труднодоступность всего этого лазания, было бы увлекательнее на мой взгляд. Особенно визуально, чтобы было видно как ГГ карабкается, цепляется, выбивается из сил, как градом течет пот и пр. Неужели юбисофт не додумается до этого?

Это бы было круто, кстати.

Но... разработчики о реализме думают в последнюю очередь :(

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

В сеть утекли подробности DLC Dawn of Ragnarok для Assassin’s Creed: Valhalla

Assassins-Creed-Valhalla-324346554666464

Благодаря Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стало известно, что Ubisoft готовит крупное дополнение для Assassin’s Creed: Valhalla под названием Dawn of Ragnarok. Оно станет самым масштабным в истории франшизы.

В отличие от двух предыдущих DLC, события нового дополнения разворачиваются в мифологической части вселенной, на манер сюжетных дополнений для Odyssey, в которых протагонист путешествовал, например, по Атлантиде. Новое DLC посвящено противостоянию скандинавских богов армии бессмертного огненного великана Суртра, похитившего сына Одина Бальдра.

«Dawn of Ragnarok является самым амбициозным расширением в истории серии Assassin’s Creed. На сей раз Эйвору предстоит лично пережить события из жизни Одина, поучаствовать в войне и узнать судьбу бога мудрости».

13 декабря Ubisoft планирует провести некое мероприятие, посвящённое Assassin’s Creed: Valhalla — вероятно, именно на нём разработчики анонсируют новое DLC.

Неизвестно, войдёт ли Dawn of Ragnarok в состав текущего сезонного абонемента или издательство планирует анонсировать отдельный пропуск для контента второго года. Напомним, что первый Season Pass обещал доступ лишь к двум крупным DLC, релиз которых уже состоялся.

Согласно утечке, дата выхода нового дополнения намечена на 10 марта 2022 года.

Спойлер

Assassins-Creed-Valhalla-Dawn-of-Ragnaro

 

Assassins-Creed-Valhalla-Dawn-of-Ragnaro

 

Assassins-Creed-Valhalla-Dawn-of-Ragnaro

 

Assassins-Creed-Valhalla-Dawn-of-Ragnaro

 

Assassins-Creed-Valhalla-Dawn-of-Ragnaro

 

Assassins-Creed-Valhalla-Dawn-of-Ragnaro

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 231
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15447

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    49

  • Gorthauerr

    41

  • simonov-89

    19

  • MihaLbl4

    18

  • Keksik

    15

  • Die_Zerber

    10

  • Gil-galad

    9

  • feanya

    9

  • belogvardeec

    8

  • Noobozadrot

    8

  • Убо Рщик

    7

  • Chestr

    7

  • Kreismalsarion

    7

  • ryazanov

    6

  • Nigmat

    4

  • Kapellan

    4

  • Eclairius

    3

  • andy

    1

  • Жора

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Алeксeй

    1

  • Rettich

    1

  • Хоттабыч

    1

  • FrostyEve

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gil-galad

🙃    🙃🙃 🙃🙃🙃 Ну вот тогда может и буду ждать.    

Keksik

Плюсую под всеми словами.   Нету. Да и не надо как-то... За киберпанк я уже выложил деньги, а за этот кусок даже место на компе забивать не хочу.   Угу. В списке говно и в само

Хоттабыч

Не, в Асассины не играю, так что безразлично, будут там викинги или атланты. Единственное - меня от викингов тошнит уже похлеще, чем @Venc от фентезятины.

Gorthauerr

Полностью согласен. Мне тоже про Древность куда больше нравится, чем околосовременность и ассасины-тамплиеры. А вообще могли бы уже не доить одну серию, натягивая сову на глобус (исмаилитов-ассас

Keksik

Нет. Нафига это говно? Серия АС мертва. 

Venc

По этим можно сразу фантастику запиливать! Первая цивилизация, вместо кораблей - летательные аппараты, сражение на виманах, ядерное оружие все дела!  

Убо Рщик

При этом есть же хорошая игра Expeditions Viking, с хорошим сюжетом так же про спасение своего дома, но при этом без каких то глобальных всемирно-исторических событий и ГГ спасителя вселенной, а вполн

simonov-89

@Venc сделаю) 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...